zhesha22цитата: |
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее |
Рад, если смог чем-то помочь
Умничка, получилось отлично!
Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).
Для дорестайлаитак,
1. пост на установку сетки изнутри:
тынц2. вот пост
dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи:
тынцТам же чуть ниже опыты
Gunya3. Дополнительно можно почитать это:
тынц4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами:
тынц5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от
glavspec:
тынцмой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку
Для рестайла (
подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера:
ссылка (от
neptun'a) и
ссылка (от
Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (
ссылка) (от
МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от
stepasha с полным фотоотчетом4) со съемом бампера:
низ и
верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет.
Итоговый результат от
Alex.tmn88Общие советы:
1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
HAS
16 May 2008
Защитная сетка в передний бампер
Хоть и с опозданием,но поставил сетку в передний бампер
У меня FF2 рестайл. Ничего сложного
Купил сетку на авто рынке 300 рублей. Заехал на эстакаду. Начал работу снизу: открутил защиту(6 балтов в передней части),снял пластмассовый пыльник(он крепиться между бампером и защитой). После чего спокойно залез в бампер с внутренней стороны и поставил сетку. Сетку можно закрепить чёрными стяжками или на саморезах
,потом прикрутил всё обратно и
работа заняла 2.5 часа
что то искал я сегодня эти саморезы ВАЗовские по городу. Есть только с огромными шляпками грибными - будет видно снаружи
Сегодня тоже ставил сетку. Купил алюминиевую голубую сетку. Хотел чёрную, но чёрных не было. Красить не стал. Решил поставить как есть, тем более, что сетка подходит под цвет машины.
Саморезов вазовских не было поэтому купил винты с большими шляпками. Снаружи немного видно, но не криминал...
Верх разобрал как все. Дальше попытался снять нижнюю решётку из бампера, но побоялся сломать хромированную вставку. В итоге решил снять пластмассовый пыльник снизу и поставить сетку не снимая решётку. Всё прошло без проблем.
Вот что вышло
http://s04.radikal.ru/i177/1004/06/2b23f44c1407.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1004/a0/faabe1abcf67.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1004/db/ae491f40db66.jpg
http://i003.radikal.ru/1004/fe/283aef180b64.jpg
http://i045.radikal.ru/1004/b1/6f203cb55a69.jpg
В общем мне нравится. Хотя по мне лучше уж чёрная...
Поставил сетку вместо верхней решетки,+ замок от мони.
а я отмечусь следующим.. сегодня сниму решетку
ставил самую мелкую и видимо движку нехватает воздуха для охлаждения. если на улице выше 20 градусов и включит кондиционер, вентилятор начинает крутить безостановочно. а если под 30 - включается режим ограничения мощности - ехать вообще невозможно. может и неисправность какая - но нужно сначала снять сеточку
Arstem
При включенном кондее вентилятор крутится постоянно что зимой что летом.Даже летом с прицепом и грузом на нём перегрева не наблюдал.
ЗЫ.А что в Перми уже +30 на улице?
Arstem
27 April 2010
27 уже показывало и пару раз мощность уже того - тютю..
единственное отличие - у меня решетка нижняя стайловая стоит
Arstem
Вероятнее всего сетка непричём,нужно искать косяки в другом месте.
Что получилось со снятой сеткой?
Тоже поставил себе сеточку, брал на рынке сразу черную, крепил на ВАЗовские саморезы, но вырезал "шайбы" из резинки, не видно снаружи белых головок, и помягче притягивается, ставил снизу. Вот что получилось:
Поехал я сегодня, купил сеточку (черную) 300 руб. Саморезы и дюпеля 60 руб. Приехал на дачу, открутил 5-ть пистонов (от пыльника верхней решетки). Снял его, отсоеденил тягу на замок капота. А дальше затык... Не получилось сдернуть верхнюю решетку и добраться до нижней. Усилия не прикладывал, так как была вероятность сломать оную. Вобщем собрал все обратно. Бум искать яму или эстокаду. Так заглянув снизу понял, что отсель удобней будет капаться, там целая трамвайная остановка между радиатором и решеткой.
djdeniska
29 April 2010
eshilo:
|
Поехал я сегодня, купил сеточку (черную) 300 руб. Саморезы и дюпеля 60 руб. Приехал на дачу, открутил 5-ть пистонов (от пыльника верхней решетки). Снял его, отсоеденил тягу на замок капота. А дальше затык... Не получилось сдернуть верхнюю решетку и добраться до нижней. Усилия не прикладывал, так как была вероятность сломать оную. Вобщем собрал все обратно. Бум искать яму или эстокаду. Так заглянув снизу понял, что отсель удобней будет капаться, там целая трамвайная остановка между радиатором и решеткой. |
Все просто - берется шприц с мыльной водой (у меня правда был с машинным маслом) и у нижней кромки верхней решетки льется под два пластиковых крепления. Затем с небольшим усилием "на себя" (по ходу движения машины) верхняя решетка выходит замечательно.
