День добрый всем!
Вооружившись знаниями из этой ветки, поменял и я сегодня фильтр. Поставил Mann CUK2440. Использовал в работе трубчатый ключ от Жигулей 8х10 и головку на 7 с трещеткой. Заняла работа порядка часа. Работать не очень удобно, но терпимо. Гайки на педали газа оставил родные, ничего криминального в них не заметил, предварительно брызнул WD40 на шпильки. Самореза все три поставил на место.
Из трудностей:
1) Не хватило ума как отключить разъем от педали газа, болталась вечно на жгуте и мешалась под руку. Подскажите как правильно его отключить?
2) При вытаскивании старого фильтра откуда-то вывалилась пластмассовая деталька.
Откуда она, где стояла? Ранее уже об этом спрашивали, но ответа не было.
А то как-то неприяно на душе, что осталась "лишняя деталь."
DembeL
20 June 2011
Поменял сейчас , гемор конечно тот ещё , поставил вот такой взял за 443р, как и многие тут.
http://auto.slando.ru/photos/live/61/filtr_salona_filtron_k_1150a_26219361_1_F.jpg
Вчера поменял салонный фильтр на "Topran" Germany код 302 078 755, ниже штрих-кода есть маленькими цифрами Фордовский код 1 354 953. Не сложно, но муторно. Откручивал только педаль газа. По времени, около 20 минут.
oleg33petrovich
28 July 2011
Панкрушов
Молоток .Мне первый раз тоже было трудно.
Вот фото моего фильтра. Старый уже был никакой!
поменял на днях фильтр салона

долго присматривался, ключики искал(удобные ключи найти оказалось очень трудно).менять решил без снятия педали(ключики для педали на всякий случай были).выходит старый фильтр легко, новый труднее засунуть было,надрезов я не делал и в трубочку не сворачивал

купил оригинальный угольный фильтр - он мягкий и хорошо поддается засовыванию

.крышку прикручивать оказалось намного неудобнее, чем я думал,но так как новый фильтр был уже на месте,то общее настроение уже было не испортить.
Только что заменил салонный фильтр. Всё ещё немного болит спина и правый бок.
Снимал педаль газа, но не отключал провода. Потратил минут 20-25. Всё зафотографировал. Так что если кому не достаточно уже имеющейся коллекции фото по этой теме, то могу выложить и свои.
У меня решетка фильтра вообще держится на одном саморезе! Так как до этого обслуживался олько в оф.сервисах, подозреваю что они схалтурили. Но решетка там нормально защелкивается, так что проблемы нет.
Для тех, кто только собирается опробовать этот хитрый трюк, сразу предупреждаю: если вы крупный человек, обременённый ёмким резервуаром для(от) пива, то лучше воспользуйтесь услугами сервиса или потомка комплекцией поменьше.
Вообще, дело не особо хитрое, и вероятность что-то там повредить минимальная (разве что Вы сможете оторвать педальку газа с проводами, но это вряд ли).
Сейчас осталось ощущение довольности собой и небольшое желание жёсткой интимной связи с инженером компании Форд, придумавшим такую схему.
Первая замена фильтра - 40 мин., вторая - 25 мин. Педаль снимал, гайки заменены на простые. Фильтр Filtron К1150А. При первой замене нафуфлыжил (не завел край крышки за корпус), вследствии чего появился свист выходящего воздуха на 4 скорости ветилятора.
Менял фильтр. Спасибо сервисменам - крышка была только на нижнем саморезе, иначе бы за полчаса не управился.
1. Проверяем фильтр - сгибаем в полутрубу диаметром до 15 см. (Штатный сгибается хорошо).
2. Отгоняем назад сиденья, скорость на 1, руль поднимаем. Желательно подтянуть до коврика водителя ремень - с ним выбираться легче.
3. Готовим на коврике инструмент или имеем помощника.
4. Снимаем пластиковую накладку справа от ноги водителя ( крышка и 2 самореза), дает пару миллиметров.
5. ПОЗА. Ныряем головой под руль, сидя на пассажирском сиденье или между сиденьями. Ноги могут упираться в стойку пассажира. Плечо лежит на коврике, смотрим как в песне - искоса, низко голову наклоня. Руки свободны, но места маловато, лучше с подавальщиком. (Мой рост 180, вес 87, размер 52)
6. Откручиваем саморезы, если все - то с прибаутками. Головка на 7. Снимаем крышку (поднимаем край со стороны двигателя, двигаем к двигателю).
7. Вытаскиваем фильтр 1 см - 2 гофра, сразу гнем к сиденьям в трубу. Повторяем с каждой 1-2 гофрой до результата.
8. Пользуясь ремнем - вытаскиваем себя - идем мыть руки.
9. Залазим по руль. Фильр ребрами вертикально, дугой в 90 градусов проходит между педалями и тоннелем, стрелки потока сверху в салон. Вставляем по 1-2 гофре практически вслепую.
10. Крышку ставим сначала выше места на 1 см - паз в щель, потом вниз до щелчка - щели в крышке попадают в пазы.
11. Закручиваем только нижний саморез, те, кто снимал 2 верхних, сразу поймет, зачем.
12. Накладку на место.
Вывод: Камасутра еще та. Те, кто йогой или гимнастикой не занимался, кроет матом инженеров и идет в сервис.
я на днях менял салонный фильтр и открутив педаль газа мне показалось что сверху выпала вот такая пластмаска подскажите может кто видел такую штуку я даже не знаю как её назвать.
специально сфотал.
прошлый год менял всё нормально было.
автомобиль форд фокус хетчбек 2008г.
Бендер.
17 August 2011
1
Ярославчикчуть выше
FreeJack приводил ссылочку откуда эта пластмаска
Помогите опознать, что за деталь это и откуда? (сообщение #2960278) правда зачем эта распорка

