Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,2M
views
826
members
8,9K
posts

avatar
Snezhnii
29 August 2013


avatar
al1e:

лично я снимаю патрубок.
На 1.8 - 2.0 патрубок не снимается.
M
mihail_80:

при установке воздушного фильтра мастер ВД-шкой побрызгал посадочное место? Зачем?
Чтобы фильтр полностью оделся на патрубок т.к по сухому кольцо резиновое закусывает и фильтр дальше не лезет.
avatar
al1e
29 August 2013


Snezhnii
пусть так. у меня 1,6 и фильтр и патрубок один в один как в ролике.
Панчо
29 August 2013


цитата:
при установке воздушного фильтра мастер ВД-шкой побрызгал посадочное место? Зачем?
Кроме легкости установки, это позволяет установить фильтр без значительной деформации (если фильтр чуть больше посадочного места), что в свою очередь создает распирающюю силу, которая плотнее прижимает фильтр к патрубку, и подсос воздуха будет маловероятнее.
ty629
30 August 2013


Может, кому пригодится, сам мучился первые два раза. Речь пойдёт об установке воздушного фильтра. Даже оригинальный фильтр чуть больше размером миллиметров на 5 и ставится неудобно в натяг. В итоге может сколоться короб фильтра, пластик очень хрупкий. Чтоб он хорошо влез его нужно немного смять в стороне, а не мучится, заправляя его в пазы на месте. Тем более что конструкция у него такая. Порвать его сложно, таким образом, сразу оговорюсь. Лучше его немного крутануть в разные стороны и смять. После не сложной процедуры встает как родной. И смазывать ничего не нужно, от смазки только грязь скапливается и лишнего разбирать не надо.
avatar
al1e
30 August 2013

1

ty629
не нужно его сминать. читайте мануалы внимательно. надо патрубок снимать с коробки фильтра. нет у него конструкции такой чтоб сминать. он не больше никаких 5 мм, он четко по длине коробки. уже обсосано раз 20 в этой теме. и все равно продолжают ломать фильтр...

еще вопрос, а в заднюю стенку коробки фильра в паз вы вставляете после смятия? и на патрубок он у вас натянут так что не болтается?
ty629
30 August 2013


avatar
al1e:

ty629
не нужно его сминать. читайте мануалы внимательно. надо патрубок снимать с коробки фильтра. нет у него конструкции такой чтоб сминать.  он не больше никаких 5 мм, он четко по длине коробки. уже обсосано раз 20 в этой теме. и все равно продолжают ломать фильтр...

еще вопрос, а в заднюю стенку коробки фильра в паз вы вставляете после смятия? и на патрубок он у вас натянут так что не болтается?


Не соглашусь. Сломать его не так-то просто ничего снимать не надо. Чуть (немного надо!!! с дури можно всё сломать ) погнул и всё он сразу же выпрямиться встаёт в пазы и туго сидит. Оригинальный фильтр чуть больше это факт, вставлял разными способами. Вот схема оригинального фильтра, где чёрным это пластик, а красным это материал, приклеенный к пластику. Конструктивно он сделан, чтоб сжиматься, если бы всё было в размер, тогда зачем пластиковые крышки фильтра не соединены друг с другом
posted image.
Можно и так вставить, но мне удобнее так. Кому как удобнее.
avatar
al1e
30 August 2013


ty629
вопрос не до конца в удобстве, а правильности. если я его сожму и вставлю в коробку по вашему совету, то он или не плотно сядет на патрубок, или не встанет в пазы на торце коробки со стороны крыла, потому что будет короче предусмотренной длины. в корпусе предусмотрена специальная канавка, в которой фильтр одним концом зажимается между крышкой и коробкой. и смысл тогда этого сжатия? спору нет, для удобства можно пренебречь советами завода и сделать все по своему. и да, фильтр стает чуть-чуть в распорку, но никак не 5 и более мм, о чем вы пишете, максимум 1мм. это же какая экономия будет если на 5 мм с миллиарда фильтров урезать ваши "лишние" 5мм. еще не одна партия фильтров получится из сэкономленного. вот форд то дурак, пойду запатентую рациональное предложение.
Jararacuzzu
30 August 2013

1

al1e, странно. отчего ж у меня с завода фильтр замятый стоял, если он 1 в 1 в размере? когда первый раз фильтр менял очень хорошо это заметил, т.к. новый ну никак не хотел вставать чуть короб не сломал, потом сравнил с заводским фильтром - он был такой же - только бумага смята (сдавлена). ну я тоже самое теперь делаю с каждым новым фильтром.
сколько я покупал оригинальных фильтров, а так же качественные заменители все они были шире короба. на моем 1,6 (100лс) партубок несъемный. и хоть маж его смазкой (что лично делаю) все равно фильтр в корпус не лезет без его значительной деформации.

