После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
kolotttНу если забить и ездить без ремня - то да.
А вот при обрыве ГРМ уже никто не спросит водителя, что он будет дальше делать - загнет клапана и все, получите "трагедию"
BlackGogaбез ремня далеко не уедете,этож Фокус
,просто не даст вам ехать и заглушит двигатель..
kolottt
Короткими перебежками.
Всем привет! У меня засвистел ролик. Машина 2007 года, дорестайл, двигатель 2.0. Прочитав эту тему я снял и разобрал ролик - смазки в нем не было. Смазал подшипник смазкой под названием ВЫМПЕЛ. Свист пропал, НО через три дня он опять появился. В связи с этим у меня возник вопрос. Что теперь делать? Менять подшипник или попробовать смазать другой смазкой?
donckoi
Наверное подшипние уже кончился (износ).
kostja.IПробег всего 45 тыс. Как так
donckoi
У меня пробег 40 тыс. смазка тоже непомогла.
рест. 2010.
До нею был рест 2008 100 тыс бес проблем.
kostja.IА может подскажешь какой ролик заказать, чтобы было дешево и сердито
Так как у тебя дорестал нужно поменять только ролик.
Многие тут ставят Gates в экзисте где то 1600 руб.
Починай немного тему сам все поймеш.
Всем привет. Поменял ролик на дорестайловый, теперь могу ответить на вопросы, которые меня интересовали до установки. Болты - длина 70 мм, резьба метрическая на 8. Цена у нас - болт 4руб 90коп, шайба 35 коп. При отведении ролика ключом на 17 в сторону лобового, ремень на помпу можно одеть руками, без "приспособ" (делать лучше вдвоем), перед этим снять правое переднее колесо, подкрылку с брызговиком. Больший головняк с ремнем компрессора, я решил пойти одним из описанных здесь способов, снял защиту картера двигла, защиту компрессора. На шкив свободного компрессора одел ремень, после чего прижав к двигателю компрессор при помощи домкрата, вкрутил фиксирующие болты на свое место (там их 4 длинных и 1 короткий). Все делал вывесев перед.
Уважаемые. Сегодня озадачился проблемой мучившей меня уже месяца два. Периодически заходил в тему но было не до того. Сегодня позвонил в Форд Центр Север и попросил соединить меня с инженером. Соединили меня с инженером по гарантии Александром. Машина моя выпуска 15.05.2009 пробег 65000км. Имеется продленная гарантия. Насколько я понял и ремни агрегатов и ролик должны "ходить" аж 200т.км или 10 лет...
Проблема у меня вот такая. Точнее их даже две но шум от АКПП к данной теме не относится.
Задал вопрос будите менять по гарантии?
Ответ: С февраля 2012г. ФМК использует другие ремни и проблемы нет. Но случай ваш скорее всего не гарантийный т.к. проблема не в ролике, а в ремне, а он в свою очередь не подпадает под гарантию. У вас же скрип идет только при прогреве, а ролик скрипит всегда... Но в любом случае нужна диагностика.
Пытаюсь выяснить цену вопроса у девушки Оксаны. Спрашиваю сколько будет стоить диагностика?
Ответ: Вам надо записаться на утро, а сдать машину нужно днём ранее, под вечер, привести и оставить у нас. Утром инженер послушает и вынесет вердикт. Либо гарантия либо нет. Если гарантия, то вам всё равно придется заплатить... 50% стоимости гарантийного ремонта. Если не гарантия то диагностика толи бесплатно толи не более 500рублей.
В общем дело ясное что дело тёмное. Наговорила что то по 50% стоимости но я прикола так и не понял. Дескать случай гарантийный но на безопасность не влияет и можно и так ездить. Потому если хотите комфорта то платите. Странно...
В общем люди добрые. Кто менял по гарантии. Как быть, что говорить. Какова была процедура. Если случай гарантийный должны ли всё поменять бесплатно или же нет.
Если я правильно понимаю, то всё вот это они должны сделать бесплатно:
Скрытый текстцитата: |
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1 346 034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1 232 500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1 315 781 1 Болт М8х70 мм 1 445 776 3 |
x
Могу посоветовать настаивать на бесплатной замене.
В ответ на замечание гарантийщика - ролик тоже затихает после прогрева, я на дорестайле менял именно из-за того что пел именно ролик. Он прогревался и затихал, после замены ролика со старым ремнем свиста не было.
kolottt
9 November 2012
Подскажите сам ролик натяжной пластмассовый на который одеваеться ремень, он не должен иметь люфт???немного ходит в влево вправо показано стрелками на рисунке
kolottt
11 November 2012
Вот разобрал ролик, что это за прорез на валу, туда что то должно вбиваться??? должен ли быть не большой люфт пластмассового ролика?
kolottt
Да ролик люфтит, как с натяжителем так и без него, не сильно где-то на 1 мм. А че ролик разобрал, какие-то проблемы. Вообще прочитав практически всю тему, пообщавшись с владельцами фордов и самостоятельно поменяв ролик на дорестайловый все-таки кажется проблема в ремне, в его проскальзывании.
