Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
46,7K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Mr_Romanov
17 March 2014


Mr_Romanov
Я его даже заказывал :-)
AlexFFW
18 March 2014


В сравнении всё познаётся. Фокус самый дешёвый из качественных авто на рынке а многие менее качественные и дороже будут
avatar
Mr_Romanov
18 March 2014

1

AlexFFW
Если рассматривать барабан эдишн то возможно
avatar
SIMych
18 March 2014

4

Мне не нравится дизайн третьего (имею ввиду внешний вид). Не нравятся моторы: Чахлый 1,6 и 2,0 который только на АТ (ну не нужен мне автомат). Менеджер меня убеждал что тормоза, оказывается, у третьего лучше чем у второго, хотя внешних отличий по ходовой я не видел от второго. В целом и общем, третий - тележка второго, с кузовом корейского вида, и дурацкими сочетаниями моторов и коробок. Единственное хоть салон стал поприличнее то-ли.
avatar
Night Warrior
18 March 2014

1

avatar
SIMych:

Менеджер меня убеждал что тормоза, оказывается, у третьего лучше чем у второго

Может быть, он имел в виду, что передние тормозные диски на ФФ3 2,0 больше, чем на 1,6? И поэтому тормозит эффективнее.
avatar
SIMych
18 March 2014


Night Warrior
Говорил что у третьего, цитата: "тормоза объективнее лучше чем у второго". Хотя и у второго тормозилки бываю разные, по мне так просто загонял.
avatar
sargona
18 March 2014mobile


Дилетанты вы все...
avatar
SIMych
18 March 2014

1

avatar
sargona:

Дилетанты вы все...

Обоснуйте
avatar
sargona
18 March 2014mobile


avatar
SIMych:

Обоснуйте 

Ну это я так, просто.
avatar
Дмитрий Никитский
19 March 2014


давайте избегать в теме оффтопа что бы не последовало присоединение прцентов к вашему профилю.
Ace
21 March 2014

3

Кстати, тоже очень ждал ФФ3, надеялся на новый стиль как внешне, так и внутренне, так и улучшения технически на шаг вперед. Собственно дизайн мне не очень по душе, технически по словам экспертов (и как видно коллег на форуме) это ФФ2 модернизированный по отдельным частям, внутри собственно понравилось. Но в итоге ценник на ФФ3 вырос, и он меня не впечатлил. Поэтому и остался я с моим любимым ФФ2
avatar
АМК фф
22 March 2014

3

цитата:
Поэтому и остался я с моим любимым ФФ2

Сейчас у меня ФФ2 рест. До этого были Эскорт и ФФ1. В принципе Форд устраивает. Но в ФФ3 я себя не представляю... При замене
скорее буду смотреть на Шкоду(корейцы для меня исключены- внутреннее отторжение)...
avatar
Grigory2008
23 March 2014


Новости завода
цитата:
Завод Ford в Петербурге может остановить работу на 2 месяца

Совместное предприятие Ford Sollers может временно приостановить работу на петербургском заводе концерна Ford. Сообщается, что таким образом компания планирует отреагировать на падение продаж и снижение курса рубля.

Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник на предприятии, производство автомобилей могут остановить с 11 апреля по 9 июня текущего года. Приостановка конвейера является одним из рассматриваемых вариантов реакции на падение продаж и снижение курса рубля, отметили два сотрудника завода и один близкий к СП Ford Sollers человек.

Представитель Ford Sollers прокомментировал "Ведомостям", что решения о приостановке конвейера не принималось. Представитель профсоюзной ячейки межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) Александр Кашицын, в свою очередь, отметил, что официальной информации подобного плана от руководства компании не поступало. О планах временной остановки производства не знают и замминистра промышленности Алексей Рахманов и региональные власти.

Исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов отметил, что если данное решение все же будет принято, то это станет самым длительным простоем автосборки за последние годы. Даже российские компании не организовывали таких перерывов. Впрочем, по его мнению, компания не станет использовать данную меру отдельно, без комплекса мер: простой снижает расходы, позволяет не работать на склад, но не увеличивает конкурентоспособность. Сам Удалов считает, что Ford Sollers необходимо пересмотреть выпускаемый на заводе модельный ряд, а также ценовую политику. Напомним, в настоящее время петербургский завод Ford собирает модели Focus и Mondeo.

