edelveis35
В шапке есть тема, как раз там все обсуждения и выбор... а тут собственно мат часть - как заменить.
Andrej_70RUS
3 December 2012
Подскажите, новые гайки (крепления педали газа), какие покупать? В смысле на какую резьбу. Хочу заранее купить, что-бы при замене не ездить в магазин)
ejik78
3 December 2012
3
Andrej_70RUSрезьба М6
можно поставить удлинённую
http://media.ibud.ua/image/photos/thbig-44058.jpg
Andrej_70RUS
4 December 2012
Все оказалось не так страшно) Немнго мучений и I did it))) Я снимал педаль газа (отцеплял фишку), чем это грозит (аккум был отлючен)? Вроде в теме писали, что всего 5 раз педаль от разъема отцеплять можно...почему?
Andrej_70RUS
У меня нормально фильтр вставляется и вытаскивается без снятия педали газа. Первый раз снимал педаль намучился, позже попробовал без снятия получилось. Ничего не подрезаю. Так делал на прошлой машине, так же делаю на новой. Нужно отвертку с трещоткой под биту (одеваем на нее головку на 7) - для откручивания вверх и низ и накидной ключик на 7- для средней. Вытаскиваем фильтр на себя и вдоль панели в сторону коробки. Одеваем ставим фильтр перпендикулярно его положению (как бы под панель), заводим низ на несколько ребрышков, далее так же заводим верх потом он идет уже практически сам.
Andrej_70RUS
5 December 2012
garikaa
Респект! У меня снятие педали проблем особых не вызвало, но твой способ наверное быстрее, надо будет попробовать! Но почему нельзя фишку-то с педали сбрасывать!?
Andrej_70RUS
Я про это да же не слышал. Просто отключай аккумулятор и голову не забивай.
Andrej_70RUS
5 December 2012
Я собственно так и делал) У меня старый фильтр был забит (тысяч 20 прошел, причем много по гравийке ездил) и к тому же порван "мастерами" официалами. Дуть стало ощутимо лучше. Согласен со многими, больше боялся. Хороший инструмент, терпение и отсутствие проблем со спиной и шеей) Большей респект, за такую грамотную тему!
Где то проскакивала информация что контакты фишки позолоченые,и при неоднократном ее размыкании позолота стирается. На истину не претендую.
-Barin-
я бы сказал грубее, что при ежедневном.
serg1983
6 December 2012
1
-Barin-т.е ты хочешь сказать ,что за 5 раз позолота сходит!!! а под позолотой металл, он не диэлектрик ,а такой же проводник!!!
serg1983
Когда проводник окисляется - он уже не проводник) Все эти покрытия - они от окисления. За 5 раз ничего, конечно, не сотрётся.
serg1983
Не надо читать между строк и домысливать за меня. Что я хотел сказать то и написано в моем посте. Воспользуйтесь поиском.
Spb_Focus_Man
Согласен!!! просто где то читал давно, что дело не в контактах, а после 5 раз что то происходит с педалью или мозгами!!! (хотя мое мне, что это бред), официалы же наверное тоже снимают педаль при замене фильтра!!!?
-Barin-
За тебя домысливать никто и не собирается!!!
Andrej_70RUS:
|
garikaa Респект! У меня снятие педали проблем особых не вызвало, но твой способ наверное быстрее, надо будет попробовать! Но почему нельзя фишку-то с педали сбрасывать!? |
Там контакты очень нежные, после снятия/одевания мозги могут не идентифицировать педаль... разъем на 10 подключений расчитан...
YYYYY
6 December 2012
1
Педаль можешь оставить, а разъем можно и раньше выкинуть, как повезет...
Не совсем понимаю, зачем возиться с педалью (зная, что возможны проблемы с гайками, шпильками, разъемом) если фильтр меняется с таким же успехом без снятия педали
http://www.samoremont-avto.ru/zamena-salonnogo-...-2.html"...Разъем, находящийся на педали газа отключать не следует, поскольку за весь срок службы его можно отключить не более десяти раз, после чего необходимо выполнить замену электронного блока педали газа."
при снятии педали газа провернулась в теле одна шпилька с обратной стороны металической пластины левая верхняя остальные отвернулись нормально что делать снимать всю пластину она вроде идет под тормоз и вверх крепежная пластина жестянка какаято можно отогнуть немного и нащюпать с другой стороны основание шпилки вобщем что делать кто подскажет
http://ffclub.ru/search/posts/?q=провернулась шпилька &topicid=8573ты не первый... снимай пластину Фсю, дальше по обстоятельствам...
