После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Бендер.:
|
кстати ребят, а никто не задавался вопросом почему свистит именно верхний ролик, почему не свистят подшипники генератора, не выдавливает из них смазку, почему так же нормально работает другой ролик тот что большой металлический ? (не знаю как он назыв. ) |
Вполне логично, что на большом меньше износ, т. к. он тупо больше
))
Вообще все от подшипников зависит. Разброс в цене подшипника одинакового по конструктиву может доходить до 50 раз. За счет материалов обойм и шариков, степени чистоты их поверхностей, качества материала сепараторов и крышечек, да и тупо смазки наконец.
ПыСы. Я тут как-то для вела втуль собирал... Один (!) качественный подшипник 6902 от NTN стоит 300 рублей, смазка на основе molykote - 15 евро за 20 грамм смазки. Я уж умолчу про остальные узкоспецифические детали. А вы хотите за 1000 рублей пучок роликов купить, да со смазкой, да чтобы не вытекала еще
Разбирал новый ролик перед установкой - там смазки достаточно. Белого цвета, заполнение 50-75% объема.
Borjomy
9 March 2011
Anikiy
Дело в том, что ролик разбирался и перезабивался смазкой осенью прошлого года. В пробках особо не стою. Так что до 180 гр далеко. Учтите еще, что ролик сам пластиковый и высокие температуры уж точно не будет держать, поплывет.
Википедия:
Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применение Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре -40...+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
P.S. да и у подшипника тоже есть температурные ограничения. Возможно те-же 120 гр, ибо тепловое расширение.
Бендер.
Подшипники генератора работают немного в другом нагрузочном режиме - их два, они разнесены и нагрузка приходится на вал. Поэтому перекосное усилие на подшипники там исключено. А натяжной ролик постоянно находится в состоянии перекоса, потому что установлен "консольно"
BorjomyВот честно если, то литол-24 то еще говно. Мало того, что он от солидола недалеко ушел, дык и делают его ща кто попало...
Если литол улетает без следа, то можно попробовать ЦИАТИМ-221. Он тугоплавок и инертен к резине и полимерам. А литол по сути это миноснова+литиевое мыло+антикорозийные и противозадирные присадки. И до того-же Molykote Multilub, по сути имеющим тот-же состав, ему никада нидапукать есичо
))
Если найдете 221F - то точно не пожалеете.
Anikiy
У нас (в моей конторе) был неудачный опыт использования циатима. Тек, собака, при температурах 100-120гр (тепловое облучение). Большой скандал был. Сошлись на том, что это был левый циатим. Однако та банка покупалась в проверенном месте, да и по внешнему виду - правильная банка, с выбитыми цифрами и т.п.
Borjomy:
|
Anikiy У нас (в моей конторе) был неудачный опыт использования циатима. Тек, собака, при температурах 100-120гр (тепловое облучение). Большой скандал был. |
Что значит "тек"? Вытекал из подшипников? Циатимов целое семейство, их нужно подбирать правильно. Например циатим 201 имеет рабочую температуру до 90 цельсиев, а 221-й до 150. Разница почти в два раза
Anikiy
Циатим был 221 (там рабочая температура за сотню). Да, именно, вытекал из подшипников, конкретно- стекал с ШВП. Возможно, в банку с надписью 221 положили 201, например. Но с тех пор подобрали какую-то молибденовую и с циатимом больше не связывались.
Borjomy
согласен полностью. Вот если на ролик установить двухрядный подшипник, то может быть такие проблемы исчезнут. Кстати такие двухрядные, именно с такими размерами существуют!
для смазывания роликов рекомендую использовать Mobil XHP 222 или CASTROL LMX
они по своим характеристикам,далеко ушили вперед от нашего литола и циатима
svs-n:
|
такие двухрядные, именно с такими размерами существуют! |
только,если самому колхозить
svs-nА какой номер двухрядного ,поинтересуюсь скоко стоит,да и подойдет ли,если есть инфа поделись
Maximka79
Номер подшипника - 1203, и на нем еще выбито - USSR, и 8ГПЗ. Но подшипник открытого типа, без защитных манжет.
svs-nБез манжет это не то, ему через 1т.км шандец настанет
надо номерок чтоб закрытый был.
