После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
seger
надо будет еще раз прочитать.
Но по памяти не распространяется на подвеску макферсона, расходники...ну этом ролике проехал уже 70 тыс км
с самого начала было так:
приехал на 15тыс со свистом ремня, поменяли без проблем.
потом был на ТО сказал этому же мастеру (спустя три года) про свист, он сказал что есть какая то новая разработка и пока никому не менять по гарантии
это
Потом ездил опять туда же по какой то проблеме спустя месяца 3, был другой мастер, сказал что это не гарантийный случай.
Вот и думаю, если бы был не гарантийный случчай, то думаю тогда мужик не сказал бы что бы по гарантии никому не меняли...
вообщем скоро поеду на ТО к тому самому мастеру который менял мне его, скажу ему еще раз. Вдруг поменяют все же.
seger
9 July 2012
ну попробуй
если не заменят - покупать
набор Gаtes от дорестайла и ехать в сервис
SCANER
20 July 2012
1
На пробеге 25 тыс начало на холодную стрекотать. В начале при - 20, потом при -15, при -10, -5, 0, +5, +10, +20 и т.д. Пропадало при температуре двигателя + 40-50. Сегодня наконец разобрал и смазал. Стрекот пропал). Дальше буду наблюдать.
Смазку использовал Mobilgrease XHP 222, которая, судя по описаниям найденным в Интернете, держит температуру не менее 150 градусов.
фотоПодшипник заполнил смазкой на 30-40 процентов.
Хочу обратить внимание собирающихся повторить процедуру снятия и смазки ролика на следующий момент (см. рисунок).
1 - это болты, 2 - гайка, 3 - шпилька. У меня при откручивании гайки 2 еще и шпилька 3 из блока двигателя выкрутилась, поэтому кроме ключей иголовок на 10 и 13 надо еще иметь головку в виде звездочки для того, чтобы эту шпильку если что обратно закрутить.
Вот такая головка нужна.
x
SCANER
смазка это временная мера...потом опять засвистит...ролик нужен..с натяжителем...
alex302
У меня скорее не свист, а стрекот был. Смазки практически в подшипнике небыло. Надеюсь что поможет. Но если нет, то согласен с тобой, буду покупать комплект с натяжителем и все менять.
подскажите размер ремней кондея и генератора ...машина 2007 ...1,8
seger
11 July 2012
bum:
|
подскажите размер ремней кондея и генератора ...машина 2007 ...1,8 |
полистайте ветку на пару страниц с конца и найдете набор Gates от дорестайла (у вас же дорестайл)
например во тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #12415360)менял ремни 2 недели назад, именно этот набор ставился
ремни и ролик на дорестайл поменял тык17 назад, писал об этом выше. все было норм, но недавно заметил, что при включении кондея при перегазовке ремень кондея изредка посвистывает, другими словами немного проскальзывает. при выключеном кондере такого нет. думаю на камешки и песок в ручейках ремня. у кого какие мысли, друзья? может кто знает как почистить ремень без снятия?
здорова всем ! Подскажите, можно ли устранить шелест\скрип ролика компрессора кондея ? Я застревал в песке без защиты. Ремень с роликом были по уши в песке =(
прям терли по песку, пока буксовал =(
после чего зашелестел ролик кондея. Реально ли вылечить всё прочисткой и смазкой ролика ?? Если да, то какую смазку лучше использовать и как лучше чистить ?
Спасибо !!!
Gena101
Там нет ролика натяжителя,ремень кондея прямиком на шкив коленвала напялен,тут думаю в муфту кондея у тя песку набилось,надо как в отчете (сверху в шапке темы)снять шкив кондея и все почистить,возможно и ремень поменять,т.к песок уже вряд ли выковоришь из ремня.. Удачи!
Maximka79:
|
песок уже вряд ли выковоришь из рем |
да да... вчера поменяли ремень, он был нормально так съеден )
Но сначала решили проверить, копрессор кондея шелестит или нет, срезали его ремень и завели, шелест как был - так и остался, даже не изменился звук =(
В чем может быть дело ??? Основной ремень забит песком или шкивы какие-то ??? М.б. Коленвал ?? Как проверить и почистить ???
побрызгал WD-40 на ремень с обеих сторон. Звук пропал, через пару минут снова появился !!! Может просто достаточно почистить ремень ??? Например керхером... ???
Спасибо ))
Gena101ничего себе... почитал ваши сообщения,так вы так год с песком и шуршанием после речки передвигаетесь
???
а по сути вопроса ,лучше заменить на комплект с натяжителем,(у вас как я полагаю рестайл 1.8л без натяжителя),либо купить ролик и ремень и их махнуть благо что есть все коды ,да и ролики есть бюджетные(200-400р от других авто подходят)...
Gena101
15 July 2012
Maximka79:
|
а по сути вопроса ,лучше заменить на комплект с натяжителем |
Ровно год назад я встрял в песок, немного пошуршал и затих ремень... изредка шуршание было... А вот пару недель назад опять встрял в песок и шуршать стал намного громче !!! Вот я и принимаю меры !!!
