zhesha22цитата: |
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее |
Рад, если смог чем-то помочь
Умничка, получилось отлично!
Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).
Для дорестайлаитак,
1. пост на установку сетки изнутри:
тынц2. вот пост
dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи:
тынцТам же чуть ниже опыты
Gunya3. Дополнительно можно почитать это:
тынц4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами:
тынц5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от
glavspec:
тынцмой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку
Для рестайла (
подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера:
ссылка (от
neptun'a) и
ссылка (от
Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (
ссылка) (от
МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от
stepasha с полным фотоотчетом4) со съемом бампера:
низ и
верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет.
Итоговый результат от
Alex.tmn88Общие советы:
1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
HAS
16 May 2008
Защитная сетка в передний бампер
Да не про верхнюю речь идёт, а про нижнюю. Верхнюю сниму, не вопрос. Но вот снимать бампер мне никак не улыбается. Хочу снять нижнюю решётку из бампера и в нормальных условиях заделать сеточкой (по краям думаю закрепить эпоксидкой. опыт с тюнинговыми бамперами вазовскими и сеточками - имеется
)
RomaSamara
26 June 2009
VitoTlt
Нижняя снимается. поищи в топике фотки и инструкции.
Я ставил просто сняв верхние части, которые мешали (воздуховод, верхнюю решётку...). Поищи мой пост на предыдущих страницах. Или ещё чей. Всё нормуль ставится без вытаскивания нижней решётки или съёма бампера.
Поставили с друганом, сегодня решетку в бампер и радиатор, уже совсем собрался ехать ставить в автосервис остановило только то, что ставят только нижнию в бампер, а если ставить и верхнюю в радиатор то это уже 2 тысячи, вообщем земноводное меня заело, поехал с утра на южный купил: сетку мелкую ляменевую черную 250 руб, крепеж 14 штук саморезов в крыло девятки вниз в бампер, 42р 10 дюбелей и 10 саморезов наверх в радиатор, 50 руб. пива другану 4 банки (самый главный инструмент
) 500 рублей на всё,
Разобралось всё на удивление быстро, решетка верхняя сдернулась я даже н заметил как, а остальное дело техники.
Cегодня снимал нижнюю и верхнюю решётку с фокуса. Нижнюю снял, но часть верхних креплений нижней сеткипросто отломалась
Там просто нереально отстегнуть верхние крепления нижней решётки изнутри. Она прижимается металлической частью под кузовом и крепления находятся между бампером и металлом. Ну это ничего... заклею это дело суперклеем.
Кстати, нашёл один косяк предпродажной подготовки. Саморезы, на которых крепится рамка переднего бампера - с резцами по металлу. Их тупо вогнали в бампер пластиковый, а вот в балку бампера их не вогнали. Они просто там поцарапали места, куда должны были входить в металл.
Но главная проблема у меня возникла с верхней решёткой. Вот и пишу вам с просьбой о помощи. Ну не снимается она, зараза, и всё тут. Выкрутил все пластиковые пистоны из этой решётки вверху, и снял верхний пыльник. Без проблем снял тягу с замка капота. А вот дальше тупик. Решётка каким-то образом зацепляется за какую-то чёрную пластмассовую балку между фарами. Её открутил от фар, далее она защёлками держится к бамперу. Причём держится так странно... в две стороны. Т.е. ни туда, ни сюда не двигаетя. Пытаюсь защёлки отжимать эти - хоть бы хны
На ощупь там всё облазил, но никак не могу найти, на чём она держится...
VitoTltберёшь аккуратненько за ребра и боковину и так с усилием тянешь на себя+небольшие движения вверх,вниз,я так раза 3 делал ничего не сломал
То же поставил сетки и в решётку радиатора и в бампер (рестал).
Поставил нержавеющую с просветом в ячейке где-то 1,6 мм.
А теперь боюсь - перегреваться не будет ?
Кто-нить мелкую ячейку ставил ?..
p.s. кстати, не пойму как люди на рестале могут снять решётку бампера не снимая бампер - там же более 10 защёлок которые с наружи не отстегнуть.
vitaly_a
11 January 2011
1
Доброго дня!
Наткнулся на эту темку после приобретения ФФ, подумал-вот люди заморачиваются
, но не так давно, перед поездкой в Азов и обратно (трасса М4, 2400 км в оба конца), все-таки решил поставить сеточку: слышал о сплошных ремонтах дороги на оном направлении. Рынок в Балашихе: сетка аллюм.-400 руб.( 1000Х400мм), + саморезы от крыла девятки-20 штук (хватает вполне), 15 саморезов поменьше, и пластик. дюбеля 5-ка(для верхней решетки)
Установка заняла полтора часа, со снятием верхней решетки, низ крутится без особых хлопот обычной головкой на 8мм, верхняя-тоже крепится на ура-не ошибитесь с выкройкой.
