Новости Ford 2007-2018

17 years ago




Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.

Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...

В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.

Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.

Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.

В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.

Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.

Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.

Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.

Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.

Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.

В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.

P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.

На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".

Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers

IGORYN
29 January 2007

Новости Ford 2007-2018
17,6K
views
211
members
696
posts

avatar
Алексей@Focus
18 January 2007


Москва, 18 января 2007 года – Компания Ford подвела итоги действия своей кредитной программы. За прошедший 2006 год в кредит было продано 20, 332 автомобилей Ford.

Эта цифра была достигнута в результате действия в течение года различных кредитных программ на автомобили Ford. Выгодные предложения по кредитованию и страхованию сделали автомобили Ford ещё более привлекательными для потребителей, поэтому действие программ было решено продлить в первом квартале 2007 года.

В первом квартале 2007 года по-прежнему будут действовать специальные кредитные предложения. В рамках программы "Форд в Кредит" при покупке автомобиля Ford Focus с 40%-ной предоплатой или автомобилей Ford Mondeo, Ford Fusion, Ford Fiesta и Ford Focus C-Max с 50%-ной предоплатой кредитная ставка при выплате оставшейся суммы от стоимости автомобиля составит 4,9% годовых. Партнерами компании Ford по программе кредитования в Москве и Санкт-Петербурге являются Русфинансбанк, РaйффайзенБанк, Международный Московский банк и Газпромбанк, в регионах – МДМ Банк и УралСиб Банк.

В новом году Ford продолжает сотрудничество с ведущими страховыми компаниями и предлагает своим клиентам выгодно застраховать свой автомобиль за 5% его стоимости с франшизой в размере 200 долларов за первый год страхования либо за 6,8-6,9% стоимости автомобиля без франшизы. Партнерами Ford по программе страхования являются компании Прогресс Гарант, НАСТА, Согаз, УралСиб СК, Ресо-Гарантия, РОСНО, МСК.
Mrezh
20 January 2007


Компания Ford приступила к дорожным тестам обновленной версии спортивного купе Ford Mustang - шпионские фотографии прототипа уже появились на некоторых зарубежных веб-сайтах. Судя по этим снимкам, в первую очередь новый Mustang получит модернизированный дизайн передней части кузова.

По мнению некоторых экспертов, на обновленное спорткупе могут появиться некоторые стилевые элементы, впервые опробованные на концептуальном Ford Mustang, разработанном итальянским ателье Guigiaro. Этот автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2006 года, и у него планируется позаимствовать форму передних крыльев, расширенные колесные арки, модернизированный капот и общую стилистику передних бамперов. При этом характерная решетка радиатора и круглые фары Ford Mustang останутся практически без изменений.

Некоторые изменения, скорее всего, произойдут в отделке интерьера автомобиля и в его технической начинке. Однако, какие именно - пока не сообщается.

Премьера модернизированного Ford Mustang состоится либо в конце 2007, либо в начале 2008 года. В продаже этот автомобиль появится как модель 2009 модельного года.

http://auto.lenta.ru/
avatar
MaxDavid
1 February 2007


Изменения в прейскуранте работ и ТО FOCUS C307 с 1 февраля 2007 года
1) Стоимость нормочаса на проведение ТО выросла с 20 евро до 25 (для бензиновых дв-лей, кроме 2.0 Duratec) и до 23 (для дизельных дв-лей и 2.0 Duratec)
2) Стоимость нормочаса для проведения дополнительных работ выросла с 30 евро до 37,5 евро
3) Цена на запчасти соответствует рекомендованной розничной цене (кроме масла и масляных фильтров - розница/дилерская цена = 1,5).
4) Прейскурант переводится в рубли
5) До очередного обновления прескуранта (ориентировочно июнь 2007) курс рубль/евро фиксируется на отметке 35


posted image
avatar
Cadet
1 February 2007


На днях американский разработчик шумоизоляционных автокомпонентов Dana Corporation заявил, что во многом именно благодаря ей Ford S-MAX был признан лучшим в европейском конкурсе «Автомобиль года 2007». Дело в том, что в автомобиле была использована новаторская термально-акустическая защита выхлопной системы от этого производителя.

Напомним, что в конкурсе European Car of the Year, в котором автомобили-участники не разделяются по классам, приняла участие 41 машина. Оценки складывались из суммы баллов, присуждаемых по многим параметрам: безопасность, комфорт, дизайн, технические характеристики и т.п. В результате острейшей борьбы Ford S-MAX (235 баллов), сумел вырвать победу, опередив ближайшего соперника Opel Corsa (233 балла) всего лишь на два балла. На финишную прямую конкурса также вышли Citroеn C4 Picasso, Fiat Grande Punto, Honda Civic, Peugeot 207, Skoda Roomster и Volvo C30.

Dana Corporation является крупным проектировщиком, изготовителем и поставщиком автокомплектующих, в числе которых — тепло- и шумоизоляционные экраны (TAPS). В первую очередь они помогают изолировать различные компоненты от воздействия высоких температур, сопровождающих работу двигателя и выхлопной системы. Они же являются и главными источниками шума, поэтому их звукоизоляция значительно повышает комфорт при передвижении.

На североамериканском рынке спрос на технологии TAPS быстро растет, и если ранее использовались изоляторы для выпускных коллекторов применительно к легковым автомобилям, то сейчас они находят применение с турбокомпрессорами, топливными баками и перегородками в моторных отсеках.

TAPS устанавливаются в подкапотном пространстве и под днищем автомобиля. Сами экраны имеют многослойную структуру и включают три отпечатанных слоя, включая изоляционный наполнитель. Такая структура выполняет две важные функции: работает как теплоизолятор и, обладая демпфирующими свойствами, то есть способностью поглощать вибрации, как шумоизолятор.

