После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Xploud
Болты рейстайлового кронштейна не подойдут для дорестайлового натяжителя, т.к. последний толще и болты коротки для него. Если купите болты в хозмаге - предупредите ремонтников, чтобы не перетянули их.
T38318 - это кронштейн с натяжителем и роликом.
Спросите в сервисе как будут одевать ремень кондея. Скорее всего приблуд нет. Скажите, чтобы отвернули компрессор и натянули ремень так.
seger
13 January 2014
ну а как тут не постебаться то?
Xploud:
|
Чем вам мой вопрос про болты показался глупым? Человек меняет ремни с роликом и зачем то к ним взял ещё 3 болта? Хотя он указал только ролик, а не весь натяжитель! |
человек менял ВЕСЬ НАТЯЖИТЕЛЬ:
цитата: |
Заменил приводной ремень и ролик на 2.0 автомат с рестайлинга на доресталинг. |
ролик 2.0 рестайлинг - без натяжителя
ролик 2.0 - дорестайлинг - с оным
два разных роликаи к ним
разные болты, с натяжителем нужны более длинные болты
если они у вас уже есть то покупать необязательно
всё это есть в теме, вместе с фоторгафиями и роликов и болтов), но вам же лень полистать, хотя вроде вам же и нужно
поэтому стёб оправдан и в принципе закономерен
Правильно BlackGoga сказал, что болты из хозмага нельзя перетягивать - сталь у них мягче. Сам пробовал, это так.
Поэтому, когда я себе менял ролик, все же не поскупился у купил оригинальные болты - они из качественной стали.
Их код 1445776 (болт М8х70 мм, надо 3шт.)
vlad_volg:
|
Xploud Везде индивидуально, зависит от ленности персонала. Вот если мне поменяли без приблуд, то это не значит что на том сервисе где вы будете менять будет также так же? |
Сегодня узнавал в одном "знакомом" сервисе, сказали тащи только ремни и ролик
BlackGoga:
|
Xploud Болты рейстайлового кронштейна не подойдут для дорестайлового натяжителя, т.к. последний толще и болты коротки для него. Если купите болты в хозмаге - предупредите ремонтников, чтобы не перетянули их. T38318 - это кронштейн с натяжителем и роликом. Спросите в сервисе как будут одевать ремень кондея. Скорее всего приблуд нет. Скажите, чтобы отвернули компрессор и натянули ремень так. |
У меня 2.0 10 года, там уже стоит с натяжителем. Из темы запросил цены на ролик+ремни, вышло 1850, завьра заберу и в сервис
seger:
|
ну а как тут не постебаться то?
человек менял ВЕСЬ НАТЯЖИТЕЛЬ:
ролик 2.0 рестайлинг - без натяжителя ролик 2.0 - дорестайлинг - с оным два разных ролика и к ним разные болты, с натяжителем нужны более длинные болты если они у вас уже есть то покупать необязательно
всё это есть в теме, вместе с фоторгафиями и роликов и болтов), но вам же лень полистать, хотя вроде вам же и нужно поэтому стёб оправдан и в принципе закономерен |
Упс, а вот этот момент я упустил) Сори, тогда про болты вопрос мне тоже кажется смешным
seger
13 January 2014
Xploud:
|
У меня 2.0 10 года, там уже стоит с натяжителем |
да ну?
загляни под капот погляди какой
1 или 2 ?
Romich811:
|
оригинальные болты - они из качественной стали |
Не знаю из какой они там качественной стали..., но прикипают они знатно
swilovПотому что их затягивают до хруста металла
seger:
|
да ну? загляни под капот погляди какой 1 или 2 ? |
Иди уже троль в другом месте, но специально для тебя там стоит номер 1
mihryb
13 January 2014mobile
mihryb
Можно заменить ролик.
Решил,прежде чем менять ролик на новый дорестайловый,попытаться реанимировать старый,а заодно посмотреть как все это снимается- меняется. снял,нормально,как советовали, промыл, напихал литола в меру. немного позаморачивался с натяжкой ремня назад, но это ерунда.:-/ . результат- неделию было очень хорошо:-P, прктически тишина, потом понеслось потихоньку все заново, пока не прогреется. это темпер еще в районе нуля. щас обещают 10-15 град.- посмотрю что будет:-/. вывод: ремонт не выход, замена на новый рестайловый ролик, а лучше заменить все наверно на дорестайловый вариант.
А ИНТЕРЕСНО, СТАРЫЙ РОЛИК НЕ МОЖЕТ СЛУЧАЕМ КЛИНА СЛОВИТЬ???0:):'(. ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ПИПЕЦ БУДЕТ !!!:*)
Xploud:
|
Иди уже троль в другом месте, но специально для тебя там стоит номер 1 |
тут уже без троллизма, просто любопытство
ты первый владелец машины?
если нет - может быть предыдущий менял штатный ролик на ролик с натяжителем
или с завода стали так делать осознав свой "косяк" с простым роликом...
?
Да с 10 года ставят сразу дорестайловый. Да они осознали.
