После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
kirpichoff
Если пропустили ТО, машина полностью снимается с гарантии, значит бесплатно не сделают, хотя чудеса бывают, но не думаю..
На счет цены, зависит от того где делать, у дилера естественно подороже будет, цена этого всего, у дилера, 5 или 6 у них стояла цена ролика, 1200 ремня, и болты сколько то, не очень много, и еще работа по замене, думаю надо спросить где точнее знают, в самом сервисе или у дилера. Я бы за свои деньги этого делать не стал..
kirpichoff
Если свои права законные отстоите, то сделают бесплатно )) Пропуск ТО не является причиной для отказа в гарантийном ремонте.
HAILВот не надо, не знаете своих прав, так другим не надо лапшу вешать.
А по стоимости я слышал, что новый ролик стоит в районе 6-7 тыс руб, так что с работой у официалов минимум на 11-12 тыс надо рассчитывать. Только не надо там делать
dimcher
И как же, через суд? В гарантийных обязательствах написано четко, что вы обязаны проходить у дилера своевременное техническое обслуживание, каждые 20 тыс. или раз в год, не позднее, иначе вы не выполняете свои обязанности по гарантии, и если вы нарушаете свои гарантийные обязанности, почему же они должны соблюсти их?
цитата: |
А по стоимости я слышал, что новый ролик стоит в районе 6-7 тыс руб |
Это дорейсталинговый что ли? Чё то дорого, тыс 3-4 должен оригинальный стоить.
vitas333
А как мне казалось меняют же на дорестайл, т.е. ставят ролик с натяжителем...
HAIL, ну это ясно что ставят дорейстаил просто этот ролик стоил 3-4тыс, а тут пишут про 6-7тыс, я думаю может ещё новый ролик вышел.
HAILВ пределе через суд. Но скорее всего дело ограничится претензией. Право гарантированное законом ничем не может быть отменено. И то, что в сервисной книжке написано, не законно. ФМК и дилеры не боги, перестаньте их бояться и верить каждому их слову.
Читайте Закон о Защите Прав Потребителей и
http://ozpp.ru/pravo/pravo3/obyaztelno/В общем если хотите - платите деньги. Или добивайтесь исполнения своих законных прав.
HAIL
2 March 2010
dimcher
Если бы данные вещи с гарантией проделывал бы только ФМК, я бы не вякал.. Но что-то слишком много машин снятых с гарантии из-за ТО, я не спорю, что я наверное не прав, и что я из-за гарантийных обязательств, которые прописаны, ввел в заблуждение и другого человека.. Но я лично, еще не видел машин, которых не снимали бы с гарантии после несвоевременного прохождения ТО
vitas333
В exist примерно такая же цена висит. Правда у них они в наличии есть, или в ближайшее время будут, а у дилеров.. Я эту цену, кажется 6300 с копейками видел на компьютере, когда смотрели наличие запчастей.
Как здесь ранее писали слух, о том, что возможно ФМК новый ролик пытается сотворить, и по этому такие задержки, не думаю, новый ролик не выгодно создавать, тем более почти до последнего штамповали ролики без натяжителя, громадные затраты на разработку (доработку), испытание, и т.п., когда уже в конце года ждать серийный выпуск фф3, и уже пытались же сделать подешевле, но получилось то..
Мне кажется, что в основном часть партии уходит на "новые машины" которые стоят у дилера, а часть достается по гарантии нам..
всем привет скажите вообще сколько ходит приводной ремень и на каком ТО его меняюю (скрипов и свиста ремня я не замечал) За ранее спасибо
Спасибо "Форд Центр Гражданский" (С-Петербург), что в очередь на замену поставил, но сроки замены очень неопределенные: "Даже в Москве запчастей нет, сроки сказать не можем".
Если судить по ex..t, то похоже все кинулись менять агрегат, в наличии считанные единицы.
"Форд Центр Гражданский" (С-Петербург), стою в очереде с
декабря месяца !!!
так что, пока рано говорить Спасибо !!
Москва, Рольф-Центр. С 16 февраля. Обещали недели за три привезти запчасти.
HexMaster:
|
Москва, Рольф-Центр. С 16 февраля. Обещали недели за три привезти запчасти. |
Москва, Рольф-Центр. С начала января. Уже сроки озвучивать перестали: "нет ролика как появится мы вам позвоним". Крепитесь.
Печально, дернуло же форд сделать этот раздалбывающийся со временем ролик.
ВОПРОС:
Устанавливал ли кто новые ремни (приводных механизмов, кондиционера) без приспособления. Купил два ремня через exist, а сними нет приспособ для установки.
Genser на Новоясеневском, с конца января записан
по словам мастера ремни и болты пришли ждут ролег под мой авто,сроки неизвестны,так как ролегов этих нигде нет
всего 5 недель ожидания и замена
ggri
Это уже новые ролики?
просто у меня 2010 года авто,стоят такие же ролики и уже начинают посвистывать на холодную(((
еще какой новый, наслаждаюсь тишиной. а про машины 2010-да я не в курсе как у них с этим.
Смотрел подобные темы на форумах Mazda3. Там, вроде, такой же движок 2-х литровый стоит. Имеет место и свист ролика привода агрегатов. В качестве лечения предлагается замена подшипника в ролике. Стоимость подшипника (NGK, Koyo) примерно 250 рублей, его замена - столько же. Соответственно, цена вопроса - 500 рублей. Так что, если шумит именно подшипник ролика и конструкция ролика допускает замену подшипника - то это прекрасное решение для тех, кто не успел на гарантию или не хочет ждать и бодаться с дилером!