ГЛАВНОЕ-НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИСОЕДИНИТЬ ЗАМОК КАПОТА (ПОВЕСЬТЕ ПЕРЕД СОБОЙ СТИКЕР ПОЯРЧЕ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАХЛОПНУТЬ КАПОТ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТЫ). Сам лопухнулся, хотя помнил об этом все время. Выход: из электрода, двоечки гнёте кочергу со сторонами 25-200-остальное на ручку, просовываете в ячейку сетки аккуратно, подсвечивая фонариком, заводите в ушко замка, поворачиваете с ключом замка капота-ларчик открывается..
ИТОГ: камней по дороге не поймал (судя по капоту, фарам, переднему бамперу и сетке), хотя ехал временами по неважной дороге, но мошкары, стрекоз, бабочек и мух це-це - ДО ХРЕНА И БОЛЬШЕ, почти сплошняком забивают сетку за расстояние 1200км (не было бы сетки-вся эта хрень была бы на радиаторе.
Вот, сегодня купил сеточку, и почитав форум решил всетаки поставить и себе сеточку. У меня фокус рестал. Конечно, нет смысла описывать все, однако просто хочется отметить несколько моментов:
Сетку покупал на авторынке, в огромном количестве продаются сетки размером 25х100. Из этой сетки получается защита и для нижней решетки и для верхней. При этом на верхнюю отрезал вдоль сетку размером 10х100, соответственно, на нижнюю осталась сетка шириной 15 см.
Самое сложное для меня оказалось - снять верхнюю решетку. Там 2или 3 защёлки.
Бампер и нижнюю решетку не снимал, просто открутил звуковые сигналы, а там хватило вполне места для того, чтобы просунуть сетку.
И ещё, у меня небольшой косяк получился. Думаю, на это стоит всетаки обращать внимание. У меня получилось, что верхняя сетка по отношению к нижней расположена кверх ногами. Тоесть, если смотришь на машину, то кажется что в верхней решетке радиатора сетка с более мелкими отверстиями, а в нижней - с более крупными.
Вот впринципе и все. Но все у меня ушло около 2-х часов, зато сколько эмоций, столько знакомых соседей повстричал во дворе, с каждым поболтал... Короче говоря, получил огромное удовольствие.
П.С. Всетаки осознал, и не могу не высказать огромный респект
людям, которые и сами делают, и при этом ещё и успевают делать фотки самого процесса работы, чтобы выложить сюда, в форум. А мы по этим фоткам учимся. У меня так не получилось.
plovetz
26 July 2009
Купил сетку металлическую черную в атц москва на первом этаже, самая дальняя линия где навигаторы и туалет, цена 400р. Саморезы крепления крыла 9-ки покупал в Орехово-Зуево по 5 руб 20 штук, тк решил ставить только в нижнюю, а объективных причин для верхней не нашел. Радиатор стоит ниже верхней щели и когда осмотрел его, то верхняя его часть была чистой гладкой без намека что туда кто-то залетал в течении 10 мес эксплуатации, а вот нижняя была уже загажена засохшими тушами насекомых. Прочитав страниц 20-ть решил лезть снизу. Для этого заехал глубоко в лес, нашел ров, заехал на него перпендикулярно, что передний свес повис в воздухе, положил в ров картонку лег посмотрел и как-то мне не понравилось, зато когда встал нос машины как раз на удобном уровне оказался. Гнуться не пришлось как если бы с машиной на одном уровне был бы. В лесу никого вокруг только птички поют, и вот начали на меня нападать полчища лесных насекомых стаями огромными, как будто предчувствуют что сетка в бампере это смерть их пришла жестокая. Дабы отогнать их развел в 2-х метрах костерок небольшой но вонючий и дело пошло. Открутил все сверху как описывалось ранее. что и как на интуитивном уровне легко угадывается. Снял 2 кожуха часть корпуса воздушного фильтра, верхнюю решетку. Сигналы снимать не стал, они сильно не мешают. Один край сетки засунул в сторону сигналов, другой упорно сопротивлялся, акуратно его согнул и просунул, всё, сетка встала, уже хорошо. Саморезы крыла 9-ки сначала крутил 9мм затем при усилии головка проскакивает и тут использовал 8мм, но с усилием тк не до конца надевалась. а 8,5 небыло. Все обратно установил, про тягу капота не забыл. Проделанной работой остался доволен, вырос в своих глазах. Теперь вот проверяю сколько тушек собрал на сетку, за сегодня уже 3 было. Это наверное синдром каждого установившего по началу, а уж потом забывается. Вот.
Фото в тему. Дорога в Астрахань.
немного дорожных происшествий и о пользе сетки ... Спасибо всем за советы и отчеты об установке!
Установил сетку (черная пластиковая 150 руб) только в нижнюю часть бамппера. Сетка была по длине радиатора и чуть короче забрала в бампере. По краям остались незащищенные участки, но попадание камней через них не грозит радиатору и воздух лучше проходит! Сетку ставил сверху, сложного ни чего нет. Повозился немного с верхней решеткой, она крепится на двух защелках, которые отщекнуть получилось просунув тонкую длинную отвертку через отверстие в самой решетке. Крепил на саморезы от крыла ВАЗ 2109 12 шт по 4 руб. (больше в магазине не было, а надо было еще два, а если сетку на всю длину, то 18 шт.) Снимал: воздухозаборник, его накладку, пластмасску под воздухозаборником, верх. решётку, сигнал. Работа заняла около часа. Выкладываю фото защёлок верх. решётки.