Представитель Ford Sollers также отметил, что негативное влияние на развитие СП оказывает падение рубля. Представитель "GM Россия" добавляет, что этот фактор привел к повышению розничных цен на продукцию General Motors в России и пересмотру бизнес-планов компании, которые не

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=558733
avatar
Андрей1
1 April 2014


Ford останавливает конвейер и увольняет сотрудников в России

Слабый авторынок вынуждает производителей останавливать конвейеры. Как стало известно РБК, предприятия Ford Sollers переходят на односменный режим работы, на заводе в Ленинградской области компания сократит около 700 человек.

Ford Sollers остановит производство на своем заводе во Всеволожске (Ленинградская область) почти на два месяца - с 9 по 15 апреля и с 21 апреля по 8 июня 2014г., сообщил РБК представитель совместного предприятия.

После этого все заводы компании, включая предприятия в Набережных Челнах и Елабуге, перейдут с двух-трехсменного режима на односменный. На всеволожском заводе Ford Sollers увольнения коснутся трети персонала - около 700 человек, рассказал он.

Работникам, которые попадут под сокращение, выплатят компенсации, размер которых сейчас обсуждается с профсоюзом, а на время приостановки производства во Всеволожске, по законодательству, сотрудникам сохранят 2/3 от заработной платы, уточнил представитель Ford Sollers. На заводах в Татарстане увольнений не будет, сотрудники будут просто "перераспределены" между двумя предприятиями, уточняет представитель автопроизводителя. Насколько снизится объем производства, он не уточнил. Скорректирован будет и объем выпуска продукции на заводах в Татарстане.

В сентябре 2013г. Ford Sollers уже приостанавливал производство во Всеволожске. Тогда предприятие прекращало работу в общей сложности на 20 дней, а с 9 сентября 2013г. завод перешел с трех рабочих смен на две. В результате были уволены около 400 сотрудников.

Жесткие меры в компании называют "вынужденными" и объясняют "серьезными изменениями экономической ситуации в России - девальвацией рубля, значительным падением спроса на автомобили С-сегмента". "Мы сожалеем о том, что компания вынуждена сокращать персонал, однако данная мера необходима для обеспечения активного развития компании в текущих условиях, - сказал президент и CEO Ford Sollers Тед Каннис. - Ослабление рубля оказывает дополнительное негативное влияние на деятельность компании. Корректировка производственных планов под текущую рыночную ситуацию, а также своевременный запуск новых продуктов помогут нам минимизировать влияние неблагоприятных экономических факторов на наш бизнес".

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые два месяца 2014г. продажи Ford в России снизились на 21% - до 10,5 тыс. автомобилей по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом спрос на самую продаваемую модель - Ford Focus, которая производится во Всеволожске, - сократился вдвое. За год Focus опустился с 8-й до 17-й строчки рейтинга АЕБ самых популярных машин, потеряв в продажах 41%.

Цена на автомобили Ford в России "завышена", полагает независимый автоэксперт Михаил Шевельков, занимавший до недавнего времени пост директора по продажам одного из крупнейших дилеров Ford - Alarm Motors. По словам Шевелькова, на продажи автомобилей негативно влияет и отсутствие нового модельного ряда. "Focus третьего поколения выпускается уже третий год подряд, приверженцы марки Ford ждут новый Mondeo, который уже продается и в Америке, и в Китае. Люди не дожидаются и покупают другие похожие автомобили", - рассуждает эксперт.

Завод в Ленинградской области продолжит подготовку к запуску новых Mondeo и Focus, намеченный на 2015г., утверждает представитель Ford Sollers. Цена на автомобили Focus III составляет от 600 тыс. до 800 тыс. руб., в зависимости от комплектации.

Приостанавливают производство и другие автопроизводители. Так, в начале этой недели АВТОВАЗ сообщил об остановке конвейера с 17 по 30 апреля. В эти дни прекратит работу сборочно-кузовное производство на платформе Kalina (выпускает Lаda Kalina и Lada Granta), с 21 по 30 апреля будет остановлено производство Lada Priora, а с 23 по 30 апреля остановится опытно-промышленное производство. Как отметил представитель компании, график работы производств в апреле принят в связи с "оптимизацией запасов товарных автомобилей на складах и в дилерской сети".

