Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
pa®adise
Спасибо,я как бы про плюсы много наслышан,а вот про возможность задира зеркала из-за каки которую он не удержит ни чего кроме робких предположений.
СеданщеГну я минусов тоже больше незнаю...такой же фильтр только пропускная способность выше...
ну вот сам посуди в 90х сколько было у нас тюнеров ТАЗов 9 семейства 2108 2109 21099 и так далее... и во всех обязательно был нулевик... я ниразу за всю свою жизнь неуслышал истории что нулевик накрыл что то в движке...
Хм... вчера поменял воздушный фильтр двигателя. Купил (по старой памяти) фильтр MANN. Снял крышку, вынул старый фильтр, промыл поролонку (она кстати не особо грязная было - порадовало), посмотрел на дросельную заслонку - почти чистая (спасибо BP Ultimate), начал ставить новый фильтр и ОБАЛДЕЛ! Он реально на 0,5см длиннее! Вообщем 20мин возился, еле запихнул, вроде плотно встал... но осадок остался... Как-то не серьёзно фирме MANN делать такие вот "переростки"... фильтр брал в exist. Теперь вот думаю - может левый? Хотя упаковка и сам фильтр вроде нормальные.
pa®adise:
|
СеданщеГ ну я минусов тоже больше незнаю...такой же фильтр только пропускная способность выше... ну вот сам посуди в 90х сколько было у нас тюнеров ТАЗов 9 семейства 2108 2109 21099 и так далее... и во всех обязательно был нулевик... я ниразу за всю свою жизнь неуслышал истории что нулевик накрыл что то в движке... |
Точно-пропускная способность для всякой каки выше.А слышали ,что бы тюнеры долго ездили на своих пепелацах?Ну. чтобы они хотя бы 100 тысяч с нулевиком наездили,слышали?
Beztuzev
3 August 2009
Не стоит думать, что "нулевик" можно просто устанавливать заместо обычного фильтра и т.д., конечно можно, однако, если хотите получить действительно ожидаемый результат и т.д., то для этого требуется ещё перекалибровка программы управления двигателя (тюнинг-чиповка), а в некоторых случаях и замены датчика массового расхода воздуха на другой с другими записаными параметрами т.к. изменяется противодавление на нагтетания воздуха, а для того, чтобы система электронного управления могла определить точное количество впрыскиваемого топлива, необходимо определить объем воздуха, поступающего в цилиндры даигателя. Т.е. возможен чрезмерный расход топлива и при этом двигатель может не выходить на свою макс. мощность. Иными словами авто "заточен" инженерами под штатный режим работы в обычных условиях и под определённые фильтра и т.д.
Вывод: для обычных авто для дорог общего пользования установка сомнительна), а для спортивных авто возможно это нужно).
Tovich:
|
Хм... вчера поменял воздушный фильтр двигателя. Купил (по старой памяти) фильтр MANN. Снял крышку, вынул старый фильтр, промыл поролонку (она кстати не особо грязная было - порадовало), посмотрел на дросельную заслонку - почти чистая (спасибо BP Ultimate), начал ставить новый фильтр и ОБАЛДЕЛ! Он реально на 0,5см длиннее! Вообщем 20мин возился, еле запихнул, вроде плотно встал... но осадок остался... Как-то не серьёзно фирме MANN делать такие вот "переростки"... фильтр брал в exist. Теперь вот думаю - может левый? Хотя упаковка и сам фильтр вроде нормальные. |
вово, я тоже купил, только родной фордовский.
приехал к ним обратно, они поржали, и говорят, его надо немножно провернуть, чтобы он короче стал... и действительно...
PNC_OLEGВинтом слегка подкручивают клуглый воздушник чтоб гофра была не прямой а немного по диагонали и его длинна уменьшается
лично я так не делал,настойчиво и с усердием натягивал его на вход и затолкал таки
.
pa®adise:
|
Андрей71 на форуме есть темка про нулевики...я просто сразу не нашел её...там всё написано чито полезно а что нет...кстати никто не запрещает фильтр менять на каждом ТО...ведь даже про-спорт стоит дешевле оригинала на 150р(в москве) |
ФМК-великий любитель сэкономить.Как Вы думаете,почему они не применили более дешевый нулевик?Да и вообще знаете Вы хоть одного автопроизводителя,ставящего нулевики на конвейере?Не задумывались,почему они этого не делают?
