Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,9M
views
1,1K
members
5,7K
posts

avatar
Петля
10 November 2009

1

kolobok13
Без приспособы только ремни угробишь, я поставил с помощью отвёртки генераторный и 5 километров не проехал- порвался, а чё, километров 700 и приспособа у тебя! А если серьёзно, наверняка ктонить из Питерских сам менял, поспрашивай у своих.
avatar
kolobok13
10 November 2009


backtail вот ссылка на exist (каталог elcats):
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02BF&AtId=38532
avatar
kolobok13
10 November 2009


avatar
Петля:

kolobok13
... а чё, километров 700 и приспособа у тебя! А если серьёзно, наверняка ктонить из Питерских сам менял, поспрашивай у своих.

Спасибо друг, буду искать Одноклубников на Неве которые сами меняли, мож кто поделиться на время приспособой

а ты оригинал этот заказывал Ford 1 346 034 (с установочным комплектом?)
avatar
Петля
10 November 2009


kolobok13
Не знаю, просто приехал и купил в клубном магазе.
avatar
kolobok13
10 November 2009


avatar
Петля:

kolobok13
Не знаю, просто приехал и купил в клубном магазе.

и скоко сие добро стоило? если не секрет
avatar
Петля
10 November 2009


kolobok13
Чёт около 1600- 1800, весной это было- не помню уже.
IGOR2
11 November 2009


Сегодня мне все поменяли , два ремня и ролик , без оговорок , довольно вежливо,
оч доволен , два часа правда подождал
Пока все очень тихо раотает
turist_super
11 November 2009


Комрады, скажите пожалуйста, ремень привода вспомогательных мехов одинаковый на дорестайле и на рестайле дв. 1,8, собираюсь менять ролик (на натяжной с до рестайла), а вот не где инфы не нашел по ремням?МОж хто знает?
avatar
ЧУПАКАБРА
11 November 2009


turist_super
На 2.0 дорестайл ремень длиннее,думаю на 1.8 тоже . длина нужна для натяжки
turist_super
11 November 2009


vlad5177
а какой каталожный номер его не помнишь?
avatar
NZag
17 November 2009


Кто-нибудь знает было ли какое-нибудь решение ФМК о том, что делать со свистом ролика ремня привода?
turist_super
17 November 2009


я его просто смазал и все, свист пропал, только напрягает люфт в подшипнике, думаю его менять на конструкцию старого образца полностью...вот и решение...а замена просто подшипника не поможет...если только на время...
turist_super
18 November 2009

6

Да там делать если честно нечего...на сайте такого напишут...что очень трудно и т.д.
1.Поддомкрачиваешь машину, чтобы можно было снять защиту картера если она есть, снимаешь ее.
2. Ослабляешь нижнею гайку крепления ролика, примерно на три оборота, затем полностью отвинчиваешь два верхних болта.
3.Вставляем небольшую монтажку в отверстие на ролике, и отжимаем его против часовой стрелке.
4.Далее скидываешь ремень с помпы и он автоматически расслабляется на ролике...
5. Откручиваешь последнюю гайку на ролике и вот он в руках.
6. Откручиваем гайку на подшипнике ролика (внимание!!!левая резьба), вот ролик с подшипником в руках.
7.Берем ножик и аккуратно снимаем пыльники, с одной и другой стороны подшипника.
8.Удаляем старую смазку, набиваем литолом, или аналогом его...
Все собираем в обратной последовательности...
И вот, заводим...и шума нет...О чудо...
posted image
turist_super
18 November 2009


место куда вставлять монтажку
posted image
Shemur
18 November 2009


turist_super
Тоже хочу такую процедуру проделать, вот токо непойму для чего снимать защиту картера? объясни пожалуйста.
turist_super
18 November 2009

1

Когда будешь собирать все обратно, нужно попасть ремнем в ручейки на ролике коленвала и генератора, с низу это очень удобно делать,
я еще, чтобы наверника было, я еще силиконовой смазкой ремень кондея обработал...тоже снизу...на нем так вообще куски грязи были..значительно тише стало...
у меня пробег 40 000 км, в ремне полно мелких камней, попробывал вытаскивать их, но потом передумал...че то стремно, уж очень глубоко они сидят...короче ремням, 60 000 это край,
больше я бы не рисковал, т.к. в ремнях все дорожки усеены этими камешками, хотя у меня и защита стоит картера, видимо машина все таки не предназначена для такой грязи как на наших дорогах,
менять буду тыс. через 10 , по любому...
kainsk
18 November 2009


