Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,9M
views
1,1K
members
5,7K
posts

avatar
Андрюшенька
9 July 2012


seger
надо будет еще раз прочитать.
Но по памяти не распространяется на подвеску макферсона, расходники...ну этом ролике проехал уже 70 тыс км
avatar
seger
9 July 2012


avatar
Андрюшенька:

расходники...ну этом ролике проехал уже 70 тыс км 

пора ему уже
avatar
Андрюшенька
9 July 2012


с самого начала было так:
приехал на 15тыс со свистом ремня, поменяли без проблем.
потом был на ТО сказал этому же мастеру (спустя три года) про свист, он сказал что есть какая то новая разработка и пока никому не менять по гарантии
это
Потом ездил опять туда же по какой то проблеме спустя месяца 3, был другой мастер, сказал что это не гарантийный случай.
Вот и думаю, если бы был не гарантийный случчай, то думаю тогда мужик не сказал бы что бы по гарантии никому не меняли...
вообщем скоро поеду на ТО к тому самому мастеру который менял мне его, скажу ему еще раз. Вдруг поменяют все же.
avatar
seger
9 July 2012


ну попробуй
если не заменят - покупать набор Gаtes от дорестайла и ехать в сервис
avatar
Андрюшенька
9 July 2012


seger
спасибо за совет.
avatar
SCANER
20 July 2012

1

На пробеге 25 тыс начало на холодную стрекотать. В начале при - 20, потом при -15, при -10, -5, 0, +5, +10, +20 и т.д. Пропадало при температуре двигателя + 40-50. Сегодня наконец разобрал и смазал. Стрекот пропал). Дальше буду наблюдать.
Смазку использовал Mobilgrease XHP 222, которая, судя по описаниям найденным в Интернете, держит температуру не менее 150 градусов.

фото
avatar
alex302
10 July 2012


SCANER
смазка это временная мера...потом опять засвистит...ролик нужен..с натяжителем...
avatar
SCANER
10 July 2012


alex302
У меня скорее не свист, а стрекот был. Смазки практически в подшипнике небыло. Надеюсь что поможет. Но если нет, то согласен с тобой, буду покупать комплект с натяжителем и все менять.
avatar
bum
11 July 2012


подскажите размер ремней кондея и генератора ...машина 2007 ...1,8
avatar
seger
11 July 2012


avatar
bum:

подскажите размер ремней кондея и генератора ...машина 2007 ...1,8

полистайте ветку на пару страниц с конца и найдете набор Gates от дорестайла (у вас же дорестайл)
например во тут Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #12415360)
менял ремни 2 недели назад, именно этот набор ставился
avatar
bum
11 July 2012


seger
спасибо
avatar
benzin63
11 July 2012


ремни и ролик на дорестайл поменял тык17 назад, писал об этом выше. все было норм, но недавно заметил, что при включении кондея при перегазовке ремень кондея изредка посвистывает, другими словами немного проскальзывает. при выключеном кондере такого нет. думаю на камешки и песок в ручейках ремня. у кого какие мысли, друзья? может кто знает как почистить ремень без снятия?
avatar
Gena101
13 July 2012


здорова всем ! Подскажите, можно ли устранить шелест\скрип ролика компрессора кондея ? Я застревал в песке без защиты. Ремень с роликом были по уши в песке =(
прям терли по песку, пока буксовал =(
после чего зашелестел ролик кондея. Реально ли вылечить всё прочисткой и смазкой ролика ?? Если да, то какую смазку лучше использовать и как лучше чистить ?

Спасибо !!!
avatar
Maximka79
14 July 2012


Gena101
Там нет ролика натяжителя,ремень кондея прямиком на шкив коленвала напялен,тут думаю в муфту кондея у тя песку набилось,надо как в отчете (сверху в шапке темы)снять шкив кондея и все почистить,возможно и ремень поменять,т.к песок уже вряд ли выковоришь из ремня.. Удачи!
avatar
Gena101
15 July 2012


avatar
Maximka79:

песок уже вряд ли выковоришь из рем

да да... вчера поменяли ремень, он был нормально так съеден )

Но сначала решили проверить, копрессор кондея шелестит или нет, срезали его ремень и завели, шелест как был - так и остался, даже не изменился звук =(
В чем может быть дело ??? Основной ремень забит песком или шкивы какие-то ??? М.б. Коленвал ?? Как проверить и почистить ???

побрызгал WD-40 на ремень с обеих сторон. Звук пропал, через пару минут снова появился !!! Может просто достаточно почистить ремень ??? Например керхером... ???

Спасибо ))
avatar
Maximka79
15 July 2012

1

Gena101
ничего себе... почитал ваши сообщения,так вы так год с песком и шуршанием после речки передвигаетесь ???
а по сути вопроса ,лучше заменить на комплект с натяжителем,(у вас как я полагаю рестайл 1.8л без натяжителя),либо купить ролик и ремень и их махнуть благо что есть все коды ,да и ролики есть бюджетные(200-400р от других авто подходят)...
avatar
Gena101
15 July 2012


avatar
Maximka79:

а по сути вопроса ,лучше заменить на комплект с натяжителем

Ровно год назад я встрял в песок, немного пошуршал и затих ремень... изредка шуршание было... А вот пару недель назад опять встрял в песок и шуршать стал намного громче !!! Вот я и принимаю меры !!!

