Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
mihail_80
4 January 2016
Веталь76
Кстати, вечером посмотрю в мануле (или сам глянь) - там вообще, насколько помню, для нашего двигла 3,9 л. (+0,1 в фильтр) масла нужно. Я в последний раз прикрутил сухой фильтр и залил канистру (4 л.) масла в горловину и всё, уровень чуть выше половины...
Веталь76
4 January 2016
1
mihail_80глянул.
по мануалу в 1.6L Duratec-16V Ti-VCT Моторное масло - с учетом масляного фильтра 4,1 (0,9), без учета масляного фильтра 3,75 (0,8)
в 1.8 и 2.0 Моторное масло - с учетом масляного фильтра 4,3 (0.9) ,без учета масляного фильтра 3,9 (0.9)
цитата: |
Я в последний раз прикрутил сухой фильтр и залил канистру (4 л.) масла в горловину и всё, уровень чуть выше половины... |
так и должно быть! я сколько раз так делаю, у меня всегда уровень 1-2мм от отметки максимум, это правильный уровень!
если залить в фильтр и залить 4л.в мотор, то будет перебор по уровню, не значительный, но и не нужный.
как раз,если учитывать остаток 100гр.старого масла в моторе, вот поэтому мы и заливаем всего 4л,а не 4.1л(если фильтр сухой)
Snezhniiцитата: |
во-вторых лучше когда в фильтр залить немного масла, столько чтобы прокручивая оно не выливалось, так бумага уже будет пропитана |
.
я раньше так делал, теперь забил. криминала в этом нет не какого
Не пойму, что все при заливки масла используют мерный стакан или иной сосуд с делениями? Уже какой раз покупаю оригинальное фордовское масло в канистре 5л. Заливаю постепенно и проверяю по щупу в двигле. +- 100грамм не отразится на работе двигателя. Кстати таким макаром получилось съэкономить на одну закупку масла.) Ссори за оффтоп.
electromexanik
4 January 2016
2
Никитаа:
|
как его характеристики нарыть? |
На официальном сайте
MANN-FILTER аналогом фильтра W7015 идёт 5 015 485. Давление открытия перепускного клапана 1,4 бар.
Snezhnii
4 January 2016
Nikolay1Я делаю проще, из 5 литров отливаю в литровую канистру 800 мл, заливаю в фильтр, оставшееся до капли в двигатель, а уже позже из литровой доливаю до максимума. Двигатель 1.8
electromexanik:
|
На официальном сайтеMANN-FILTER аналогом фильтра W7015 идёт 5 015 485. Давление открытия перепускного клапана 1,4 бар. |
у старого W 712/73,он же Ford 1 751 529, 1 595 247 идет давление перепускного клапана 1.0 бар, вот думай что лучше ,а что хуже)
http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/M...0712~73
цитата: |
вот думай что лучше ,а что хуже) |
конечно лучше 1.4, реже будет открываться, и и масло чище будет
Веталь76
А чего думать,все понятно.Чем больше давление открытия клапана тем больше давление в систему.Это как раз про тему турбы.значит этот фильтр применим в первую очередь экобустам.Да и к атмосферным подойдет.А может даже и на пользу будет повыше давление.Ну а при густом масле клапан сработает все равно на 1.4.Вот поэтому на экобусты то и идет 5w20.
electromexanik
4 January 2016
Веталь76Чё то я не вижу 1 751 529 и 1 595 247 в аналогах у W712/73.
Я бы при большом пробеге и ставил этот что с 1.4 кг/см.Для вкладышей покомфортней будет
electromexanik
Да есть,есть.Просто не умею копировать ссылки.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)сделал поправку по масленым фильтра для 1.8 и 2.0,чтоб знали в чем отличия. раз производитель фильтров MANN решил что клапан с 1.4 бар, лучше, чем с 1.0,который до этого ставили и не парились, кстати MANN, старые фильтра W 712/73 отнес к применению к моторам Мазда,3,5,6 и т.д. имеющие 1.8,2.0 и 2.3 моторы. W 712/73.
