Всем заинтересованным в улучшении характеристик своего двигателя на Коннекте (особенно дизельного) просьба откликнуться.
Существует мнение, что грамотная перепрошивка модуля управления двигателем дает ощутимый прирост по мощности и динамике авто без серьезного уменьшения моторнорго ресурса. Поделитесь, не скромничайте, кто уже сделал, т.к. знаю точно, таких уже немало!
Мощности штатного мотора не всегда хватает на некоторых режимах работы (разгон до сотни за 18 сек все-таки как-то не быстро, а на FERRARI пока не накопил
)
ВладимирЛюбопытный
10 March 2008
Перепрошивка "мозгов" у Коннекта. Чип-тюнинг двигателя.
ВладимирЛюбопытный
11 March 2008
Люди!
Неужели всех устраивает 90 л.с. на турбодизеле??? А ведь можно без ущерба (так говорят) все 110 получить и крутящего момента намазать равномерно + 50Нм по характеристике (совсем не хило).
Кто что знает, не жадничайте, делитесь
Соответствующая ветка:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=63801&hl=Вот тут задай вопрос, все разъяснят:
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=6483ЗЫ Сообщай, ежели чего выяснишь, Удачи!
чесно говоря я не понимаю чипование . почему сам Форд не выжимает из мотора такие показатели? повышенный расход топлиа + износ двигателя?. и как поведёт себя выхлопная система, если есть сажевый фильтр ? Кстати а есть у турнео коннекта 1.8 тдсай сажевый фильтр?
Projig:
|
чесно говоря я не понимаю чипование |
а чего тут непонятного. вы наверное иногда видели на
гражданских машинах брызговики ошпарко? а синие писалки? а выхлопную трубу как дюза реактивного двигателя? а хач-накладки на фары-трубы-кенгуру?
чиповать стоковый мотор коммерческого фургона - это из той же области. чемпионат все равно никогда не выиграешь, но перед соседом по гаражу или пацанами пальцы кинуть можно..
ВладимирЛюбопытный
15 March 2008
Спасибо за отзывы. Прочитал темы по веткам, спасибо за информацию. Много интересного.
Кстати, в рейсерских соревнованиях никогда не учавствовал и не собираюсь. Времени жаль на этот дворовый детский сад. А вкладывать 10 000 или 20 000 евро в горячий тюнинг до синей писалки уж точно не буду, ПАЦАНЫ не поймут
Однако исходя из просмотра различных источников очевидно, что некоторое улучшение динамических свойств авто без губительного ущерба для двигателя возможно путем использования комплекса мер. Одна из них - перепрограммирование блока управления двигателем. Мощность вырастает до ощутимых при движении величин, это
факт . Но вот НАСКОЛЬКО ощутимых конкретно для Коннекта и хотелось бы узнать. К сожалению знакомые такими же, как у меня каблуками не располагают. Но по другим моделям отзывы о чиповке самые положительные.
А увеличение мощности и крутящего момента на СТОКОВОМ моторе ПАЦАНЫ не увидят и не оценят, это уж точно деньги на ветер. Лучше уж ошпырко брызговики поставить и хач накладки на все места - дешево и сердито. Соседи по гаражу на ВАЗах и Калеках умрут от зависти
Поэтому вопрос открыт и актуален, делитесь опытом чиповки.
ВладимирЛюбопытныйда не принимайте вы все так близко к сердцу. без обид?
объясняю. несмотря на то, что после поездок на хондовском моторе 1.339(!)л и вариаторной трансмиссии с секвентальным режимом, в полной мере осознав, что драйверские свойства стокового коннекта на самом деле нулевые
, никогда такой хней как тюнинг во всех его проявлениях не займусь. потому, что владея уже седьмой по счету машиной, для меня в первую очередь важны минимальные затраты и остат. цена.
жаль, что здравый смысл не позволяет не менять масло, фильтра и проч. расходники тыщ так сто км.. так бы и отъездил пару-тройку лет, а перед продажей сделал химчистку, полирнул и.. продал бы рукастым и головастым мужикам. им хоть развлечение на досуге будет..
лучше посмотрим что просветленные напишут - цена вопроса каких-то 15 т.р.
ВладимирЛюбопытный
17 March 2008
По поводу японских изобретений.
Товарищ был в Японии. После поездки на вопрос "Ну как там?" с неизбывной тоской в глазах ответил, что анекдот о том, что мы (да и весь остальной мир) отстали по уровню технологий навсегда, верен
Насчет финансового подхода к авто полностью согласен - съэкономить на всем, это конечно грамотно. Но вот что делать, если в Хонду с вариатором не лезет бетономешалка и мешки с цементом + вагонка? Если есть такие скоростные "чемоданы" с вместительностью Коннекта, просьба подсказать модель, чтобы не заморачиваться с прошивкой (Ауди Q7 и БМВ X5 не предлагать, задний проем маленький
).
