После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
seger
Xploud
Моя проблема к гене, 100 пудов. Сегодня менял ролик натяжителя на старый, со смазкой графитной колдовал, все мимо, мой турбинный свист четко исходит от гены.
Интересно ремонт гены дорого обойдется?
Xploud
seger
Подшипники и самому можно заменить, мост тоже. Об этом лучше в профильную тему.
Заменил оба ремня по методу
описанному здесь, на все ушло ровно час, менял на яме, один.
Всем добрый день! господа, такая же беда с роликом ( Фёдор июль 2010 г., 1,8, рестайл, 70000км). Свист пошёл, но слабый, с первыми морозами в первую зиму. Т к. с прогревом быстро пропадал, то и внимания особого не придавал. Сейчас гарантия умерла( 3 года как- никак). Свист значительно дольше и сильнее стал, хотя с прогревом тоже пропадает,но стал раздражать. Звук (металлический, как частое поцокивание) идет именно из ролика. Подскажите ,как я понял, ролик у меня не натяжной ( судя по всем картинкам, фоткам, схемам)? Возможно ли поменять только ролик на такой же новый, не заморачиваясь со снятием ремней ( ремни осматривал, в очень даже приличном состоянии,думаю до 100000 подержать ещё). И если ДА , то что лучше откручивать: ролик от железной приблуды( смогу ли я потом его к приблуде с ремнем притянуть?), либо снять его вместе с железякой, заменить ролик, а потом всё вместе завести под ремень и прикрутить на три болта ( сомнение , даст ли натяжение ремня всё это установить как надо)?
Либо, если первый вариант не проходит, возможно ли заменить свой ролик с железной приблудой на ролик с натяжителем (дорестайл) не снимая длинного приводного ремня? (как я понимаю ход пружины всё компенсирует?)
Менять буду сам (сейчас не охота с ремнями заморачиваться и под машину лезть, тем более они ещё огого!!!)
Буду благодарен за любые полезные советы!!!
BlackGoga
19 December 2013
1
mihrybМожно заменить ролик.
цитата: |
И если ДА , то что лучше откручивать: ролик от железной приблуды( смогу ли я потом его к приблуде с ремнем притянуть?), либо снять его вместе с железякой |
Надо снять с кронштейном. Откручиваете два верхних болта и ослабляете нижний. Сверху в кронштейн вставляете вороток и отводите кронштейн на себя (чтобы освободить выступ-стопор) и влево (если стоять перед бампером), снимаете ремень. Дальше удобней снять кронштейн и заменить ролик. Сборка в обратном порядке. Наживили нижний болт, ремень на ролик и воротком кронштейн завели на место.
цитата: |
возможно ли заменить свой ролик с железной приблудой на ролик с натяжителем (дорестайл) не снимая длинного приводного ремня? |
Нет, нельзя. Ремень для натяжителя другой длинны.
mihryb
19 December 2013mobile
о, как!!! спасибо за совет. честно говоря, больше склонялся ко второму варианту! попробую исправить ситуацию меньшей кровью, по результату отпишусь
swilov:
|
seger Xploud Моя проблема к гене, 100 пудов. Сегодня менял ролик натяжителя на старый, со смазкой графитной колдовал, все мимо, мой турбинный свист четко исходит от гены. |
А звук идет именно от гены? И где он там находится кстати, я так понял ниже ролика? Я просто слушал, свист аж режет слух, и идет прям от ролика. Думаю взять взаймы новый комплект ремней с роликом и поехать в сервис, чтобы послушали, если ролик то поменять его нафиг.
Xploud:
|
Думаю взять взаймы новый комплект ремней с роликом и поехать в сервис |
Сними ролик с натяжителя и если его подшипник шуми и сильно болтается, тогда можешь начать с ролика.
Генератор у каждого двигателя в своем месте, на фокусе спереди, на мондео за двигателем. Кстати обводной ролик можно взять от мондео, он такой же как у нас на натяжителе.
Это я так понял отвернуть гайку с боку и просто снять ролик?
У меня рестайл 1.8 (ролик рестайл, без натяжителя). Хочу ставить без натяжителя, новый рестайловый ролик + ремни.