возможно короба разные. может быть со съемным патрубком короб шире..
ty629
30 August 2013


avatar
al1e:

ty629
вопрос не до конца в удобстве, а правильности. если я его сожму и вставлю в коробку по вашему совету, то он или не плотно сядет на патрубок, или не встанет в пазы на торце коробки со стороны крыла, потому что будет короче предусмотренной длины. в корпусе предусмотрена специальная канавка, в которой фильтр одним концом зажимается между крышкой и коробкой. и смысл тогда этого сжатия? спору нет, для удобства можно пренебречь советами завода и сделать все по своему. и да, фильтр стает чуть-чуть в распорку, но никак не 5 и более мм, о чем вы пишете, максимум 1мм. это же какая экономия будет если на 5 мм с миллиарда фильтров урезать ваши "лишние" 5мм. еще не одна партия фильтров получится из сэкономленного. вот форд то дурак, пойду запатентую рациональное предложение.

У Меня же он всё плотно сел ещё даже приходится немного поддавливать он же обратно стремиться выпрямиться, может на самом деле у Вас короб другой, у меня 1.8 (125лс)focus рестайл патрубок тоже не съёмный всё литое.
ty629
30 August 2013


Кто не хочет сломать короб фильтра, пользуётесь моим способом и времени сэкономите. Всё проверено
avatar
dimcher
30 August 2013

1

ty629
главное так не делайте
posted image
avatar
Snezhnii
30 August 2013


ty629
У меня 1.8 можно сделать снимки и сравнить у кого ровнее установлен. Первый раз я его тоже мял, но правильнее второй раз без сминания.
ty629
31 August 2013


avatar
dimcher:

ty629
главное так не делайте 
posted image

Это, конечно же, перебор, плюс здесь я вижу, что его на патрубок не одели вот он и смялся. Кстати если его поправить то он выпрямиться, по крайней мере, новые выпрямляются.
ty629
31 August 2013


avatar
Snezhnii:

ty629
У меня 1.8 можно сделать снимки и сравнить у кого ровнее установлен. Первый раз я его тоже мял, но правильнее второй раз без сминания. 

Завтра постараюсь выложить для сравнения
Панчо
31 August 2013


ty629
Этот уже не выправиться. На предыдущем ТО фильтр установили небрежно, с меньшей деформацией чем на фото, он не выправился и плохо прилегал к патрубку. Вообщем замена.
avatar
Сергей М
1 September 2013


В шапке нет маслянного фильтра Ford 5015485 (1.8-2.0), стоимость 250-270 р, в отличие от других finis Ford.
Себе такой второй год подряд беру, меняю при каждой замене масла как расходник - жаба не душит

p.s. Воздушный взял Filtron AK3721 (круглый), потому что в наличии всегда как и масло с мас.фильтром выше. Хотя цена его выше значительно чем TSN 9172
avatar
Snezhnii
1 September 2013

1

Сергей М
на предыдущей странице про 5015485, он не идёт для наших 1.8-2.0
avatar
Сергей М
1 September 2013


Snezhnii у вас окончательное мнение какое? В одном месте вы говорите что проблем быть не должно
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #13172739)
в другом сомневаетесь, хотя сами отмечаете что есть сходные аналоги по другим finis Ford (см.ниже), а сейчас утверждаете что не идет.
Многие магазины указывают этот финис для наших двигателей - сомневаюсь что все разом ошибаются.
Первое что попалось:
о компании http://www.ford59.ru/about.php
о маслянном фильтре http://www.ford59.ru/catalog/detail.php?ID=23535

В закладке применение Автодок выдает Focus 2 1.8-2.0 (DA_ 125 л.с. с 2006 года, 131 л.с. с 2005, 145 л.с. с 2004)
по Автодоку 5015485, ему аналоги:
FRAM –PH9566
Mann W71273

по Экзист 5015485, ему аналоги:
FRAM –PH9566
Mann W71273

Перед мной мужик тот же набор покупал на ФФ2 1,8 - масло + фильтр.
Ну и я второй год подряд ставлю.

