ИМХО
Надежность любого турбомотора это слабое звено.Что бензин что дизель.
Тогда уж пусть это будет экономичный и дружелюбный дизель.
Боюсь,что дилеры не смогут чинить такие моторы.
Они и сейчас не в состоянии разобратся,даже с более старыми и простыми.
Но потребуется это скорее всего очень не скоро.
А обслуживание дизеля не трудней и короче(меньше пунктов),чем бензинового мотора.
Я к сожалению не знаю как "тянет"этот новый дизель,но про городскую езду хочу сказать главное,чем удобны дизеля,которые я знаю.За что и жена к ним прикипела
При трогании с места нет необходимости даже прикасаться к педали газа.Достаточно просто отпустить сцепление и машина поедет,даже в горку на холостых(4-6км/ч)Не трогая газа нажимаем на сцепление и включаем вторую.Чуть крякнув машина разгоняется и опять едет на холостых,но уже 8-10км/ч.В заторе регулируем "проползание"
только одной педалью сцепления и ручкой передач.
На третью так же он тоже может вытянуть с холостых и не заглохнет,но ему(мотору)уже неприятно
При накате на передаче машина переходит в равномерное движение на холостых оборотах и на 5-й передаче(25-30км/ч)
Только если случилось чудо и есть куда разогнаться нажимаем на газ,но только после того,как машина уже едет.
Я это к тому,что сил в пробках меньше отнимает такая езда.
Вот если честно говоря,то непонятно где можно самоутверждаться,резгоняясь до сотни за минимальное время.
Старая моя машина разгонялась до сотни за 19 секунд и все равно большую часть времени мне всегда кто-то мешал ехать.(90% езжу в Москве)
Конечно я всегда смотрел в зеркала,чтоб на "расклячится"на пути у какого-нибудь скоростного перца,но мало кто в городе "отжигает"от светофора до светофора.А с ростом скорости разница в динамике на дизеле уменьшается.