Правда вставлять сетку снизу я не представляю как - сам засовывал через нижнюю решетку, вынутую из нескольких пазов. Ну, а саморезы закручивал уже сверху.
Venuki
7 May 2010
7
Целью установки была установка сетки именно нижней, т.к. верхняя без надобности.
Купил сеточку черную малозернистую(люминий с черным напылением).
Далее по рекомендациям с сайта открутил обычным набором (на фото) 7 пластиковых саморезов(вид головки на отвертку под них видны на фото - в наборе) и 1 саморез(обычный крест) спереди по центру.Причем он входит в пластиковый дюбель-пистон и открутился только при нажатии на него сверху второй отверткой.
Вся нижняя решетка радиатора как на ладони)
Далее рулеткой замерил снаружи размеры самой нижней решетки. Отрезал по размерам - получилось у меня на рестайле - длинна 100см(пришлось еще чуточку укоротить по месту). высота - 12,5(заложил 13,5 для подгиба краев). Примерил сетку изнутри - разметил по краям кромки для выравнивания по овалу.
Приложил вторично после укорачивания краев и наживил по центру. Закрутил все отверткой с карданчиком и головкой - удобно, просто на УРа.
Саморезы ВАЗовские не нашел, но взял аналог с более широкими шляпками. Так зерно сетки меньше диаметра самореза пришлось сначала делать несколько витков руками и сетка(когда она уже приложена к решетке бампера) ввиду своей мягкости сама расширялась под саморез. Никаких дополнительных операций в виде утолщения отверткой отверстий(как упоминалось в теме ранее) не понадобилось. Итого ушло 18 саморезов. После закрепления края сетки подогнул.
Выглядит довольно хорошо особенно с широкими шляпками, которые меня поначалу беспокоили)
Вдовес поставил себе защиту картера композиционную, но это уже другая тема)
lvsw
7 May 2010
6
В свое время делал на дорестайловом бампере
что интересно, за год использования, краска с сетки не облезла - совершенно спокойно пережила зиму
Rics
17 June 2010
3
Lady_luck:
|
4800 кажется в Рольф-центре
Ну реальная её необходимость есть? Просто хочу понять нужна ли она вообще))) |
Вот несколько фото после поездки по трассе на расстояние в 1400км.
http://s57.radikal.ru/i157/1005/42/8002c27aa806.jpg
l_andrey
13 May 2010
2
Краткий отчетец по установке сетки на рестайл.
Покупал сетку у Commics'a за 400 руб. Плюс 120р за 6 толстых болтов. Докупил еще пластиковых дюбелей диаметром 5 мм.
Установку сетки сделал сначала в верхную решетку - ее просто снять. От решетки отрезал полосу высотой по решетке, разметил ее (работал без шаблона) и аккуратно бокорезами откусывал закругления по бокам и центральные отверстия. Крепеж использовал разный - чередовал.
Загибать сетку не стал - иначе бы решетка не вошла на место (по моему мнению).
Нижнюю решетку решил ставить без съема бампера и решетки (боялся сломать, т.к. она не поддавалась). Снял воздухозаборник и попробовал просунуть оставшуюся сетку целиком - не входила. Тогда я разрезал ее на две неравные части (по длине) и скрепил внахлест на одном из ребер решетки. Вырезать загибы решетки по бокам не стал - там места достаточно и без вырезаний.
Очень неудобно закручивать крепеж, но я справился маленькой отверткой и трещеткой.
Потом я все-таки снимал бампер целиком (для других целей) - так ставить решетку было бы значительно удобнее, но снимать бампер - это целая песня. Нужно поднять переднюю часть машины (желательно сразу с двух сторон), снять оба колеса, подкрылки и после этого можно откручивать бампер.
l_andrey Зачем ты так все усложнял?
я снимал бампер прошлым летом без всякого подъема машины и без снятия передних колес,до всех шурупов можно дотянуться без особых сложностей, я просто брал выкручивал колеса до упора в лево и в право...минут 30-40 ушло на снятие бампера т.к. делал это впервый и без всякой литературы...сейчас думаю минут 25 уйдт на это а то и меньше!
Вот моя, уже 2 года держится, не облазит, вот только фотка не очень
SLAK
12 May 2010
7
Всем Привет!