двухрядный конечно будет в разы лучше. но я вот думаю может как нить конический роликовый подобрать.
кстати ктото писал что ролик пластиковый. я бы лучше написал он скорее всего текстолитовый. раскалывается и трескается именно как текстолит.
Бендер.Не знаю че там трескается,я его лично протачивал и подшипник менял,норм материал не крошится и пластичный
Maximka79может из разного материала попадаются.
у меня один который я на опыты пустил точно не из пластика. точнее какой то пластик далеко не пластичный.
Бендер.
раскалывается он только в путь. Мне поэтому и пришлось точить алюминиевый.
Бендер.
9 March 2011
svs-nя и написал что тот который мне попался тоже треснул на ура.
это у
Maximka79 какой то пластичный оказался.
Бендер.
мне достаточно было неосторожно уронить его на пол...
Бендер.svs-nЯ с ним че только не делал
2раза запрессовывал и 2раза выпрессовывал,в центрах на прижим снаружи точил,обычный ролик оригинал ,вот как то так
.
Maximka79
интересно, а авто какого года? Всеволжск?
svs-nДа мне одно г на другое г по гарантии махнули в 10м году ,вот его и мучал который последний махнули(еси че он без натяжителя
)
Maximka79
заказал с нятяжителем, должны скоро подогнать. Посмотрим какой там (заказывал SKF, не оригинал).
ЛИТОЛ-24 - хорошая смазка, но устаревшая.
ЦИАТИМ -гавно;
Мне нравится смазка - ШРУС-4.
Дело в том, что ШРУС -тот же подшипник, только работающий в более суровых условиях. Уже лет 7 как использую его для смазки обычных подшипников.
Набил подшипник -и забыл про него.
пришел мне комплект для установки ролика с натяжителем
тут писали об практическом отсутствие смазки в подшипнике,ради интереса решил проверить
есть,там смазка и в достаточном количестве
но все равно,подшипник был промыт и заполнен Mobil XHP 222,нет у меня доверия к тому чем смазывают подшипники на заводе при сборке
ejik78
А в чем причина выбора ремней от разных производителей?
6РК1306 -от SKF
5PK 705 -от GATES
abary
12 March 2011
Ну вот и добрались руки до "посвистывающего" уже 2 зимы подшипника (двиг 2.0 вып. май 2008г).
Случайно увидел эту ветку только на этой неделе и понял, что я разгильдяй -гарантия уже кончилась.
Почитал ветку -снял натяжитель вскрыл защиту подшипника и не удивился: ни следа смазки, но сам подшипник вроде бы нормальный -сепаратор цел.
Посмотрел на маркировку на защитных крышках :
NSK
267
6203 DUL1
POLAND
Промыл подшипники бензинчиком, забил смазкой ШРУС-4 .
Включил движек -тихо, свиста не слышно.
Выводов делать не хочу -поезжу. Если будет свистеть вуплю новый кроншт
Маркировка на подшипнике навела меня на мысль, что Польские "товарищи" в процессе производства заполнили подшипник дерьмом, ну и Немецкая инженерная мысль (я имею ввиду новую модель натяжителя без регулятора) оказалась бессильна перед криворукостью Польских поставщиков.
Потраченное время:
- 3 мин на снятие (я открутил только гайку ролика и снял ролик с подшипником;
-5 мин промывка и смазка (делал дома на балконе;
-15 мин установка (кронштейн пришлось снимать, хотя, в принципе, нижнюю гайку шпильки откручивать необязательно -достаточно ослабить, чтобы повернуть кронштейн в процессе надевания ремня на ролик.
Приношу громадную признательность одноклубникам проделавшим данную операцию раньше и выложившим фотоочет по порядку разборки/сборки - избавивших меня от лишних раздумий.
поменял ролик Autolog RT1349 на 1.8 рестайл, пробег 43000, свистел на холодную больше года. купил в экзисте за 670руб. тишина