Да у меня рестайл и ролик без натяжителя. Т.е. бюджетный вариант это взять ролик недорогой и новый ремень !?
Есть вероятность , что песок забил подшипник какого-нибудь шкива ? Я был уверен, что умер именно шкив компрессора кондея, оказалось не в нем дело... а остальные шкивы находятся высоко.
Наверно всё же дело в ремне ? Просмотрю его на загрязнения сегодня...
Спасибо !!!
Gena101:
|
Да у меня рестайл и ролик без натяжителя. |
Ролик с натяжителем от дорестайла Gates T38318
ремень генератора Gates 6PK1305
ремень кондея Gates 5PK705SF
болты 3 шт 1445776
есичо
Gena101
20 July 2012
Ребята, вопрос !
Смазал вчера ролик, у меня без натяжителя, обычный рестайловский.
Шуршание не пропало. =(
Зато выяснился следующий факт: Под рукой была WD-40 и я капнул буквально одну капельку WD-шки на внешнюю сторону ремня, двигатель заведен был. И шуршание полностью пропало на несколько секунд !
Потом я уже капнул несколько капель и ремень перестал шуршать уже секунд на 15-20...
Что это может означать ??? Хана ремню ? Ролик то хорошенько промазан...
_____________________________
Менять на комплект (ролик от дорест. и ремень с болтами) не хочу, т.к. машину выставляю на продажу вот-вот.
Спасибо !
Gena101
ремень задубел...растянулся...кердык...ремню...
G.A.R.
21 July 2012
Maximka79Поправь FAQ
цитата: |
Вот дополню как поставить ремень кондея от соклубня Скрытый текст Делается элементарно. Берем головку на 10 и откручиваем прижимную пластину шкива, снимаем ее |
На самом деле там ключ на 8 - я сегодня несколько часов пытался понять, какую прижимную пластину ключом на 10 откручивать, пока оригинальное сообщение не нашел
gar
да, такая же ерунда !!!
Не мог поянять, откуда ж ключ на 10 там )))
И, кстати, кто делает это впервые ! Когда прижимную пластину снимите, увидите два стопорных кольца !! Снимать нужно наружнее, которое побольше ))) ато я его снял, а шкив не снимается, я подумал, что хуже не будет, если и внутреннее кольцо сниму. Снял внутреннее =) а как оказалось оно удерживало прокладку и из под нее под давлением начал выходить фреон струёй просто... Секунд 10 выходил!
Но потом я поставил кольцо на место.
Gena101
Спасибо! Я пока на предварительном этапе пытаюсь понять как этот винт на 8 открутить - прижимная пластина вращается вместе с ним - нужно чем-то удерживать...
Maximka79
22 July 2012
garну этот способ опробовал не я,так что извините,что такой косяк надо кто делать будет фоток ещё закинуть чтоб понятней остальным было, чтоб не было такого
цитата: |
Снял внутреннее =) а как оказалось оно удерживало прокладку и из под нее под давлением начал выходить фреон струёй просто... Секунд 10 выходил! |
т.е конкретно расписать что и как сделать правильно...заранее спасибо!!!
И кстати "оригинальное сообщение"изменено было 13июля,а я копировал его в отчёт в марте
Пы.сы исправил...
Aleksey731
[QUOTE=Aleksey731]Нет,приспособлений небыло,вырезал из пластиковой канистры полоски длинной сантиметров 15 и шириной сант
такя же проблема со свистом, второй день читаю, один из немногих (если не единственный)полезный совет, в плане того как обойтись без приспособлений для замены приводных ремней, не говоря уже о том, что бы не тратить кучу денег и время на дилере. Спасибо Алексей
цитата (gar) |
риспособлений небыло,вырезал из пластиков |
я тоже снял только со второй попытки. =)
Снизу под компрессором прикручена его защита. Ее не надо снимать.
И для того, чтобы пластина не прокручивалась вместе с болтом нужно вставить отвертку или еще что-нибудь враспор между двумя (их трех) выпирающими шайбами и защитой =)
Будет не понятно - пищи в личку.
И кстати, сильно закручивать потом этот болт не нужно. Я не расчитал силу и сорвал шляпку болта, а основание его осталось внутри =))) после чего неспеша минут через 30 и его выкрутил -) Подобрал болт такой же, как оригинальный и вкрутил на место =)
Gena101:
|
И для того, чтобы пластина не прокручивалась вместе с болтом нужно вставить отвертку или еще что-нибудь враспор между двумя (их трех) выпирающими шайбами и защитой =) |
Как же туго откручивается болт - одуреть...
Все хана - у меня болт сломало, пластина снялась - остаток резьбы торчит внутри паза...Скорее всего он был изначально закручен "не по резьбе", поэтому не хотел идти - в такой ситуации теперь придется ехать в сервис - будьте осторожны с этим болтом!!!
Ну или попробую дрелью с тонким сверлом по металлу вытащить "остатки" болта
Помогите плиз - машина не заводится...Уже срезал ремень кондея, поставил пластину на шкиф компрессора, не прикрутив по известной причине - не помогает. Что делать?