ВладимирЛюбопытный:
|
По поводу японских изобретений. Если есть такие скоростные "чемоданы" с вместительностью Коннекта, просьба подсказать модель |
полно - хонда одиссей, хонда элемент (весьма похож на чемодан =).
кста, в джаз залезет бетономешалка. я ее в сложенном виде даже в салоне девятки возил. другое дело, зачем вам в маленькой бешеной ракете лишний груз?
к сожалению пока не встретил универсального авто. что бы в нем сочеталась экономичность, скорость, грузоподъемность, вместимость да еще и чтобы все это за умеренные деньги.
ВладимирЛюбопытный:
|
Будем копить ресурсы! |
обе машины официально в рф не поставляются, т.е. придется брать с пробегом.
красавица, спереди даже немножко аккордhttp://all.auto.ru/cars/used/sale/434338.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1082344.htmlp.s. это самолеты. забудьте про гэлакси, я уже знаю какой марки будет мое следующее авто..
ВладимирЛюбопытный
19 March 2008
Вот не хотел смотреть и расстраиваться!
Ну и как теперь после этого в Коннект влазить? Даже не знаю. Тюнинг точно не поможет
А еще:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/943038.html
ВладимирЛюбопытный:
|
Ну и как теперь после этого в Коннект влазить? ... А еще: |
Считайте езду на коннекте на время отложенным удовольствием
ниссанчик тоже хорош. наверняка с электродоводчиками боковых дверей. но самолетом не будет. для этого нужна хонда.
вот, хочу поделится с вами:
http://figli.narod.ru/av/av_honda.html
Давайте общаться по теме
У хонд свой сайт есть.
Действительно как-то интересно получается. Коннект с закрытыми глазами покупали что ли, или вам его на работе по разнорядке дали? Сами выбирали,сами отдали свои кровные и теперь хвалим япошек. Я полгода ходил по салонам присматривался но для работы ничего подходящего кроме коннекта нет.Смотрел и В и С класс комфорт да но обьема то нет.Только парни без обид.Так что давайте побольше оптимизма и помогать друг другу дельными советами по эксплуотации.Спосибо.
Ловчий:
|
Действительно как-то интересно получается. Коннект с закрытыми глазами покупали что ли, или вам его на работе по разнорядке дали? |
еще один с розовой тонировкой..
когда покупался коннект еще не было коммерческой ветки этого форума,
не было б/у коннектов, страховые компании не знали что есть вообще такая модель и не знали какая должна быть ставка - страховали как большой транзит турнео.
кроме двух статей в инете не было НИ-ЧЕ-ГО по коннекту. поэтому покупалась машина интуитивно - большой размер, большая грузоподъемность, универсальность трансформации салона, известный бренд, относительно невысокая цена..
ВладимирЛюбопытный
11 August 2008
BartenderДа и сейчас-то объективной информации не особо много! Похвальба взахлеб
Смешно другое, машиной недовольны на всем форуме максимум двое, остальные ездят и получают удовольствие...
За время отдыха прошел 3500км порой по не самым хорошим дорогам Крыма. От машины просто в восторге (и это не розовая тонировка), впрочем как и все, кто со мной ездил. Сочувствую недовольным...
serafim14:
|
Сочувствую недовольным... |
подождем до весны следующего года. недовольных должно прибавиться..
to BartenderДа и сейчас о Коннекте особо не вспоминают. Когда говорят про легкие коммерческие автомобили, то как правило вспоминают о Пежо, Ситроене, VW, Опеле, Рено, Фиате, а о Форде скромно умалчивают, будто-бы его не существует. А все эти фирмы пытаются все лучшее слизать с Коннекта - размеры своих новых авто под него подгоняют, начинают выпускать короткие, длинные, пассажирские версии и т.д. ФМК его тоже почему-то не рекламирует - он как пасынок у них. Кстати, у кого-нибудь есть какая-то статистика сколько Коннектов на сегодняшний день по нашим дорогам бегает. У нас в городе по моим прикидкам штук 15-20, из них 3 GLX и парочка броневиков.
Не знаю может to Bartender где-то и прав.Хреново будет лично мне если он начнет ломаться.Но выход напрашивается только один в таком случае :"Со двора". Ненадежная комерческая машина это не машина.Спасибо за внимание.
борисыч23
23 August 2010
Для дизелистов появилась возможность сделать из своих "коней" болид формулы 1. Посетите сайт www.morendi.ru . Правда и цена данного шаманства то же впечатляет.
борисыч23
если речь про блок Spider, то это скорей всего лохотрон. Резистор в датчик давления топлива в красивой обертке.
