yoyon4ik:
|
цитата: | главное инструмент правильный найти и немного терпения |
правильный и хороший иструмент решает много проблем по ремонту |
и прямые руки
замена фильтра занимает по времени максимум 15 мин.
при условии , что шпильки не проворачиваются
ejik78Точно! Менял за 20 минут! Если бы делал каждый день, то и за 15 управился бы!
mixalich_72
27 January 2012
2
цитата: |
Ушло два часа с перерывом на обед. Понял, что без тросиков-удлинителей там делать нечего, так что если вдруг будет у меня следующая самостоятельная замена, надо будет приобрести. Уже на втором болте педали хотелось все закрутить и ехать в сервис. Когда же последний саморез крышки (самый верхний) был откручен, а сама крышка звучно отвалилась, я похлопал сам себе за проявленные терпение и героизм. |
Вот читаю эту ветку и думаю - не российские люди что ли, никогда под машинами не лазили, москвичей и тазиков не разбирали? Избаловались совсем иномарками ))).
Менял вчера, во время ожидания жены возле магаза, без снятия педали, первый раз. Сел на пассажирское сиденье и лег набок, головой под руль ))). Самое легкое - это было открутить верхний болт (как пишут многие - нереально), все наощупь, без фонариков и лампочек. Для меня самым сложным оказалось ввернуть средний шуруп (там как раз педалька). На все про все 30 мин. И никаких там тросиков не надо, простой ключик подойдет, желательно накидной. Согласен, у яриса гораздо все проще, в фокусе конечно намудрили, но все реально и не так страшно (почитав форум - боялся подходить).
mixalich_72Со снятием педальки газа еще быстрее и легче засунуть фильтр, а проблем с откручиванием крышки фильтра вообще не было.
А про педаль газа писал выше.
mixalich_72
28 January 2012
DmitrySTцитата: |
Со снятием педальки газа еще быстрее и легче засунуть фильтр |
Тут многие пишут что шпильки свернули, не хотел возле магазина такого же, все таки зима, холодно и не в гараже )))
mixalich_72
Большинству шпильки свернули нерадивые сотрудники официальных сервисов. Владелец всегда аккуратнее обращается со своим автомобилем и контролирует усилие затяжки. Но если Вам удобнее опробованый метод, то никто не сможет Вас переубедить. Разве что из любопытства и для сравнения, в следующий раз можете попробовать вариант со снятием педали.
Свой вариант я описал внизу 15ой стр.
Andriy.Iv
28 January 2012
Заменил фильтр, у кого плохо дует обогрев, менять всем, и срочно. У меня климат, сейчас на 3 делении дует сильнее, чем на 7 (максимум). И вибрация лишняя пропала с двигателя обдува. Вот такие дела. До этого думал, что движку приходит конец. Для себя вывод, менять каждые 10000, 20000 он не ходит. Этот менял на 13000
И еще одно, нико не пробовал откручивать педаль вместе с планкой, на которой она крепится, там один болт на 14 где то, держит ее?
Andriy.IvСрок жизни фильтра определяется условиями его эксплуатации. Какие они у Вас? Чем был забит извлеченный фильтр?
Снятием пластины занимались страничкой ранее:
Замена фильтра салона. (сообщение #11331111)
Andriy.Iv
28 January 2012
AVP890% эксплуатация в городе, фильтр был забит пылью.
По поводу снятия пластины, так и не понял
vvvk пишет:
"После чего открутил крепеж пластины к кузову, отогнул ее сорванные шпильки выпали"
Что значит отогнул? Кроме болта она еще на чем то держится?
Если нет, то можно в место трех шпилек, откручивать один болт, удобно
Andriy.IvУ меня не было необходимости её снимать. Картинку сейчас не помню. Тут комментарий
vvvk по её снятию
Замена фильтра салона. (сообщение #10915875)
Фильтр с пробегом 35ткм и шайтан-ключ. Крышка была зареплена 1 болтом из 4. Даже не знаю ругать механика сервиса или благодарить за помощь.
Turbo-S
29 January 2012
Поменял! Ничего сложного! Педаль снимал, но разъем не вытаскивал. Фильтр сложнее было вытащить чем вставить. Время ушло 30 мин.
поменял не долго .инструмент:вороток-трещетка,головки на10,и на 7
у меня рейстал 2009 крышка фильтра под головку на 7 очень удобно трещеткой
люди куда должны смотреть стрелочки на фильтре под капот или в салон?
slava100
обрезаными краями наружу, навстречу входящему потоку воздуха.
slava100
стрелка указывает напрвление потока воздуха
Небольшая история о том, как я менял салонник, купив его кстати здесь же на форуме за 500р у человека (оригинал, угольный).
Началось все с того, что стали потеть стекла, особенно задние, да и напор воздуха из дефлекторов был явно слаб. Понял, что виновник сего салонный фильтр.
Почитал форум, сделал вывод, что это не так просто, как на моем предыдущем фуфике (до этого был владельцем америкоса 2000г.в, теперь же 2-ой рестайлинг).