(если её так можно назвать) мне до сих пор не понятно.
Сегодня менял салонный фильтр.

Тут в процессе понял почему его называют фокусом

это каким гуттаперчевым надо быть,чтобы залезть под педали. :lol:но таки залез ,сила воли плюс характер 60 минут с перекурами,без них тяжело спина затекает.Да, ещё при этой чудо операции мешает сидение водителя(правда я сам не маленький)но ведь не снимать же его,хотя хотелось.Можно поменять и в сервисе но не верю я им. Сейчас напор воздуха стал мощнее.
Yasen
3 September 2011
14
На днях , на даче решил что нибудь сделать с машиной сам. Так как начало вонять в салоне тухляком при выключении климата , выбор пал на замену салонного фильтра и дизбактериоза.
подготовился с инструментом и расходниками:
Начал с откручивания педали газа: Попытка №1
Попытка №2 Шея потом болела дня два. Думал заболел.
Блин ребят , кто это придумал??? Ну на хрена так извращённо??
Собака немогла понять моего неодыкватного поведения и всё время пыталась меня спасти:
Педаль газа снимал минут 40-час. Само собой дача - пивасик и время предостаточно. После обработки ВИНСОМ в воздухозаборники , запах пропал , ничего нелилось в салон и.т.д. Считаю , что очень неплохое средство , брал за 600р на кунцевском рынке. При постановке назад педали газа , поставил длинные гайки М6 . Спасибо форумчанинам за подробные описания этого геморроя . Жаль я Вас не послушал и не поехал в сервис
Больше я туда не полезу

, лучше за грибами или за карасём схожу.
Снятие педали - самое простое из всего геммороя
(если конечно сервисмены не сорвали гайки-шпильки