Переделал себе верхнюю решётку(фото ниже) сейчас хочу поставить такую же вниз,но не знаю отчего купить.Может мне кто подскажет, от чего мне вниз сетку поставить?
Вырезал с родной решётки знак и вклеил с донора кусок.
Донор:
SLAK
крутотень! а как ты их страстил так ровно?
Alex.tmn88:
|
l_andrey Зачем ты так все усложнял? я снимал бампер прошлым летом без всякого подъема машины и без снятия передних колес,до всех шурупов можно дотянуться без особых сложностей, я просто брал выкручивал колеса до упора в лево и в право...минут 30-40 ушло на снятие бампера т.к. делал это впервый и без всякой литературы...сейчас думаю минут 25 уйдт на это а то и меньше! |
Может ты и прав - я делал в первый раз и без наводок. Специально я не усложнял - бампер я снимал для других дел, да и подкрылки тоже нужно было снимать для того же.
Не понимаю как открутить 2 болта с каждой стороны, которые соединяют край бампера и крыло. На картинке показал красным
l_andrey
Я просто выкручивал колесо отгибал подкрылок и просовывал руку туда...и накидной трубкой откручивал!
SLAK
15 May 2010
5
Ребята,личка у меня уже завалена сообщениями.Все спрашивают,где и как я вклеил решётку. На фото ниже я отметил места разреза и спайки нового куска.
Ещё...
Дешифратор
16 May 2010
qa555Я тоже себе забубенил сеточку в дорестайловый фокус(это еще у меня традиция с жигулей,тоже ставил) Нашол вот такой воздухан от грузовика раздербанил его(как раз одного фольтра хватило на весь низ) и хомутиками закрепил,затем нижнюю юбку покрасил в цвет авто! Теперь намереваюсь в рештку радиатора поставить сетку,ибо у меня там воздухозаборник.
-Docent-
17 May 2010
2
И так. Сетка в бампер 300 рублей, саморезы 4,2*9мм -18 шт - 15 руб, дюбель пластмассовый 5мм (отрезал по вторую кромку) 18 шт- 15 руб. (ножницы, крестовая отвертка)
ИТОГО: 330 руб денег, 1 час времени, 7 матерных слов при снятии верхней решетки, 2 матерных слова при снятии нижней решетки, 4,5 матерных слова во время обрезки и подгонки сетки и одно жизнеутверждающее матерное слово по завершении работы. Результат на лицо:
Взялся сегодня ставить сетку, начитался рекомендаций из фака,
этот пост, приготовил дюбеля на
4, залез под машину, снял составную защиту, пыльник и обнаружил, что дюбеля не подходят, болтаются в дырках. Припомнил все слова на тему секса, поехал в магазин за дюбелями на
5. Не мешало бы исправить.
Обратил внимание, что соты на радиаторе настолько нежные, что мнутся даже от встречи с насекомыми, напоминают фольгу как на сигаретных пачках. Увидел многочисленные мелкие повреждения, причем на бампере и капоте ни одного скола. На предыдущих своих машинах никаких сеток не ставил, не было необходимости, радиаторы были намного прочнее.
Сделал вот так,снимал только юбку,дабы попрямить ее и отреставрировать. Использовал сетку от мазовского фильтра как писал выше,и несколько хомутиков для проводки! Фотка с телефона немного тускло!
Дешифратор
а не опишешь процедуру снятия-установки юбки, думаю не только мне пригодится инфа. вероятно, намного проще так ставить сетку. я планирую поставить юбку от MV Art, там тоже что-то с решеткой придумывать нужно.
FokuzЗначит так,
http://s005.radikal.ru/i209/1005/84/0ccbb4377a59t.jpg
снимаем 2 самореза побокам от подкрылков(шестигранник 7) потом вытаскиваем снизу с пыльника пару пистонов(у меня они вырваны-я поставил саморезы) Затем отодвинув подкрылки аккуратно поддеваем отверточкой короткие лепестки с верхней части бампера одновременно тянув за низ юбки(поддается трудно) ,потом также с другой стороны и так потихоньку надо вытянуть пару-тройку лепестков,ну а дальше тянуть за юбку какбудто пластиковую банку с мороженым открываешь! Она у тебя и вывалится. Я ее правда домой таскал мыть,греть,прямить,шкурить и т.п. Когда снял юбку,снизу появляется доступ ко всему-делай что хош(я например воздухозаборник гофрированый поставил,радиатор продул). А вот ставить тяжелей-надо чтоб все пазы с лепестками совпали! Я уже кияночкой подбивал чтоб плотно села! А сеточку уже дома на хомутики черного цвета и закрепил! Вот вроде и все!
кто устанавливал защитную сетку в передний бампер СТ рейстайл? поделитесь опытом.