Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,3M
views
832
members
8,9K
posts

avatar
Андрей71
9 October 2012


[QUOTE=Андрей71][QUOTE=AidarGiliazov]Андрей71
не привожу кого-либо в пример, но кому-то и 100р деньги.[/QUOTE]
Кому 100р деньги.тот покупает другое авто,или вообще его не покупает.А это,имхо,экономия на спичках.[/QUOTE]

почему же Вы не купите себе мерседес?[/QUOTE]
Потому что не хочу искать к нему потом дешевый фильтр.
avatar
maksimx
9 October 2012


avatar
AidarGiliazov:

Знакомо такое понятие, работаю в этой сфере.
Навязывать свои мысли/идеи никому не собираюсь, но информация к размышлению:
Ниссан Альмера с мотором 1.5 и Ниссан Патфайндер бензиновый с мотором 4.0 по фасту(оригинальный каталог запчастей Ниссан) имеют одинаковые каталожные номера фильтров.
Давление создаваемое масляным насосом у них разное, НО фильтра одинаковые. кто не верит, могу сделать скриншот программы с каталожными номерами.

Валерий, вопрос к Вам: где пруфлинк ТТХ фильтров?
Откуда взята информация о том, что давление разное? В Етисе не встречал такой информации. на обучении по Форду такой информации тоже нет.
Жду адекватного ответа.

Можно скриншот, если не сложно?

Насчет экономии 100 рублей, согласен для кого-то и 50р. деньги. Подскажу Вам еще вариант - заливать моторное масло типа Лукойл, смотришь, и еще 100р сэкономишь.
avatar
Anikiy
12 October 2012


avatar
maksimx:

А вот тот-же екзист говорит что давление открытия клапана в фильтре разное на эти двигатели.
Альмера 0,6-1 бар (выдает в заменах, почему разброс не знаю)
Патфайндер 1,2 бар
При этом одинаковых фильтров не выдает! Даже в заменах.

Это сговор с целью разорить владельцев патфайндеров
avatar
CAH CAHbl4
13 October 2012


Подскажите, нужен оригинальный масляный фильтр Форд для 1,6.
В шапке нашел, что подходят:
-1455760 (1,4-1,6 движки), 347,06р., ждать 11 дней с экзиста!
-1667 890 (1,4-1,6 движки), 335,90р., ждать 11 дней! :
-1714387 (1,4-1,6 движки), 205,43р., ждать 1 день!
Вопрос - вышеуказанные коды для абсолютно одинаковых фильтров или есть какая-то разница?!
avatar
Snezhnii
13 October 2012

4

CAH CAHbl4
бери 1714387 изначально был 1455760, а 1667 890 и 1714387 - аналоги.
avatar
CAH CAHbl4
13 October 2012


avatar
Snezhnii:

CAH CAHbl4
бери 1714387  изначально был  1455760, а 1667 890 и 1714387 - аналоги.

Спасибо!
А какой из этих для 1,6:
MAHLE (KNECHT) OC244
MAHLE (KNECHT) OC 466
MAHLE (KNECHT) OC235?
avatar
Snezhnii
13 October 2012

2

CAH CAHbl4
На двигатель 1.4-1.6 идёт фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 606
avatar
CAH CAHbl4
14 October 2012


avatar
Snezhnii:

CAH CAHbl4
На двигатель 1.4-1.6 идёт фильтр  Knecht (Mahle Filter) OC 606 

Надо в шапку темы добавить!
BeRkuT85
15 October 2012


мое первое ТО через год после покупки на 8тык масляный фильтр оригинальный ford 1714387 - примерно 200р, через 1год и 4 месяца на 14,5тык воздушный фильтр оригинальный Ford 1 708 877 примерно 400р и фильтр салона решил попробовать volvo 3 078 0377 примерно 1000р честно разницы с тем что стоял с завода не почувствовал за камазом точно так же воняет а запаха пыли и других не было и на старом оригинальном угольном, хотя друг рассказывал что у него на оригинальном угольном фильтре даже за камазом непахло, у него был дорестаил чия а у меня рестаил комфорт оба питерские. (может у него нос не дышит )

для себя сделал вывод воздушный и масляный не такие уж и дорогие буду брать оригинал а салоный точно не volvo(зря переплатил, он не плохой, он такой же как оригинал только дороже) в следующий раз попробую бош
avatar
Kodicc
15 October 2012


B
BeRkuT85:

и фильтр салона решил попробовать volvo 3 078 0377 примерно 1000р честно разницы с тем что стоял с завода не почувствовал за камазом точно так же воняет а запаха пыли и других не было и на старом оригинальном угольном, хотя друг рассказывал что у него на оригинальном угольном фильтре даже за камазом непахло, у него был дорестаил чия а у меня рестаил комфорт оба питерские. (может у него нос не дышит )


По своему опыту заметил такую особенность угольных фильтров салона - при температуре окружающего воздуха не ниже +25, ну край +20 угольные фильтры довольно эффективны от камазов с дымящими двигателями. Вот именно при такой плюсовой температуре можно почувствовать разницу по качеству/производителям угольных фильтров - какой лучше, а какой хуже. А вот если температура окружающего воздуха +10 и ниже, то эффективности от угольных фильтров лично я не чувствовал и не чувствую, т.е. как будто стоит обычный бумажный фильтр без угольного наполнителя. Вероятно угольный наполнитель эффективен только про теплом набегающем потоке воздуха. Вот интересно мнение тех людей, которые устанавливают на свои автомобили угольные фильтры салона, замечали такую вышеуказанную особенность и так ли это по законам физики/химии? или мне кажется?
avatar
Daimen63
15 October 2012