Да у меня рестайл и ролик без натяжителя. Т.е. бюджетный вариант это взять ролик недорогой и новый ремень !?
Есть вероятность , что песок забил подшипник какого-нибудь шкива ? Я был уверен, что умер именно шкив компрессора кондея, оказалось не в нем дело... а остальные шкивы находятся высоко.
Наверно всё же дело в ремне ? Просмотрю его на загрязнения сегодня...
Спасибо !!!
avatar
seger
15 July 2012

1

avatar
Gena101:

Да у меня рестайл и ролик без натяжителя.


Ролик с натяжителем от дорестайла Gates T38318
ремень генератора Gates 6PK1305
ремень кондея Gates 5PK705SF
болты 3 шт 1445776

есичо
avatar
Gena101
20 July 2012


Ребята, вопрос !
Смазал вчера ролик, у меня без натяжителя, обычный рестайловский.
Шуршание не пропало. =(
Зато выяснился следующий факт: Под рукой была WD-40 и я капнул буквально одну капельку WD-шки на внешнюю сторону ремня, двигатель заведен был. И шуршание полностью пропало на несколько секунд !
Потом я уже капнул несколько капель и ремень перестал шуршать уже секунд на 15-20...
Что это может означать ??? Хана ремню ? Ролик то хорошенько промазан...
_____________________________
Менять на комплект (ролик от дорест. и ремень с болтами) не хочу, т.к. машину выставляю на продажу вот-вот.

Спасибо !
avatar
alex302
20 July 2012


Gena101
ремень задубел...растянулся...кердык...ремню...
avatar
G.A.R.
21 July 2012


Maximka79
Поправь FAQ
цитата:
Вот дополню как поставить ремень кондея от соклубня
Скрытый текст
Делается элементарно. Берем
головку на 10 и откручиваем
прижимную пластину шкива,
снимаем ее

На самом деле там ключ на 8 - я сегодня несколько часов пытался понять, какую прижимную пластину ключом на 10 откручивать, пока оригинальное сообщение не нашел
avatar
Gena101
21 July 2012


gar
да, такая же ерунда !!!
Не мог поянять, откуда ж ключ на 10 там )))

И, кстати, кто делает это впервые ! Когда прижимную пластину снимите, увидите два стопорных кольца !! Снимать нужно наружнее, которое побольше ))) ато я его снял, а шкив не снимается, я подумал, что хуже не будет, если и внутреннее кольцо сниму. Снял внутреннее =) а как оказалось оно удерживало прокладку и из под нее под давлением начал выходить фреон струёй просто... Секунд 10 выходил!
Но потом я поставил кольцо на место.
avatar
G.A.R.
21 July 2012


Gena101
Спасибо! Я пока на предварительном этапе пытаюсь понять как этот винт на 8 открутить - прижимная пластина вращается вместе с ним - нужно чем-то удерживать...
avatar
Maximka79
22 July 2012


gar
ну этот способ опробовал не я,так что извините,что такой косяк надо кто делать будет фоток ещё закинуть чтоб понятней остальным было, чтоб не было такого
цитата:
Снял внутреннее =) а как оказалось оно удерживало прокладку и из под нее под давлением начал выходить фреон струёй просто... Секунд 10 выходил!
т.е конкретно расписать что и как сделать правильно...заранее спасибо!!!
И кстати "оригинальное сообщение"изменено было 13июля,а я копировал его в отчёт в марте
Пы.сы исправил...
КОМ_БАТ
22 July 2012


Aleksey731
[QUOTE=Aleksey731]Нет,приспособлений небыло,вырезал из пластиковой канистры полоски длинной сантиметров 15 и шириной сант

такя же проблема со свистом, второй день читаю, один из немногих (если не единственный)полезный совет, в плане того как обойтись без приспособлений для замены приводных ремней, не говоря уже о том, что бы не тратить кучу денег и время на дилере. Спасибо Алексей
avatar
Gena101
22 July 2012


цитата (gar)
риспособлений небыло,вырезал из пластиков

я тоже снял только со второй попытки. =)
Снизу под компрессором прикручена его защита. Ее не надо снимать.
И для того, чтобы пластина не прокручивалась вместе с болтом нужно вставить отвертку или еще что-нибудь враспор между двумя (их трех) выпирающими шайбами и защитой =)

Будет не понятно - пищи в личку.

И кстати, сильно закручивать потом этот болт не нужно. Я не расчитал силу и сорвал шляпку болта, а основание его осталось внутри =))) после чего неспеша минут через 30 и его выкрутил -) Подобрал болт такой же, как оригинальный и вкрутил на место =)
avatar
G.A.R.
22 July 2012


avatar
Gena101:


И для того, чтобы пластина не прокручивалась вместе с болтом нужно вставить отвертку или еще что-нибудь враспор между двумя (их трех) выпирающими шайбами и защитой =)

Как же туго откручивается болт - одуреть...
avatar
G.A.R.
22 July 2012


Все хана - у меня болт сломало, пластина снялась - остаток резьбы торчит внутри паза...Скорее всего он был изначально закручен "не по резьбе", поэтому не хотел идти - в такой ситуации теперь придется ехать в сервис - будьте осторожны с этим болтом!!!
avatar
G.A.R.
22 July 2012


Ну или попробую дрелью с тонким сверлом по металлу вытащить "остатки" болта
avatar
G.A.R.
22 July 2012


Помогите плиз - машина не заводится...Уже срезал ремень кондея, поставил пластину на шкиф компрессора, не прикрутив по известной причине - не помогает. Что делать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up