Единственное, не понял про "дрожание ноги" от работы дизеля

![]() | выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость |
цитата: |
Олег Ч. Олег, Вы меня ниразу не укололи ![]() ![]() ![]() |
цитата: |
ИМХО Надежность любого турбомотора это слабое звено.Что бензин что дизель. Тогда уж пусть это будет экономичный и дружелюбный дизель. Боюсь,что дилеры не смогут чинить такие моторы. Они и сейчас не в состоянии разобратся,даже с более старыми и простыми. Но потребуется это скорее всего очень не скоро. А обслуживание дизеля не трудней и короче(меньше пунктов),чем бензинового мотора. Я к сожалению не знаю как "тянет"этот новый дизель,но про городскую езду хочу сказать главное,чем удобны дизеля,которые я знаю.За что и жена к ним прикипела ![]() При трогании с места нет необходимости даже прикасаться к педали газа.Достаточно просто отпустить сцепление и машина поедет,даже в горку на холостых(4-6км/ч)Не трогая газа нажимаем на сцепление и включаем вторую.Чуть крякнув машина разгоняется и опять едет на холостых,но уже 8-10км/ч.В заторе регулируем "проползание" только одной педалью сцепления и ручкой передач. На третью так же он тоже может вытянуть с холостых и не заглохнет,но ему(мотору)уже неприятно ![]() Только если случилось чудо и есть куда разогнаться нажимаем на газ,но только после того,как машина уже едет. Я это к тому,что сил в пробках меньше отнимает такая езда. Вот если честно говоря,то непонятно где можно самоутверждаться,резгоняясь до сотни за минимальное время. Старая моя машина разгонялась до сотни за 19 секунд и все равно большую часть времени мне всегда кто-то мешал ехать.(90% езжу в Москве) Конечно я всегда смотрел в зеркала,чтоб на "расклячится"на пути у какого-нибудь скоростного перца,но мало кто в городе "отжигает"от светофора до светофора.А с ростом скорости разница в динамике на дизеле уменьшается. |
цитата: |
Олег Ч. Вопчим, мой выбор - 2.0 TDCi адназначна!!! ![]() |
цитата: |
sashok0 Как я "люблю" утверждения без доводов. 2.5 лучше и все. ![]() Но если это Ваш выбор, то я его уважаю и оспаривать не стану. А для того, чтобы судить о надежности нужно знать статистику по отказам и разбираться в причинах. |
цитата: |
Олег Ч. А теперь посмотрите на динамику на 4-й передаче от 50 до 100 км/ч, гораздо более практичный в реальной жизни показатель чем светофорная гонка от 0 до 100 км/ч. 2.0 бензин - 14.9 с - нервно курит в сторонке. 2.0 дизель (143 л.с.) - 9.2 с 2.5 тубо бензиновый - 8.6 с. Разница в 0.6 с с трудом различима, ну на корпус опередит, за то топлива более дорогого немерянно сожрет. Не светофорными гонками и не максималкой динамика дизеля измеряется. Как видите разница совсем незначительна, теперь посмотрим на расход топлива в смешанном цикле 2.0 бензин - 8.1 (10.5) 2.0 TDI - 6.2 (7.5) 2.5 турбо - 9.4 (12.5) Более менее реальный показатель из опыта эксплуатации указан в скобках. Ну а по деньгам 2.5 турбо = 2.0 TDI. Остается только с эксплуатацией разобраться. А умеют ли чинить эти двигатели диллеры, вот в чем вопрос? |
цитата: |
beutiflet Да нормальные у нас условия эксплуатации. Да, топливо похуже, но от этого же свечи летят |
цитата: |
Ведь, чем массовее будет аппарат, тем больше расходников и ЗЧ на него будет |
цитата: | ||
и ежу понятно. только вот когда берешь на себя первый удар это как-то не очень приятно. А мондео с дизелем давно продают тока не берут особо. я бы и своего никогда не взял, только на вариатор польстился(глупец) |