Веталь76
4 January 2016
electromexanik
раньше такого не было) они все переделали) они просто форд убрали и оставили Мазду. весь Форд перенесли к MANN W7015.
Получаеться что этот фильтр сбалансированно будет работать с маслом 5w20 ?
12321123:
|
Получаеться что этот фильтр сбалансированно будет работать с маслом 5w20 ? |
W7015 если про этот, то да!
electromexanik
4 January 2016
Веталь76:
|
раньше такого не было) они все переделали) |
Я сам ставлю MANN W 712/73, в проверенном магазине он всегда в наличии. Подбирали мне его тоже в магазине, не знаю только по каким каталогам.
electromexanik:
|
Я сам ставлю MANN W 712/73, в проверенном магазине он всегда в наличии. Подбирали мне его тоже в магазине, не знаю только по каким каталогам. |
так он всегда так и шел, во всех каталогах, для 1.8 и 2.0,у меня все друзья его и ставили кто катает 1.8 и 2.0 моторы. это с 15 года, какая то чехарда пошла с этим новым W 7015 фильтром.
12321123:
|
Веталь76 А чего думать,все понятно.Чем больше давление открытия клапана тем больше давление в систему.Это как раз про тему турбы.значит этот фильтр применим в первую очередь экобустам.Да и к атмосферным подойдет.А может даже и на пользу будет повыше давление.Ну а при густом масле клапан сработает все равно на 1.4.Вот поэтому на экобусты то и идет 5w20. |
Опять двадцать пять!Ну не регулирует фильтр давление!Этот клапан перепускает масло мимо фильтрующей шторы-давление в системе он не регулирует.
Андрей71
А чето попутал.Точно
12321123:
|
Я бы при большом пробеге и ставил этот что с 1.4 кг/см.Для вкладышей покомфортней будет |
насос тоже качает хуже и может не передавливать такой клапан
nikos75
Не,не,.Стоп! Это уже из другой оперы.У насоса свой редукционный клапан.Именно он создает давление всистеме. Клапан фильтра задействован паралельно, а не последовательно маслянной системы
Ну вы завернули с Манном... Если W7015 соответствует фильтру 5015485 и 1751529 который в данный момент идет на ФФ3 двигатель 1.6 и почему-то его нет в применимости и изначально ставили фильтр 1 714 387 то по вашему и по каталогу Манн, где нестыковки, вообще без разницы какой куда ставить?!
Вы как хотите а я буду ставить то, что в данный момент в Микрокате.
цитата: |
Ну вы завернули с Манном... Если W7015 соответствует фильтру 5015485 и 1751529 который в данный момент идет на ФФ3 двигатель 1.6 |
на 1.6 не идет, только на 1.8 и 2.0 ff2
Snezhnii
4 January 2016
nikos75Не надо мне рассказывать... 1751529 идет как на 1.8-2.0 так и на ФФ3 1.6
Изучайте кому интересно
Масляный фильтр двигателя
Snezhnii ну там надо тоже смотреть по лошадям там и100 и115 и вроде 125
Snezhnii
Там просто на одном из моторов стоит насос с характерисиками 1.8 и 2.0
12321123
Ну и найди применимость для 125 л.с по каталогу Манн.
12321123
Может фф3 1.6 экобуст?
PiterFF2
4 January 2016mobile
12321123
Если уж на то пошло, масляный насос вообще не создает напрямую нужное нам давление в системе смазки, а тем более его редукционный клапан. Масляный насос лишь создает поток жидкости, а давление в системе возникает в результате процесса гидродинамического трения, то есть нужное давление возникает в результате определенной конфигурации масляной системы и нужных нам вязкостных свойств масла. А редукционный клапан ограничивает поток масла, тем самым предотвращая возникновение опасного давления.