Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
118,4K
views
161
members
890
posts

Олег Ч.
5 July 2006


Сегодня в свежем Авторевю прочитал про путешествие из Москвы до Питера и по Прибалтике на Пассате 2л дизель и на Мондео 2.2л дизель. Путешественникам очень понравились дизельные машины, особенно восхитил запас тяги при затяжных обгонах. А вот 6-ти ступенчатые коробки не понравились - очень часто нужно переключать. Наловчились с 3-ей сразу переходить на 6-ю, пишут без потери в динамике.
Единственное, не понял про "дрожание ноги" от работы дизеля
VASIJ
5 July 2006


Олег Ч.
А теперь посмотрите на динамику на 4-й передаче от 50 до 100 км/ч, гораздо более практичный в реальной жизни показатель чем светофорная гонка от 0 до 100 км/ч.
2.0 бензин - 14.9 с - нервно курит в сторонке.
2.0 дизель (143 л.с.) - 9.2 с
2.5 тубо бензиновый - 8.6 с.
Разница в 0.6 с с трудом различима, ну на корпус опередит, за то топлива более дорогого немерянно сожрет.
Не светофорными гонками и не максималкой динамика дизеля измеряется.

Как видите разница совсем незначительна, теперь посмотрим на расход топлива в смешанном цикле

2.0 бензин - 8.1 (10.5)
2.0 TDI - 6.2 (7.5)
2.5 турбо - 9.4 (12.5)

Более менее реальный показатель из опыта эксплуатации указан в скобках.

Ну а по деньгам 2.5 турбо = 2.0 TDI.

Остается только с эксплуатацией разобраться. А умеют ли чинить эти двигатели диллеры, вот в чем вопрос?
avatar
sashok0
5 July 2006


VASIJ
Для s-max самый нормальный двигатель 2.5 турбо
Да ещё пчёлка права дизели на иномарках (новых) дороги в обслуживание и капризны к солярки, но на вкус и цвет товарища нет каждый выбирает сам
VASIJ
5 July 2006


sashok0
Как я "люблю" утверждения без доводов.
2.5 лучше и все.
Но если это Ваш выбор, то я его уважаю и оспаривать не стану.

А для того, чтобы судить о надежности нужно знать статистику по отказам и разбираться в причинах.
avatar
beutiflet
6 July 2006


ИМХО
Надежность любого турбомотора это слабое звено.Что бензин что дизель.
Тогда уж пусть это будет экономичный и дружелюбный дизель.
Боюсь,что дилеры не смогут чинить такие моторы.
Они и сейчас не в состоянии разобратся,даже с более старыми и простыми.
Но потребуется это скорее всего очень не скоро.
А обслуживание дизеля не трудней и короче(меньше пунктов),чем бензинового мотора.
Я к сожалению не знаю как "тянет"этот новый дизель,но про городскую езду хочу сказать главное,чем удобны дизеля,которые я знаю.За что и жена к ним прикипела
При трогании с места нет необходимости даже прикасаться к педали газа.Достаточно просто отпустить сцепление и машина поедет,даже в горку на холостых(4-6км/ч)Не трогая газа нажимаем на сцепление и включаем вторую.Чуть крякнув машина разгоняется и опять едет на холостых,но уже 8-10км/ч.В заторе регулируем "проползание"
только одной педалью сцепления и ручкой передач.
На третью так же он тоже может вытянуть с холостых и не заглохнет,но ему(мотору)уже неприятно При накате на передаче машина переходит в равномерное движение на холостых оборотах и на 5-й передаче(25-30км/ч)
Только если случилось чудо и есть куда разогнаться нажимаем на газ,но только после того,как машина уже едет.
Я это к тому,что сил в пробках меньше отнимает такая езда.
Вот если честно говоря,то непонятно где можно самоутверждаться,резгоняясь до сотни за минимальное время.
Старая моя машина разгонялась до сотни за 19 секунд и все равно большую часть времени мне всегда кто-то мешал ехать.(90% езжу в Москве)
Конечно я всегда смотрел в зеркала,чтоб на "расклячится"на пути у какого-нибудь скоростного перца,но мало кто в городе "отжигает"от светофора до светофора.А с ростом скорости разница в динамике на дизеле уменьшается.
avatar
Нафаня
6 July 2006


