AfffreuxChien
14 June 2007
Господа!
Не закручивайте, блин, по второму заходу одноразовые гайки!
Или хотя бы разжимайте их! (но тогда ставьте контрагайку).
А лучше - меняйте на самоконтры "с пластиком".
Alex Nikolaev
А как выкрутил, поделись опытом! Самому это предстоит, похоже...
Alex Nikolaev
18 June 2007
1
-Ant-Выкручивал, как
S.V.A..
Сперва открутил болт на 13, который держит железную площадку. Отогнул эту площадки вверх.
Самое главное - нужны
пассатижи с фиксацией (их ещё минитисками называют).
Подлез ими под площадку. Одной рукой давил на шпильку, чтобы шляпка отошла как можно дальше вглубь, и старался зацепить её пассатижами. Как только зацепил, зажимал пассатижи (фиксировал). (Минут 20 подбирал нужный зазор зацепа).
Потом отжимал пластину назад, брал трещёточку с небольшим удлинителем и головкой на 10 и по чуть-чуть откручивал придерживая пассатижи.
Первую шпильку (верхнюю левую) откручивал час, и то время ушло на подбор зазора зацепа пассатижей. Плюс руки затекают, вылезал разминаться. Зато вторую шпильку (верхнюю правую) открутил за 10 минут.
Сиденье не снимал, отодвигал по максимуму назад. На порог постелил самый толстый ватник
А то после прошлого раза весь бог в синяках.
Желаю и тебе открутить эти ...
... шпильки и поставить нормальные болты.
Спасибо за информацию!
Вопросы есть: без минитисков никак нельзя обойтись? У меня таких нет, только обычные пассатижи. Хотя в принципе, вспоминая, как там мало места и вообще как все устроено, то думаю, ответ мне уже известен
И еще - я первый раз когда пытался снять педаль, то побоялся отгибать железную пластину, которая под педалью. На вид она держится на одном хилом лепестке, не сломается?
Alex Nikolaev
19 June 2007
-Ant-Я думаю, что можно и без минитисочков обойтись, но очень геморно будет. Место маловато для двух рук.
Тогда надо брать тонкогубцы и подлиннее.
Пластина отгибается нормально, но понятно, что сломать можно всё, так что поаккуратней надо, без продолжительных отгибаний/сгибаний туда-сюда.
Пробег 16 тыс. км.
Решил поменять фильтр у Пчёла на Петровско-Разумовской.
Фильтр угольный + работа 1300 рублей как и официалов обошлось.
По времени 15 минут, открутили педаль, поменяли фильтр, вернули педаль на место. Педаль отключали.
Самое интерсное, что фильтр стоял заводской уже угольны.
По внешнему виду фильтр можно было ещё не менять.
Но с новым сразу заметил, что напор воздуха на 1,2 скоростях вентилятора ( климата нет) стал на порядок сильнее.
Неделю назал поменял опять, пробег 42тыс км до этого менял на 12 тык.
эффект очень положительный,- климат дует ледяным воздухом .
воздух после камазов-икарусов и тазов с синим выхлопом , воняет меньше, а для меня это критично,- нос от этого запаха съеживается и не дышит. Так что всем советую.
Делал сам для удовольствия, уложился минут в 35 с перекурами.
Все дело в подходящем инструменте, как уже писал - набор мелких головок на 7 и на 10 и трещетка с карданчиком.
Запах мокрых тряпок тоже исчез.
В общем ,- я доволен!!!
Тут случайно мой друг подкинул журнал "Авторевю" №8 за 2006 год. В нём описывается тест салонных фильтров для ФФ. Так вот рекомендация журнала - Польский угольный фильтр "Фильтрон". В связи с этим вопрос ко всем. Кто знает где купить? Кто ставил? Какой код? Очень интересно узнать Ваше мнение.
andreybahДешевле чем родной врятли будет, а в остальном... можно попробовать. По крайней мере "воздушник" на ТАЗ ставил всегда их производства - он ЕДИНСТВЕННЫЙ сохранял форму до следующей замены. Зайдите на
сайт Filtron-а - там в каталоге подбирайте что хотите, коды есть.
Сегодня написал письмо дистрибъютеру в Екатеринбург, чтоб ответили, какой код фильтра. Потому что у них на сайте нет на ФФII двигателя 1,8л. Играть в ромашку и гадать нет желания.
Здравствуйте, Mon, 25 Jun 2007 20:33:13 +0400 Вы писали: Код салонного фильтра, устанавлевоемого на Форд Фокус II К1150-обычный фильтрующий элемент или К1150А-угольный фильтрующий элемент. Фильтры, которыми торгует компания "УралАвтоФильтр" выпускаются на заводах находящихся в Польше, польско-американской компанией WIX-FILTRON. Компания "УралАвтоФильтр", является официальным дмстрибъютером компании WIX-FILTRON и занимается оптовыми продажами фильтров. С Уважением менеджер компании Виктор. Тел/Факс (343)251-69-35 >
В салоне, весной запахло пылью при включении климата.На Кунцевском рынке купил за пятьсот не оригинал(оригинал 750) .За 600 вкарячили не удилера.Кому интересно контора сдесь
Тынц
Менял у дилера при ТО, все встало что то около 1200 руб.