kolottt
11 November 2012
Ринат174
не ни каких проблем только что купил, просто ролик чуть чуть пластмассовый ходит и подумал что что то не так, значит это нормально??? при чём ролик оригинал
Maximka79
12 November 2012
kolotttЛюфт походу из-за того что на заводе специально занижают диаметр ,хотя подшипник шлифуют внутри вноль,а вот вал на который он насаживается проточен в минусе на 1,5десятки т.е 16,85мм...отсюда люфт причем нехилый фо.мо.ко одним словом
vsk_focus
13 November 2012
у меня тоже проблема со свистом очевидно ремня на холодной машине, сегодня звонил дилеру (мейджер), сказали, что если это ремень, то на ремень гарантия до первого ТО только.. типа раньше было по другому, а сейчас форд изменил условия и сделал это гарантийным только до первого ТО.. если платить деньги (т.е. без гарантии) то это в около 5 тыр. это действительно так? или у других дилеров по другому все-таки..
а еще сказали, что даже если форд признает это гарантийным случаем (а они, дилер, запишут этот свист и отправят его им) то все равно форд оплатит только 15%, а остально всеравно клиент оплачивает.
думаю все-таки позвонить другому дилеру, что там скажут.
**у меня машина 11 года, гарантия 2 года, пройдено уже 4 ТО.
Zhmaev_kirill
14 November 2012
Написали бы итог, кто какой ролик ставил и сколько отходил!!! GATES T38318 - сколько? Я например поставил оригинальный на рейстал от дорейстала... отходил 40 тас.км. (((
Zhmaev_kirill
14 November 2012
А тот что меняли по гарантии не больше 50
вопрос к негарантийный владельцам - СКОЛЬКО ВЫ ОТДАЛИ ДЕНЕГ ЗА РАБОТУ ПО УСТАНОВКЕ РОЛИКА И РЕМНЕЙ???
iecтож самое...своими руками и с помощью данной темы...
Листал тему,но не нашел,то что искал((( (хотя где-то раньше встречал...).Был свист(фф2 2л рейст)на холодную,да и на горячую,но о-о-о-очень редко.Проблему решил,поменял ролик(около 160-180 руб),хотя понимаю,что дело не в ролике и не в ремне,но это другая тема...Но появился новый свист.Проявляется только на оборотах 2500-3000 и выше(на холостую нету).Свист нарастает вместе с оборотами..Ездил к "гаражным мастерам"(кстати толковым вроде),сказали,что звук этот исходит от ремня кондюка.А причина этого,вроде как от того,что попала грязь(песок,вода и.т.д.)под ремень и из-за этого свист.Говорят:"возьми WD-шку.Хорошо "пропшикай" шкив и протри ремень и будет счастье.Дико сомневаюсь.Чуть было wd.Пропшикал.Стало тихо,но на 30км,а потом опять потихоньку начал появляться.Может надо сильней промыть???Или что ещё???
iec:
|
вопрос к негарантийный владельцам - СКОЛЬКО ВЫ ОТДАЛИ ДЕНЕГ ЗА РАБОТУ ПО УСТАНОВКЕ РОЛИКА И РЕМНЕЙ??? |
Можно сделать и самому.Не очень сложно и не долго.Эта тема раскрыта на форуме полность.Я делал сам.Вне гаража.(т.е без ямы или эстакады)
KORAL
Кстати, насчет пшика из баллончика. Мне лично не помогло. Мало того после того как я обработал ремень хай гировским кондиционером для ремней, ремень заголосил уже посерьезному. И даже на прогретом двигателе. Теперь даже когда еду слышу из салона, особенно когда даешь обороты. Все эти средства ерунда, только лишние траты на мой взгляд. Теперь уж точно буду ремень менять, хотя в глубине души еще надеюсь что пропадет этот скрип, может лишнего нахреначил:-) скорее же всего чудес не будет. Хочу все же поставить без замены ролика родной ремень. Вроде как материал другой сейчас. Посмотрим.
Вообще интересно,если ролик без натяжителя, то какой тогда вообще смысл в его присутсвии? Он ничего в движение не приводит. Могли бы тогда ограничиться более коротким ремнем который бы охватывал необходимые шкивы и все.
Maximka79
17 November 2012
PatronPРолик нужен.,т.к он завершает изгиб ремня вокруг всех агрегатов,а агрегатов там 2- помпа,гена ну и плюс шкив коленвала третий приводящий в движение эти агрегаты,собственно ролик кажется "паразитом",но он увеличивает пятно контакта,еще и для гладкого шкива помпы нужна обратная сторона ремня,без ролика ее не получить,ну и бонусом-чем длинее ремень тем больше у него ресурс,а ресурс заявлен 60т.км либо 6лет экспл-ции..
Картинку прикреплю для наглядности:
Здравствуйте! Ф.ф-2 2010г/в1,8, на холоднуюю засвистел ремень или ролик,как потом выяснилось.Диллер меняет ролик по гарантии,а за ремни просит 4800.Подскажите правомерно это или нет? Спасибо,Всем удачи!!!