Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
S T I GНе надо ни чего менять. Ставим и катаемся!
Вот финис 1486710 нового
MADK
VovaFORD
Спасибо
Кстати появились отечественные фильтры "Цитрон" для ФФ2. Обозначение TSN 9.1.3 каталожый номер №1233496 аналог MANN C 28122. Летом сам покупал. Стоил рублей 100. По мне, так можно их хоть через 5 т.км. менять по такой-то цене.
Drakula_51
25 December 2008
S T I G:
|
цифры на старом 3М51-9601-АА, а на новом немного другие и еще имеються по длинной стороне по краям ребра жесткости. Они взаимозаменяемые или ехать менять? |
ИМХО ФМК страхуется от большого количества появившихся аналогов старому номеру фильтра. То, что они взаимозаменяемы (на старых машинах) - однозначно, т.к. переход на новый номер произошёл после изменения системы впуска (на круглый фильтр).
У 1,6 и 1,8 равные по длине и ширине, но по высоте 1,8 больше. У меня коробка на 1,6 стоит от 1,8 (нижняя часть), встают оба. На 2,0 не знаю.
Al772
Я так и предпологал, что по высоте 1,8 больше, хотел у них сосчитать для интереса кол-во гофр, но забыл.
ЗЫ надеюсь за счёт меньшей высоты, лишней пылью не накормит.
issxx1
Да, цена сладкая. Как он за эти деньги, доверие внушает?
S T I G
Вполне внушает. В фильтре главное-что? Правильно-бумага. А она импортная, от именитого производителя. (Может от того самого, что и оригинальные фильтры делает.) Это ИМХО, если не прав- поправьте. Мне как раз этот новый низенький фильтр совершенно не внушил доверия. Я пока докатываю старый фильтр, а следующий - Цитрон. Кстати они делают и салонный фильтр, правда, к сожалению не угольный. Цена- 130р. Использую такой с августа-нареканий никаких. Если интересно, могу выложить фото фильтров.
issxx1
К бумаге, ещё и геометрически правильная, качественная уплотнительная резинка. Чтобы поток пропускал там где надо.
Фото вылкладывай.
Фильтр оригинал стоит от 500 р. На Ladaх меняется раз в 30000. На фордах я думаю не чаще, если по полю не ездить. Почаще промывать губку (внизу, ветиляция картера), и будет всё Ок. Одна оговорка: замечал что на 1,8 он намного чернее со временем, чем на 1,6, ввиду EGR (может по другому называется, вентиляция картера). Т.е выходит менее 2 коп. на километр.
gidroponik
26 December 2008
а че на рестайле 1,6 воздухан круглый стал?
В 2007 году изменили воздухозабор, подняли в район решетки радиатора, с этих пор и фильтр цилиндрический пошел
Al772
Воздушный фильтр лучше менять чаще чем предписано. Те кто читает бирки и по ним меняет живут в нормальной стране и передвигаются по чистым дорогам. В нашей пыли и грязи фильтра загрязняются гораздо быстрее, соответственно ухудшается наполняемость цилиндров воздухом, что приводит к повышенному расходу топлива, его неполному сгоранию и т.д., в общем потеря мощности двигателя при равных условиях. Я меняю каждые 10 т.км, просто не хочу машину насиловать.
sergei_af
31 December 2008
Alex-789
Наполняемость ухудшается, конечно. И мощность теряется. А вот перерасход топлива и неполное сгорание - сомнение... Воздух обмеряется и в соответствии с его количеством впрыскивается топливо, как раз сколько надо, ни больше, ни меньше. Кажись так.
issxx1:
|
Кстати появились отечественные фильтры "Цитрон" для ФФ2. Обозначение TSN 9.1.3 каталожый номер №1233496 аналог MANN C 28122. Летом сам покупал. Стоил рублей 100. По мне, так можно их хоть через 5 т.км. менять по такой-то цене. |
Что-то не нашел я у них в каталоге воздушного фильтра на ФФ2,вроде всё просмотрел.Где покупали если не секрет.
1. Количество складок у "угольного" и бумажного вариантов салонного фильтра будет различаться. Учитывайте это при сравнении фильтров.
В elcats на FF-II заявлено три вида фильтров: "Pollen", "Odour And Particles" и "High Efficiency". Если с первыми двумя вопросов не возникает, то третий вызывает интерес. Увы, чем именно(технически) он отличается от варианта "Pollen", почему на него не заявлены аналоги у сторонних производителей, и есть ли смысл переплачивать, я так и не понял.
Вызывает сомнение целесообразность установки "угольного" фильтра. Ведь абсорбирующих свойств его угольной начинки хватит на несколько минут езды по Москве.
2. Как известно, в комплекте с оригинальным воздушным фильтром двигателя идёт поролоночка(или я ошибаюсь?) - фильтр системы вентиляции картера. Однако, приобретя фильтрующий элемент от Knecht (Mahle), никакой поролонки я не обнаружил. Хотя сам фильтр - точная копия оригинального.
Подскажите пожалуйста, есть ли "неоригинальные" варианты с поролонкой в комплекте ?
3. Статей с результатами тестов различных фильтров довольно много. На том же zr.ru достаточно ввести в строку поиска слова "экспертиза фильтр".
Но нужно помнить, что к подобным обзорам необходимо относиться с разумной долей скептицизма. Ведь производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в свои изделия без уведомления потребителя
P.S.