Все эти составляющие играют важную роль в конструкции современного автомобиля с большим числом электроники и пластмассовых компонентов, размещенных под капотом. Улучшение акустического внутрисалонного комфорта за счет уменьшения шумов и вибраций — также далеко не последняя задача автопроизводителей.

По словам руководителя отдела тюнинга и допоборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павла Ляменкова, слабая звукоизоляция автомобиля действительно может оттолкнуть потенциального покупателя. «В Европе вследствие усиливающейся конкуренции компании вы­нуж­дены постоянно повышать качество всех автомобильных компонентов, вклю­чая звукоизоляцию», — отмечает он. В то же время, по словам г-на Ляменкова, автопроизводители поставлены в жесткие рамки, когда инновационные детали не должны приводить к удорожанию автомобиля. Видимо, этот компромисс как раз и был достигнут в Ford S-MAX, стоимость которого в России начинается от 27 300 долл.

http://www.rbcdaily.ru/2007/02/01/cnews/264779
avatar
Андрей Ра
8 February 2007


Ford планирует уже в этом году представить самый мощный в своей истории серийный хэтчбек гольф-класса. Новый автомобиль под названием Focus RS получит 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель мощностью сразу 280 л.с! При этом есть информация, что Focus RS не будет иметь системы полного привода. Правда, многие автомобильные эксперты уже давно отметили, что установка на переднеприводные машины моторов мощностью более 250 л.с. не имеет особого смысла – переднеприводная схема просто не может эффективно «переварить» большее количество «лошадей».

Естественно, помимо 280-сильного мотора Ford RS получит новые тормоза, усиленную подвеску, иной аэродинамический обвес и так далее. Сколько будет стоить такая машина пока не известно. Скорее всего, цена на Focus RS составит около $40 тыс

Взял отсюда.
avatar
Tidus
11 February 2007


Ford готовит 350-сильный Ford Focus RS

Британское издание Autocar на этой неделе сообщило о том, что компания Ford подумывает о возможности серийного выпуска самой мощной модификации модели Ford Focus за всю ее историю. Как ожидается, это будет полноприводный хэтчбек Ford Focus RS, который получит новейший шестицилиндровый турбодвигатель, и который появится на рынке лишь к 2007 году.

Информация об этом автомобиле появилась не случайно – компания Volvo в настоящее время заканчивает создание нового шестицилиндрового бензинового двигателя, который будет выпускаться как в атмосферном, так и в наддувном варианте. Этот 3,2-литровый агрегат в базовой модификации будет обладать мощностью в 235 лошадиных сил, а в турбо-версии его объем составит три литра, а мощность - 285 лошадиных сил. Двигатель оснащается системой изменения фаз газораспределения, и при желании может быть легко форсирован до 350 лошадиных сил – именно такую версию предполагается устанавливать на будущий Ford Focus RS.

Кроме того, новинка должна будет получить еще и столь долгожданную систему полного привода, что позволит ей на равных конкурировать с автомобилями Subaru Impreza WRX Sti и Mitsubishi Lancer Evolution IX. Однако, на пути к столь мощной версии Ford Focus специалистов компании поджидает несколько сложностей. Основная из них – отсутствие в модельном ряду Ford механической коробки передач, способной "переварить" огромный крутящий момент, выдаваемый новым турбомотором.
posted image
Мaximus
28 February 2007


Объявлены британские цены на новый Ford Mondeo. Так стало известно, что цена на базовую комплектацию (пятидверный Edge 1.6 л. 110 л.с.) нового Mondeo составит около $29 417, а на максимальную комплектацию (2.5T 220PS Titanium X) цена составит около $47 466. // WorldCarFans.Com
avatar
Dusha
4 March 2007


http://pics.rbcdaily.ru/daily_pics/articles/2007/03/02//b1172783397.292965.21865.jpg
Второй крупнейший американский автопроизводитель Ford Motor Co. объявил в среду вечером о стоимости запланированной реструктуризации — 11,18 млрд долл. При этом Ford намерен заложить все свои здания, торговые марки, интеллектуальную собственность, акции самой компании, а также принадлежащие ему бумаги Volvo, Jaguar и Ford Motor Credit Co. для открытия кредитной линии на 23,4 млрд долл., которые пойдут на финансирование плана реструктуризации и покрытие издержек до 2009 года.

В документах, которые Ford направил в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, расписано, как будут израсходованы 11,18 млрд долл. Более половины денег (5,96 млрд долл.) пойдет на компенсации почти 50 тыс. сотрудникам, которые попадут под сокращение, и другие программы, ориентированные на персонал. Еще 2,74 млрд долл. — на снижение пенсионных расходов, 2,2 млрд долл. — на издержки по основным фондам, а 281 млн «съедят» простаивающие заводы. В отдельном заявлении Ford также сообщил о предъявлении обвинений компании в том, что ей не удалось «разумно распорядиться средствами, собранными в рамках сберегательных программ для сотрудников». Руководство отрицает эти обвинения и намеревается «активно отстаивать» свою позицию. Инвесторы опасаются за судьбу убыточного производителя, но руководство Ford оптимистично рассчитывает выйти в плюс уже в 2009 году.

Прошлый год компания Ford завершила с убытками на сумму 12,7 млрд долл. В условиях жесткого конкурентного давления со стороны других автопроизводителей многих инвесторов стали беспокоить даже не отдельные финансовые показатели, а выживание этой компании в целом. В ответ руководство автогиганта пытается успокоить общественность, заявляя, что им удастся вывести Ford из черной полосы и выйти на прибыльность уже к 2009 году. План реструктуризации, призванный оставить Ford на плаву, предполагает закрытие 14 заводов в Северной Америке и увольнение 37 тыс. рабочих и 14 тыс. служащих.