Nissan также переводит свой завод в Санкт-Петербурге с 1 апреля на двухсменный график работы с трехсменного, сказал председатель первичной профсоюзной организации завода Евгений Павловский. По его словам, мера будет действовать до конца года. В 2014г. планируется сократить производство автомобилей на 15 тыс. единиц - до 135 тыс. машин - и на заводе Volkswagen в Калуге, отмечает глава заводского профсоюза Дмитрий Трудовой. УАЗ работает в режиме неполного рабочего времени - пять дней в неделю по две смены - с февраля по май, рассказал представитель компании.

Читать полностью: РБК
avatar
Artur4ik67
1 April 2014mobile


Ездили в Крым с женой на хэтч. фф-2 рестаиле, складывали вровень заднее сидение, потом наклоняли передние вперед, далее внутри машины накачивалидвухспальный матрац и укладывались на ночлег, так спать можно было на боку и оставалось место до потолка!!! Главное туда было залезть, а спать вообще отменно...так Вот про поездке в тверскую область на яхтенные гонки ...такая тема с ночевкой на мягеньком не прокатила...скос потолка и ширина проема задней двери не позволили мне туда влезть, а также уже позже не влезла стиральная машина назад((( а во 2 фокусе - холодильник полюс2 советский влетал Со свистом и дверь задняя сзади закрывалась... Да и панель эта наклоненная((( места вообще там нет и клиренс еще ниже стал((( мне для дачи пришлось оку купить...
avatar
Не Дмитрий
1 April 2014

4

Сейчас, если продать 5-летний Форд (не уточняю какой именно, но в хорошем состоянии), то получишь за него столько, что надо эту сумму умножить на 3 (!) и возьмешь тоже самое, только новое и "улучшенный" внешний вид, от которого может воротить на самом деле. Думали поменять машину сначала жене, а потом мне, но когда посчитали, сколько "это" будет стоить, решили, что пусть производители и их дилеры идут лесом с такими ценами. Спокойно еще года три можно ездить. И таких людей полным-полно. Поэтому наступил такой "переломный" момент и пусть они задумаются о оптимизации производства, труда, качества и цены. Привыкли гребсти лопатой , а у народа кончились тэнгэ на народный автомобиль!!! НА...
Moonwalker
1 April 2014

3

со сменой Mondeo очевидно затянули, а рынок сейчас конкурентный, тем более в C и D классе сейчас выбирают либо дешевле чем Форд, либо премиум
avatar
Night Warrior
1 April 2014


avatar
Не Дмитрий:

Думали поменять машину сначала жене, а потом мне, но когда посчитали, сколько "это" будет стоить, решили, что пусть производители и их дилеры идут лесом с такими ценами. Спокойно еще года три можно ездить. И таких людей полным-полно. Поэтому наступил такой "переломный" момент и пусть они задумаются о оптимизации производства, труда, качества и цены.


Вы, конечно, все правильно говорите. Все сказанное вами очевидно для людей, которые еще не разучились думать.
Но с такими людьми активно борются во всем мире. Поэтому и "льют" нам в уши про экологичность, которая закончилась на евро 3, примерно. И про экономичность, которой нет. И продают нам машины, рассчитанные на 100 тысяч километров пробега. Которые они худо-бедно отбегают, если не попадут в ДТП. Средний удар - и машину проще выкинуть, чем починить. Да что там "средний". Авторевю имитирует попутные аварии на скорости 15 км.ч. Суммы ремонта просто обескураживают. 200 тысяч рублей за ремонт - не предел...

Все делается для того, чтобы такие "умники" как вы даже и не заикались о том, чтобы отъездить еще три года на пятилетнем Форде, а послушно шли за кредитом на новый Фокус 4.
В том числе производители будут продавливать различные запреты и дополнительные налоги на машины менее евро 5.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
2 April 2014

1

цитата:
Предприятия Ford Sollers переходят на односменный режим работы, на заводе в Ленинградской области автоконцерн вынужден сократить порядка 700 человек, об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru».