От ремня был и сильный шум и свист на холодную. Пробел 17000. Летом часто на дачу - грязь, пыль, гравийка.
Почистили у дилера - шум пропал. Свист остался.
Свист пропал, когда я отключил автоматику включения обогрева стекол (за ненадобностью автоматического включения).
Все ОК. Ни свиста ни шума.
Shemur
18 November 2009


turist_super
спасибо за подробный отчет
как токо время свободное появится тоже свой ролик литолом набью, а то свист по утрам уже достал.
roma4887
19 November 2009


У меня фокус 2, двиг. 1,8. В сервисе сказали, что иженеры форда работают над проблемой свиста ремня и вежливо послали ...
Jigan
19 November 2009

2

Тоже достала проблема со свистом,куда не обращался-везде вежливо посылают(типа все нормально у вас с ремнями,раз при прогреве звук исчезает,позвонил на горячую линию Форда,девушка-секретарь порекомендовала написать о проблеме на е-мейл по работе с клиентами Форда(ruscs@ford.com).Привожу здесь свое письмо ФМК:

"У меня возник к вам такой вопрос.У меня Форд Фокус 2л,рестайлинг,которому еще нет года(куплен 30.01.09).С самого начала была проблема повизгивания где-то в моторе при прогреве,которая после прогрева исчезала.Сейчас,с наступлением сырости и холодов эта проблема обострилась-звук на холодную стал просто ужасно громким и прогревать надо гораздо дольше,чтобы он пропал.Мириться с этим дальше стало просто невозможно.Решил обратиться по гарантии с этой проблемой.Позвонил в Автопассаж центральный и на Каширке,затем в Нью-Йорк Моторс(все эти диллеры в Москве).И везде,как сговорившись,все инженеры по гарантии отказывают мне в гарантийном ремонте,говоря,что это нормально.Когда я проявлял настойчивость,говоря,что нормально это когда мотор прогревается без всяких посторонних визгов и лязгов,как,например,у соседей на парковке,мне отвечали,что это проблема всех обновленных Фокусов,т.к. у них ролик приводного ремня без натяжителя(хотя у меня до этого был дорестайл.Фокус(2006г.в.)с натяжителем и там существовала такая же проблема) и Форд Моторс Компани пока не считает этот случай гарантийным и думает,что с этим делать.В итоге-ничем вам помочь не можем и всего доброго.И только в одном диллерском сервисе СпецТрансАвто(г.Ступино) мне сказали,что если машина до года-то случай с ремнем и роликом-гарантийный.Я уже обрадовался,хотел записаться,но на записи мне сказали,что пока нет каких то гарнтийных распечаток и посоветовали позвонить дней через 7-10.Теперь остается только ловить недоумевающие взгляды соседей по двору и на рабочей парковке,прогревая мотор с этим ужасным звуком.
> > А вопрос мой в следующем-правы ли дилеры и действительно ли ФМК издал такую директиву-никак не реагировать на подобную проблему и признавать эту ситуацию нормальной.Очень надеюсь на вашу скорейшую помощь в этом вопросе.Сам являюсь убежденным поклонником марки Форд(у меня уже второй по счету Фокус и следующую машину планировал брать Форд).Не хотелось бы из-за наплевательского отношения таких вот "инженеров" разочаровываться в марке."

В итоге,прождал 3 дня-ни ответа ни привета от ФМК,послал им письмо еще раз(мало-ли,может не обратили внимание,приняв за спам )Опять тишина,а тут еще и в Ступино согласились принять,решил,что проблемы закончились,но не тут то было.В Ступино столкнулся с вопиющим хамством,о чем решил написать в ФМК,заодно и о своих вопросах напомнить.Вот мое последнее письмо к ним:

" Добрый день!Пишу вам уже третий раз и нахожусь в легком недоумении.По непонятной мне причине,на мои первые два письма с текстом ниже,я так и не получил ответа.Возникает вопрос,как такая уважаемая компания,как ФМК может так относится к своим клиентам?Может быть дело лишь в конкретных ее сотрудниках?Для себя решил,если не получу на него ответ и в этот раз-выложу копию этого письма на ФордФокусКлубе в соответствующем разделе,а также переведу свою претензию и это письмо на английский и разошлю в головные офисы Форда в Америке и Европе!Кстати,а что за бардак творится у ваших представителей в г.Ступино(СпецТрансАвто).Как я уже и писал,это был единственный диллер,который согласился меня принять с моей проблемой.По телефону у меня только уточнили возраст моей машины и узнав,что меньше года-сказали приезжать.А когда я приехал к ним по записи(между прочим,100км в один конец),приемщик,посмотрев на мою сервисную книжку,сказал,что ремни мне поменяют только за деньги.Аргументировал это свое "решение" он вообще оригинально,гарантия на машину действовала бы лишь только в том случае,если б я купил авто у них,а раз куплена в НьюЙоркМоторс,вот к ним и езжайте.Когда я показал ему сервисную книжку,где черным по белому написано,что я имею право обращаться с гарантийными претензиями к любому дилеру в России,он рассмеялся мне в лицо и сказал,что теперь у Форда новая политика и гарантийные вопросы решает лишь тот дилер,у которого машина приобреталась.Когда я спросил у него,что же он раньше мне это не сказал,чтоб я не перся в такую даль за 100км,он ответил,что думал,что машина куплена у них.Вот такой вот бред.Одним словом,я очень вас прошу разобраться со всем этим бардаком,котоый творится у ваших представителей.В противном случае,оставляю за собой право идти до конца вплоть до суда(Не говоря уже о том,что никогда больше не свяжусь с маркой Форд и всем знакомым не посоветую).Уж очень надоело за свои деньги(и немалые),проходя недешовые ТО у официалов(которые и проходятся у них только ради гарантии)получать к себе такое хамское отношение в стиле старого доброго совка!"

Прошло 2 дня,и что вы думаете?Правильно-все как всегда!Полный игнор со стороны ФМК!Вот так к нам относится эта компания. Короче,я для себя решил,что следующим моим авто будет точно не Форд,хотя до этого был поклонником этой марки(с 2006 года у меня уже второй Фокус).Кстати,качество первого Фокуса(2006г.в.)было гораздо лучше,чем у рестайла 2008(столкнулся уже с кучей проблем с ним(коробка,рейка,обшивка,не выставленный с завода сход-розвал и.т.д)) А ведь уже всерьез о Куге задумывался..
В общем,извините,если нудно и длинно,но просто наболело.Может моя история кому пригодится
avatar
ATE
20 November 2009


Jigan
Пиши претензию в письменной форме!

То что ты сними общаешся в устной форме это филькина грамота!

И еще раз повторюсь изучайте закон о защите прав потребителей и будет вам счастье и отношение поменяется!!!
OlegTsk
20 November 2009


Т.к. у меня первый год заканчивается 30.11, сегодня, переоформляя страховку в РОЛЬФ-центр, заодно помучал сервис-службу, в т.ч. на предмет ролика/ремня. Девушка, чтобы не играть роль третьей стороны, напрямую дала трубку судя по всему человеку, отвечающему за гарантийные обращения, некий Виталик, так вот - сегодня по результатам встречи и обсуждения проблемы с роликом по инициативе ФФ-клуба (день встречи не запомнил, воскресенье?), они ждали официальное решение FMC, но так и не доэждались. В смысле, не опубликовали его в системе. Вооот. Так что надежда какая-никакая, но есть.
Записался все равно на вторник, т.к. гарантия истекает, и как бы ни было мне лениво, но лучше машину сдать, чтобы косяки выявили/доделали. Надеюсь, в FMC примут решение "о свисте", хотя веры маловато в это

P.S. Что касается писем на горячую линию форда, дважды писал в этом году (месяца два назад) - в ответ тишина полнейшая. С телефона шлют на емыл, а на емыл попросту не отвечают Что с этим делать не знаю, кому и куда жаловаться в удобной для себя форме - не представляю. Впрочем, как и в неудобной (ехать в офис какой или еще куда, получать входящий номер и т.д. и т.п.?).
Jigan
20 November 2009


Аналогично с телефона так называемой "горячей линии" адресовали на емелю,а емеля глуха к призывам о справедливости :-).Кстати,на 3-е последнее письмо так и не ответили.Делайте выводы,клиенты ФМК.
avatar
МishaL
20 November 2009


Жалко не знал! Вчера была встреча с Фордовцами на Рольфе .
Можно было б эти вопросы задать...
Kaur
22 November 2009


T
turist_super:

Да там делать если честно нечего...на сайте такого напишут...что очень трудно и т.д.
1.Поддомкрачиваешь машину, чтобы можно было снять защиту картера если она есть, снимаешь ее.
2. Ослабляешь нижнею гайку крепления ролика, примерно на три оборота, затем полностью отвинчиваешь два верхних болта.
3.Вставляем небольшую монтажку в отверстие на ролике, и отжимаем его против часовой стрелке.
4.Далее скидываешь ремень с помпы и он автоматически расслабляется на ролике...
5. Откручиваешь последнюю гайку на ролике и вот он в руках.
6. Откручиваем гайку на подшипнике ролика (внимание!!!левая резьба), вот ролик с подшипником в руках.
7.Берем ножик и аккуратно снимаем пыльники, с одной и другой стороны подшипника.
8.Удаляем старую смазку, набиваем литолом, или аналогом его...
Все собираем в обратной последовательности...
И вот, заводим...и шума нет...О чудо...