«Среди инвесторов действительно возникло некоторое волнение относительно того, смогут ли они получать хоть какую-то прибыль до 2009 года», — заявил РБК daily эксперт отраслевой исследовательской фирмы Harbour Consulting Грег Гарднер. Он считает беспокойство обоснованным, так как реализация плана потребует затрат, следовательно, говорить о прибыли до конца десятилетия вряд ли придется. «Но, думаю, если Ford сумеет осуществить все именно так, как задумано, то вполне реально, что к 2009 году компания выведет свои показатели на прибыльность», — сказал г-н Гарднер.

Очевидно, что совет директоров Ford предоставил огромный кредит доверия гендиректору компании Алану Мьюлалли, представившему план выхода из кризиса. Вчера Ford сообщил также, что правление одобрило предоставление опционного бонуса г-ну Мьюлалли на 6 млн долл. Осенью прошлого года он покинул компанию Boeing, где занимал пост директора подразделения коммерческих лайнеров, и перешел в Ford, сменив правнука основателя фирмы Билла Форда. Опцион, рассчитанный на три года, увеличен на 1 млн долл. по сравнению с изначальными условиями. В Ford не отрицают, что им понравилось, как гендиректор отработал первые несколько месяцев. За ним даже закрепили корпоративный самолет. Солидные бонусы достанутся и другим членам руководства компании, причем наличными средствами. Таким образом Ford компенсирует бонусные программы, которые были урезаны из-за плана реструктуризации. Суммы, которые получат управленцы автогиганта, не разглашаются.

РОМАН КИРИЛЛОВ
02.03.2007
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/02/world/267251
avatar
Dusha
7 March 2007


http://pics.rbcdaily.ru/daily_pics/articles/2007/03/07//b1173215583.811478.4207.jpg

Ford пересмотрел план продаж на 2007 год. Вчера вице-президент Ford Motor Company, ответственный за европейское отделение, Льюис Бут заявил о намерении продать в России 200 тыс. автомобилей, что означает удвоение по сравнению с 2006 годом. До сих пор в российском представительстве говорили о запланированном объеме продаж в 160 тыс. машин, из которых около 75 тыс. составят произведенные в России Focus. По мнению экспертов, на рынке существует значительный неудовлетворенный спрос на автомобили Ford, однако компании вряд ли удастся физически перевезти такое количе­ство машин.

«Мы увеличивали продажи в России каждый год практически вдвое», — заявил г-н Бут на Женев­ском автосалоне. По его мнению, в 2007 году тенденция сохранится и объем продаж достигнет 200 тыс., сообщает Bloomberg. Правда, PR-менеджер российского Ford Екатерина Кулиненко не подтвердила изменение планов. По ее словам, в этом году компания собирается продать 160 тыс. машин.

Ford стал лидером продаж среди производителей иномарок в 2006 го­ду, продав 115 985 автомобилей и показав рост в 92%. В течение 2006 года планы продаж компании несколько раз корректировались в большую сторону. Как сообщил ранее РБК daily один из дилеров, на российском заводе Ford планируется произвести 80—90 тыс. машин в 2007 году. В то же время в самом Ford заявляют о намерении произвести 72—75 тыс. автомобилей. По словам г-жи Кулиненко, в настоящее время банк заказов на Focus составляет 30 тыс. машин, а срок ожидания заказанного автомобиля в среднем три-пять месяцев.

Подстраиваясь под растущие продажи, Ford расширяет свою дилер­скую сеть. Согласно планам к концу 2008 года она будет насчитывать 220 компаний в 128 городах. Сегодня, по словам г-жи Кулиненко, у компании самая широкая дилерская сеть в России среди производителей иномарок — 130 дилеров.

На российском рынке существует большой неудовлетворенный спрос на автомобили Ford, считает директор по развитию бизнеса Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его оценке, в 2006 году он составил 20—25%, таким образом, уже в прошлом году Ford мог бы продать 130—140 тыс. автомобилей. Однако эксперт предполагает, что прогноз продаж в 200 тыс. слишком оптимистичен и трудно осуществим: «При общих продажах в 115 тыс. и объеме российского производства в 60 тыс. автомобилей Ford импортировал около 50 тыс. машин. Чтобы продать 200 тыс. при 75 тыс. российского производства, компании нужно увеличить импорт в 2,5 раза. Это вряд ли возможно: уже сегодня транспортная инфраструктура сильно загружена и другие производители тоже планируют рост импорта».

Кроме того, по его мнению, иностранные автопроизводители недостаточно быстро реагируют на рост спроса в России и не готовы переориентировать производственные мощности в Европе на обеспечение российского рынка. В то же время, как заявил в Женеве директор General Motors по продажам и маркетингу в Европе Джонатан Браунинг, среди европейских рынков наибольший потенциал роста у стран Восточной Европы, а в этом регионе именно Россия встанет на первое место по росту продаж. Согласно прогнозу Pricewaterhouse­Coopers, к 2010 году российский рынок может стать вторым в Европе после Германии, обогнав Велико­британию и достигнув объема в 2,7 млн машин в год.

07.03.2007
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/07/industry/267688
avatar
Dusha
8 March 2007


http://pics.rbcdaily.ru/daily_pics/articles/2007/03/06//b1173213006.840220.27976.jpg

«Форду» снесут крышу
В июне на российском рынке дебютирует купе-кабриолет Focus

Как сообщили РБК daily в российском представительстве Ford, на июнь этого года запланирована презентация купе-кабриолета Focus в нашей стране. В компании заявляют, что основная цель создания первой модели Ford с жесткой, складываемой при помощи электропривода крышей — расширить модельный ряд Focus и занять лидирующее положение в сегменте четырехместных купе-кабриолетов. Участники рынка отмечают стильный дизайн новинки и вполне привлекательную стартовую цену — от 31,8 тыс. долл. По их мнению, планы Ford имеют хороший шанс быть реализованными, однако вместе с тем потенциальные покупатели кабриолета Focus могут предпочесть ему модели более престижных брендов.