В частности, Ford Sollers останавливает производство на заводе во Всеволожске почти на два месяца — с 9 по 15 апреля и с 21 апреля по 8 июня 2014 года. Предприятия в Набережных Челнах и Елабуге также перейдут на односменный режим.

Сотрудники, подпавшие под сокращение, получат компенсации, размер которых пока не определен. На время приостановки производства во Всеволожске сотрудникам будут выплачивать 2/3 зарплаты. На предприятиях Татарстана сокращать персонал компания не намерена, сотрудников планируют перераспределить между двумя другими заводами.

Данные меры компания объясняет «серьезными изменениями экономической ситуации в России — девальвацией рубля, значительным падением спроса на автомобили С-сегмента».

«Ослабление рубля оказывает дополнительное негативное влияние на деятельность компании. Корректировка производственных планов под текущую рыночную ситуацию, а также своевременный запуск новых продуктов помогут нам минимизировать влияние неблагоприятных экономических факторов на наш бизнес», — приводятся в пресс-релизе слова президента автоконцерна Теда Канниса.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/04/01/n_6053641.shtml
В апреле простой до июня, затем коллективный отпуск, с августа работает всего 1 смена. Под сокращение планируют 700 человек. Людям уже сейчас предложили по 5 окладов за добровольное расторжение трудовых договоров.
Вот так сидишь и думаешь...а так ли нам был нужен этот Крым? Не секрет что и без того не прекрасную экономическую обстановку в РФ сильно ухудшил, особенно в плане курса рубля, крымский кризис.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
2 April 2014

4

Для завода в Всеволожске, "Мондео", все же не "основной" автомобиль. Их выпускается дай Бог, четверть от количества "Фокусов", так что именно спад продаж "Фокус", плохая экономическая и гео-политическая обстановка, ну и бестолковый менеджмент, стал причиной всего этого.
avatar
sargona
2 April 2014mobile

4

Kamelskih Dmitry Alekseevich
Да не приплетайте вы этот Крым, ни курс евро, ни спад экономики, ни неэффективное (бездарное, сли можно так сказать) управление компанией не имеет никакого отношения к Крыму.
Крым появился сейчас, а все выше описанное - уже давно.
avatar
-Doc-
2 April 2014

2

ФФ3 явно не удался. Лично мне (простите - это не мания величия) это было очевидно с самого начала: меньше, теснее, робот вместо автомата, очень стремный внешний и внутренний дизайн, провалы в эргономике. Ну народ распробовал и рынок все расставил по местам - продажи ухнули вниз на 50%
Несколько раз заезжал в салон, осматривал, обнюхивал, ощупывал.. Выходил, садился в свой ФФ2 Гиа и в очередной раз делал заключение, что мой авто точно не хуже, а по некоторым параметрам еще и уделывает ФФ3.
С Мондео - вообще непонятно что...
И да - дизайнеров Форда - в топку!
avatar
Artur4ik67
2 April 2014mobile

1

Да...умники нигде не нужны(((Но как гоаорится - Нас мало, Но Мы в тельняшках...2 рестайла на 3 не поменяю)))
avatar
Дмитрий Никитский
2 April 2014


еще один оффтоп и будут %%
avatar
Ротмистр
2 April 2014


-Doc-
Фокусы еще с механической коробкой идут... Дизайн вполне даже!!! Жаль конечно 3д не производили это да... А если сам не ездил на нем энное количество времени как можно судить только по отзывам и визуально...Не понимаю
И что значит народ распробовал...Народ пересел на хендай солярис,киа рио,фв поло седан,шкод тоже много стало. Просто появились конкуренты.
avatar
-Doc-
2 April 2014


taliba
конкуренты и раньше были, во все времена. И когда я в 2007 выбирал свой новый ФФ2 - тоже. Но тогда мой напичканный опциями ФФ2 в комплектации Гиа давал прикурить им всем, кроме того,я получал не корейскую или японскую консервную банку, а нормальный немецкий авто.
Сейчас же явных преимуществ нет. Фиеста вышла таким г***м, что ее вообще перестали продавать, Фьюжна нет, Мондео явно пересидел на своем месте, да и несуразный он с самого начала... Форд долго делал вид, что все ок, а теперь деваться некуда - конкуренты растащили покупателей. Ну и поделом. Там хорошего пинка под зад ждут немало людей и в российском Форде, и в европейском.
avatar
КеШист
3 April 2014