Олег Ч.
Олег, Вы меня ниразу не укололи , просто, видимо, у нас разный подход к автомобилям. Мне машина, тем более минивен, нужна не для гонок со светофора с целью приехать к следующему светофору первым, именно по этой причине я считаю динамику в 10 с копейками секунд более, чем приемлемой. Тем более, часто ли Вы отжигаете именно в такой манере? Я - нет. В общем, Вам я советую присмотреться, все-таки, к Рено Эспас-Ф1
Олег Ч.
6 July 2006


цитата:
Олег Ч.
Олег, Вы меня ниразу не укололи , просто, видимо, у нас разный подход к автомобилям. Мне машина, тем более минивен, нужна не для гонок со светофора с целью приехать к следующему светофору первым, именно по этой причине я считаю динамику в 10 с копейками секунд более, чем приемлимой. Тем более, часто ли Вы отжигаете именно в такой манере? Я - нет. В общем, Вам я советую присмотреться, все-таки, к Рено Эспас-Ф1

Что же Вы меня все в гонщики записываете на моем болиде Фокус-1 1,8 со скоростью по паспорту 10,4? :lol:Особенно со включенным кондером. Скорость "в 10 с копейками" тоже считаю для себя вполне приемлимой. Но не "СЛИШКОМ динамичной". Согласитесь, разные акценты: "приемлимо" и "слишком динамично".
Хотя... Сдаюсь! Переспорили.
avatar
Нафаня
6 July 2006


Олег Ч.
Вопчим, мой выбор - 2.0 TDCi адназначна!!!
avatar
igor12
6 July 2006


цитата:
ИМХО
Надежность любого турбомотора это слабое звено.Что бензин что дизель.
Тогда уж пусть это будет экономичный и дружелюбный дизель.
Боюсь,что дилеры не смогут чинить такие моторы.
Они и сейчас не в состоянии разобратся,даже с более старыми и простыми.
Но потребуется это скорее всего очень не скоро.
А обслуживание дизеля не трудней и короче(меньше пунктов),чем бензинового мотора.
Я к сожалению не знаю как "тянет"этот новый дизель,но про городскую езду хочу сказать главное,чем удобны дизеля,которые я знаю.За что и жена к ним прикипела
При трогании с места нет необходимости даже прикасаться к педали газа.Достаточно просто отпустить сцепление и машина поедет,даже в горку на холостых(4-6км/ч)Не трогая газа нажимаем на сцепление и включаем вторую.Чуть крякнув машина разгоняется и опять едет на холостых,но уже 8-10км/ч.В заторе регулируем "проползание"
только одной педалью сцепления и ручкой передач.
На третью так же он тоже может вытянуть с холостых и не заглохнет,но ему(мотору)уже неприятно При накате на передаче машина переходит в равномерное движение на холостых оборотах и на 5-й передаче(25-30км/ч)
Только если случилось чудо и есть куда разогнаться нажимаем на газ,но только после того,как машина уже едет.
Я это к тому,что сил в пробках меньше отнимает такая езда.
Вот если честно говоря,то непонятно где можно самоутверждаться,резгоняясь до сотни за минимальное время.
Старая моя машина разгонялась до сотни за 19 секунд и все равно большую часть времени мне всегда кто-то мешал ехать.(90% езжу в Москве)
Конечно я всегда смотрел в зеркала,чтоб на "расклячится"на пути у какого-нибудь скоростного перца,но мало кто в городе "отжигает"от светофора до светофора.А с ростом скорости разница в динамике на дизеле уменьшается.

Как итог:
Дизель и АКПП - СУПЕРЛУЧШИЙ авто
Олег Ч.
6 July 2006


цитата:
Олег Ч.
Вопчим, мой выбор - 2.0 TDCi адназначна!!! 

Я согласен, поэтому и заказал дизель. Но меня терзают фмутные фомнения.
Опыта эксплуатации дизельного двигателя у меня никакого. О дизеле знаю только из автожурнальчиков и Интернета. А знания эти такие: современные дизели технически намного сложнее по сравнению со своими собратьями 10-15 летней выдержки, и нежнее (еще меньше, чем бензиновые любят наше забодяженное топливо), дороги в обслуживании (обслуживать их надо чаще и обслуживать дороже).
Как я понял они в большинстве своем лишились преимущества старых дизелей: хорошей тяги на низах (читал неоднократно).
Поэтому я и интересуюсь, может кто эксплуатируя СОВРЕМЕННЫЙ дизель значительное время расскажет нам, потенциальным владельцам автомобилей с дизельными двигателями, так ли уж хорош/плох дизель в современных условиях России, особенно при эксплуатации в городе.
avatar
beutiflet
6 July 2006