На данный момент комплектации автомобиля для российского рынка еще не определены. По предварительной же информации, новый Focus будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями Duratec и одним дизельным агрегатом Duratorq TDCi. Мощность бензиновых моторов объемом 1,6 и 2,0 л составляет 74 кВт/100 л.с. при 6000 об/мин и 107 кВт/145 л.с. при 6000 об/мин соответственно.

Focus с мотором меньшего объема и пятиступенчатой механической трансмиссией достигает максимальной скорости 182 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 13,6 с. Предположительный расход топлива на 100 км в среднем составляет 7,1 л. Более мощный агрегат с пятиступенчатой КПП способен выдать 208 км/ч, и в этом случае разгон автомобиля до 100 км/ч происходит за 10,3 с. Примерный расход топлива на сотню километров составляет 7,5 л. Что касается дизельного двигателя объемом 2,0 л, который был разработан совмест­но с компанией PSA Peugeot Citroen, то его максимальная мощность 100 кВт/136 л.с. Оснащенная им версия с шестиступенчатой механической трансмиссией способна развить максимальную скорость 205 км/час и разгоняется от 0 до 100 км/час за 10,3 с. При этом расход топлива в смешанном режиме достаточно экономичен: 5,9 л на 100 км. Длина купе-кабриолета Focus составляет 4509 мм при ширине без зеркал 1834 мм и высоте 1456 мм. Дизайн нового автомобиля создавался Ford of Europe в сотрудничестве с итальянской студией Pininfarina. Главной задачей при создании внешнего вида новинки стала узнаваемость модели Focus, дополненная итальянской элегантностью.

Новый купе-кабриолет Focus, по мнению его создателей, обладает хорошими пропорциями, по­скольку его салон расположен посередине между осями. Следует отметить и тот факт, что момент складывания крыши, который превращает купе в кабриолет, занимает 29 с.

В Ford of Europe отметили, что главным приоритетом при создании автомобиля было обеспечение максимально возможного уровня его активной безопасности. Конструкторы постарались максимально усилить жесткость кузова и создали жесткую капсулу безопасности для водителя и пассажиров. В базовой комплектации купе-кабриолет Focus оснащается передними и боковыми подушками безопасности. В случае опрокидывания автомобиля срабатывает система RPD и в мгновение выдвигаются дуги безопасности.

Как сказала РБК daily PR-менеджер Ford в России Екатерина Кулиненко, c премьерой нового автомобиля компания постарается выйти в сегмент luxury, сохранив при этом традиционные ценности модели Focus. По мнению руководителя проекта CarClub.ru Андрея Деревянченко, новинка сумеет заинтересовать россиян как за счет интересного дизайна, так и с помощью привлекательной цены, которая, по предварительным данным, будет начинаться от 31,8 тыс. долл. А ближайшими конкурентами кабриолета Ford Focus могут стать Opel Astra TwinTop, который должен вскоре появиться на российском рынке по примерно такой же цене, и Volkswagen Eos (от 34 876 долл.).

Впрочем, руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павел Ляменков не разделяет оптимизма по поводу перспектив модели. «Базовая модель Ford Focus пользуется в России бешеной популярностью за счет низкой цены и привлекательных кредитных программ, — отметил он в беседе с РБК daily. — Что касается купе-кабриолетов, то их покупают состоятельные люди, у которых уже есть один автомобиль. А для них в первую очередь при подобной покупке играет роль престижность марки, поэтому новинка скорее всего привлечет только приверженцев бренда».

07.03.2007
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/07/cnews/267665
avatar
vibi
8 March 2007


Ford увеличит производство в России
08.03.2007 18:03 | BBCRussian.com
Для удовлетворения спроса на свои автомобили в России компания Ford Motor собирается расширить производство под Санкт-Петербургом и купить завод в Румынии. Руководство автогиганта довольно развитием российского автомобильного рынка.

В 2006 году в России было куплено около 118 тыс. автомобилей Ford. Тем самым компания практически удвоила продажи по сравнению с 2005 годом. И это, по мнению руководства Ford не предел.

Всего, по информации агентства Bloomberg, в 2006 году в России было продано новых машин на 32 млрд. долларов.

"Я полагаю, что в этом году мы сможем продать в России еще больше автомобилей", - заявил исполнительный директор европейского отделения Ford Motor Джон Флеминг на Женевском автосалоне.

Примерно половина проданных компанией автомобилей собирается на заводе под Санкт-Петербургом, остальные машины импортируются.

Сейчас завод под Санкт-Петербургом работает на полную мощность - сотрудники трудятся в три смены, выпуская около 75 тыс. автомобилей в год.

В этой связи, по словам Флеминга, руководство автогиганта изучает возможности расширить производство в России уже в этом году.

Планируется, что в 2007 году на российском заводе Ford начнется выпуск седанов Mondeo.
Кроме того, чтобы удовлетворить потребности быстрорастущего российского рынка, Ford планирует увеличить производство машин в Восточной Европе, купив завод Daewoo в Румынии.

http://www.rambler.ru/news/economy/drive/9880099.html
avatar
Anatoliy
10 March 2007


Производитель дорогих спортивных автомобилей, компания Aston Martin, в ближайшие дни может быть продана британской фирме.

Предполагается, что покупателем станет консорциум во главе с Дэйвом Ричардсом, главой фирмы Prodrive, специализирующейся на спортивных автомобилях.

Предприятие Ричардса находится в городе Банбери в графстве Оксфордшир.

Цена, за которую хочет продать Aston Martin ее нынешний владелец, Ford, предположительно, будет в районе 770 млн. - 965 млн. долларов.

В итоге цена оказалась вдвое меньше того, на что рассчитывал американский автогигант.

