После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Alex660616
По-моему что это совсем жлобство или там какой комплект, но точно не один ремень.
Бери аналог,если у тебя натяжитель - 6РК1306 (1310). А может надо просто ролик смазать и забыть о смене ремня.
Alex660616
29 May 2013
Ролик снял - вычистил, набил смазки, поставил - все равно небольшой свист. На натяжитель 6РК1306 подойдет ремень (1 731 697 новый код оригинального ремня в замен устаревшего 1 232 500.) Его цена в exist.ru всего 478 руб.
Офигеть надо. В декабре брал 1 232 500 ремень по 667 р а ща вообще космос какойто. Мож обострение?
Alex660616
Подойдет 6РК1306, скорее всего по коду 1 731 697 будет Dyco.
Только придется снимать ремень кондея... в теме написано как это сделать сохранив ремень или срезав
alexnasa
30 May 2013
Хотел сменить подшипники в роликах. В Автодоке взял пару Японских из Турции
NSK 6203CM 46x17x12 по 85р. Оказались без сальников.
От доноров сальники не подходят диаметром и канавок посадочных для них не предусмотрено. Выброшу..
https://www.dropbox.com/sh/x0up17cd8vanqer/qHnh0VAeVa?v=0mcn
Я заказывал такой подшипник FAG6203.2RSR, он с пыльниками, подходит один в один.
alexnasa
6 June 2013
Спасибо! Я конечно прошел всех (Имекс - Экзист - Автодок - Автопитер) на предмет финиса 6203. На тот момент подшипник от фирмы NSK (предпочитаю её) был только такой (в Автодоке). Вот я и решил посмотреть что это за чудо НСКшный подшипник по смешной цене.. Любопытство.
alexnasa:
|
Спасибо! Я конечно прошел всех (Имекс - Экзист - Автодок - Автопитер) на предмет финиса 6203. На тот момент подшипник от фирмы NSK (предпочитаю её) был только такой (в Автодоке). Вот я и решил посмотреть что это за чудо НСКшный подшипник по смешной цене.. Любопытство. |
Я в свое время ради любопытства поставил в ролик тазовый подшипник за 30 руб (от генератора вроде), так он у меня почти два года отходил без смазываний и прочего шаманства. Потом начал похрустывать, заменил на FAG.
А я Самарские 6203 купил предварительно. Но пожалуй все же NSK найду и поставлю. Хочу грамотные ролики. Вчера видел на витрине обводной INA. Правда у меня металл, а тот был пластиковый.
Решил тоже поменять ремень привода, т.к. свист хоть и не громкий, но стабильный достал.Особо не заморачивался поиском "фирмы". купил то, что предложили в магазине, хотя размер ремня 6рк1250 озадачил, а второй стандарт для кондея 5рк705. авто пробежало уже 69 000, снятые ремни имели вполне приличный вид: можно было бы еще ездить да ездить. Номер снятого ремня- 7M5Q-6C301-DA 6рк1249. Пока свиста нет, все удовольствие обошлось в 1100 р за ремни и 1100 за работу. Теперь буду ждать ...
antropos:
|
и 1100 за работу |
.. берём ключи на 10 и 15 ..
уходит 10-20 мин ..
alexnasa:
|
.. берём ключи на 10 и 15 .. уходит 10-20 мин .. |
Хотелось бы тоже самому поменять приводной ремень, но тут пишут, чтобы поставить ремень генератора нужно снять ремень кондиционера, а чтобы его снять - откручивают компрессор кондиционера. И при обратной установке ремня кондиционера необходим домкрат и какие-то приспособления - полоски из платика, по которым направляется ремень.