То,что лично я знаю о дизелях относится к моторам 10-5-ти летней выдержки.
Принцип не изменился почти
Вернее фирмы пошли разными путями
Фольксваген развивает насос-форсунки
А Форд пошел по пути супермега ТНВД(комон рэил)
Если я не ошибаюсь,то по классу совершенства это равно пятилетнему Фольксвагену
Эти условные классы можно прикинуть на основе данных крутящего момента с литра
У меня 1.9литра мотор с моментом 310 ньютон метров
Если честно,то я не в курсе как у эс макса с двух литров
Если до 350,то можно считать это одним поколением.
Поправте меня если ошибаюсь
А Дизель-автомат-Это просто что-то!!!
avatar
sashok0
6 July 2006


цитата:
sashok0
Как я "люблю" утверждения без доводов.
2.5 лучше и все.
Но если это Ваш выбор, то я его уважаю и оспаривать не стану.

А для того, чтобы судить о надежности нужно знать статистику по отказам и разбираться в причинах.

В причинах я разбираюсь я водитель-механик,дальнобойщик, правда дизели я знаю наши, а импортный от друзей 98% говорят старый импортный дизель нормуль а новый очень капризный
avatar
Нафаня
7 July 2006


Олег Ч.
У меня, к сожалению, дизель был очень давно и весьма старый (было это скока-то лет назад на Пыже 205), из нонешних примером могу привести тока своих друзей и знакомых, юзающих современные дизеля - у одного БМВ 320 2005 года, у второго Ауди А4 2002 года - ни один не знают никаких проблем с ними. Этой зимой тока один раз А4 не завелась из-за того, что перемерзло топливо в магистралях, хотя на след. день завелась легко. БМВ вообще тарахтела постоянно, хотя хозяин живет в МО, где похолоднее. Зато расход тооплива - на А4 от Хельсинки до Москвы (1300 км) на одной заправке + около четверти бака в остатке. На БМВ около 9 литров потому что хозяин ездит под 200 ( у меня на такой скорости около 15)
avatar
sashok0
7 July 2006


Нафаня
Узнайте про обслуживания пример: у дизелей хёндэ ТО каждые 7500км.
У киа 5000км, а у наших бензиновых 20000км разница есть
Надо навести справки про 2.0 TDCi
avatar
Нафаня
7 July 2006


sashok0
15тыщ - узнавал уже.
avatar
beutiflet
7 July 2006


15 тыщ это хороший плевок конкурентам в физиономию
они на все дизельные машины через 7500 замену масла выставлять.Нигде в мире нет такого.
Хотя,конечно, 15000 для дизеля рекомендовано немцами на родине.
У нас я бы сказал "тяжелые"условия эксплуатации и 10000 можно считать оптимально разумным интервалом,при НЕминеральном масле.
Боюсь что 15т у дизеля форд будет многовато как и 20т у бензина.
ОБЯЗАТЕЛЬНО вне зависимости от регламента менять с маслом вместе не жалея
топливный фильтр
воздушный фильтр
мотор отблагодарит.
avatar
Нафаня
10 July 2006


beutiflet
Да нормальные у нас условия эксплуатации. Да, топливо похуже, но от этого же свечи летят, а не масло, наскока я понимаю.
Потом, вы же не собираетесь ездить на этой машине по пол-миллиона км? Я, например, не пойму, зачем люди суетятся и меняют масло на ФФ2 на 3-5-7-10 тыщах км, если в сервисной книжке РУССКИМ по БЕЛОМУ написано, что ТО1 - 20тык, ТО2 - 40тык и т.д... Или у нас все умнее немцев?
avatar
DieselPower
10 July 2006


цитата:
Олег Ч.
А теперь посмотрите на динамику на 4-й передаче от 50 до 100 км/ч, гораздо более практичный в реальной жизни показатель чем светофорная гонка от 0 до 100 км/ч.
2.0 бензин - 14.9 с - нервно курит в сторонке.
2.0 дизель (143 л.с.) - 9.2 с
2.5 тубо бензиновый - 8.6 с.
Разница в 0.6 с с трудом различима, ну на корпус опередит, за то топлива более дорогого немерянно сожрет.
Не светофорными гонками и не максималкой динамика дизеля измеряется.