Ford приобрел 75% акций производителя любимых автомобилей Джеймса Бонда в 1987 году, а через шесть лет докупил оставшуюся долю.

Полгода назад, когда американский автогигант стал испытывать финансовые трудности, Aston Martin был выставлен на продажу за два миллиарда долларов.

В прошлом году потери Ford составили 12 млрд. долларов и ему пришлось одолжить 23 млрд. долларов на реструктуризацию бизнеса.

Доступ к технологиям

"Aston Martin находится в очень приличном состоянии. Объем продаж за последние десять лет вырос очень значительно. Марка совершенно не потеряла своей имиджевой привлекательности, к тому еще и оказалась подкреплена современной технологией Ford", - сказал в интервью Русской службе Би-би-си профессор экономики Бирмингемского университета Дэвид Бейли.

"Компания на подъеме, и Ford сумел ее продать потому что она в хорошем состоянии, что и позволяет американцам легко положить себе в карман миллиард долларов", - добавил он.

Ну а зачем же Ford в таком случае его продавать?

По словам Дэвида Бейли дело не вовсе не в том что Aston Martin вдруг стал плох. Плохи дела у Ford. Компания в прошлом году потеряла 12 млрд. долларов, а в этом уже вынуждена была взять займ размером в 23 млрд. Уволены 45 тысяч рабочих, 13 заводов закрываются.

В такой ситуации нужда в деньгах предельно остра и решение о продаже Aston Martin - вынужденное. О том насколько вынужденная, говорит тот факт, что Ford вынужден был вдвое снизить свою первоначальную, правда, по мнению многих экспертов, явно завышенную цену на британскую компанию.

"У покупателя - Дэвида Ричардса - огромный опыт и прекрасная репутация как в мире автогонок, так и в мире бизнеса", - рассказал профессор Бейли.

"С этой точки зрения, перспективы выглядят обещающими, хотя вопросы остаются. И главный из них - сохранит ли компания доступ к ставшей для нее уже столь привычной технологии Ford", - подчеркивает он.

"С другой стороны, Ричардс может вывести Aston Martin на новый рубеж и создать собственную команду для Формулы-1, что значительно повысит всемирную известность брэнда", - говорит экономист.

Как бы то ни было, патриоты британского автопрома торжествуют - после нескольких лет провала, когда все известнейшие британские автомобильные марки, от Rolls Royce до Mini, уходили в чужие руки, Aston Martin становится первой ласточкой возвращения их к родным пенатам.

BBCRussian.com
avatar
roman1235
12 March 2007


ПРОДАНО.
Девид Ричардс покупает,только передали по НТВ
avatar
j_walker
12 March 2007


Aston Martin снова стал британским


Английская компания Aston Martin, производитель дорогих спортивных автомобилей, вернулась в руки британских собственников.

Консорциум во главе с известным гонщиком Дэйвом Ричардсом, возглавляющим фирму Prodrive, приобрел компанию у американского концерна Ford за 479 млн. фунтов стерлингов (924 млн. долларов).

Ford купил 75% акций Aston Martin еще в 1987 году, а позже выкупил английскую компанию полностью. Но полгода тому назад испытывающий финансовые сложности гигант выставил компанию на продажу, запросив за нее миллиард фунтов. В результате цена оказалась более чем вдвое меньше того, на что рассчитывали американцы.

(с) bbc
avatar
Андрей Ра
14 March 2007


http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/7/15/3/26/aston-martin_logo265.jpg

Концерн Ford нашел покупателя для Aston Martin. Вопреки слухам о том, что легендарную британскую компанию купит французский производитель товаров класса люкс Louis Vuitton, Aston Martin достался англичанам. Это по официальной версии – на самом деле Aston Martin теперь находится в собственности у арабских шейхов.

Ford, который сейчас испытывает огромные финансовые проблемы, оценил Aston Martin в $925 млн. Еще в прошлом году было ясно, что Ford будет продавать не всю компанию целиком – американцы решили оставить за собой примерно 8% Aston Martin. Торги за остальные акции шли очень долго. В результате контроль над любимой маркой Джеймса Бонда за $848 млн. получил консорциум инвесторов.

Возглавляет этот консорциум культовый для англичан гонщик Дэвид Ричардс. Он не только выигрывал чемпионат мира по ралли, но и руководит сейчас фирмой Prodrive, которая специализируется на подготовке гоночных и спортивных автомобилей.

Однако основные финансовые расходы понесет не Ричардс, а две кувейтские инвестиционные компании Investment Dar и Adeem Investment Co. (плюс еще свою лепту внесет коллекционер автомобилей Aston Martin и по совместительству миллионер Джон Синдерс).

Взял отсюда.
avatar
Shark
15 March 2007


Таки добыл

Официальный прайс на новый Мондео для России с доп. опциями.
Скачать можно в разделе Файлы:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=22
avatar
Shark
21 March 2007