Знающие форумчане, проверьте, всё ли правильно (собираюсь заказывать, всё оригинал):
Ремень гены/помпы: 1760376 (вроде как этот новой версии, не скользящий)
Ремень кондея: 1346034
Ролик: 1465253
?
swilov
19 December 2013
1
Pirate:
|
Хочу ставить без натяжителя, новый рестайловый ролик |
Зачем, если уж натяжитель меняешь, можно подобрать нормальный аналог от дорестайла, на будущее проблем меньше.
XploudВозьми ключ на 17, отведи ролик в сторону лобовухи, сними ремень сначала с помпы потом с самого ролика и покрути его.
BlackGoga
19 December 2013
1
PirateНет нового не свистящего ремня. С началом зимы засвистели
тут недавно уже был пост об этом, засвистел этот новый ремень.
BlackGoga
20 December 2013
3
segerДа вот когда в прошлом году начали кричать про новый супер ремень - я решил подождать отзывов о нем до февраля 14 года (т.е. после года эксплуатации). Себе весной шайбу под кронштейн положил - свист пропал. В конце ноября миф развеян
пост 14846062
чотка
а у меня свистит генератор, так он вроде всегда и свистел под нагрузкой
BlackGoga
Вы меня расстраиваете, недавно поменял ремень на якобы "не свистящий"...=( пока проехал чуть больше 3 тыс. Утром на холодную со всеми обогревами, фарами, музыкой, свиста нет... Но теперь каждый раз утром прислушиваюсь есть свист или нет... Посмотрим сколько проходит ремень.
BlackGoga
20 December 2013
saniabpРано беспокоитесь. Ближе к весне или следующей осени слушайте
Ни одного конкретного ответа...
BlackGogaну так как, по кодам всё правильно?
Комплект для рестайл-версии:
Ремень гены/помпы: 1760376
Ремень кондея: 1346034
Ролик: 1465253
?
P.S.: Не нужно предлагать этот дорестайловый ролик... у меня родной рестайл-ролик 100тык отходил. За тыщу возьму такой же оригинал - ещё столько же отбегает, мне этого достаточно. Не утруждайте себя попытками переубедить меня
BlackGoga
подскажите ролик на фф2 2литра и ремни через сколько менять?
BlackGoga
24 December 2013
Мироныч
Тут точных сроков нет. Сам ролик меняется по наличию металлического скрипа. Обычно проявляется сразу после старта. Ремень обычно цокает, а ролик поскрипывает.
Ремень тоже по состоянию. Если цокает на холодную - менять. Если есть трещины - менять.
Если стоит рестайловый комплект, то лучше сразу заменить на дорестайловый.
BlackGoga
фф2 08 года рестайл поясни чем лучше дорестайл
BlackGoga
24 December 2013
1
Мироныч
Лучше тем, что там обводной ролик с натяжителем. А на рестайле без натяжителя. В результате на рестайле ремень через год начинает цокать пока не прогреется. С дорестайловым натяжителем можно поменять ремни и забыть про них тысяч на 100.
ЗЫ
прочитайте немного последние страницы темы, чтобы быть в курсе. для замены на дорестайл надо натяжитель и другой ремень (отличается длинной от рестайла). Возможно еще ремень кондея поменять (тут по состоянию и в зависимости от способа замены).
Подскажите пожалуйста код приводного(сервисного ремня) для Ford focus 2 1.4 без кондея
и сколько нужно их 1 или 2 ?
X9F5XXEED55D77847 - vin
Буду благодарен.
Привет!
Подскажите коды комплекта приводных
ремней для дорестайла: 1,6AT, кондиционер,
2007 год.
creemevil
6 January 2014
Optimal
Вроде рестайл и дорестайл на 1.6 ремни одинаковые!
У меня оригинальные ремни на 1.6 Рестайл стояли Dayco.
Dayco PVE001. - комплект ремней с инструментом натяжки. (1730р- по экзисту)
6PK1059EE - ремень генератора (440р- по экзисту)
5PK868EE - ремень кондера (302р- по экзисту)
creemevil
Да, получается рестайл и дорестайл на 1.6 ремни
одинаковые. У вас Dayco стояли с завода?
creemevil
В комплекте Dayco PVE001 2 ремня + инструмент натяжки?
Что это за инструмент, он обязательно нужен при замене?
Или можно купить только 2 ремня 6PK1059EE - ремень
генератора и 5PK868EE - ремень кондера без инструмента?