Поправьте, если не так.
Подскажи как идут дела с заменой??
а то жду по гарантии уже 4 месяц. говорят что нет даже в москве и ждут большую партию но неизвестно когда придет.
Andre_FF:
|
Местный дилер согласен на гарантию, но запчастей нет, так что в воскресенье поеду в Кемеровский НЮМ (молодцы, записали без лишних разговоров на удобное время, будет замена 2-х ремней и ролика, за 2 часа обещали управиться) |
Все прошло по плану, причина обращения исчезла
Сагу об отстутсвии запчастей в Мск назвали бредом, всех страждущих звали к себе без ограничений
У меня такая история: с приходом зимы, пробег на тот момент 50 000 км, засвистел на холодную не то ролик но скорее ремень. С прогревом двигателя свист пропадал. А вот на днях свист появился на горячем двигателе при оборотах средних и выше, буквально после этого на следующее утро ремень при запуске двигателя просто соскочил.Хорошо что сразу обратил внимание на индикатор зарядки аккумулятора и быстро заглушил машину, ремень ни куда не намотало и ни чего не разорвало.
Попытался натянуть ремень ни чего не получилось, пока не почитал форум. БОЛЬШОЕ СПАСИБО форумчанам за исчерпывающую информацию!!! В этот же день заказал новый ролик с натяжителем, 3 болта и 2 ремня, заехал к ребятам в гараж, 30 мин работы и все ок.
Вывод. Если засвистел лучше поменять сразу...
А что делать если выпуск август 2009г,?А выше описано, что Дата изготовления:
02/2008-06/2009.
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) РусФокус.
Друзья, подскажите сколько всего ремней под капотом у 1,6-115?
1) Грм
2) Приводной на кондер, гур, генератор.
3) Еще есть какие нибудь?
ролик и всю остальную лабуду менят по гарантии, но только надо долго ждать.Мне сказали до двух месяцев
Grigory2008
12 March 2010
shmitt67цитата: |
что делать если выпуск август 2009г,?А выше описано, что Дата изготовления: 02/2008-06/2009 |
вы посмотрите, какой у вас ролик - дорестайловый (на который меняют) или рестайловый (который меняют) фото есть в закрепленном сообщении вверху, исходное сообщение тут -
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/если рестайловый - попробуйте обратиться по гарантии (обоснуйте типом ролика). Откажут по формальному признаку (дате) - напишите запрос в ФМК, см.закрепленное сообщение
bomber29
13 March 2010
bomber29
Grigory2008
Повторяю текст письма, которое писал в ФМК (ссылка была на мое письмо):
"Здравствуйте, Господа.
В августе 2008 года стал счастливым обладателем FORD FOCUC 1,8
VIN WF0HXXWPDH8D..., пробег 19000 км.
Приобрел автомобиль и прохожу тех. обслуживания у единственного
в городе Йошкар-Ола официального дилера:
Форд-Центр Марий Эл
Адрес:424019, Россия, Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 49
Телефон: (8362) 42-71-09
Электронная почта: fordfordcentre.mari-el.ru
Проблем с машиной практически не было, за исключением замены
по гарантии штатной автомагнитолы Сони, восстановительного ремонта
после ДТП у дилера на сумму 95 000 рублей с целью сохранения гарантии
на автомобиль.
Собственно о проблеме:
В начале осени при утреннем запуске двигателя возник шум от ремня привода
вспомогательных агрегатов, дилер данную проблему называл
"конструктивной особенностью".
При выходе бюллетеня TSB №88 прошел диагностику у дилера на предмет
шума. Диагностика прошла путем смазывания ремня привода силиконовой
смазкой и констатации отсутствия шума. Заключение: шум не
подтвердился. Посоветовали периодически смазывать ремень (был очень
удивлен почему не посоветовали смазывать тормозные накладки, извините
за сарказм). В случае если шум останется, приезжать на диагностику натяжителя ремня привода.
На следующее утро шум при холодном запуске возобновился.
Дилер о выходе TSB №88 знает, но относит его только к натяжителю ремня привода,
а не к системе ремни-натяжитель.
Причина самого шума, по моему мнению, вызвана недостаточным натяжением ремня привода натяжителем и
TSB №88 регламентирует замену системы ремни-натяжитель на аналогичную
систему, устанавливаемую на двигатели предыдущего образца, где
натяжитель имеет иную конструкцию.
Вопрос: при возникновении шума, исходящего от ремня привода
вспомогательных агрегатов, в автомобилях, находящихся на гарантии и
подпадающих под TSB №88, обязан ли дилер заменить всю систему
ремни-натяжитель при исправном натяжителе.
С уважением, ...
Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. ...
Тел. +7906...
bomber29bomber29Написал в ФМК (ruscs@ford.com) письмо с описанием проблемы. Из ФМК клиентской службы перезвонили мне через 10 дней, сообщили что мой дилер свяжется со мной для прохождения
повторной диагностики. После этого с дилером удалось найти общее понимание.
После замены ролика с ремнями из ФМК пришло на mail письмо-анкета с просьбой
охарактеризовать оперативность и качество работы клиентский службы ФМК и дилера по моей проблеме.
Очевидно, что после моего обращения в ФМК от них дилер получил предписание решить проблему и после
исполнения дилер отчитывается перед ФМК об исполнении. В анкете всем отплюсил, т.к. сильно-долго не
динамили мой вопрос.
3 people online