Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Андрей71
9 October 2012
[QUOTE=Андрей71][QUOTE=AidarGiliazov]Андрей71
не привожу кого-либо в пример, но кому-то и 100р деньги.[/QUOTE]
Кому 100р деньги.тот покупает другое авто,или вообще его не покупает.А это,имхо,экономия на спичках.[/QUOTE]
почему же Вы не купите себе мерседес?[/QUOTE]
Потому что не хочу искать к нему потом дешевый фильтр.
AidarGiliazov:
|
Знакомо такое понятие, работаю в этой сфере. Навязывать свои мысли/идеи никому не собираюсь, но информация к размышлению: Ниссан Альмера с мотором 1.5 и Ниссан Патфайндер бензиновый с мотором 4.0 по фасту(оригинальный каталог запчастей Ниссан) имеют одинаковые каталожные номера фильтров. Давление создаваемое масляным насосом у них разное, НО фильтра одинаковые. кто не верит, могу сделать скриншот программы с каталожными номерами.
Валерий, вопрос к Вам: где пруфлинк ТТХ фильтров? Откуда взята информация о том, что давление разное? В Етисе не встречал такой информации. на обучении по Форду такой информации тоже нет. Жду адекватного ответа. |
Можно скриншот, если не сложно?
Насчет экономии 100 рублей, согласен для кого-то и 50р. деньги. Подскажу Вам еще вариант - заливать моторное масло типа Лукойл, смотришь, и еще 100р сэкономишь.
maksimx:
|
А вот тот-же екзист говорит что давление открытия клапана в фильтре разное на эти двигатели. Альмера 0,6-1 бар (выдает в заменах, почему разброс не знаю) Патфайндер 1,2 бар При этом одинаковых фильтров не выдает! Даже в заменах. |
Это сговор с целью разорить владельцев патфайндеров
CAH CAHbl4
13 October 2012
Подскажите, нужен оригинальный масляный фильтр Форд для 1,6.
В шапке нашел, что подходят:
-1455760 (1,4-1,6 движки), 347,06р., ждать 11 дней с экзиста!
-1667 890 (1,4-1,6 движки), 335,90р., ждать 11 дней! :
-1714387 (1,4-1,6 движки), 205,43р., ждать 1 день!
Вопрос - вышеуказанные коды для абсолютно одинаковых фильтров или есть какая-то разница?!
CAH CAHbl4бери 1714387
изначально был 1455760, а 1667 890 и 1714387 - аналоги.
CAH CAHbl4На двигатель 1.4-1.6 идёт фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 606
CAH CAHbl4
14 October 2012
Snezhnii:
|
CAH CAHbl4 На двигатель 1.4-1.6 идёт фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 606 |
Надо в шапку темы добавить!
мое первое ТО через год после покупки на 8тык масляный фильтр оригинальный ford 1714387 - примерно 200р, через 1год и 4 месяца на 14,5тык воздушный фильтр оригинальный Ford 1 708 877 примерно 400р и фильтр салона решил попробовать volvo 3 078 0377 примерно 1000р честно разницы с тем что стоял с завода не почувствовал за камазом точно так же воняет а запаха пыли и других не было и на старом оригинальном угольном, хотя друг рассказывал что у него на оригинальном угольном фильтре даже за камазом непахло, у него был дорестаил чия а у меня рестаил комфорт оба питерские. (может у него нос не дышит
)
для себя сделал вывод воздушный и масляный не такие уж и дорогие буду брать оригинал а салоный точно не volvo(зря переплатил, он не плохой, он такой же как оригинал только дороже) в следующий раз попробую бош
BeRkuT85:
|
и фильтр салона решил попробовать volvo 3 078 0377 примерно 1000р честно разницы с тем что стоял с завода не почувствовал за камазом точно так же воняет а запаха пыли и других не было и на старом оригинальном угольном, хотя друг рассказывал что у него на оригинальном угольном фильтре даже за камазом непахло, у него был дорестаил чия а у меня рестаил комфорт оба питерские. (может у него нос не дышит ) |
По своему опыту заметил такую особенность угольных фильтров салона - при температуре окружающего воздуха не ниже +25, ну край +20 угольные фильтры довольно эффективны от камазов с дымящими двигателями. Вот именно при такой плюсовой температуре можно почувствовать разницу по качеству/производителям угольных фильтров - какой лучше, а какой хуже. А вот если температура окружающего воздуха +10 и ниже, то эффективности от угольных фильтров лично я не чувствовал и не чувствую, т.е. как будто стоит обычный бумажный фильтр без угольного наполнителя. Вероятно угольный наполнитель эффективен только про теплом набегающем потоке воздуха. Вот интересно мнение тех людей, которые устанавливают на свои автомобили угольные фильтры салона, замечали такую вышеуказанную особенность и так ли это по законам физики/химии? или мне кажется?