Xploud:
|
Да с 10 года ставят сразу дорестайловый. Да они осознали. |
честно говоря не знал
Xploud
интересно, знаю 2 машины 2010 года на них стоят рестайловые, без натяжителя
vlad_volg
У меня машина 2009 года, я второй хозяин. Первому хозяину ролик меняли по гарантии, но поставили опять рестайловый, вопреки всем TSB, а он не проконтролировал (видимо по незнанию). Хотя дилер Питерский Аларм-Моторс, вроде солидная контора.
Так что везде могут обмануть. Чего тут удивляться, в России живем.
vlad_volg:
|
Xploud интересно, знаю 2 машины 2010 года на них стоят рестайловые, без натяжителя |
А я знаю машину друга хетч 2.0 10 года тоже русской сборки, и у него тоже с нуля стоял натяжитель)
Xploud
У меня 2010 г.в. двигатель 1,8 (движки идентичны) с автосалона стоял ролик рестайловый,- меняли по гарантии на дорестайловый.
У меня декабрь 10, выехала в мае 11. Может в этом суть?)
Я кстати поменял, только тупанул и заказал то что в цитате у меня, в итоге это не только ролик но и натяжитель
Ну за одно и его поменял, теперь тишина. Гена и помпа нормальные, от них шума нет. Гоняю первый день без мафона, кайфую от тишины
mihryb
15 January 2014mobile
ПОДСКАЖИТЕ,КТО ЧТО ДУМАЕТ, СТАРЫЙ РОЛИК НЕ
МОЖЕТ СЛУЧАЕМ КЛИНА СЛОВИТЬ???
МАШИНА 1,8 Л., ИЮЛЬ 10 ГОДА,РОЛИК ДОРЕСТАЙЛ С ТОГО ВРЕМЕНИ И СТОИТ. ХОЛОДНЫЙ ВИЗЖИТ,ПОКА НЕ СОГРЕЕТСЯ. ХОЧУ ДО ВЕСНЫ ДОТЯНУТЬ И ВСЕ НА ДОРЕСТАЙЛ ПОМЕНЯТЬ
mihryb
Там стоит простенький подшипник. Раздолбаться так сильно, чтобы словить клин он не может, в силу того, что нет аццких нагрузок.
По теории вероятности конечно это допустимо, но...
mihrybсмысл тянуть? делов-то не много
mihryb
15 January 2014mobile
1
Dim@sty, Romich811
извините, ролик рестайл, не так написал. почему и не хочу сейчас заморачиваться, а поменять весной сам на дорестайл и ролик и ремни!!!
СПАСИБО !!!
mihryb
Если рассуждать логически, то свистит скорее всего не сам ролик а ремень из за ослабления натяжки, т.к. ролик без авт.натяжителя. Соответственно рест. ролик должен регулироваться на натяжение вручную. Если временно попробовать подтянуть ремень(без фанатизма) до полной замены. Хотя могу ошибаться т.к. не заморачивался этим вопросом(менял по гарантии).
Romich811
16 January 2014
Андрей925
Когда у меня еще стоял рестайловый ролик, ремень свистел, а ролик громыхал. Подложил под болт ролика шайбу, ремень чуть натянулся - свист ушел, а греметь так и продолжало. Уже потом, после замены всего комплекта, повертел в руках ролик. У него был довольно ощутимый люфт подшипника.
А если есть люфт, значит подшипник раздолбан и никакими смазками и натяжениями это не излечить, только менять.
kostiay25
16 January 2014
Подскажите- в шапке по финису 1315781 (натяжитель ремня) экзист выдал 42 наименования. Вопрос вот в чем- Gates ценой в 1667р идет сразу с роликом в сборе или нет? Если кто может подскажите. Достал просто свист уже, хочу махнуть на комплект с дорестайла.
kostiay25
T38318 Gates идет в сборе, полностью законченная конструкция.
Romich811
Спасибо. Теперь я спокоен.
kostiay25яндекс часто помогает в подобных вопросах:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=T38318
St6por
17 January 2014
2
В общем заказал я на 2.0 2007 г.в. вольвовский ролик
30684344 Ролик прив ремня Volvo C30 S40
и ремни Dayco
Ролик пришел made in turkey c гравировкой ФоМоКо, заклеенной наклейкой Вольво, и выбитым номером 3m5q-6a228-ad.
St6por
Что и следовало ожидать. Те же яйца - вид в профиль (это я Gates имею ввиду). Молодец.
mihryb
Да не в ролике причина сто раз уже писали. Ролик если б вышел из строя и на горячую бы свистел - хрустел не хило. Ролики одинаковые и на рейстайле и дорейстайле. Обычный подшипник. Я с таким стрекотом отъездил 30 тысяч и после замены всей конструкции на дорестайл, разобрав ролик увидел что он в идеальном состоянии. Люфт небольшой есть у нового ролика тоже. Сами подумайте с чего бы обычному подшипнику именно в этом месте умирать раньше срока? Никакого клина он не словит , мало того проходит еще долго. В генераторе например подшипники ходят долго, с чего бы этому в сухом месте износиться? Ну если сомневаетесь смажьте его,но дело не в нем. Да вы пшикните на ремень хоть чем и свист на время прекращается, в подшипник что ли попало? Все дело в отсутствии натяжителя и цокот создает ремень.
4 people online