Комплектация Ambiente
•Хромированные: решетка радиатора, дверные ручки, молдинги
• Боковые зеркала с эл приводом и подогревом
• Задержка выключения фар
• Кондиционер
• Бортовой компьютер
• ABS
• Центральный замок с дист управлением
• 7 подушек безопасности ( включая коленную водителя )
• CD магнитола на 1 диск
• Передние электр. стеклоподъемники
Комплектация Trend (Ambiente+)
•Противотуманные фары
• 2-х зонный климат-контроль
• Электр. Стеклоподъемники задних стекол
• Рулевое колесо с кожаной отделкой
• Электро регулировка сиденья водителя в 2-х положениях
• EBA – система помощи при экстренном торможении
• ESP ( IVD ) – электронная система распределения тяговых усилий
• Система TCS
Комплектация Ghia (Trend+)
•Боковые зеркала с подстветкой, повторителем указателя поворота, эл приводом и подогревом
• Подогрев лобового стекла
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей ( датчик дождя )
• Электрохроматическое зеркало заднего вида
• Передние и задние коврики
• Круиз-контроль
• 16-ти дюймовые легкосплавные диски
Комплектация Ghia Executive (Ghia+)
•Боковые зеркала с «памятью» - запоминание установленного положения
• Эл регулировка водительского сиденья в 8-ми положениях, с «памятью»
• Кожаная отделка сидений
• 17-ти дюймовые легкосплавные диски
• Система “Keyless Start” – запуск двигателя без ключа
Комплектация Titanium (Trend+)
•Боковые зеркала с подстветкой, повторителем указателя поворота, эл приводом и подогревом
• Подогрев лобового стекла
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Заводская тонировка стекол с «синим» отливом
• Лобовое стекло с «синим» отливом
• Интеллектуальная панель приборов ( IP Cluster 3 – Human Machine Interface )
• Электрохроматическое зеркало заднего вида
• Передние и задние коврики
• 16-ти дюймовые легкосплавные диски
Titanium Executive (Titanium+)
•Система “Keyless Start” – запуск двигателя без ключа
• Адаптивная система переднего освещения ( с поворотными лампами и дополнительными статическими лампами подсветки)
• Отделка сидений замшей Alcantara
• 17-ти дюймовые легкосплавные диски
avatar
Albertus
26 March 2007


Сегодня на заводе Ford в Саарлуисе началось производство нового Ford C-Max с элементами «кинетического дизайна» в передней части. В Европе новинка появится уже в конце мая текущего года.

Теперь новинку можно заказать с опциональной панорамной стеклянной крышей и «синими» стеклами. Поддержку водителю обеспечивает антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и функцией помощи при экстренном торможении (EBA), а также система курсовой устойчивости (ESP).

Помимо передних и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира в новом С-Max предусмотрены подушки занавесочного типа для первого и второго рядов сидений, а также преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности на передних сиденьях.

Линейка двигателей состоит из трех бензиновых силовых агрегатов и трех турбодизелей Duratorq TDCi мощностью от 90 л.с. до 145 л.с. Кроме того, будет доступен и экологичный двигатель, работающий на газе, и двигатель 1.8 Flexifuel, способный работать на биоэтаноле (E85).

Завод Ford в Саарлуисе является крупнейшим работодателем в Сааре. В его штат входят около 6 000 работников, и еще 2000 человек работают в расположенном неподалеку парке поставщиков. Это ведущий завод Ford по выпуску автомобиля Ford Focus, который производится здесь с августа 1998 года.
http://www.avto.ru/foto/26032007/fotoMax/1_8671.jpg
amid7
28 March 2007


http://auto.lenta.ru/l/news/2007/03/27/mondeo/picture.jpg
Ford начал производство нового поколения Mondeo
На заводе компании Ford в Бельгийском городе Генк (Genk) началось производство автомобилей Ford Mondeo нового поколения. Модель будет выпускаться с тремя кузовами: седан, универсал и пятидверный хетчбэк.

Сейчас на заводе в Генке делают минивэны Galaxy и S-Max. После того, как производство выйдет на максимальную мощность, ежедневно там будут выпускать 1200 машин всех трех моделей. При этом, 98 процентов автомобилей пойдут на экспорт в более чем 60 стран. Начало продаж нового Mondeo ожидается в первой половине июня 2007 года.

За день до начала выпуска Mondeo в Бельгии, на другом заводе Ford - в немецком городе в Саарлуис (Saarlouis) - стартовало производство обновленного минивэна C-Max. Этот автомобиль поступит в продажу уже в мае, а до конца года компания планирует изготовить 129 тысяч новых C-Max.

Информации о начале продаж нового Mondeo в России, а также стоимости этого автомобиля пока нет.
SpeedyGonsales
12 April 2007


Продажи иномарок в России в I квартале 2007 года выросли на 74% по сравнению с показателем прошлого года, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.

По мнению специалистов, росто продаж связан с увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга.

Лидерами продаж на российском рынке стали автомобили таких марок, как: Ford, Chevrolet (включая Chevrolet Niva) и Toyota.
Самой популярной моделью на российском рынке остается Ford Focus (продано 20 тысяч 791 автомобиль), на втором месте - Renault Logan (12 тысяч 502 машины), а на третьем - Chevrolet Lanos (11 тысяч 597 машин). Подробнее на
avatar
Алексей@Focus
16 April 2007


Москва, 16 апреля 2007 года – Компания Ford предлагает своим клиентам новые условия кредитования, позволяющие сделать покупку автомобиля более доступной.

С 1 апреля по 30 июня 2007 года клиенты Ford имеют возможность оформить кредит на покупку автомобиля сроком на 3 года. Кредитное предложение с рассрочкой на 2 года также сохраняется. Таким образом, клиенты Ford могут выбрать наиболее подходящие для них условия.

Программа "Форд в Кредит" позволяет приобрести автомобиль Ford Focus с 40%-ной предоплатой или автомобили Ford Mondeo, Ford Fusion, Ford Fiesta и Ford Focus C-Max с 50%-ной предоплатой. Кредитная ставка при выплате оставшейся суммы от стоимости автомобиля составит 4,9% годовых. Партнерами компании Ford по программе кредитования в Москве и Санкт-Петербурге являются Русфинансбанк, РaйффайзенБанк, Международный Московский банк и Газпромбанк, в регионах – МДМ Банк и УралСиб Банк.

Ford также объявляет о продлении программы страхования – покупатели могут застраховать свой новый автомобиль за 5% его стоимости с франшизой в размере 200 долларов за первый год страхования либо за 6,8-6,9% стоимости автомобиля без франшизы. По программе страхования Ford по-прежнему сотрудничает с компаниями Прогресс Гарант, НАСТА, Согаз, УралСиб СК, Ресо-Гарантия, РОСНО, МСК.

