Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
шурец
Так это хорошо что перепускной клапан сверху,всякую гадость со дна поднимать не будет когда клапан будет открыт.А то вин Базальт опу рвет рекламируя аналагичную систему,а оказываеться у крафта она давно реализованна.
шурец
Да, Веталь76 прав,фильтра совсем не на 1.8и2.0. Не, ну конечно через переходник можно и от приоры поставить,но зачем нужен бубен для плясок,если есть готовое решение.
цитата: |
фильтра совсем не на 1.8и2.0 |
как определил?
цитата: |
Не, ну конечно через переходник можно и от приоры поставить |
где я сказал про переходник, или ты сам придумал?
слышал что у некоторых производителей для других машин внутри маслофильтра есть магнит для улавливания частиц
если к нашему заколхозить к фильру с внешней стороны будет ли эффект?
noxx
Если у вас в масле стружка, то магнит вас уже не спасёт.
Orion-459
мысля проскочила на примере АКПП
lexx7381
4 July 2016mobile
Я думаю всем тут присутствующим хотелось бы все таки услышать (прочитать) какие все таки фильтра (масляный,воздушный,салонный) ставить нам,обычным обывателям, чтобы и цена была не космос и качество приемлемое.)))
lexx7381:
|
Я думаю всем тут присутствующим хотелось бы все таки услышать (прочитать) какие все таки фильтра (масляный,воздушный,салонный) ставить нам,обычным обывателям, чтобы и цена была не космос и качество приемлемое.))) |
Лех,я для себя давно уже выбрал,это MANN-FILTER или Knecht (Mahle Filter),пока Knecht (Mahle Filter) по цене обходит,значит MANN-FILTER,вот все просто.
lexx7381
4 July 2016mobile
1
Веталь76
Здорова мой друг.эта марка распространяется на все 3 типа фильтров?
lexx7381Леха бери все 3 и не парся, у меня все манн стоят
lexx7381
4 July 2016mobile
serg1983
Серега привет.Я уже тоже взял) не за себя радею -за народ)))
lexx7381
4 July 2016mobile
Так и уговорили Вы меня отказаться от своего любимого невского производителя)))
Веталь76
4 July 2016mobile
lexx7381:
|
Веталь76 Здорова мой друг.эта марка распространяется на все 3 типа фильтров? |
Да, на все три фильтра) я себе так и беру.
12321123:
|
Не, ну конечно через переходник можно и от приоры поставить |
Вот тут как раз и не понадобится, встает BOLT-ON. Он немного только в диаметре шире, но диаметр манжеты тот же, по моему, даже перепускной клапан одинаково настроен на 1 бар.
Mechanicus1
Да я образно сказал от приоры.Ведь кроме подходящей "дырки" наверно существуют идругие разностные характеристики фильтров.
12321123
4 July 2016
шурецНапример давление срабатывания клапанов,расположение перепускного клапана,ведь фильтры на машина стоят по разному и в низ "ногами" и вверх "ногами", горизонтально, наклонно.Но главная разница меж ними давление открытия перепускного клапана,потому как у машин маслянные системы не совсем одинаковые. Ну и естественно шоб резьба подошла
шурец
Можно даже поставить фильтр от DD 60-ой серии,он подойдет по резбе,но только у него давление открытия перепускного клапана порядка 8кг/см.Да и боюсь он по асфальту чиркать будет.
шурец
4 July 2016
цитата: |
Например давление срабатывания клапанов |
одинаковое давление в двигателях
плюс/минус грамм разницы
цитата: |
расположение перепускного клапана |
судя по конструкции вскрытых фильтров - абсолютно пофиг
цитата: |
Можно даже поставить фильтр от DD 60-ой серии,он подойдет по резбе |
конечно, можно
если только, как ты советовал, через колхоз-переходник
мы говорим об обычных серийных машинах из категории гражданских, причем даже, одной марки
давай не будем фантазировать
шурец
Я не советовал через переходник.А про DD60 сказал потому что для вас нет различия в фильтрах.Так я этим хотел сказать да ставьте что угодно! Только не пойму кто плюсует за этот бред?
