dimon__86Направление потока воздуха должно быть нарисовано стрелками на самом фильтре. При установке стрелки должны смотреть в салон.
Замена фильтра салона. (сообщение #12254294)Стрелки могут быть по-разному нарисованы, зависит от производителя.
dimon__86:
|
доброго дня.подскажите есть ли разница.сегодня сам поменял фильтр салона.по ходу вставил не совсем правильно.направление потока как надо стрелкой вовнутрь,только походу как объяснить в общем где эта стрелка нарисована ее видно под крышкой .а я так понял она должна быть сверху и снизу.принципиально ли это? фильтр то квадратный. |
ИМХО расположение ребер горизонтально или вертикально не играет роли, главное что бы щелей не было и фильтр поставлен нужной стороной по стрелке.
После однократной замены фильтра в течение получаса с комплектом инструмента. Заменил самоконтрящиеся гайки на обычные, спасает от сложного и долгого откручивания (закручивания). А так сдернул, пальцами открутил, поменял, также наживил и довел, ну и затянул. Вообще не понимаю почему сделали замену салонника такой сложной. Как минимум можно было сделать возможность замены со стороны пассажира.
serg1983
23 September 2015
rehmir:
|
Вообще не понимаю почему сделали замену салонника такой сложной |
Все элементарно Ватсон
, чтоб вы не сами их меняли, а ехали на Т.О. к официалам и позолотили им ручку!
Не знаю как в ЭТИСе или микрокате, но в книжке третий рим пишут снимать не педаль газа надо, а весь педальный узел
serg1983цитата: |
Все элементарно Ватсон , чтоб вы не сами их меняли, а ехали на Т.О. к официалам и позолотили им ручку! |
Но не всё же так плохо, как с салонником. Сами же сервисники плюются когда слышат про замену салонника, поэтому и стоит это на порядок дороже чем у других одноклассников.
Aslan_Fomitov
2 October 2015
Ребята помогитеее! Верхний левый болтик педали газа сорвал когда обратно закручивал гайку. Теперь гайка ни туда ни сюда((( Метод с заменой болтов смотрел, че то не доверяю
Aslan_Fomitov
2 October 2015
а вообще, на 2-х болтах можно оставить? вроде держится
Andreytushin
2 October 2015mobile
Aslan_Fomitov:
|
а вообще, на 2-х болтах можно оставить? вроде держится |
У меня на одном держится, нижнем. Кстати, тут и посоветовали.
Aslan_Fomitov
2 October 2015
Andreytushin
Спасибо Андрей, успокоил)) а как долго так катаешься?
Aslan_Fomitov
2 October 2015
а вообще, не представляю как педаль держится на одном болте, тем более на нижнем
Andreytushin
3 October 2015mobile
Aslan_Fomitov:
|
Andreytushin Спасибо Андрей, успокоил)) а как долго так катаешься? |
Купил уже такой, только я три года. Не известно, сколько до меня так ездили. Может на первом ТО сорвали.
farhat
6 October 2015
1
Всем привет! Кому вдруг интересно: Поменял фильтр салона, поставил угольный Pilenga ( FAP4005 ) на автодоке есть, цена приемлемая, качество хорошее. Меняю каждые пол года, поэтому знаю что говорю. Пробовал и mann и форд улучшенный, пиленга на уровне. Заменил болты заглушки на барашки (в атодоке 30780788 VOLVO Винт), а овальные гайки педали на гайки с пресс шайбой. Теперь замена фильтра минутное дело чего и всем желаю. Кстати воздушный фильтр двигла пеленга тоже хороший можно брать. Масляный фильтр ставлю получше потому MANN! Да забыл сказать Фф 2 рестайл 2.0л.
the_mihalich
28 October 2015
3
JohnnyK:
|
Всем привет! В прошлый раз ставил фильтр Mann CUK2440 (угольный), сейчас хотел попробовать Knecht-Mahle LAK 293 (угольный), ставил кто такой? Цена практически одна и та же. |
Раньше ставил только родные угольные Ford. На неделе поставил угольный Knecht-Mahle LAK293.
- У Кнехта жесткие рамки сверху и снизу - Его очень трудно согнуть гармошкой. Я не знаю как я его не сломал/порвал при установке.
- Из-за этих рамок он цепляется внутри короба и не влазит в короб до конца. Приходится его шатать туда-сюда. В конце концов он влез.
- У Кнехта меньше гармошка. Там где на родном 5 сгибов у Кнехта их 4 - полезная площадь меньше примерно на 20%.
В следующий раз LAK293 не поставлю.
Вижу, что MANN без рамок и такой же плотный по сгибам как родной, скорее куплю его или родной.
Покупал сразу Воздушный/Салонный/Мастяный Кнехт-Мале - по масляному/воздушному претензий по установке не было.
the_mihalich
Спасибо, правда я его уже купил. Пока лежит в гараже, этим летом менять не стал, в следующее лето посмотрим как он встанет. Может сфотографирую рядом 2 фильтра. От MANN впечатления положительные, встал без проблем.
allmighty777
5 November 2015
3
Заменил самостоятельно салонный фильтр на угольный Bosch 1987432413. Педаль снимал. Использовал гибкий удлинитель и отверточную ручку. Времени ушло минут 30 (большую часть времени готовился и собирался с духом, помня о полутора часах, затраченных на процедуру пару лет назад).
Перед этим, все запахи были в салоне (зимняя омывайка, выхлопы и прочая "радость")
Фильтр плотный, кондовый, очень похож на оригинал.