Ставил фильтр MAHLE. Ничего не перекручивал-просто чуть смазал резинку уплотнителя. И еще - на корпусе фильтра там куда ставится задняя часть внизу есть направляющий лепесток. при установке фильтр упирается в него - стоит чуть отогнуть и встает на ура.
Андрей71:
|
pa®adise:
| Андрей71 на форуме есть темка про нулевики...я просто сразу не нашел её...там всё написано чито полезно а что нет...кстати никто не запрещает фильтр менять на каждом ТО...ведь даже про-спорт стоит дешевле оригинала на 150р(в москве) |
ФМК-великий любитель сэкономить.Как Вы думаете,почему они не применили более дешевый нулевик?Да и вообще знаете Вы хоть одного автопроизводителя,ставящего нулевики на конвейере?Не задумывались,почему они этого не делают? |
Брат а они и не применяли НУЛЕВИК,речь идет о том что проспортовский нулевик стоит дешевле штатного оригинального обычного фильтра от компании ФМК
.
Через 500км ТО, сломал голову при выборе производителя,смотрю в сторону МАNN (цена оригинала) и Knecht(Mahle filter)(на него смотрю так как не распространен в России и думаю подделок нет),что скажете?
Заказывал на рестайл воздушный через Экзист TSN, дважды отклонили и в итоге везут GoodWill. посмотрим что за зверь. Как привезут, сразу выложу обозначение.
Msclne
18 August 2009
Может продавец ошибся с фильтром, не думали?
http://www.d-o-w.ru/catalog/77753/0/81513/Вот ваш
http://www.d-o-w.ru/catalog/77753/0/77873/Вы конечно меня извините, за столь резкие комментарии, но меня убивают люди, которые ставят в машину воздушные фильтры фирмы "фильтрон", салонные "топран", а масляные еще какой-нибудь ширпотреб.
Kneht-Mahle занимается изготовлением оригинальных фильтров для многих конвейеров, не буду говорить за все, но на "VAG" (volkswagen audi group) точно. По этому, покупая галимый фильтрон не удивляйтесь, если у вас плохо встанет фильтр в штатное место, или движок стуканет через 1000 км из-за не отфильтрованного масла. За то сэкономили 100-400 рублей.
MsclneНикто не может гарантировать что продадут вам настоящий Kneht-Mahle - мне лично кажется что фильтрон в этом плане лучше, т.к. его гораздо меньше подделывают. По опыту - раньше всегда покупал фильтра для машины только Mann - сейчас сцыкотно - подделок просто море. Какая фирма лучше или хуже - для меня не так важно - у меня на передний плане - лишь бы не подделка
Alex-789:
|
Заказывал на рестайл воздушный через Экзист TSN, дважды отклонили и в итоге везут GoodWill. посмотрим что за зверь. Как привезут, сразу выложу обозначение. |
Заинтересовал - жду фоток
Alex-789
19 August 2009
Msclne
Вот именно что не ошибся, врет именно ваш каталог. Родной FoMoCo высотой 78 мм, как и ОС 235, а 244 92, и у меня если его поставить он может задевать трубку системы кондиционирования. Проходил уже когда первый раз на 10 000 масло менял, в итоге фильтр тогда пришлось старый оставить. Так что торгуйте дальше по вашим левым каталогам. У нас по идее и ВАЗовский фильтр подошел-бы, но датчик детонации мешает.
Чет пытался экономить а в итоге купил самый дорогой салонник код 1452346 оригинальный,позиционируют его как высшее качество,хотелось бы знать за что заплатил т.к.цена по сравнению с угольным оригиналом на 500р больше.
Заметил следующее: после ТО отдали старый воздушный фильтр. Я его пропылесосил, промыл, прочистил (делал так еще на старой Яве, т.к. оригинал достать было не возможно), высушил и оставил как аварийный или запасной на тяжелые времена (знаю, что барыжничество
).
Главное- заметил, что родной чем-то пропитан, так как сох более 7 дней при комнатной температуре 27-30 градусов. Может пропитан против гниения или еще чего-нибудь. Интересно, а у альтернативных фильтров тоже так?