цитата: |
Я не советовал через переходник. |
а это не ты сказал?
цитата: |
Не, ну конечно через переходник можно и от приоры поставить,но зачем нужен бубен для плясок,если есть готовое решение. |
цитата: |
А про DD60 сказал потому что для вас нет различия в фильтрах. |
не нужно фантазий
что такое ДД60 я только сегодня после твоего сообщения
цитата: |
Можно даже поставить фильтр от DD 60-ой серии,он подойдет по резбе |
погуглил и узнал
цитата: |
Так я этим хотел сказать да ставьте что угодно! |
зачем что угодно, если лучший из нескольких, показанных на фото выше, оригинал форд. может есть еще лучше, но не вскрыв и не измерив этого не узнать
шурец:
|
добавлю обещанные ранее фото сравнения ОРИГИНАЛ форд vs MOTORCRAFT
|
цитата: |
Только не пойму кто плюсует за этот бред? |
наверное тот, кто считает иначе, чем ты
шурец:
|
одинаковое давление в двигателях плюс/минус грамм разницы |
На Duratec HE максимальное давление масла составляет 5,2 бар и оно может достигаться уже при 3000 об/мин. А на Duratec 16V максимальное давление масла - 4 бар. Так что не такое оно уж и одинаковое.
PiterFF2
номера фильтров есть на эти двигатели есть? по каталожному номеру по применимости посмотреть как на Duratec HE, так и на Duratec 16V
шурец
5 July 2016
эксист по параметрам разницу по размерам показывает. у некоторых производителей отличается.
у боша разница вообще только в полтора сантиметра
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2CA0...5892448https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7C00...g=16480оригинальный фордовский фильтр но новому каталожному номеру идет в продаже по размеру на 1,5-2 см короче, чем по старому каталожному номеру (сейчас говорю из личного опыта по фф1 двиг. 1,8), т.е. теперь в продаже фильтр на двигатель 1,8 одинаковый по размерам, как и для 1,6
так что разница в размере по длине ни о чем не говорит
PiterFF2:
|
На Duratec HE максимальное давление масла составляет 5,2 бар и оно может достигаться уже при 3000 об/мин. А на Duratec 16V максимальное давление масла - 4 бар. Так что не такое оно уж и одинаковое. |
думаю, тут больше производительность маслянного насоса влияет
Менял масло в очередной раз, фильтр масляный поставил MANN W7008, обратил внимание на коробке фильтра были написаны аналоги данного фильтра
Volod
6 July 2016
5
Распилил стоявший в движке 1.6/115 фильтр BOSCH - F 026 407 078. Сравнивая с приведенными в этой теме распилами фильтров орг 1 714 387 и W7008, можно сказать, что они все один и тот же фильтр под разными наименованиями
.
Высокое качество изготовления, плотная, твердая "волосатая" бумага, никаких наплывов герметика, 75 ровных прямых рядов, равномерно распределенные по всему периметру, при этом крепкая фиксация что бумаги, что металлической скрепляющей планки в металлических чашках. Расстояние между чашками фильтрующего элемента 35 мм, длина бумаги в растянутом состоянии 240см. Итого площадь фильтрации примерно составляет 3.5х240=840кв.см. Эластичный обратный клапан, легко восстанавливает первоначальное положение, хоть как его согни. Упругая поджимающая пружина, ИМХО пожестче будет, чем такая же в фильтрах других производителей. Далее фото без комментариев.
Скрытый текстА еще сравнение фильтрующих элементов с "теперешним" орг фильтром (правда, на фото элемент от ФИАММ FT5914, ну да он один в один с орг 1883037)
x
Веталь76
8 July 2016mobile
5
Скоро, в очередном номере от 18.07.2016 числа , в авто журнале АР, будет супер тест.
Посмотрим, что пишут профессионалы)