Непременным условием для меня было поменять фильтр, не откручивая педаль газа. Из более-менее подходящего инструмента в наличии дома был только большой разводной ключ (см 25 в длину), фонарик диодный большой и собственно сам фильтр. На улице зима, выполнить сие действо было необходимо обязательно с закрытыми дверьми и включенным двигателем, чтобы не замерзнуть. Сам я мальчик не маленький (чуть более 110 кг). Отодвинул оба сиденья назад до упора, спинку водительского завалил на задний диван, руль вверх до конца. Ну и под руль, так что ноги фактически лежат на водительском подголовнике. Самое сложное было открутить винты на 7, большим разводным ключем, т.к делать это приходилось фактически на ощупь, да и выставлять его под эту маленькую шляпку болта на 7 в процессе откручивания пришлось раз 30. Ну а вообще главное немного открутить, а потом уже и пальцами можно. Этот процесс занял около часа, с парой перекуров и постоянными не цензурными высказываниями в адрес конструкторов. Сам фильтр вытащил, был весь забит пылью, какой-то шерстью и другой всякой дрянью. Кстати вытаскивать педаль ни чуть не мешает, главное тянуть осторожно, но уверенно, не обращая внимания на бьющую в нос пыль от него. Поставил на один болт крышку назад и решил, что пока не приобрету ключик на 7, ставить фильтр не буду, ибо крайне не удобно все-таки орудовать разводным.
Приобрел ключик в метрике за 35р и приступил на след день. Расположился также, скинул крышечку и стал акуратно заталкивать фильтр на место. Самое главное это запихнуть верхний край, а потом уже по сантиметру проталкивать его целиком, когда остается чуть больше половины он уже вообще сам туда ныряет. Еще про стрелочки направления потока воздуха не забыть надо, сам чуть не забыл.
Крыжку поставил без труда в пазы, и уже имея маленький ключ на 7 закрутил болты. В общем установка заняла минут 20.
В процессе установки постоянно присутствовала мысль, что кто-нибудь из соседей вызовет ментов, т.к со стороны, мне кажется, мои действия в авто выглядели как минимум подозрительно, но нет же, все просто проходили мимо, правда лица были удивленные. ( делал во дворе дома, стекла не тонированные). А вдруг я Гарант спиливаю на чужой машине? А?
В общем менять салонник можно и не снимая педаль газа, но небольшой ключик на 7 СТРОГО необходим.
народ, а никто не пробовал менять воздушный фильтр, со снятием педали тормоза и газа?
Daimen63Простите а на хрена так извращаться
Здесь конечно есть умельцы, которые фильтр засовывают вообще без снятия педали газа.
Сам хотел снять педальный блок, когда педаль газа на свернутых шпильках была, но решил что проще этого не делать оставил как крайний вариант если не получится отвернуть педаль газа.
Daimen63
23 February 2012
да эту тему я просто в руководстве по эксплуатации прочитал. вот и решил спросить)
Daimen63
В мануале написано просто снимите педаль газа, если там все нормуль снимается за минуту и так же быстро ставится, со снятой педалью проще фильтр обратно ставить.
Arkadiy29
27 February 2012
1
Большое спасибо форумчанам за описание, особенно andruitm за маленький ключик на 7
замена заняла 15 мин без снятия педали газа
Только что поменял фильтр. Во первых, спасибо всем участникам ветки за информацию и советы. Делюсь своими впячатлениями. Фильтр ставил без снятия педали газа, так как считаю, что если гайки опресованы, то это значит они не предусмотрены для частого откручивания и закручивания. И то , что в мануале написано - надо откручивать педаль газа, это не совсем соответствует истине. В мануале написано, что надо откручивать весь блок педалей в сборе. Это довольно сложно. Сама процедура вытаскивания фильтра и вставление нового заняла буквально 5-10 минут, причем вставлялся новый фильтр не оригинал ( у оригинала мягкие боковины), а Фильтрон, у которого боковины довольно жесткие. Но разрезать не стал и правильно сделал. Фильтр зашел на ура, надо только сжать его в гармошку и начинать засовывать с верхней части. Больше трудностей возникло в начале операции при откручивании среднего самореза крышечки ( верхнего не было), и в заключительной части при вставлении этой крышечки на место. Не сразу догадался как вставить в пазы. Но при детальном рассмотрении крышки обнаружил царапины, вероятно от отвертки, оставленными сервисменами. Так вот при вставлении крышки достаточно только было направить отверточкой нижний край крышки в паз - как она сама легко встала на место. И еще, советую поменять сразу саморезы с головкой на 7 на кровельные саморезы с головкой на 8. Резьба там одинаковая, а головки намного выше и ключ на 8 легче найти. На всю работу ушло немного более часа. Думаю, что в следующий раз вся процедура займет минут 20 от силы. Пять минут - снять крышку, пять минут вынуть - вставить фильтр, 5 минут - перекур, и 5 минут - поставить крышку на место.
Не так давно общался в неофициальной обстановке с официалами. Разговор зашел и о веселье с установкой фильта. Они уже натренировались, и у них замена занимает 6 минут со снятием педали газа.
DmitryST
3 March 2012
mihail_80
3 March 2012
Подскажите пожалуйста- вся панель и верх обивок передних дверей усыпаны какой то черной крошкой.
1. Что это может быть? (подумал что фильтр порвался чтоли...
)
2. Как победить посоветуйте?