НИНАДА педаль трогать
Andrej_70RUS
6 December 2012
5
512
Я конечно не настолько крут что-бы спорить с мануалом, но ИМХО разъем расчитаный на 10 отключений это бред. Возможно его нельзя отцеплять с подключенным аккумом, тут все понятно, а вот насчет контактов... Обычные ножевые контакты, легко отцепляются и легко ставятся на место...
ХЗ конечно но если этот разъем на самом деле так расчитан, то позор ФМК, разъем он на то и разъем что-бы его отсоединять - подцеплять!!!
Менял фильтр уже раз 10, каждый раз отключая педаль, так как даже не представляю как можно поменять сабж не снимая её... просто не представляю... места там уж очень мало... Но суть не в этом.
В последний раз решил, так сказать, поддержать отечественного производителя и приобрел у знакомого продавца фильтр Питерской конторы "Невский Фильтр"... Ну что сказать? Первое, что не понравилось - так это то, что банальная стрелочка направления потока воздуха смотрит абсолютно в противоположном направлении, нежели на всех фильтрах, что я ставил до этого... "Нудаладна", думаю, всякое бывает... Начинаю инсталляцию девайса... Нада сказать, что процесс установки предыдущих проверенных фирм и то всегда вспоминал с содраганием - уж больно операция неудобная. А этот Невский фильтр вообще не хочет залезать! Реально запихивал его в течение 15 минут! Сантиметрик за сантиметриком, он нехотя пролезал. После такого тугого захода я прекрасно понимал, что он почти со 100%ной вероятностью фильтр полностью не расправился в своем штатном месте. Опять в течение 5 минут аккуратно вынимаю это отечественное "произведение" и сравниваю со старым фильтром... В итоге наши бракоделы даже банальный фильтр не смогли нормально скопировать - фильтр у них толще оригинального почти на 3 мм! "Балгаркой" срезал излишек и более-менее нормально инсталлировал... Так же еще хочется сказать, что после первой неудачной установки кое-где поотлетал клей, который соединяет фильтрующий элемент с торцевыми пластинами, что тоже не есть хорошо.
Вот моя история... Сколько было мата при установке - не передать словами, продавцу тоже все высказал...
Не знаю, может мне просто не повезло с экземпляром, может еще чего, но Невский фильтр я больше не куплю никогда.
jenek83
Уже раза четыре ставил Невский, проблем не наблюдалось, вся операция занимала 5-7 минут (со снятием педали). свои 100-120 р. он вполне оправдывает
Alex-789Ну фиг знает, факт остается фактом - пока я его не подогнал под размер предыдущего - он не влез.
Может, его в понедельник клеили, с бодуна
на первом ТО заменил фордовские гайки крепления педали на обычные самоконтрящие с пластиковыми вставками, после этого уже раз 5 сам менял фильтр, педаль откручивается элементарно, все шпильки на месте, разъем не вынимаю, а зачем???7 педаль газа отлично "убирается" за педаль тормоза
-КОТ-:
|
на первом ТО заменил фордовские гайки крепления педали на обычные самоконтрящие с пластиковыми вставками, после этого уже раз 5 сам менял фильтр, педаль откручивается элементарно, все шпильки на месте, разъем не вынимаю, а зачем???7 педаль газа отлично "убирается" за педаль тормоза |
Ну правильно, если уж так хочется отвинтить педаль, то разъем зачем отсоединять...
А вот "элементарно откручивается" не у всех ) Поэтому время, потраченное на откручивание, можно потратить на установку фильтра.
Каждый решает по своему конечно... но я проблемы большой не увидел при замене)
Правда мне сын менял, я руководил ) маленький ключик и 20 минут ковыряния и разговоров.
Сын - не слесарь, не мастер, обслуживал машинку первый раз )
Менял фильтр и откручивал гайки чтобы снять педаль, разъём с педали не снимал, просто завел её за педаль тормоза, эти же гайки потом закрутил назад, проблем с откручиванием не испытал. Чтобы не сорвать шпильки надо гайки немного открутить и заново закрутить, далее в том же порядке до полного откручивания, как бы нарезая резьбу т.к гайки сплющены, такие же гайки стоят на распорке от стойки к жабо дворников.
фильтр уголь в вин-авто 450р. залез на ура проблем ни каких но педаль пришлось отсоеденить так и не понял как ее за педаль тормоза завести провода не дали и заняло все примерно мин 40 заранее прочитал что надо взять весь комплект ключей и занырнул под руль пришлось сбегать за ключем рожковым на 7 а так в первый раз не так все страшно ну и в итоге просто нет смысла платить за установку в сервисе! на рабочем Б6 метели фильтр салонный они-его просто продули и назад впихнули а денег взяли
dr.sedouв следующий раз педаль газа от разъёма не отключай, они там с напылением, можно попасть на новую педаль.