Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
ut_svt
21 October 2013
2
Поменял фильтр салона с оригинала на Mann. Первые 2-3 дня был стойкий запах клея типа ПВА в салоне. Потом стало нормально. По ощущениям фильтрует заметно лучше оригинала.
А масленый на 1.8 бензин . какой идет MAHLE (KNECHT). старый номер не бьётся . И какой угольный лучше брать оригинал ,кнехт \мале или манн.
-КОТ-
22 October 2013
экзист выдает замену 466=>1063, НО!!! все тот же экзист выдает 1063 для экобуста!!!
я не стал в эти угадалки играть и взял на след. замену Mann W712/73
тоже так сделал))
просто к мале кнесхт привык))
Rimlyan
Для себя сделал выбор салонного в пользу Mann. Слишком заметна разница не в пользу FMC.
Rimlyan
23 October 2013
ut_svt
а какой у него номерок? Фордовские тоже друг от друга отличаются количеством гофр в фильтре.
а кнехт\мале не пробовали?
ivan19802
23 October 2013
5
Уважаемые форумчане! Так получилось, что фильтр воздушный на моем Феде прошел 100.000 км ( фильтр с завода). Наверное, это редкий случай, поэтому прилагаю фото фильтра.
фотоВнутри фильтр довольно чистый
x
Также заменил фильтр губочку (полностью промаслен).
Как ваше мнение, насколько пагубно все это сказалось на движителе? Сейчас субъективно машинка лучше едет.
Rimlyan
Из шапки взял артикул (CUK2440) и забил в exist
Mann CUK2440 (угольный)
ivan19802
это официалы не меняли или как? Скорее всего загрязнений какое-то кол-во попало внутрь, это можно оценить по загрязнениям внутри впускного тракта после фильтра. Но если нет масложора, то смысла париться сейчас нет. Только если слить машину, чтобы не мучиться сомнениями
dimcher
Это я грешен - начисто упустил его из вида)) у официалов Федя ни разу не бывал)) масложора тьфу тьфу пока нет. Кстати, фильтр родной (с завода) был установлен путем небольшого смятия, новый оригинал поставил тем же методом. Теперь буду менять регулярно ))
ivan19802
а какой двигатель?
OlegArh70
23 October 2013
1
ivan19802
ничего страшного не произошло,если фильтр не порвало и подсоса воздуха мимо фильтра не было, никакая грязь не попала. Старый фильтр всегда фильтрует лучше нового. Одно но, растёт перепад давления, а значит потери на впуске, падает мощность мотора и растет расход топлива.
П.С. согласно етис замена фильтра предусмотрена раз в 60тыс.км.(дилерам конечно интереснее менять через 20, когда требуется только проверка)
OlegArh70
а не будет ли за счет большего перепада мелкой пыли легче попасть внутрь, а не застрять в порах бумаги?
OlegArh70
23 October 2013
2
нет, за счет накопившейся грязи поры на бумаге становятся только меньше, а вот расход топлива может вырасти заметно и тянуть мотор будет хуже, но это не фатально, установка нового ф/э все исправит.
dimcher
Двигатель 1.6.
OlegArh70
Спасибо, успокоился. Расход в смешанном цикле был 8.5 (АКПП), город+прогрев на авто запуске 9.7, сейчас буду ждать уменьшения)) бенз 92-й
Большой Макс
23 October 2013
2
ivan19802
На будущее, Если денег будет опять жалко на новый фильтр,хоть воздухом продувай старый периодически.
Я хоть при каждом ТО фильтр меняю, но эту процедуру проделываю периодически.Чистый фильтр-чистый воздух,мотору легче.!!!
Большой Макс
Денег на фильтр не жалко, просто забыл про него! А продувать - вот такой ... заниматься точно не планирую )) да и гаража с компрессором не имею.
AL-DL
23 October 2013
3
ivan19802
Не беспокойся, если фильтр физически цел, без разрывов, то теоретически он чистит даже лучше, чем новый, так как грубые поры уже забиты, ухудшается только его производительность, что могло сказаться только на снижении мощности. Кстати продувка мало поможет, придаст только лучший вид, так как микропоры сложно вычистить.
Веталь76
24 October 2013mobile
ivan19802
Купите новый,это будет самое простое решение. Не обязательно орг. Из неорг. Ман или Мехле.в районе 400-600р.или посмотрите в шапке теме. И ничего не надо экспериментировать,это расходник.
Веталь76Правильно написал
Имеет смысл мыть только специальные фильтры(обычно для суперспорта) в специальном растворе (чтобы все отмылось и не растворился паралон) и пропитывать специальной жидкостью для воздушных фильтров. Но это мало относится к технике для дорог общего пользования, в частности для FF2.
Одни только жидкости превысят цену обычного нового оригинального фильтра.
Так что меняй. Цена не кусачая. Ставь оригинал, манн или кнехт.
AL-DL
Изложили грамотно, но не совсем верно. Мелкие поры забьются очень быстро! В течение 3-5 тыс км! У меня было на мотоцикле, когда водушный фильтр купить было нереально из-за заоблочной цены в наличии (3-4 тысячи) или месяца ожидания на заказ.
AL-DL
Спасибо за информацию. Согласен, что если фильтр был цел, то вреда мотору не должно было быть. Возможно, он работал на обогащенной смеси из-за нехватки воздуха? Есть ли последствия этого, кроме повышенного расхода?
Веталь76
Уже купил, поставил оригинал за 600 р. Экономить и экспериментировать не хочу.
ivan19802
Мехле и есть оригинал. взял оригинал, а там рядом 2 штампа рядышком: ФоМоКо и мехле. так что можно смело брать мехле типа "неоригинал"
ivan19802цитата: |
Возможно, он работал на обогащенной смеси из-за нехватки воздуха? |
По идее мотор не должен работать на обогащенной смеси, так, как в инжекторных двигателях есть считалка воздуха, и форсунки открываются на время, соответствующее количеству поступающего воздуха.
Большой Макс
25 October 2013
2
ivan19802:
|
Экономить и экспериментировать не хочу. |
Да ты уже и сэкономил и проэкспериментировал
artem611
26 October 2013
Народ, помогите разобраться в чем разница между воздушными фильтрами Kneht LX 1780/3 и LX 1780? Вроде говорят, что одно и тоже, но разница в цене почти в 2 раза
artem611я бы не рисковал взял бы этот Kneht LX 1780/3 я его уже 5 лет покупаю и вопросов не возникало.
Разница есть, Экзист выдает что LX 1780 по высоте на 1 мм длиннее. и задние часть другая.
LX 1780
LX 1780/3
artem611
LX 1780 он же 1496204 устанавливали
изначально с 2007 года, отличается швом
фильтрующего элемента. Ставится в любом положении в отличии от LX 1780/3, который ставится швом строго вниз т.к шов клееный, для - этого и сделан язычёк на задней стенке. Ставить можешь любой, LX 1780 - этот остатки распродают.
Snezhnii:
|
artem611 LX 1780 - этот остатки распродают. |
остатки на 500 р. дороже, круто. И он реально другой хоть и подходит.