После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Andrei72rus
18 August 2011
Mixan787Т.е. по гарантии.. Я просто Gates недавно купил, но еще не ставил. Вот просто думаю чтоб такой ерунды как у тебя не случилось
Если вот так как на рис показано люфтит, то мне кажется это не есть хорошо
Andrei72rus
Да не так люфтит. Я же пару раз писал что вверх-вниз. Та часть которую я обвел она в корпусе люфтит вверх-вниз, но не в прямом смысле верх-вниз прыгает, а как бы крутится чуть вниз, чуть вверх, чуть вниз, чуть вверх и т.д. только очень быстро. Эта штука как колесо чуть на меня, чуть от меня. Ну не знаю я как по другому объяснить.
Бендер.
18 August 2011
Mixan787да я тебя понял если она у тебя двигается от тебя ну т.е. от радиатора к движку и обратно то это норм. по этому поводу можешь не париться просто при работе мотора этот натяжной ме-зм двигается. а на рестайле ролик стоит жёстко и нагрузки воспринимаются ремнем, там пружинка она и проглатывает эти колебания. я так понимаю ты ролик не сам ставил а на сервисе ? ты можешь взяться за ролик рукой и покачать его вперед ну т.е. от себя или ключом взявшись за болт ролика. он тоже будет люфтить
тока это не люфт это натяжение, если ролик отвести от себя то ремень ослабнет.
короче все у тебя норм. можешь не беспокоиться.
Бендер.:
|
а на рестайле ролик стоит жёстко и нагрузки воспринимаются ремнем, там пружинка она и проглатывает эти колебания. я так понимаю ты ролик не сам ставил а на сервисе ? |
Так у меня и есть рестайл 2009 года!!! Или ты о чем? Ролик у меня зимой сильно свистел, т.к. с завода стоял ролик без натяжителя или как там его. Прочитал эту тему и понял что моя машина попадает под TSB, то есть ролик мне должны поменять бесплатно по гарантии. Поменяли мне ролик совсем на другой по сравнению с тем который стоял, как я понял на дорестайлинговый. Вот прошло более года с тех пор.
Бендер.
18 August 2011
1
Mixan787
ну все правильно у тебя машина рестайл и ролик был рестайл а тебе заменили ролик на дорестайловый с натяжителем, такой лучше чем ваши рестайловые без натяга которые с завода ставят.
Бендер.:
|
ты можешь взяться за ролик рукой и покачать его вперед ну т.е. от себя или ключом взявшись за болт ролика. |
Ты имеешь ввиду взяться за ту часть которая выделена мной или за ролик на котором одет ремень?
Andrei72rus
19 August 2011
1
Mixan787Товарищ Бендер все очень доступно объяснил) Я считаю тебе не стоит так заморачиваться! Твой ролик работает в нормальном режиме
Бендер.
19 August 2011
1
Andrei72rus +
Mixan787за ролик можешь взяться или возьми ключ не помню вроде 17, за болт на котором ролик крепиться и можешь полюфтить
не бойся ниче не сломаешь. но пружинка там тугая.
SLK_77
23 August 2011
Форумчане! Други!
Подскажите! С-Мах, 1,8 МКПП, 2007г. пробег 63т.км
Начались дожди, после проезда приличной лужи через несколько метров начинает просвистывать ремень, хорактерный свист, двигадель "садится", авто не тянет, бортовая сеть слабеет..
Вчера вечером вообще в дождь доездился с включенным подогревом переднего, заднего стекла и фарами, после каждой лужи свист..
В результате разряд АКБ и не смог завестись у магазина
Что делать? тупо самому менять ремень и ролик или у меня как раз подпадает под проблему где ФМК как говорится выше должен исправить всё сам???
SLK_77
Проверь заряд АКБ - похоже ремень проскальзывает и гена не заряжает акб. А может уже и акб отслужила свой срок и не берет заряд. Зимой нормально заводился?
Andrei72rus
23 August 2011
SLK_77
Да, я тоже думаю что просто ремень уже проскальзывает и не дозаряжает генератор!
Меняй ремень! ролик я так понимаю у тебя норм стоит (т.е. с натяжителем) ?
АКБ у мну дохлый это факт, естественно заряд из-за ремня похоже был плохой и АКБ высасоло под нагрузкой..
Т.Е так и получается что если ролик не осиляет то натянуть его в привычном ТАЗовском понимании невозможно чтоль??? И у повать на косяки ФМК и халявную замену не стоит???
Бендер.