)
Подкладываешь что-то подколени сбоку от машины и "ныряешь"
Самое тяжетое - саморезы на крышке (особенно верхний) - мне повезло его сервисмены не ставили
Там приходится спиной (боком) на порог ложиться, но если опять же подстилить мягкое, то терпеть можено
Последний раз на всю процедуру (без дезинфекции) ушло минут 20-25.
Если чо не маленький вес 115кг
Бендер.
9 September 2011
цитата: |
AVP8 Орленок-Яшенька Да у Вас просто золотые руки! Готов поспорить, Вы и кольца на поршнях через глушитель поменяете! |
мне тоже не совсем понятно как без снятия педали заменили фильтр салона. тем более что есть два типа фильтров один вариант так сказать мягкие и есть жёсткое исполнение фильтра. мягкий может и можно засунуть но точно проблематично.
мне не понятно зачем так инженеры форда извратились почему не сделать как на опеле, пришлось тут недавно менять салонный фильтр на астре, он у них вынимается со стороны пассажира где ничего не мешает. предварительно нужно только бардачок вынуть, который у них на 4 винтах а не так как у нас на 6

и фильтр легко меняется, на все уходит 15 мин. а на фокусе ну просто ужас

и нагибаться не нужно, можно заменить сидя на сиденье.
Chupa_Chups
20 September 2011
1
Поменял фильтр салона!
На работу потратил час-полтора.
Педали не снимал.
Поставил: FoMoCo (угольный) / 1494691 / 4M5J19G244AA3M - 732 руб.
Спасибо за тему и удачи в замене.
Daimen63
20 September 2011
народ подскажите, почему угольный фильтр(оригинал) дешевле чем обычный (оригинал)??)
Вот и я решил сам поменять фильтр.
Поехал к дилеру там мне продали фильтр с кодом 1315687 (смотрю а он для mondeo и C-max).
Подойдет этот фильтр на мой Ford Focus 2 (рестайл). Или обратно им отвезти???
Какие размеры у оригинального фильтра код 1354953.
AVP8
29 September 2011
1
Daimen63
может поставщик угольного продает большими партиями по низким ценам, а простого наоборот.
может уголь у них дешевле того войлока. может это так и незамеченный просчет менеждеров...
а вообще, не заморачивайся. ставь угольный - он лучше.
al_80
если никто не успеет, завтра утром измерю и выложу.
Произвёл замену на угольный. Благодаря форуму потратил минут 30. До меня уже модернизировали этот узел: гайки стоят обычные, шпильки укрепили - видно, что педальный узел демонтировали. Попробывал, не снимая педаль - ничего не получилось. Даже не представляю как надо скомкать фильтр, чтобы он влез с педалью. В результате сделал 5 полунадрезов фильтра, снял педаль и всё получилось.
Gendolph
30 September 2011
elvm
Фильтр отлично сжимается как гармошка. При этом "упругие" его края сгибаются дугой в плоскости фильтра. Таким образом можно существенно сократить его длину (или ширину?), чего должно хватить при его установке без снятия педали газа. Причем плоскость фильтра может немного изгибаться, но надрезы в данном случае будут лишними.
Более того, надрезы ухудшают качество фильтрации, пропуская пропускать воздух (пусть и в небольших количествах).
Конечно, есть противники установки фильтра без снятия педали газа, обуславливая это тем, что фильтр не распрямляется.
На моем опыте (2 раза так менял) он распрямляется так (в видимой области), как распрямлялся перед установкой в руках после сжатия. И после установки его можно немного вытащить до упора с педалью - ходит без каких-либо препятствий (из чего я делаю вывод, что он в гнезде полностью развернулся).
Заменил фильтр поставил Ford угольный код 1315687, фильтр был без надрезов сделал их сам.
Менял первый раз педали газа не снимал.
Из инструментов ключик на 7 и головка на 7. Ключиком ослабил 2 шурупа на крышке (верхнего не было), потом одел головку и крутил ее рукой так открутил нижний шуруп. Средний шуруп ослабил ключиком потом откручивал рукой.