За первый квартал 2007 года по программе "Форд в Кредит" было продано 6 075 автомобилей Ford, что на 94% превышает результат продаж первого квартала 2006 года.
-------
Источник: Ford Motor Company
avatar
Albertus
23 April 2007


Компания Ford провела презентацию на нью-йоркском автосалоне новой модели Flex - полногабаритного кроссовера, который должен стать одним из главных "игроков" марки.

Flex, являющийся серийной версией концепта 2005 года Ford Fairlane, появится в шоу-румах американских дилеров летом будущего года. Модель получит универсальный двигатель V6 объемом 3.5 л, соединенный с 6-скоростной коробкой передач. Технические параметры мотора пока не определены, но, как заявляет компания, двигатель будет вырабатывать не менее 260 л.с. мощности и 332 Нм вращающего момента, а также будет достаточно экономичным. Полный привод на автомобиль можно будет установить опционально.

Flex унаследует многие стилистические черты концепта Fairlane, который создавался в соответствии с философией "город-и-деревня". Салон модели будет отделан твидом, а для пикников разработчики предусмотрели небольшой встроенный холодильник. Пассажиры Flex смогут также наслаждаться видом открытого неба сквозь люк Vista Roof, слушать музыку через индивидуальные музыкальные накопители и настраивать освещение салона "под себя". Безопасность Flex обеспечивают стандартные боковые и передние подушки, подушки-шторки, антипробуксовочная система и система динамической устойчивости.

Наверное только для американского рынка, фары тоже как и у их 3-его фокуса заквадратились выпуск, вроде в следующем году, а не 2009 как на подписях к фото, короче Форд не стоит на месте, что радует.

Источник

Качаственные фото (траффик)
avatar
Sergi_k
27 April 2007


Чистые убытки американского автопроизводителя Ford Motor Co. по итогам I квартала текущего года снизились в 5 раз – до 282 млн долл. (0,15 долл./акция) по сравнению с чистыми убытками в размере 1,4 млрд долл. (0,76 долл./акция), зафиксированными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка Ford Motor за отчетный квартал увеличилась на 5,4% и составила 43 млрд долл. против 40,8 млрд долл. в январе-марте 2006 г.

Ford Motor связывает полученные результаты с реструктуризацией компании.

Источник - http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/04/27/1273829
igr40
30 April 2007


Форд отзывает 500 тыс. автомобилей из-за возможного возгорания двигателя.
Автомобильная компания Ford проводит отзыв более чем 500 тыс. автомобилей модели Escape. Данные автомобили подвергаются отзыву из-за случаев возгорания двигателя вследствие коррозии в блоке АБС. Отзыв не затрагивает гибридные версии этой модели.

Компания Ford сообщает, что вследствие неисправности наблюдалось около 50 случаев возгорания двигателя. По данному факту было проведено исследование специалистами Национальной Комиссии по безопасности дорожного движения.

Информация с сайта журнала "За рулем".
avatar
Men
11 May 2007


Продажи иномарок в РФ в январе-апреле выросли на 72%

Продажи автомобилей иностранных марок в России в январе-апреле увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 72%. Об этом говорится в пресс-релизе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи составили 431 тысячи 752 машины против 250 тысяч 425 в 2006 году.

Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-апреле оставался Ford - 54,7 тысячи автомобилей, на втором месте Chevrolet - 53,7 тыс., на третьем месте Toyota - 45,2 тыс.

По данным АЕБ, среди наиболее популярных иномарок первое место снова занял Ford Focus (29,9 тыс. автомобилей), на втором месте Renault Logan (19,6 тыс.), на третьем - Chevrolet Lanos (16,5 тыс.).

В апреле 2007 года продажи иностранных марок увеличились на 69% (55 774 штуки) по сравнению с тем же периодом 2006 года», - сообщает Комитет (без учета продаж автомобилей марки Daewoo в апреле 2007 года).

"Данный стабильный рост можно объяснить увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт - Петербурга. Растущие новые возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок. Все чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая видимая цена", - отмечают в АЕБ.

Взято ОТСЮДА
KDA-44
15 May 2007


Наследники Генри Форда готовы продать часть акций убыточного автомобильного гиганта

время публикации: 14 мая 2007 г., 15:28
сайт: www.Newsru.com

Наследники Генри Форда, основателя американского автомобилестроительного концерна Ford Motor Co. рассматривают возможность продажи части контрольного пакета акций убыточной компании, сообщило в понедельник информационное агентство Bloomberg.

Председатель совета директоров компании Билл Форд (Bill Ford) уже ознакомил совет директоров с планами семьи на заседании, состоявшемся на минувшей неделе в городе Уилмингтон, штат Делавэр. Некоторые члены семьи Форд предлагали нанять инвестиционный банк Perella Weinberg Partners в качестве консультанта по вопросу продажи доли акций или разработки альтернативных стратегий.

Компания Ford - второй по величине автопроизводитель в США - в прошлом году понесла рекордные убытки в размере 12,6 млрд долларов. Акции компании потеряли 75% с 1999 года, с тех пор, как правнук ее основателя Билл Форд занял пост председателя совета директоров. Стоимость акций снизилась с 2,3 млрд долларов до 584 миллионов.

Снижение доли Ford Motor на американском автомобильном рынке продолжается 12 лет подряд. Большая часть потерь пришлась на 2006 год, когда компания вынужден была сократить 40 000 рабочих мест в Северной Америке и закрыть несколько заводов.

В том же году стали явными и разногласия среди членов семьи, когда наследники рассматривали возможность смены Билла Форда, одного из младшего поколения семьи, на более компетентного управленца. В сентябре 2006 года новым исполнительным директором компании FordMotor стал Алан Малалли, приглашенный на эту должность с поста вице-президента авиастроительной компании Boeing.

