Добрый день!
Да, вы правы ранее применялcя один фильтр W 712/73, который производился в Германии как для двигателей FORD 1,8-2,0-2.3 литра, так и для двигателей MAZDA, VOLVO и т.д.
И был еще отдельный фильтр, который M+H производил в США и поставлял в оригинале для FORD для серии двигателей Ecoboost 1.0-2.0 литра.
Этот фильтр первые два года не поставлялся для вторичного рынка, а поставлялся только как OEM и OES FORD.
Компания FORD при окончании периода моратория на поставку данного фильтра на вторичный рынок приняла решение унифицировать предложение для данных двигателей и поставлять только фильтр, который шел ранее для двигателей Ecoboost и на обычные моторы.
Именно поэтому теперь для FORD предназначен фильтр W 7015, так как MANN-FILTER = OES.
Эти фильтры W 712/73 и W 7015 имеют не только другое давление открытия перепускного клапана, но и разную грязеемкость и т.п.
И W 712/73 имеет гораздо лучшую грязеемкость, чем W 7015, однако это решение компании FORD предлагать для рынка только аналог W 7015, а мы как конвейерный поставщик всегда 100% выполняем оригинальные требования, хотя не всегда они полностью адекватны.
С уважением / Kind regards,
Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk
и вдогонку
OEM – original equipment manufacturing – оригинальная продукция, что используется при производстве автомобиля
OES – original equipment supply – оригинальная продукция, что продается в дилерских центрах автопроизводителей для обслуживания автомобилей
MANN-FILTER = OES – это означает 100% выполнение фильтром MANN-FILTER требований автопроизводителя с точки зрения технических требований к своей оригинальной продукции.
В этом и кроется принципиальное отличие MANN-FILTER (и другой премиальной продукции) от дешевых аналогов. Именно выполнение технических требований, а не просто похожий внешне, но не работающий, как в дешевых фильтрах.
x