м505ам
А вот так пробывал:
"сообщение в оригинале Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #11869796) "
Делается элементарно. Берем
головку на "8" и откручиваем
прижимную пластину шкива,
снимаем ее. Далее видим что шкив
компрессора зафиксирован от
снятия кольцом. снимаем кольцо и тянем шкив вместе с ремнем
который надет на его.Обратно
ставим так. Одеваем новый ремень
на шкив коленвала, затем вдеваем
шкив компрессора в его подбираем
трубку(я использую торцовый ключ на 13) диаметром больше вала
компрессора но меньшим чем
диаметр отверстия шкива чтобы
свободно заходил ,пропускаем
трубку через шкив и одеваем на вал
примерно 0,5 см и немного надавливаем в низ,шкив од
действием сопротивления ремня
сам заскакивает на вал.Все одеваем
штопорное кольцо и прикручиваем
прижимную пластину (та на
которой три выступа).Все занимает не более 5 мин. Преимущество
данного способа простота,
целостность ремня при монтаже и
демонтаже т.к. ремень не
испытывает огромных нагрузок во
время процесса монтажа.