Первый квартал 2007 года для также оказался неудачным для FordMotor - компания закончила его с убытком в 282 млн долларов.
avatar
Sergi_k
16 May 2007


Новое поколение Ford Fiesta будет называться по-другому

Один из компактных автомобилей концерна Ford - Fiesta следующего поколения - может лишиться своего названия, которое использовалось с 1977 года. Прототип этой машины будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года.
Как сообщили представители компании, такое решение может быть принято из-за того, что новая модель будет абсолютна не похожа на предшественницу. Какое именно название получит новинка пока не сообщается.

Ранее Ford уже пытался переименовать Mondeo, однако в компании выяснили, что к этому названию большинство покупателей относится положительно. В результате это имя решили сохранить, заодно сэкономив средства на выводе на рынок той же машины под другим названием.

Новое поколение Ford Fiesta получит фирменный "кинетический дизайн", знакомый по обновленному Mondeo, S-Max и Galaxy, а также новую платформу. Кроме того, машина получит новый 1,6-литровый турбомотор, который будет удовлетворять экологическим требованиям "Евро-5".

Источник - http://auto.lenta.ru/news/2007/05/15/fiesta/
avatar
Sergi_k
17 May 2007


Нашел несколько более серьезную статью под этот же пресс-релиз FMC
Позволю себе отцитировать сюда, без создания новой темы...

Карнавала не будет
Елена Ходякова. motor-talk.de.

В Ford подыскивают для Fiesta новое название. Модель следующего поколения будет настолько отличаться от нынешней, что спустя 30 лет после выхода первого поколения появится под другим именем.

«Genesis», «Isis», «Phoenix», «Cuga» – под каждым из этих имен может скрываться Ford Fiesta следующего поколения. За тридцать лет в компании впервые рискнули притронуться к названию самой популярной малышки в старом свете: с 1977 года Fiesta разошлась по Европе тиражом 11,6 млн экземпляров. Для того чтобы привлечь новых покупателей к малолитражке и вместе с тем не растерять ее поклонников, имиджмейкерам следует быть предельно осторожными.

Хотя ни один из существующих вариантов не гарантирует машине прежней узнаваемости. Genesis уже есть у Hyundai, а Phoenix – у Pontiac. Cuga и Isis просто звучат куда менее благозвучно. Cuga – имя, вроде пока еще никем не занятое. Его задача – соответствовать столь же непонятному «кинетическому дизайну» (как его называют разработчики), который вслед за обновленными Mondeo, S-Max и Galaxy примерит на себе новое поколение «Фиест». Кинетический дизайн (Kinetikos с греч. «приводящий в движение») – новое направление в дизайне, подчеркивающее динамические качества своих моделей. Оно как бы имитирует движение. Элементы такой конструкции могут быть как принципиально разнородными, сочетающими несочетаемое, так и строго единообразными.

Кстати, название концепта «Isis» тоже подойдет к «кинетике». Оно очень похоже на один из первых макетов Ford, выполненных в этом стиле. Концептуальный Iosis X, мировая премьера которого прошла на Парижском мотор-шоу 2006 года, всего на одну букву «О» отличается от «Isis». «X» – в названии означал «гибридный». Передние углы «Iosis» заметно скруглены, что зрительно уменьшает размер свеса, крупные фары плавно переходят в передние крылья, тем самым как бы сглаживая дизайн передней части, а динамичность посадки подчеркивают эффектные расширители колесных арок. В целом, автомобиль выглядит довольно модно и даже слишком «футуристично».

Однако есть и другие варианты, скрытые в названии. «Isis» по-английски означает имя древнеегипетской богини Исиды, олицетворяющей женственность и материнство. И, может быть, новое имя компактной новинки укажет на прибавку в статусе или подчеркнет ее большую ориентированность на женскую часть водительской аудитории.

Известно, что, помимо нового имени и дизайна, Fiesta получит новую платформу. Ожидается, что новый компактный автомобиль класса «В» будет сделан на базе Mazda2. Кроме того, машина получит новый 1,6-литровый турбомотор, который будет соответствовать экологическим требованиям «Евро-5». Прототип этой машины будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. В 2008 году продажи радикально изменённой Fiesta начнутся в Европе, а в 2009 году версия в кузове седан доберется и до США, где эта модель появится впервые.

Ранее Ford уже пытался переименовать Mondeo. Однако когда в компании выяснили, что к этому названию большинство покупателей относится положительно, решили сохранить прежнее название, заодно сэкономив средства, которые понадобились на раскрутку той же машины под другим именем.

И все же смена имен далеко не эксклюзивная находка Ford. Одна из недавних моделей, переживших переименование, причем не единожды, Volkswagen Jetta. В прошлых жизнях ее уже звали звали Jetta, но потом она была известна миру как Vento и Bora. В прошлом году ей вернули прежнее название, чтобы лучше ее продать на американском рынке. Однако подобное едва ли случится с «Фиестой». Смену имен, которую теперь затеял Ford, тоже связывают с выводом модели на рынок США. Ведь «Fiesta» созвучна названию другой компактной модели концерна – «Ford Festiva», которую сняли с производства в 1997 году как устаревшую. Не самая лучшая ассоциация для модели, которая должна покорить сердца придирчивых американцев.

16 МАЯ 2007 19:16

Источник - http://www.gazeta.ru/auto/2007/05/16_a_1696657.shtml
avatar
Pocus Focus
24 May 2007

-1

Компания Ford не будет производить модель Focus RS, которая могла бы стать самым мощным хэтчбеком гольф-класса. Причиной для такого решения послужило ужесточение требований Евросоюза к выбросам углекислого газа в атмосферу. Об этом английскому журналу AutoExpress сообщил представитель европейского подразделения концерна Ford.
Полный текст по ссылке: Lenta.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up