У меня такая приблуда есть, прыти добавляет (прям как в той табличке), но есть побочные эффекты.
слов сказано много, но результат не ясен! Кто-нибудь увеличил мощность(крутящий момент) за постижимые умом деньги и как?
dom552009 хм... ну не может быть тюнинг двигателя за копейки.. если что то и можно сделать за незначительные деньги то побочные эффекты свидут на нет результаты такого "тюнинга" без комплексного подхода к этой проблеме только можно резко сократить моторесурс двигателя..
win1
17 July 2012
1
цитата: |
Хреново будет лично мне если он начнет ломаться. |
Машина лучшая в своем классе (хотя и продаю).
Было у нее два трудных возраста пока 120тык и 240тык
(ремень ролики ГРМ, подвеска, стойки, подшипники, шрус, сцепление, тормозные диски)
Но это же запчасти, ресурс которых сейчас и равен или больше чем на современных тойотах, фольцах, мерсах.
не говорю уже о итальянцах и французах/
На Пежо Партнере до FTC более 200тык проехал.
Я сейчас привожу перечисленное в порядок и думаю еще 100тк без больших проблем проедет.
Пока по мотору и коробке, тормозам предела не видно.
У меня меньшая стоимость одного километра из всех машин, а их было штук 8 все продаю с пробегом более 200тк .
(запчасти+диз.топливо) 3руб 84коп.
Эта лучшая в которой уверен в пробеге более 350тык.
Дизель, сцепление,дисковые тормоза, задняя балка и передняя подвески на 5+.
Если будет возможность возьму еще одного FTC поновее
win1 ну народ же не просто так говорит - мерсы для форсу а форды для работы.. так и называют форды-работяги.. ибо тут наиболее четкое совпадение цена-качество... да мерсы тоже хорошие машины но только на оригинальных запчастях... аналоги на мерсах плохо приживаются .. да и моторесурс у мерсов приличный но слишком уж дорог в обслуживании запчастях (речь о мерсах не более 10-летней давности) япошки и корейцы делают качественные машины но стартовая цена а потом дорогой сервис как то многим отбивают охоту их приобретать .. да и снова же желательно только оригинальные запчасти - аналоги практически не приживаются... а оригинальные запчати имеют цену которая многих кто "горбом" зарабатывает на жизнь просто загоняют в депресию...
Антон-Палыч
28 October 2012
Не видел подобного девайса на форуме если баян - извините...
Проездил год и понял, что для меня 75 л.с не хватает совершенно, особливо если вторая машина 132 л.с пусть и на автомате. И попался мне на глаза вот этот гаджет:
Почитал, понравилось решил испробовать. Правда я изучал сей девайс на немецком сайте, а о существовании русскоязычного узнал намного позднее, но ничем существенно по наполнению сайты не отличаются и кроме простоты восприятия разницы нет.
Заказ устройства стоил мне 174 евро (самая простая модель) с учетом доставки DHL (включено в стоимость) и порядка 900р. за перевод денег (это отдельная тема - не ходите в банки там сплошное нае... , платите paypal проще и дешевле)
Везли две недели.
Получил, подключил тестирую
Из ощущений:
На первом положении (две заводские предустановки с гарантированной безопасностью для движка и т.д. 1заводская и 2рекомендованная настройка, дальнейшее увеличение мощности на свой риск) прирост существенный, вырос крутящий момент ездить стало проще.
На баке вместо 450км проехал 500км - скорее всего потому, что перестал крутить мотор и держу его в зоне крутящего.
Переключил на второе:
Огромная разница в крутящем моменте. Ездить стало намного проще, быстрый разгон и потом просто в потоке на 4 или 5 передаче. Исчезла детонация на малых оборотах при нагрузке, на первой передаче теперь просто трогаюсь и сразу на вторую - вывозит великолепно. В потоке Всегда есть запас по крутящему, субъективно он стал ниже (из графика видно что просто выше момент), мощность чувствуется намного меньше и теперь не так нужна. Но все преимущества городские, на трассе обгоны все также тяжелы и нужно их просчитывать заранее.
И на сладкое графики до и после, кто хочет поизучать девайс подробнее - юзайте поиск по названию
цитата: |
На баке вместо 450км проехал 500км |
Вот тут немного поподробней
.Может я чего то не понимаю или...
,но у меня на баке более 700 км. при тапке при загрузке при подъемах и т.д.Я просто в шоке,может авто само по себе не исправно,ведь емкость бака,я думаю у всех 60л.
Антон-Палыч
28 October 2012
-1
Все просто! У меня своя "метода" замера, я до предпоследнего деления замечаю и доливаю до полного. Не существенно это - не обращайте внимания.