"ремень кондея ,опять оговорюсь приспособ не было!как я только не пробовал ,расскажу проверенный метод -одеваем на шкив компрессора потом на шкив коленвала и вставляем большую трещётку с удлинителем и головкой на "21" и крутим колено по часовой(машина только на ручнике передача выключена)можно и против часовой ,как удобнее,но там машает трубка ГУРа и трубка кондея (трубку кондея открутил от движки головкой на "10" чтоб ремнём её не повредить)потом ремень садится криво не всеми ручьями,вот тут мне понадобился нож,взял канистру из под масла и вырезал полоски по типу приспособ (перед применением их протереть!!)и с помощью их впялил ремень на место"
BlackGoga
7 June 2013
Alex660616
Не совсем так. Если снимать кондей, то надо домкрат, а полоски-приспособы не нужны. А если не снимать кондей, то домкрат не нужен, а нужны полоски-приспособы.
Мужики.. вы про что? Снять шестиручейковый ремень привода навесного? Или о чем-то другом?
alexnasa
7 June 2013
кроме того вот вид на привод издалека сбоку
http://85.234.145.37/Remote0987632434287ghj/htt...ec2.jpgнатяжитель под генератором
движка немного другой, но то, что нужно в теме ремня - совпадает
Меня интиресует как поставить ремень кондиционера (не растянув его) и без домкрата, что необходимо откручивать?
Самый верный и аккуратный способ, имхо, с откручиванием компрессора кондиционера и домкратом. Делов минут на 20 - максимум! Если принципиально не хотите использовать домкрат, то надо по технологии - со спец устройством.
Ne_lgi_mne:
|
Самый верный и аккуратный способ, имхо, с откручиванием компрессора кондиционера и домкратом. Делов минут на 20 - максимум! Если принципиально не хотите использовать домкрат, то надо по технологии - со спец устройством. |
А какой домкрат (который идет в комплекте подойдет?) куда устанавливать и как домкратить?
Alex660616:
|
А какой домкрат (который идет в комплекте подойдет?) куда устанавливать и как домкратить? |
Alex660616,
Домкрат любой, главное - чтобы им можно было пользоваться под машиной и чтобы он работал
Там смысл в следующем: после того, как откручиваем компрессор, его шкив можно немного сместить вперёд и вверх по ходу движения авто, что позволит легко установить ремень кондиционера. Но потом, чтобы установить сам компрессор на место, нужно будет с приличной силой поднимать вверх противоположную от шкива часть, преодолевая натяжение ремня. Для этого домкрат и нужен! Через деревянный брусочек потихоньку поддамкрачиваем компрессор к кузову, ремень натягивается все больше и больше, а когда компрессор на месте - вкручиваем болты его крепления и опускаем домкрат.
Alex660616
Там главное не боятся, потому что усилие действительно очень и очень приличное приходится давать! Удачной замены ремня!
Alex660616
Если покупаешь комплект ремня кондиционера, тогда приспособление в комплекте... я брал Конти с маркировкой Т1. Тогда ничего снимать не придется. Если ремень кондиционера решено сохранить - тогда только откручивание компрессора или снятие его шкива, и такой способ тут описан.
Всем поклон! Возникла проблема, - полетела муфта компрессора кондиционера. Два вопроса: 1)где можно найти муфту, т.е. шкив и грибок, 2) на время поиска каким ремнем можно заменить штатный в обход компрессора (примерять опытным путем накладно). Машинка - ФФ2 1.8 TDCi. Помогите!
у меня вопрос -
у меня ФФ2, 2.0.. ролик рестайловый , ремень по утру свистел...
пока нет времени менять все на дорестайл, подложил шайбы под крепление ролика, да свист исчез, но появилось чавканье и шелест когда в лужу попадаешь или когда туман на улице, короче когда влажность большая... это что такое? ремень?
-GSA-
да это уже ремень слишком ряснянулся,и уже как бы проскальзывает,у самого была такая же фигня,ролик рукой поджимаешь через перчатку звук уходит,заменил ремни на время помогло)потом опять тоже самое,потом поменял на до рестайл с натяжным роликом,и всеуже скоок намотал все ГУД)))
пробег 30 тыс авто 2010 года... Не рановато ли ремням растягиваться до такого состояния
я где-то в этой теме писал,у меня ремень начал вообще через 10т.км свистеть после покупки нового авто)и так ездил до 80т.км,зимой в морозы свистел так что уши резало...