23 August 2011
SLK_77
у тебя какой ролик стоит если дорестайловый ? то врятли ремень будет проскальзывать. если тока случайно мех-зм натяжения не заклинило. хотя с другой стороны если он свитит после лужи то наверное ремень. попробуй рукой его прожать как он натянут слабо или норм. ?
Бендер.
хороший вопрос.. ну авто дорестайл..
а как выглядит "неправельный" ролик?
Бендер.
23 August 2011
если авто дорестайл значит и рокил дорестайл на предыдущей старничке есть фотка доресталового. ключом возьмись за болт ролика и от себя отведи его, узнаешь есть натяжение или нет. (вдруг пружина лопнула всё бывает) ? а свистит тока когда лужу проезжаешь, если просто включить обогрев стёкол фары и так далее свистит ?
SLK_77
24 August 2011
Бендер.до этого не замечал, а сейчас специально сходил послушать
зараза подвывает как то пискляво.. из салона то не слышно а на улицу вышел...
После лужи прям как бывалоче ремень ослабший на ТАЗах на весь кватрал слышно просвист..
SLK_77
Заменил бы сразу ролик и ремень. Да и про акб подумай.
SLK_77
или просто сними ролик, разбери подшипник и смажь его.
Спасибо, Maximka79,
очень помог твой фотоотчет и описание всего процесса! Сегодня заменил оба ремня и натяжитель, жду завтрашнего утра.
maxut81Молодец!
не зря я значит "писанину"разводил
с фотами вперемежку.
Удачи на дорогах!
Я поменял приводные ремни на дорестайле, ролик не трогал, так как он не шумит.) Самое интересное, что получилось безо всех приспособ, и полоски вырезать не пришлось! Компрессор поднимается как можно выше и пальцами ремень накидывается на шкив. Все довольно просто!
sakkЯ не рискнул его на трубках так драконить,т.к боялся разгерметизации системы,дорогая может стать замена ремней
если люминь лопнет..
sakk:
|
...Компрессор поднимается как можно выше... |
А как ты его поднял? Там есть люфт в крепёжных отверстиях?
Ну.. когда снимаешь болты и ремень, компрессор висит на трубках шлангах и его можно приподнять.
Maximka79
1 September 2011
sakkНасколько я помню компрессор кондея конкретно снизу двигателя прикручен и куда его можно там задрать не изогнув трубки не представляю ,сам все болты выкручивал,он тупо на трубках висеть остается(при снятом ремне),так что либо у вас ремень был длинней ,либо удачно залез ремешок
,да и если сильно загнуть шкив компрессора, то излом ремня не даст его напялить (мое предположение,сам не пробовал и еще повторюсь-с трубками решил не экспериментировать,да и другим не советую!)
Dmitriy72
5 September 2011
трубки не гнутся!! трубки соединены шлангами - шланги и гнутся.
сам поменял вчера ремень и ролик на даче всё вышло в 3.т.р с шашлыками и пивом.
просто компрессор полностью откручиваете, он висит на ремне. компрессор отводите вниз, чтобы его шкиф шел вверх - снимаете ремень.
обязательно прикрутите его! чтобы провод не оторвать, ибо компрессор без ремня идёт вниз и держится на тонких проводах муфты.
пы.сы. ремень новый натягивал на шкив с матами, нехватало 1-2мм длины.
некоторые знающие люди подсказали, что последним надо одевать на тот шкив, который меньше по диаметру.
в теме видел люди последним на помпу одевают, да, шкив гладкий, но добраться до него сложно, а на генератор руками и не буду говорить чем (порвать ремень можно с дуру) более менее удачно и удобно надел.
Dmitriy72
5 September 2011
3
Я предлагаю совсем бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе.
Ремень короткий - для нерегулируемого ролика: 1 517 566 + ролик от мондео 1516114/S (
http://ffclub.ru/search/posts/?q=мондео&topicid=86497)
Некоторые пишут, что мол замена ролика поможет. Уверяю, я видел насколько длинее старый ремень (прошедший 75 т.км) и новый, поэтому меняете ролик - меняйте ремень и ещё года два можно не возвращаться к теме.
Про боязни на счет снятия ремня компрессора кондиционера на 1.8л моторах (и наверное и на 2.0) - нечего бояться, читайте мой пост выше.
Maximka79
5 September 2011
Dmitriy72Ремень компрессора можно и разрезать и не пыжится с его снятием(если есть на замену ),а по поводу ремня гены и помпы то там вообще никаких проблем,что с натяжителем что без оного,так что надо вам было в шапку темы глянуть там ссылка на мой пост с заменой всех ремней
.