Сравнение состояний нового и старого (хз точно, что за фильтр), установленного "мастером" из Форд-хаус (Варшавское ш, 170г), прояснило наличие запахов внутри авто (фильтр, при извлечении мною, не сминался).
Состояние короба и радиатора (вроде, ничего критичного).
Итог очень порадовал. Запахи ушли практически полностью. Машина получила +10 к карме ))
allmighty777
это фильтр скорее всего BSG, он немного длинее оригинала вот и приходится его немного мять! Сам в прошлый раз замучался такой ставить.
allmighty777
9 November 2015
1
serg1983всё может быть. Bosch встал как родной
В любом случае, выбирая между качеством исполнения, эффективностью и ценой (не знаю цены старого), Bosch лучший из всего, что стояло до этого. Даже оригинал не давал такого эффекта.
serg1983
9 November 2015mobile
allmighty777:
|
serg1983 всё может быть. Bosch встал как родной
В любом случае, выбирая между качеством исполнения, эффективностью и ценой (не знаю цены старого), Bosch лучший из всего, что стояло до этого. Даже оригинал не давал такого эффекта. |
Я поставил TSN бюджетно, подошел тоже идеально и в принципе выполняет свое дело хорошо
serg1983:
|
Я поставил TSN бюджетно, подошел тоже идеально и в принципе выполняет свое дело хорошо |
Цитрон полное г...
Добавить 100 рублей и взять Фортеч, разница будет разительна.
P.S. говорю как человек менявший в этом году салонник 2 раза.
serg1983
10 November 2015
1
Daiv3r:
|
Цитрон полное г... Добавить 100 рублей и взять Фортеч, разница будет разительна. P.S. говорю как человек менявший в этом году салонник 2 раза. |
не знаю как цитрон себя ведет, но TSN меня устроил и справляется со своими задачами намного лучше других не оригинальных фильтров,которые дороже.
P/S я меняю фильтр каждые 10т.км. и перепробовал из аналогов уже более десятка и обычных и угольных фильтров.
farhat
10 November 2015
Всем привет, прошел месяц с замены салонного фильтра, поставил угольный Pilenga ( FAP4005 ). Полет нормальный, запахи хорошо удерживает, пока я доволен.
serg1983
Тоже брал "на пробу" пару угольных салонников TSN, при цене в 275 деревянных совсем себе ничего. Меняю каждые полгода.
Алтай:
|
Тоже брал "на пробу" пару угольных салонников TSN, при цене в 275 деревянных совсем себе ничего. Меняю каждые полгода. |
Вчера в мокрую погоду потели стекла без кондея, причем это наблюдалось(может в чуть меньшей степени) и на оригинале. В не угольных фильтрах потение наблюдается поменьше, но и очищает он хуже запахи от впереди идущих коптилок.
Алтай:
|
при цене в 275 деревянных совсем себе ничего |
Так что я с вами полностью согласен
Ivan61
11 November 2015mobile
Необходимый инструмент для быстрой и корректной замены(маленькая трещетка,удлинитель короткий и длинный,головки 7,8,10,карданчик)20-30 минут.
Ivan61:
|
Необходимый инструмент для быстрой и корректной замены(маленькая трещетка,удлинитель короткий и длинный,головки 7,8,10,карданчик)20-30 минут. |
поудобней будет пользоваться не длинным жестким удлинителем, а гибким типа такого и карданчик не потребуется тогда. Откручивается все очень быстро, а если еще барашки от вольво поставить, то замена фильтра занимает не более 10 минут.
allmighty777
11 November 2015
serg1983
Таким же пользовался. Хоть и не 10 минут ушло, но это не страшно.
Не пойму, что за проблема у всех отвернуть саморезы из крышки? я короткой отверткой с насадкой пользовался - никакие замороченные "барашки" по 150р за штуку не нужны. Еще ведь и за обувку нижний может цепляться.
MikhailVG
12 November 2015
allmighty777:
|
serg1983 Таким же пользовался. Хоть и не 10 минут ушло, но это не страшно. Не пойму, что за проблема у всех отвернуть саморезы из крышки? я короткой отверткой с насадкой пользовался - никакие замороченные "барашки" по 150р за штуку не нужны. Еще ведь и за обувку нижний может цепляться. |
Если специально целиться то может и зацепится!
Мне самодельные барашки в 9 руб. за штуку обошлись. За то и отвертки теперь никакой не надо.
allmighty777:
|
Еще ведь и за обувку нижний может цепляться. |
по моему это просто не реально, даже специально тяжело сделать это
(за 4 с лишним года использования барашков не разу не зацепил их). Я барашки в свое время тоже покупал по дешевки, так что они мне достались почти даром. Вместо барашков народ мастерит из самореза и холодной сварки такие же барашки, выходит бюджетно и удобно.
allmighty777:
|
Таким же пользовался. Хоть и не 10 минут ушло, но это не страшно. |
еслиб были барашки, то 10 минут за глаза хватает!
P/S я уже более 10 раз менял салонный фильтр, первый раз менял его наверное час, параллельно вспоминая "инженеров" форд и "благодарил" их за такое исполнение местоположения этого фильтра.
serg1983
В этот раз вообще крышку не прикручивал. Она у меня крепко держится, не вываливается. Хотя, если по феншую, то прикрутить бы надо.
Алтай:
|
В этот раз вообще крышку не прикручивал. Она у меня крепко держится, не вываливается. Хотя, если по феншую, то прикрутить бы надо. |
у меня она вставляется тоже плотно, но со стороны где барашки прикручиваются зазор остается и если не прикрутить то это не айс будет! Если сильно не морочится, то можно на один средний саморез закрутить.