-StepanoFF-
28 July 2009
фото мест где находятся зещелки
пластмасска крепится на одном пистоне под крестовую отвертку - мешала
еще мешали сигналы, крепятся на одном бодлте под обычный ключ
саморезы закручивал обычным рожковым ключом, места достаточно
А я себе вот так сделал. Сетку поставил снаружи, избавился от "Какрды" и внизу. Сетка черная , прикреплена на хомуты.
А вот так все выглядит. Почитать как делал можно
Здесь
народ. заморочился заменой переднй решётки в бампер на свой рестайл. договорился с человеком с нашего форума на обмен (не хром на хром). только вот волнует один вопрос - как грамотно снять эту самую нижнюю решётку на рестайле?! по теме прилично "прошёлся", но чёткого ответа для себя не уловил. Сорри если кого напрягаю.. Пожалуйста - отпишите по пунктам- как снять нижнюю решётку не сломав оную?! где лучше поднажать, а где наоборот не следует давить... модет где то открутить чего стоит...
заранее большое спасибо!!!
Griniну желаю вам тогда удачно обслуживаться в сервисах по чистке и/или замене радиатора
Сегодня, устанавливал решетку в бампер. В Южном порту на втором этаже торгового комплекса есть отдел запчастей "Форда" и "Ленд Ровера". У них решетка в нижний бампер с установкой 1200р. Ставят рядом в сервисе в течении 40 мин. На месте ребятам добавил 600р. и они еще поставили в вехнюю часть бампера. Заодно и замок и привод весь смазали. Решетка двух цветов черного и серебристого.
Для сравнения у "Пчела" решетка в нижнюю часть стоит 1600р.
На выходных поставил сетку в решетку в нижнюю и верхнюю. Купил черную за 300 рублей на авторынке на энергетиков(питер). Самым сложным этапом это было снять нижнюю решетку! Вот я там намучился. Сломал одно крепление
ушло на все около 5 часов и 350 рублей.
Поставил у дилера сетку за 2000. Ставят и в нижнюю дырку и в верхнюю. Теперь вот думаю, а если тяга замка слетит, то че делать? В сетке дырку ковырять?
Народ, киньте ссылочку как снимать верхнюю решетку. вчера полез и не смог понять. вроде защелки отстегнул, но все равно не идет. В итоге решил не ломать и спросить тут.
ЗЫ При снятии тяги замка капота не ЗАБУДЬТЕ ее пристегнуть, а то придется также как я вооружаться линейкой и отверткой и пытаться попасть в крепление
skolan:
|
ЗЫ При снятии тяги замка капота не ЗАБУДЬТЕ ее пристегнуть, а то придется также как я вооружаться линейкой и отверткой и пытаться попасть в крепление |
Правильно. Чуть не попался на такое. Хорошо, что не стал торопиться и в голове прогнал все этапы. И вспомнил, что тягу не поставил обратно
Еще до того, как нашел этот топик, сразу после того, как у дилера мне предложили выложить 7000 - стал думать, как самотоятельно укрепить сетку. Буквально сразу после начала мозговой атаки на тему - "а как ее крепить?" - пришла мысль такая:
Сетку можно намертво прижучить к решетке такими пластиковыми одноразовыми хомутами - они бывают и разного цвета, и разных размеров. Можно закрепить по два рядом, по периметру, или только в углах, или по всей длине ребра решетки (последнее лишнее, на мой взгляд).
Оставшийся после затягивания усик отрезать. При демонтаже - просто срезать и все.
Ну, вот я сеня обзавелся сеткой в рестайле.
Купил сетку (хром) на Южке 250р. 1м на 25см, 20 саморезов крыла девятки. Все.
Снял пылник воздуховода, верхняя решетка отскочила весьма легко, трудностей с крепежами не испытал. Тяга замка капота сама выскочила из основного паза, т.е. целиком, обратно прилепить на место не составило труда.
Снял воздуховод и платиковую хрень под ним (не знаю зачем нужна?!)
Вниз сетку запихивал целиком, сигналы не помешали.
Остальное дело техники, закрепил, затянул и собрал обратно... Все! 2 часа работы и ОК.
Фоты позже, если надо. Спасибо топику, очень помогло.
Поставил себе тоже сетку только в бампер. Покупал сетку в расчёте установки и в верхнюю решётку, но приглядевшись - думаю что нет необходимости установки в верхнюю решётку, поскольку она чуть выше радиатора и если чтото даже полетит то не как не ударится об радиатор. Назначение верхней решётки только для воздухозаборника.
HAS:
|
Grini ну желаю вам тогда удачно обслуживаться в сервисах по чистке и/или замене радиатора |
А вам удачно закипеть и словить клина.