Извлек старый бумажный фильтр на нем не увидел не одной надписи и не одной стрелочки (его мне ставили при прохождении то на 40 тыс. официалы) вот гадаю что был за фильтр. разложил переднее сиденье лег на него голова возле педалей и довольно быстро поставил новый фильтр на место. Главное запомнить как вынимал старый фильтр и новый завести на место в обратной последовательности. На эти операции ушло ровно 20 мин.
И началось самое интересное минут десять не мог установить на место крышку.
Но вспомнил сообщения с форума и крышка была на месте.
Закрутил два шурупа.
Все работы заняли 45 мин. Думаю следующий раз управится минут за 20-25.
Меняйте фильтр сами будите знать какой фильтр и как установлен.
Всем удачи.
AVP8
плиз скинте Ваш фоторепортаж по замене фильтра
vvvk
Хорошо. Сегодня вечером или завтра утром опубликую.
AVP8
11 January 2012
16
vvvkКак обещал, выкладываю свой фоторепортаж о замене салонного фильтра.
0. Необходимо максимально отодвинуть водительское кресло назад. Лечь спиной на порог, просунув голову к педали газа. Спина быстро затекает. Можно попробовать повернуться на правый бок. В любом случае, если почувствуете резкую боль в спине, не делайте резких рывков, а плавно выползайте, чтобы ничего не потянуть. Заранее подготовьте переносной светильник, чтобы не ковыряться там в темноте.
1. Снятие педали газа. Она закреплена 3-мя гайками, для откручивания которых потребовалась трещетка (вороток) с удлинительным карданом и головка на 10.
Скрытый текстЕщё неплохо помог гибкий удлинитель. Он сам закручивается при большой силе кручения, но когда гайка уже ослаблена, им удобнее её довыкручивать
x
2. Снятая педаль будет висеть на колодке проводов. Некоторые отключали колодку, полностью снимая педаль. Но, т.к. они не отключали при этом клемму аккума, после подключения обратно авто вел себя неадекватно. Я просто отодвинул педаль влево, за тормоз.
3. После устранения педали газа образуется достаточно рабочего пространства для работы с фильтром. Теперь необходимо выкрутить саморезы крепления решетки фильтра (головкой на 7). У меня решетка держится только на одном саморезе и никаких проблем с этим я не испытываю.
4. Теперь необходимо извлечь старый фильтр
Здесь Вы можете оценить время его эксплуатации и степень загрязненности. на фото три моих старых фильтра с предыдущих замен.
и сравнение только что извлеченного с новым.
5. Остается только вставить новый фильтр, решетку и педаль газа. Установить фильтр тоже не совсем просто. Пробовал и гнуть его в гармошку, но остановился на варианте как с извлечением (п.4): потихоньку, изогнув дугой проталкивать в отверстие. Главное при этом его не порвать.
Весь процесс занял минут 20-25 с периодическими выползаниями подышать воздухом и выпрямить позвоночный столб. Если что-то упустил, скажите, допишу. Или стучите в асю.
AVP8Спасибо огромное

все очень доходчиво и оказывается не очень сложно. А у нас в сервисах просят за работу штучку говорят типа это очень сложно надо всю педальную систему снимать

. На выходных буду сам спину испытывать
AVP8
5 October 2011
3
vvvk
Не смотря на всю народность, массовость и доступность фокуса, он сконструирован так, чтобы автовладелец предпочитал обслуживаться в сервисе, а не самостоятельно. И ситуация с салонным фильтром тому хороший пример. Еще один пример - доступность бензонасоса: если во многих авто есть удобный лючок для доступа, то здесь приходится снимать бак. Оно и понятно, их еда не только в продажах, но и в обслуживании.
Сдавая автомобиль в сервис, обязательно требую своего присутствия на протяжении всего времени обслуживания. Не столько из недоверия, сколько из желания самому посмотреть как оно устроено и пообщаться непосредственно с исполнителями.
Вам успехов на выходных. Будем ждать Ваши комментарии.