Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
No_fate
24 January 2013
Uninova
Я бы заменил. Цена фильтра несопоставима с ценой ремонта двигателя. Лампа давления масла загорится уже на сухом двигателе, это будет уже прощальный фейерверк. После заворачивания фильтра и погасания лампа давления масла-заполнения масляной системы- можно газануть до 3-4 тыс. и посмотреть, если на повышенном давлении не потечет- все будет ОК.
uninova
От того, что помялся корпус (если нет острых углов) , механическая прочность корпуса практически не пострадала, да и если даже бумажный фильтр внутри сдеформируется, свойства его не нарушатся. Воздушный круглый фильтр почти у всех вон как деформируется, и работает.
Snezhnii, AL-DL, согласен.
dr.DOS
25 January 2013
uninova
А в чём проблема открутить и закрутить по-новой. Завести двигатель и поглядеть травит или нет.
Ну вобще я тоже, как и сказали выше, закручиваю от руки. Если проблема с откручиванием - просто пробиваю фильтр отверткой и кручу как рычаг. У меня ФФ2 есичо.
Что бы проблем с откручиванием не было еще резинку маслом смазывают.И закручивать легче.
у меня ничего не подтекает там. просто боюсь может фильтр внутри мог порваться и масло будет грязное циркулировать..
Jararacuzzu
25 January 2013
2
Snezhnii:
|
Закручиваешь двумя пальцами до касания резинки плиты, а дальше докручиваешь его пальцами на 3/4 оборота (неполный оборот) |
неоднократно видел эту рекомендацию (в мануалах к фильтрам, например). но когда попробовал, затяжка оказалась не достаточной - масло подтекало (кстати с завода фильтр точно не по такой технологии был затянуть, а гораздо сильнее). может я, конечно что-то не так понял, неверно определил момент касания резинки или еще чего..
короче смазываю резиновое колечко и тупо, по-дедовски, затягиваю рукой на сколько хватает сил (без излишков интузиазма) - и никаких проблем. и не течет, и демонтаж безпроблемный.
Jararacuzzu
Нужно закрутить до полного касания, до упора, а потом дотянуть на 3/4 оборота, естественно смазав маслом уплотнительное кольцо.
Jararacuzzu
25 January 2013
Snezhniiнее, хватит с меня уже экспериментов - по два раза под авто лазать, проверять течет/не_течет.
уже 7 ТО своему Фокусу провел - затягивал рукой до упора - все пучком
кстати, куда сильнее (чем это делаю я) фильтр был затянут с конвейера... а может это от того, что они резинку не смазывали - прикипела.
Jararacuzzu
У меня двигатель 1.8 с завода закручен именно по инструкции был так, что закручиваю также и ни каких проблем. На 1.6 места мало поэтому и приходится типа тянуть, на самом же деле всё будет также затяжка на 3/4 оборота, не сдуру можно и 1,5 оборота закрутить.
А кто нибудь заказывал масляный фильтр на 1,8
FORD BE8Z6731AB, странный какой то финис
решил шикануть я) 1354963
KOS939цитата: |
решил шикануть я) 1354963 |
У других так не получится, знаешь почему? Ford 1354963 - Кабель
Правильный номер 1354953 - дезодорирующий фильтр, угольный.
Snezhnii
сорри, неправильно посмотрел)
А я заказывал 1 494 691 , но чет походу его не выпускают, заменили на 1354953, как на фотке вверху. Помоему это обычный угольный, как и стоял с завода.
AlexD99
Есть 1 494 691 на складе поставщика, но у него цена на 200 руб. больше. На фото 1354953 - угольный. А с завода у меня вообще обычный стоял, так и не понял, что за фирма его делала.
Фильтр маслянный оригинал с кодом 1595247 подойдет для двигателя 1,6 115л.с,а то закрались сомнения,дали мне в магазине по каталогу
motya36
он для 1.8 - 2.0, меняй на другой или покупай новый, а этот продашь. тебе нужен 1714387.
Snezhniiцитата: |
тебе нужен 1714387. |
Он там должен быть с обратным или возвратным клапаном для таких движков вроде,блин вспомнил только дома,заглянул в тему и побежал специально смотреть в машину какой взял,завтра надо поменять.Спасибо за подсказку
motya36
1714387 - этот ещё и дешевле рублей на 130 - 150.
Ivan03RUS
30 January 2013
Вот задался вопросм у 1.6 забор воздуха с низу ( и возникает проблама забора влаги ) кто то делает гофру я вот хочу поставить нуливик кто что пожет подсказать??? А в салон поставил VIC A-106 1-1!
Snezhnii:
|
1714387 - этот ещё и дешевле рублей на 130 - 150. |
Взял сегодня отдал 1595247 в магазин и у ОД купил 1714387 за 320руб
Schweppesss
8 February 2013
1
что-то не увидел в теме круглого воздушного фильтра Mann-Hummel на рестайлинг. Уже пару-тройку раз ставил на свою машину.
Mann-Hummel C16134/1
чето он стоит дороже оригинала, смысл его ставить?
Веталь76
9 February 2013
3
вот купил себе фильтра в экзисте для ТО-6,буду менять на 70т.км.
мотор 1.6 115л.с.
Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3 Фильтр воздушный-410,37р.
Knecht (Mahle Filter) LAK 293 Фильтр салона-491,45р.
Knecht (Mahle Filter) OC 1051 Фильтр масляный-176,45р.
считаю отличный выбор за 1078р.тем более сейчас они идут как орг. к Фокусу.
воздушный и салонный меняю через ТО, 20т.км проходят отлично,справляются со своей работой.Эту фирму использую с ТО-2 когда пробег был 30т.км.,потому что до 45т.км. менял каждые 15т.км.масло и все фильтра,теперь масло и масленый через 10т.км. возд. и салон. через 20т.км.
Schweppesss
13 February 2013
1
KOS939
Ха, не смотрел его цену в экзисте. Действительно лучше предпочесть кнехт!
мне просто мановские фильтры достаются совсем по другим ценам, а так как круглый воздушник не так давно появился в линейке, вот и решил поделится.