Оригинальный спасает от газов, в одном случае точно, если он забит в усмерть и не менялся тыс. 20-30) Проверено) Ну в общем то это касается любого фильтра)
Kodicc
я не знаю, но в июле ездил на наш юг там до +40 было и стабильно выше +25 за автобусами и камазами постоянно включал рециркуляцию иначе просто ...ОПА была, но правда и фильтру на тот момент был уже 1 год и 8000км. стоял родной с завода угольный.
сегодня забрал с экзиста оригинальный воздушник, до этого стоял фильтр фирмы ВИКС, так новый оригинал с кодом 1 708 877 еле-еле встал, пришлось вообще корпус воздухана вытаскивать чтобы уже на вытащенном корпусе его туда вставить, написано на фильтре было что сделан в Англии, на старом оригинале у меня когда-то было написано Mahle и штамп Фомоко, так это получается я какой-то бутор взял? машинка ФФ2 рестайл 2010г.
FUFIKOVOD
не бутор. так и есть, фильтр с натягом заходит.
FUFIKOVOD
Да, тоже мучался с оригинальным, чуть было не сломал корпус фильтр-держателя и пару раз лопались отверстия для саморезов- отнатуги впихивая, в итоге плюнул, почитал этот форум, и перешел на Фильтрон, заходит замечательно без натяга и гемороя! Того же и вам желаю!
Perfect
думаете в форде дураки работают, раз сделали такой фильтр? вы уверены, что фильтрон прилегает плотно и без подососов воздуха в месте сочленения с патрубком?
Perfect:
|
FUFIKOVOD Да, тоже мучался с оригинальным, чуть было не сломал корпус фильтр-держателя и пару раз лопались отверстия для саморезов- отнатуги впихивая, в итоге плюнул, почитал этот форум, и перешел на Фильтрон, заходит замечательно без натяга и гемороя! Того же и вам желаю! |
В очередной раз повторю совет(хотя,думаю,всем он здесь известен)-посадочное место(резинку) корпуса смажьте -и сядет фильтр как миленький.А без натяга герметичеости не будет.
Да, по поводу плотности посадки Фильтрона уверен, так как фильтр нанизывался на патрубок с приличным таким трением. Там дело в другом, длинна оригинального фильтра милиметров на 5 больше чем посадочное место в коробе, что и приводило к ухищрениям выше мною описанным. По поводу инженеров и их компетентности я не могу однозначно сказать, т.к. очень многие детали машины сделаны действительно с большой точностью, что вызывает уважение к производителю.
Perfect
Странно,уже два раза сам менял фильтры,второй раз нового образца-с выступом.и оба раза-плотно,но без проблем,а с выступом вообще понравилось-сел в 2сек.
по сравнению с салонником-это наслаждение.
Андрей71
На 1.8/2.0 чуть другой корпус фильтра, чем на 1.6.
всем привет, так что народ определился - какой качественный салонный брать - Knecht или оригинальный?
iec
оба качественные, но оригинал кроме того имеет гибкую рамку и допускает установку-снятие без демонтажа педали газа.
CAH CAHbl4
19 October 2012
iec:
|
всем привет, так что народ определился - какой качественный салонный брать - Knecht или оригинальный? |
Всегда брал салонник фирмы filtron, на этот раз взял все фильтра mahle! Буду тестировать...
BeRkuT85
23 October 2012
6
Да ну нафиг ребята, без снятия педали газа это же камасутра не так долго она снимается главное гайки поменять один раз на нормальные, я попробовал еле еле старый вытащил решил не портить новый и снял педаль там места с педалью сантиметра 3 не больше, мне кажется дольше фильтр будешь запихивать чтоб не порвать чем педаль откручивать
karole
22 October 2012
друзья, подскажите заказывал запчасти в инет магазине привезли масляный фильтр MAHLE (KNECHT) OC1051 подходит ли он для 1,6 двиг, а то вроде все про ОС606 пишут, что подходит. вот думаю везти ли его на замену или OC1051 нормально подойдет
Snezhnii
22 October 2012
1
karoleв Экзисте идет как заменитель для 1667890
Скрытый текстцены северные, у оригинала 1714387 цена равна OC 1051
x
Vovka_Kosta
23 October 2012
Приветствую. У меня ФФ " 2005 г.в., приобрел недавно. Поехал делать ТО, а наши умельцы не смогли найти воздушный фильтр))) как бы это смешно не звучало))). Потом они предположили что фильтр в неразборном корпусе. Такое возможно?
dcshoe
23 October 2012
Ребят, подскажите какие фильтры нужны для ФФ2 дорестайл, механика: масляный, салонный, воздушный, а то что то совсем в теме запутался, какие Финисы у этих фильтров?! Какие лучше подходят, может кто неоригинал ставил и он оказался лучше? Заранее спасибо.
Snezhnii
23 October 2012
dcshoe
воздушный и масляный не дорогие, салонный по своему усмотрению, в теме писали и не раз, тем более не указан двигатель и какой воздушный фильтр, круглый или прямоугольный?
Snezhnii
Двигатель 1,6 115 л.с., 2007 год ГИА это прямоугольный я понимаю?
Какими лучше обойтись тогда?