Тоже был свист на холодную, сделал, по методике изложенной выше. Времени ушло полтора часа, защиту не снимал, ремень встал как положено.Ролик разобрал, там сепоратор пластиковый, его не вытаскивал. Промыл бензином, заложил литол. Пока все ОК. Рекомендую.
<Andrey>
22 November 2009

3

turist_super
Спасибо за подробный отчет.
Правда я п. 1, 4, 5 пропустил. Ремень легко снимается/надевается рукой без снятия с остальных агрегатов. Кстати, у меня резьба везде одинаковая, левой нигде не обнаружил. Время 30 минут. Попутно еще приклеил новую губку из Ашана на крышку двигателя, чтоб не дребезжала. Сегодня послушаю какой результат.
_клякса_
24 November 2009


Добрый день!

Обращалась с этой же проблемой по гарантийке в сервисный центр. Машине меньше года.
В ремонте отказали!!! Написать писменный отказ тоже. Сказали, подъехать позже, вроде как будут делать запрос, т.к. % обращений с такой проблемой высокий...
avatar
SEISHN
24 November 2009

1

...поделюсь, ребята, опытом "как делать нельзя"
---
Прочитав пост супер-туриста подумал - ВОТ ОНО!
Полез с утра под капот, посмотрел на ролик - понял, что на фото в инструкции похоже, но что-то я подзабыл чего и как там крутить... Решил не рисковать в этот раз и - завел машин (капот открыт). Вернулся к мотору - слышен сильный шум от роликов (но я-то ТЕПЕРЬ ЗНАЮ как его победить - ухмыльнулся) , вдруг - ЧУ!?? Еще звучок... такой "цок..-цок..-цок.." (не форсунки - те чаще стрекочут) именно от ролика.
Вспоминаю - турист писал о камушках в ремне - думаю: "забился где-то один ...зараза". Полез под правое колесо (вывернул руль... мотор - работает), смотрю - вполне возможно что-то прилетело в дырень в подкрылке (об этом писалось на форуме)...И крутящийся ролик (какой-то) с ремнем (каким-то?) в эту дырень очень хорошо виден.
ОШИБКА (!):
думаю - раз слышно "цок-цок ", значит это "что-то" выступает над поверхностью ремня. Раз выступает - можно "сковырнуть"...и - не долго думая (а в руке у меня попутно была щетка-снегосметка) сую руку за колесо и прижимаю к внутренней стороне ремня ручку этой сметки. Мысль была такая - камешек "споткнется" о препятствие, выскочит и цокать перестанет...
... хорошо - быстро отдернул...
В итоге: ремень успел пропилить в пластиковой ручке щетки несколько красивых, ровных бороздок. Попутно подплавленная (от трения)пластмасса осела на ремне и теперь кроме "цок-цок" у мене из этой области доносится - "хрум-вррум-бррум".
Вот.
Можно смеятся.
Подскажите - реально почистить теперь ремни от этой дряни (и как), или лучше - поменять?
---
По ролику - официалы грят поменяем без проблем по гарантии, но - НА ТАКОЙ ЖЕ (что по их словам не имеет смысла)! Ссылаются на какой-то директив от ФМК, согласно которому дилерам запрещено вносить в конструкцию двигателя изменения и ставить ролик от дорестайла.
OlegTsk
24 November 2009


Сдал сегодня в РОЛЬФ-центр на диагностику машину, т.к. годовая гарантия тю-тю 30-го ноября. Решения FMC по вопросу ролика/ремня до сих пор нет, с пятницы ждут. Поговорил - зафиксировать баг зафиксируют, а там будут ждать решения Есть надежда, что согласно решению проблему решат, если это решение все-таки будет. Но когда будет и будет ли - еще вопрос. Хотя обещано и ждем-с не мы одни...
turist_super
25 November 2009


SEISHN
Ремень конечно теперь только под замену...я у себя тоже видел камешки но не рискнул их вытягивать, хотя попробывал, они уж очень глубоко и хорошо сидят, подумал если вытянуть камешки то раковины от них (и от моих действий) все равно останутся, да и при вытаскивании микротрещины могут увеличится. ...поэтому решил просто поменять все ремни (не оригиналы), и полость подкрылка заделать резиной, чтобы меньше попадали камешки...
А пока обработал силиконовой смазкой, чтобы были по мягче, и жду з/п чтобы купить два ремня и ролик старого образца...
Думаю так...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up