Сразу почувствовал, запах пропал (который был при покупке), ощущения супер. Кондер стал работать намного лучше и эффективнее. пробег всего 15000 км, или год.
Мог бы и сам поменять, там не очень сложно, но вроде решил наТО, сразу и сделать..
Пробег 11 000. Купил в экзисте угольный фильтр, поменял сам минут за сорок. Спасибо форуму!
P.S.:Особой разницы не почувствовал.
Блин, я так понял что лучше самому не заморачиваться, вопрос в деньги упирается...
Просто заранее накопить на работу и фильтр и не марочится. ИМХО.
Менял сегодн фильтр. На правом верхнем болту крепления педали провернулась шпилька. Так что педаль теперь держится на двух болтах. Теперь думаю, что делать с этой шпилькой. Так как гайку я почти навернул до конца, а шпилька теперь крутится вместе с гайкой.
Поменял фильтр своими силами.
Пробег 17000км. 6 месяцев.
Двигатель 1,8л.
Купил угольный оригинальный за 750р.
На работы ушло около часа. Основная трудность для меня, оказалось снятие педали газа. Уж очень туго отворачиваются гайки. Но правильный инструмент помог. У меня оказались головки которые удалось надеть на гайки и не упереться в шпильки. Дальше открутил 3 болты крепления крышки фильтра, проблем небыло. Педаль газа, всетаки, я отключил, так как уж очень она мешала достать фильтр. Достал фильтр. Взял новый, проверил стрелочки направления потока воздуха, немного деформировав и сложив в гармошку просунул на место. Крышку закрутил 2 болтами, 3й верхний оставил на память. Прикрутил обратно педаль газа, прикручивалась горазда легче. Подключил обратно разъем.
Итог:
Скорость потока на 1й и 2й скорости кондиционера заметно увеличилась. Пропал неприятный запах мокрых тряпок.
Завелась с первого раза, с небольшим провалом оборотов. Больше никаких последствий отключения педали газа не заметил.
Для владельцев ГИЙ, отключение подсветки ног путем извлечения лампы - обязательно, иначе слепит глаза.
Так же как и написано выше, советовал бы откручивать педаль газа с верхних, самых проблематичных гаек. Нижняя гайка откручивается попроще, именно на ней у меня трещетка в виде пистолета и сломалась. Хорошо что это оказалась последняя гайка.
Работал преимущественно лежа на спине на пороге. На следующие утро обнаружил пару синяков на ребрах
Вообщем ожидал худшего. На деле оказалось не все так страшно. Но хороший инструмент, это основное.
я думал на 12ой конструктора пошутили над нами как могли, ан нет, на форде еще более изощеренно пошутили
Спасибо форуму, 7 раз теперь подумаю стоит ли лазить туда самому или не стоит.
26 evgeny
Подойдет время менять салонный фильтр-езжай в сервис,т.к. педаль газа не снимешь.Надо снимать весь узел в сборе и приваривать шпильки к планке.Штатные шпильки держутся на соплях.У меня был такой трабл-намудохался!!!
Я в свое время пытался поменять сам фильтр салона, но отказался от этой глупой затеи. На очередном ТО мне его поменяли за каких то 700 по моему с чем то рублей. Так что совет: не стоит на этом экономить. Другое дело воздушный фильтр, свечи. Здесь уже грех платить за их замену.
Да сделать то можно... сегодня тоже менял... но блин очень неудобно. Маловато место, действительно, желательно нужна маленькая трещётка, да и спина болит (лежать на пороге)
Даже не знаю, как быть при следующей замене. Была бы компактная, мощная, аккамуляторная, эл. отвёртка.
Виталёк
Я пытался откручивать гайки шуруповертом, ничего не вышло. Мощности не хватает.
nordeepшуруповерт сменить надо
У меня все легко открутилось, шуруповерт + гибкий вал + 20 минут времени = чистый воздух в салоне
А я поменял, не снимая медаль газа. Не сложно это, только неудобно.
Неснимая педали газа ?
Ты крут!
Действительно муторно.
nordeep:
|
Виталёк Я пытался откручивать гайки шуруповертом, ничего не вышло. Мощности не хватает. |
Дак а если сначала гайки стронуть с места?
Виталёк:
|
Дак а если сначала гайки стронуть с места? |
Ну я так и делал. Сначала стронул с места потом шуруповертом дооткручивал. Но закручивал обратно трещеткой, так как шуруповерт все равно не затянул их.
driver spb
Как ты решил эту проблему. Сам или дилер?
Да уж! этого бы блин инженера, который засунул фильтр в такое место,застаставить бы самого поменять.Ни чего сложного просто очень неудобно,даже при наличии инструмента приходиться попотеть.Но это того стоило печка дует совсем по другому.После замены на втором положении дует,как раньше не дуло на третьем.
тучаСогласен! Тот кто это придумал,явно из Тольятти инженер