Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
PAPSILOID
BIG посмотрите, качество хорошее, в магазине не было фильрона, посоветовали этот, уже второй стоит.Все нормально, разницы с фильтроном не заметил.
а из салонных цена качество на 10т км чо можно взять
в прошлый раз брал Knecht-Mahle LAK 293 (угольный) вроде не плохой
PAPSILOID
взял уже 2 раз угольный фильтрон. Стоимость копейки. На 10 тык самое то.
Spirit111
3 March 2015mobile
Серегга
Сейчас он как год назад оригинал стоит (
Spirit111:
|
Серегга Сейчас он как год назад оригинал стоит ( |
Блин, я перепутал фильтрон с TSN))
Последние 20 тыщ км. его ставлю 250 руб. стоит. На 10 тыщ хватает. А больше и не надо. Встает нормально, фильтрует тоже.
поставил сегодня салонный фильтр FA-P 4005 PILENGA, до этого стоял HENGST FILTER E1990LI. Старый по сравнению с новым какой то вообще хлипкий и мягкий, у нового все края довольно таки плотные. Единственное что у PILENGA нет стрелки направляющего воздуха, пришлось ставить на угад
rsn777
Если нет стрелок, то надо ориентироваться на положение обрезанных краев фильтра, они должны быть направлены навстречу двигателю.
Spb_Focus_Man
значит правильно поставил)
В магазине взял фордовский фильтр масляный на фф2 1.8. Дали такой - арт. - 5015485 , написано екобуст. Нормально он подойдёт или менять?
sashokk
Верни им назад, пусть дают нормальный, если будут говорить, что он на 1.8 ФФ2 то пусть покажут в Микрокат, что он идет на твой двигатель.
Snezhnii:
|
sashokk Верни им назад, пусть дают нормальный, если будут говорить, что он на 1.8 ФФ2 то пусть покажут в Микрокат, что он идет на твой двигатель. |
а какой у меня должен быть ? я запутался уже.
Кто-нибудь ставил масляный фильтр Alco SP-1296 (1.8 и 2.0 движки)? Хотелось бы отзывы услышать, а то в интернете их не особо много.
Liquid DesireЧем тебя оригинал 1751529 за 336 руб. (цена в Автодоке у нас) не устраивает?
sunshie
22 March 2015
Snezhnii:
|
Liquid Desire Чем тебя оригинал 1751529 за 336 руб. (цена в Автодоке у нас) не устраивает? |
Да цена устраивает, в принципе. Просто цена у Alco 200р, что позволяет купить сразу и Alco и фильтр рециркуляции картерных газов, и уложиться в 350р.
AvtoFishN_
25 March 2015
Привет,подошло время замены масла и фильтров,вопрос по воздушному -"Fortech FA-027 - 1708877" ето одно и тоже?Просто арт.1708877 был у меня в заметках типа-как" родной фордовский."Может коряво обьяснил,но думаю поймете. P.S. что это за фирма фортеч?(Да 1708877 стоит 600р. FA-027-300р.)
SPVff2
К чему вся эта выставка?)
TSN салонный угольный - можно использовать, (неугольный - вообще тонкая промакашка). Воздушный - даже на фото, что выше, видно - гнутые помятые ребра, ИМХО - не вызывает доверия по качеству изготовления.
sunshie:
|
Кто-нибудь ставил масляный фильтр Alco SP-1296 (1.8 и 2.0 движки)? Хотелось бы отзывы услышать, а то в интернете их не особо много. |
Добрый вечер.
Если судить по качеству салонного фильтра их же производства, я б не стал ставить их масляный фильтр.
Вообще, эксплуатируя Фокусы и Транзиты для себя сделал выбор:
1. Масляный - Махле или Колбеншмидт;
2. Воздушный - Махле (для транзита - воздухан BSG достойного качества и по демократичной цене);
3. Фильтр салона - Оригинал или Валео (великолепное качество с толстенной засыпкой угля).
Спасибо.
bano:
|
Если судить по качеству салонного фильтра их же производства, я б не стал ставить их масляный фильтр. |
Позволю себе отчасти с Вами не согласиться. Я держал в руках салонный угольный алко, да, согласен, он хилый по сравнению с орг фильтром, а вот пилил масляный, правда для движка 1.6 - SP-1073 (в шапке есть ссылка), так вот ИМХО, фильтр сделан очень неплохо и вполне заслуживает доверия. Себе прикупил такой на следующую замену.
Думаю, что и SP-1296 будет не хуже качеством.
А еще давно хотел спросить у специалистов по движкам 1.8 и 2.0 (так, из собственного любопытства, у меня то движок 1.6), там масляный фильтр стоит вертикально, дырками вверх. В теме читал распил масляных фильтров для 1.8 орг и аналогов. У орг - есть обратный клапан, а у аналогов - нет. Когда движек заглушен, понятно, из фильтра масло не стечет, а вот без обратного клапана масло стечет из масляных каналов, что выше фильтра, до уровня фильтра, а с фильтром с обратным клапаном масло не будет стекать и из выше него расположенных каналов. Т.е. при запуске движка с фильтром без обратного клапана сначала должны заполниться каналы, а это увеличение времени нарастания давления в системе и подачи масла в узлы. Насколько это принципиально, или как-то может влиять на работу движка, его износ и т.д.? Или я где-то неправ?
Spirit111
28 March 2015mobile
Вот вы любите загоняться то... Да оригинал салонный не гуманно, но масляный то зачем гадать? 100р разницы в цене раз в 10тыс вас сильно ущемят?
Сейчас посмотрел экзист: 280 оригинал для 1.6 ( в прошлом году летом по такой же цене брал), мале - 275, алко этот - 177...
Volod
У меня на опеле клапана были в блоке,а фильтр был без клапанов-может и здесь так?
Scrudg
28 March 2015mobile
Клапана в блоке нет...
Когда узнал что на мой мотор 1.6 115 идет фильтр без обратного клапана был очень удивлен...себе ставлю только с клапаном...
По времени выключения лампы давления масла при старте лучшим был фильтр от крузера 100... Лампа тухла еще при вращении стартера... Масло мобил...
Volod
Добрый день!
Спорить не буду, ибо не вскрывал и не осматривал. Вполне возможно, что достойная вещь.
Относительно обратных клапанов: на МАХЛЕ есть они что на фильтре для 1,6 (ОС 1051), что на фильтре для 1,8 (ОС 1063).
Спасибо.
banoЯ свои вопрос про фильтры для 1.8-2.0 основывал после просмотра и прочтения здесь
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #14168221)
Volod
В представленном обзоре фигурирует фильтр МАХЛЕ с артикулом ОС 466. Видимо, он без обратного клапана. Я же использую ОС 1063. При подборе фильтра через сайт производителя фильтров, для моего типа двигателя указаны 2 подходящих артикула: ОС 466 и ОС 1063. При попытке выбрать ОС 466 автоматически перенаправляет на ОС 1063, и на странице продукта указано: замена на ОС 1063. Видимо, от производства 466 изготовитель отказался.
На днях осмотрел Колбеншмидт для 1.8 л (part number 50 013 919). Обратного клапана нет на нём.
добрый день.
подскажите какой масляный фильтр на 2-литровый рестайл сейчас ставить (9 год)
два винис кода что в шапке темы или по 1000р. или по 700р.