А то что оф.дилер сказал - так правая опора двигателя Volvo 30758020 не является аналогом Ford 1671722, но все покупают и ставят.
avatar
Snezhnii
1 September 2013


Сергей М
В каком месте я говорил, что проблем не будет? Я же писал этот фильтр для ФФ3 если память не изменяет 2.0 экобуст. Чё мне Экзист и Автодок, когда есть Микрокат.
avatar
Snezhnii
1 September 2013


Сергей М
Не стоит доверять магазину в котором нет этого фильтра http://www.ford59.ru/catalog/search.php?q=1751529 вот он как раз аналог 1595247 если есть сомнения обратились в тему FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
Сергей М
1 September 2013


avatar
Snezhnii:

Сергей М
В каком месте я говорил, что проблем не будет?...

Ваш ответ человеку, у которого ФФ2 2 литра
Фильтры: салонный, воздушный, масляный

avatar
Snezhnii:

Сергей М
1751529 вот он как раз аналог  1595247 если есть сомнения обратились в тему FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2

Обратился в тему по вашей рекомендации:
цитата:
Для 2-ух литрового ... Фильтр масляный FORD (1751529), но можно использовать и такой FORD (5015485)

Ссылка на эту цитату
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2

И повторюсь и я и другие уе не раз используют этот фильтр 5015485 - та же история как с приведенным мной примером по опоре двигателя - не является аналогом, но в реалии это абсолютно то же самое.
avatar
Snezhnii
1 September 2013


Сергей М
тогда у меня небыло микроката и я посмотрел по Экзист, и написал проблем быть не должно. Позже выяснилось, что это аналог для ФФ2 1.4-1.6 и ФФ3 2.0 экобуст. В теме про финис коды вопрос задай на от какого двигателя фильтр 5015485, что ответят ради интереса?
avatar
Сергей М
1 September 2013

2

Snezhnii
я вам уже дал ссылку где челвеку с 2-х литровым двигтелем ответили и Автодок и Эксзист указывают применимость к 1,8-2,0, а не 1,4-1,6 иначе были бы казусы 100%
Покажите мне пожалуйста, где выяснилось, что 5015485 это для ФФ2 1.4-1.6
Посмотрите в Микрокат (у меня нет такого ПО) на ФФ3 2 литра все применяемые маслянные фильтры.
avatar
Snezhnii
2 September 2013


Сергей М
http://www.orbita-auto.ru/index.php?mode=search...5015485
avatar
Сергей М
2 September 2013


Snezhnii
пока друг другу доказать нечем
каждый магазин по своему пишет, но то что 5015485 это для ФФ2 1.4-1.6 я увидел только в одном месте

http://www.ford59.ru/specials/?ELEMENT_ID=20986
http://www.fordspare.ru/_project_fs/external/ca...d=35671
http://ford-reutov.ru/?poisk=5015485&bra_id...ra=FORD

Далее мне спорить не хочется, я пока все какие мог доводы привел.
ty629
3 September 2013

3

avatar
Snezhnii:

ty629
У меня 1.8 можно сделать снимки и сравнить у кого ровнее установлен. Первый раз я его тоже мял, но правильнее второй раз без сминания. 

Как и обещал немного с опозданием, но выложил, кому интересно. Сразу оговорюсь, что вставлен он ровно, сидит в коробке туго, кому не нравятся небольшие деформации тот мучается и вставляет дальше «как нужно», эти деформации из-за того что он больше вот и всё. Функцию он свою выполняет и не порван, а это самое главное.

posted image
Панчо
4 September 2013

3

Может кому пригодиться. Фильтр-губку можно промыть "Очистителем карбюратора". В начале, после промывки, он разбухает (что дает взможность хорошо продуть), затем он принимает первоначальную форму. И еще...
Скрытый текст
avatar
Snezhnii
4 September 2013


ty629
Завтра постараюсь сфоткать у себя, а так ставил на 1.6 Фильтры: салонный, воздушный, масляный
avatar
Snezhnii
5 September 2013

1

ty629
Вот фото правильной установки фильтра на двигатель 1.8 и 2.0
posted image

и на 1.4 - 1.6
posted image

как говорится: - почувствуй разницу.
avatar
Snezhnii
5 September 2013


T
ty629:

кому не нравятся небольшие деформации тот мучается и вставляет дальше «как нужно», эти деформации из-за того что он больше вот и всё.

Он не больше и мучаешься ты сгибая и ломая его! Вроде в гараже остался фильтр который я первый раз сдавливал, так он выглядит как тот который выше с завода стоял, если надо фото выложу.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up