Невозможность вставлять ссылки начинает меня доставать. Извиняюсь за офф.
А воздушный для рестайла не оригенал есть или пока нет
А чем они отличаются??? что рестал, что не рестал- одинаковые фильтра.
Igor_red:
|
2. Как известно, в комплекте с оригинальным воздушным фильтром двигателя идёт поролоночка(или я ошибаюсь?) - фильтр системы вентиляции картера. Однако, приобретя фильтрующий элемент от Knecht (Mahle), никакой поролонки я не обнаружил. Хотя сам фильтр - точная копия оригинального. Подскажите пожалуйста, есть ли "неоригинальные" варианты с поролонкой в комплекте ?
P.S. Невозможность вставлять ссылки начинает меня доставать. Извиняюсь за офф. |
Я не слышал чтоб маленький поролончик шел в комплекте, сам покупал оригинал, кроме самого фильтра-ничего!
тем более поролон этот идет за отдельным каталожным номером и продается отдельно, но его не нужно постоянно менять, достаточно просто промыть!
ссылки сможешь вставлять когда будет больше полезных сообщений!
ПыЖиК:
|
Я не слышал чтоб маленький поролончик шел в комплекте, сам покупал оригинал, кроме самого фильтра-ничего! тем более поролон этот идет за отдельным каталожным номером и продается отдельно, но его не нужно постоянно менять, достаточно просто промыть! |
Спасибо за инфу. Я таки ошибался.
По поводу неоригинального воздушного фильтра на рестайл.
Его несложно найти в каталоге Mahle: LX 1780. Идёт как замена фордовскому 1496204, который, в своё время, сменил фордовский же 1477153.
Одно НО - у него статус "In preparation". Однако, цена в 530 руб. на оригинал кажется мне вполне вменяемой. Так что есть ли смысл разыскивать неоригинал ?
Юрьич
17 February 2009
ccm76:
|
круглый фильтр бывает только оригенал или нет |
Если под круглым подразумевается масляный фильтр,то из неоригинала есть следующие:Filtron -OP 629,MANN -W712/43,FRAM -PH5713,KNECHT -OC235.
andreybah
17 February 2009
Irfan:
|
Коллеги,
уже 1,5 года использую фильтры польской фирмы FILTRON (Лфициального поставщика Opel), качество изготовления очень высокое, цена раза в 2,5 ниже, что позволяет спокойно менять их каждые 10 000 км. Полет нормальный.
1) Масляный OP 629 - 90 рублей 2) Воздушный K 1150(A) - 360 рублей 3) Салонный AP 074/4 - 199 рублей
Колодки использую LPR
05P1189 Rear - 630 рублей 05P1190 Front - 890 рублей |
Извиняюсь, но вопрос повторю. Где покупаете? Давно ищу в Москве фильтры Польской фирмы Filtron, но тщетно. Буду благодарен за инфу.
Здравствуйте значит начну со следующего маслянный лучше брать оригинал а салонник и воздушный (фильтрон нормальная фирма) Разница в фильрах дорестайлинга и рестайлинга есть но есть круглые(Воздушные рейстайлинг) неоригинал недорого стоят менять не сложно если будут вопросы по замене пишите в личку подробно расскажу
Serge-kot:
|
-PaNik_TS- По каталогу Mann W712/37 предназначен для двигателей 1,6. |
более того, в каталоге w712/37 стоит для выпуска до 12/2005, для более новых машин "in preparation":
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur...ktlg_subpage=02
Сегодня купил масляный Nepparts неоригинал из Японии,очень знакомая марка для владельцев праворуких авто,и слышал о том что является официальным поставщиком на Японские заводы Мазда.
Цена 220р.
Пожалуй повторю свой вопрос: хочу спросить как правильно менять возд. круглый фильтр?
Пока ставишь новый фильтр можно его порвать или немного закрутить гофры, что не есть гуд!!!
Кто-нить менял круглый возд фильтр сам?
Rafa2007:
|
Пожалуй повторю свой вопрос: хочу спросить как правильно менять возд. круглый фильтр? Пока ставишь новый фильтр можно его порвать или немного закрутить гофры, что не есть гуд!!! Кто-нить менял круглый возд фильтр сам? |
Фильтр имеет хороший платиковый каркас и сломать,порвать,перекосить его не реально,замена проста.
Нет,все продукция неппартс в упаковке черного цвета с красным кантом,и корпус фильтра тоже черный,поиском найдешь.Параметров и размеров не знаю.
что интересно - ровно та же информация у filtron, для двигателей 1.6 есть фильтр только для машин выпуска до 2006 года:
http://www.filtron.pl/ru/index.php?idp=17&...&MOC=80#idn9572к чему бы это?
[QUOTE=mag 74,22 Марта 2009 (Воскресенье) 13:14] Кто-нить менял круглый возд фильтр сам?
[/QUOTE]
Фильтр имеет хороший платиковый каркас и сломать,порвать,перекосить его не реально,замена проста. [/QUOTE]
Нет наоборот легко его порвать - потому что корпус - это только 2 тарелки по бокам - как такого корпуса нет - к этим 2 тарелкам приклеяна гофрированная бумага вот и все - если крутить фильтр когда ставишь - в местах где он проклеян - он рвется( может сразу и не видно) - так же происходит если его гнуть - а его приходится гнуть чтобы поставить на место