-Ал-
20 August 2009
2
СеданщеГ:
|
...купил самый дорогой салонник код 1452346 оригинальный,позиционируют его как высшее качество,хотелось бы знать за что заплатил т.к.цена по сравнению с угольным оригиналом на 500р больше. |
А с неоригинальным дешевым ( AG 248 CF ) в ПЯТЬ раз...
Я понимаю, когда фильтр двигателя, там это важно, хороший или плохой.
А для салона не понимаю ... Вы что же двери никогда не открываете? или окна? Один раз хлопнув дверью, вы напускате в салон столько пыли, сколько ни один, самый дешевый фильтр не пропустит, ну а если дешевый пораньше забъется, то не в пять же раз раньше?
-Ал-
Я конечно это все понимаю,но вопрос был о другом,да и купил я этот потому как ломало гонять по городу и искать другой а в Автоленде куда загнал авто на масло и салонник не было выбора.
Так вот интерестно чем же этот отличается от обычных оригиналов
СеданщеГ:
|
... интерестно чем же этот отличается от обычных оригиналов |
Чем именно этот, не скажу
.
А вообще качество ЛЮБОГО фильтра определяется двумя параметрами:
1. Пропускной способностью, то есть общим количеством "дырочек" умноженном на площадь каждой. чем больше, тем лучше.
2. Степенью фильтрации, то есть максимальным размером "дырочек" -чем меньше, тем лучше.
для угольного ещё добавляется:
2а. Поглощающая способность, то есть количество активированного угля.
В общем поменял фильтр. Привезли GoodWill AG 251
Каркас мощнее чем у оригинала
Сначала стал мучаться с установкой, как и многие ранее,попытался ломать, как делали на ТО, но бестолку. В итоге снял резиновое кольцо
И вытащил корпус наружу. В таком положении все вставляется без особых проблем и ломаний
Alex-789
21 August 2009
1
На будущее кто будет менять рекомендую заранее открутить хомут(виден выше на фотке) и отсоединить пластиковый воздуховод. У меня слез переходник с дроссельной заслонки, но это уже мелочи. И при установке переходника в приемник пришлось приподнять пластиковую накладку над ним, отщелкнув 2 стопора ( без откручивания пластиковых винтов). Вот в общем-то и всё. Всех инструментов головка на 7, и отвертка для хомута. Вся работа 15 минут.
З.Ы. И не забудьте заглянуть внутрь фильтра, у меня там оказалась наклейка для указания пробега на момент замены
Alex-789Плюсанул
Как вообще общее качество изготовления( судя по фоткам пластмасса вроде качественная)? Проклейка бумаги по периметру? На 1.6л 100л.с. - гораздо оказывается сложнее менять фильтр - думал одинаково на 1.6 литровых моторах - ан нет ФМК изобретают всегда что-то новое
Rafa2007
Качество ничем не уступает оригиналу, пластмасса ровная, проклейка отличная. Мой знакомый как раз сейчас с Гудвиллом заморачивается, если все пройдет удачно будет возможность брать их гораздо дешевле из первых рук.
Люди! Подскажите, пожалуйста!
Машина у меня Фокус 1.4 рестайл 2009 г.в.
Собрался масло менять тут, купил фильтр к Фокус2 в Кэмпе (BOSCH 0 451 103 309) Но потом мне сказали (когда масло покупал в сервисе), что при таком (немного более длинном фильтре) может возникнуть, якобы, масляное голодание двигателя, и что фильтр этот, якобы, для Фокус1. Когда я отвернул заводской фильтр (код запчасти 1 667 890), то обнаружил то, что он действительно короче на 2см, чем новый "бошевский", и дырок в нем поменьше, чем в "бошевском" Я сфоткал как родной, так и "бошевский" фильтр.
Подойдет ли "бошевский 0 451 103 309 вместо FoMoCo 1 667 890 ?Вот фотки, на которых видно, что "бошевский" длиннее немного, да и другие отличия есть...
http://i004.radikal.ru/0909/46/2a83e7f5a73b.jpg
http://i065.radikal.ru/0909/7f/d927eadec15b.jpg