Моя информация и мой взгляд.
Вчера в СМИ появились сообщения, что в связи со сложной экономической ситуацией в стране, завод во Всевложске приостановит свою работу на 2 месяца: с 9 по 15 апреля и с 21 апреля по 8 июня 2014г. А также после перехода на одну смену, произойдет увольнение 700 сотрудников завода.
На фотнтанке и РБК пишут всякие разные предположения: и что фокус 3 не оправдал надежд, и что мондео никто не покупает.. Так же начитал, что конвеер с ладой калиной остановят на 13 дней. Короче, ребята, похоже только завод хёндэ процветает и штампует солярисы. Мне это очень странно, ибо фокус я купил на 30 тыс. дороже соляриса, получив большие возможности и опции, а также металлический все-таки, а не пластиковый автомобиль (как бы я не уважал звезду корейского автопрома в России)
Так что же творится, господа? Куда мы катимся с этими девальвациями и бесконечными кризисами? Вижу в будущем пустующие "полки" в автосалонах и бандитствующих безработных механиков
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
3 April 2014

2

цитата (taliba)
-Doc-
Фокусы еще с механической коробкой идут... Дизайн вполне даже!!! Жаль конечно 3д не производили это да... А если сам не ездил на нем энное количество времени как можно судить только по отзывам и визуально...Не понимаю
И что значит народ распробовал...Народ пересел на хендай солярис,киа рио,фв поло седан,шкод тоже много стало. Просто появились конкуренты.

Так то большинство из названных "конкурентов" как бы не конкуренты ибо B-класс, а не C, как "Focus". Следуя этой логике и BMW X5 можно в конкуренты записать.
Просто у целевой аудитории C-класса в России перестало хватать на него денег, ибо цены растут а благосостояние граждан замерло в среднем на уровне 2011г. И вся эта целевая аудитория, всем кагалом, пересаживается на автомобили попроще, да подешевле, типа того же Hyundai Solaris и KIA Rio. Не простые времена сейчас у всех производителей С-класса в России.
Растет В класс по названным выше причинам ( ИМХО) ну и премиум сегмент, для людей у которых денег столько, что им глубоко наплевать на любые кризисы.

avatar
КеШист:

Так что же творится, господа? Куда мы катимся с этими девальвациями и бесконечными кризисами?

Именно туда..

В чем я уверен, так это в том, что сокращений можно было избежать просто уменьшив план выпуска и разгрузив сотрудников.
Путем не хитрых вычислений можно получить что в среднем, каждый рабочий конвейера, с одного выпущенного автомобиля зарабатывает около 10 рублей. На конвейере, от начала и до конца где то 700 человек, итого, получаем что доля зарплат сотрудников в цене одной машины составляет 7000 рублей. Расчет конечно очень приблизительный и основан исключительно на простейшей арифметике деления среднего оклада на кол-во выпускаемых авто в смену, не учитывает затраты на доставку сотрудников на завод, питание, страховку, эксплуатацию СИЗ и рабочей одежды, огромные зарплаты и бонусы бестолковых топ-кое-какеров из нашего и центрального московского офисов, которые так же закладываются в цену авто, но даже с этими факторами, он на вряд ли будет выше 20 тыс. рублей на машину, что для авто с средней ценой в 700тыс руб чуть менее чем ничего.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
3 April 2014

2

avatar
sargona:

Kamelskih Dmitry Alekseevich
Да не приплетайте вы этот Крым, ни курс евро,  ни спад экономики, ни неэффективное (бездарное, сли можно так сказать) управление компанией не имеет никакого отношения к Крыму.
Крым появился сейчас, а все выше описанное - уже давно.

Так я и не писал что это первопричина, но свою толику в расшатывание и так в последнее время не устойчивой экономики РФ она, по моему скромному мнению, внесла сполна.
avatar
sargona
3 April 2014mobile


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Не думаю, что так быстро. В перспективе, да. Ну если только брать в расчет отток капитала, который уже идет во всю.

Как на производстве восприняли идею отступных? В прошлом году вроде как сильно превысило ожидания руководства.



Log in to leave a message or Sign up


up