Оригинальный спасает от газов, в одном случае точно, если он забит в усмерть и не менялся тыс. 20-30) Проверено) Ну в общем то это касается любого фильтра)
BeRkuT85
15 October 2012


Kodicc
я не знаю, но в июле ездил на наш юг там до +40 было и стабильно выше +25 за автобусами и камазами постоянно включал рециркуляцию иначе просто ...ОПА была, но правда и фильтру на тот момент был уже 1 год и 8000км. стоял родной с завода угольный.
FUFIKOVOD
15 October 2012


сегодня забрал с экзиста оригинальный воздушник, до этого стоял фильтр фирмы ВИКС, так новый оригинал с кодом 1 708 877 еле-еле встал, пришлось вообще корпус воздухана вытаскивать чтобы уже на вытащенном корпусе его туда вставить, написано на фильтре было что сделан в Англии, на старом оригинале у меня когда-то было написано Mahle и штамп Фомоко, так это получается я какой-то бутор взял? машинка ФФ2 рестайл 2010г.
avatar
dimcher
15 October 2012


FUFIKOVOD
не бутор. так и есть, фильтр с натягом заходит.
avatar
Perfect
16 October 2012

1

FUFIKOVOD
Да, тоже мучался с оригинальным, чуть было не сломал корпус фильтр-держателя и пару раз лопались отверстия для саморезов- отнатуги впихивая, в итоге плюнул, почитал этот форум, и перешел на Фильтрон, заходит замечательно без натяга и гемороя! Того же и вам желаю!
avatar
dimcher
16 October 2012


Perfect
думаете в форде дураки работают, раз сделали такой фильтр? вы уверены, что фильтрон прилегает плотно и без подососов воздуха в месте сочленения с патрубком?
avatar
Андрей71
16 October 2012


avatar
Perfect:

FUFIKOVOD
Да, тоже мучался с оригинальным, чуть было не сломал корпус фильтр-держателя и пару раз лопались отверстия для саморезов- отнатуги впихивая, в итоге плюнул, почитал этот форум, и перешел на Фильтрон, заходит замечательно без натяга и гемороя! Того же и вам желаю!

В очередной раз повторю совет(хотя,думаю,всем он здесь известен)-посадочное место(резинку) корпуса смажьте -и сядет фильтр как миленький.А без натяга герметичеости не будет.
avatar
Perfect
16 October 2012


Да, по поводу плотности посадки Фильтрона уверен, так как фильтр нанизывался на патрубок с приличным таким трением. Там дело в другом, длинна оригинального фильтра милиметров на 5 больше чем посадочное место в коробе, что и приводило к ухищрениям выше мною описанным. По поводу инженеров и их компетентности я не могу однозначно сказать, т.к. очень многие детали машины сделаны действительно с большой точностью, что вызывает уважение к производителю.
avatar
Андрей71
16 October 2012


Perfect
Странно,уже два раза сам менял фильтры,второй раз нового образца-с выступом.и оба раза-плотно,но без проблем,а с выступом вообще понравилось-сел в 2сек.
по сравнению с салонником-это наслаждение.
avatar
dimcher
16 October 2012


Андрей71
На 1.8/2.0 чуть другой корпус фильтра, чем на 1.6.
avatar
iec
18 October 2012


всем привет, так что народ определился - какой качественный салонный брать - Knecht или оригинальный?
OlegArh70
18 October 2012


iec
оба качественные, но оригинал кроме того имеет гибкую рамку и допускает установку-снятие без демонтажа педали газа.
avatar
CAH CAHbl4
19 October 2012


avatar
iec:

всем привет, так что народ определился - какой качественный салонный брать - Knecht или оригинальный?

Всегда брал салонник фирмы filtron, на этот раз взял все фильтра mahle! Буду тестировать...
BeRkuT85
23 October 2012

6

Да ну нафиг ребята, без снятия педали газа это же камасутра не так долго она снимается главное гайки поменять один раз на нормальные, я попробовал еле еле старый вытащил решил не портить новый и снял педаль там места с педалью сантиметра 3 не больше, мне кажется дольше фильтр будешь запихивать чтоб не порвать чем педаль откручивать
karole
22 October 2012


друзья, подскажите заказывал запчасти в инет магазине привезли масляный фильтр MAHLE (KNECHT) OC1051 подходит ли он для 1,6 двиг, а то вроде все про ОС606 пишут, что подходит. вот думаю везти ли его на замену или OC1051 нормально подойдет
avatar
Snezhnii
22 October 2012

1

karole
в Экзисте идет как заменитель для 1667890
Скрытый текст
Vovka_Kosta
23 October 2012


Приветствую. У меня ФФ " 2005 г.в., приобрел недавно. Поехал делать ТО, а наши умельцы не смогли найти воздушный фильтр))) как бы это смешно не звучало))). Потом они предположили что фильтр в неразборном корпусе. Такое возможно?
dcshoe
23 October 2012


Ребят, подскажите какие фильтры нужны для ФФ2 дорестайл, механика: масляный, салонный, воздушный, а то что то совсем в теме запутался, какие Финисы у этих фильтров?! Какие лучше подходят, может кто неоригинал ставил и он оказался лучше? Заранее спасибо.
avatar
Snezhnii
23 October 2012


dcshoe
воздушный и масляный не дорогие, салонный по своему усмотрению, в теме писали и не раз, тем более не указан двигатель и какой воздушный фильтр, круглый или прямоугольный?
dcshoe
23 October 2012


Snezhnii
Двигатель 1,6 115 л.с., 2007 год ГИА это прямоугольный я понимаю?
Какими лучше обойтись тогда?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up