Как видите разница совсем незначительна, теперь посмотрим на расход топлива в смешанном цикле

2.0 бензин - 8.1 (10.5)
2.0 TDI - 6.2 (7.5)
2.5 турбо - 9.4 (12.5)

Более менее реальный показатель из опыта эксплуатации указан в скобках.

Ну а по деньгам 2.5 турбо = 2.0 TDI.

Остается только с эксплуатацией разобраться. А умеют ли чинить эти двигатели диллеры, вот в чем вопрос?

А еще можно указать примерные расходы при "динамичной езде", т.е. если бензиновые крутить хотя бы до 5000, а дизель до 3500.

2,0(б) - 13-14 литров
2,0 (тд) - 8-9 литров
2,0 (тб) - 16-18 литров

и это далеко не предел. Чтобы ездить на 2,5 турбо быстрее этого дизелька 2,0 нужно сжигать в 2 раза больше бензина. Реальные показатели из практики ))

Кстати, если кому интересно - читайте про дизель на фф2 (1,8, 115 лс).
Отзывы у людей самые положительные. а если и есть мелкие поломки, то они никак не связаны с дизелем или топливом.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226

а S-макс этот же мотор 125 л.с. делает.

Сам езжу на фф2 дизельном и иногда на Ниссане Х-трейле дизельном. На шоссе это класс )) конечно ровно настолько насколько позволяют их ньютон-метры. Но знаете, очень приятно когда тяжелый и высокий полноприводный кроссовер на обгоне уходит от гораздо более мощных бензиновых авто, и кушает при этом в среднем 8,7 литра. Данные получены из официальной статистики за 60000 пройденных без единой поломки километров.

S-макс, учитывая его гораздо лучшую, чем у кроссовера аэродинамику и более мощный мотор будет просто богом...

З.Ы. про обслуживание... на фф2 у дизелей обслуживание раз в 20000, как и на бензиновых...
avatar
beutiflet
10 July 2006


цитата:
beutiflet
Да нормальные у нас условия эксплуатации. Да, топливо похуже, но от этого же свечи летят


вот так дела
Мы же про дизели говорим.
В нашем "некачественном"топливе повышенное содержание какой-то хрени (называется повышенная зольность и серность)
Когда оно(такое топливо) или его пары,газы...ну ...все такое... соприкасается так или иначе с маслом,то вызывает ускоренный процесс старения масла сверх рассчетного(окисление...осаждение присадок...я не химик,а работяга-практик )
А про ТО 20тык я высказывал в (другой ветке)
имхо -это маркетинговая диверсия ФМК.
Аккурат к концу гарантии (100тык)кончатся ресурсы машин...
и милости просим за фокусом-3 или эскортом-2
Для меня это трехгодовой пробег.Маловато будет.
Просто размышляя вслух:
Нет оснований полагать что двигателя ФМК надежней других мировых производителей.Однако ни у кого больше таких разрывов ТО нет.
Более того большинство маслопроизводителей в русскоязычной анотации манипулируют цифрами 15тык(полусинтетика)(ну 20 синтетика )-Но это же почти рекламные анотации.Это максимум,видимо ,на стенде полученный.Масло окисляется и на бензомоторах.
Кстати в Москве не вижу почти Эскортов,а было немало их.Где они?
Сиеры и Мондео-1 где?
А более старых машин других фирм-море.
Сам Г.Форд говорил(может писал )ну я в общем слышал :
"Самый лучший автомобиль-новый автомобиль"
Видимо это есть их генеральная маркетинговая политика.Делать очень привлекательные авто и как можно быстрее вытеснять их из эксплуатации,освобождая место новым.
aztek
14 July 2006


У форда на дизель такое же то , через 20 тыс
Я думаю он будет хорошим вариантом, динамичным и экономным, тока приготовся к полному отсутствию запчастей , вкл расходники, я на прошлой неделе искал топливный фильтр, так в москве их нет у официалов воооще, нигде не на центр складе...я взял не у официалла. Еще момент в нем никто не будет разбираться, просто усс...ся можно. Полная профанация. Короче если повезет и не сломается то будешь радоваться, а если сломается готовся к худшему, сразу купи успокоительное. А лучше иметь вторую машину. Один дизель форд у нас иметь нельзя никак. Хорошу что уменя есть машина жены, да и родителей взять могу.
А так в майджоре C-Max дизельбный с декабря стоит, коробка механика накрылась...
avatar
Нафаня
14 July 2006


aztek
О5-таки, тут вся соль в том, что у нас дизеля практически не покупают. Ведь, чем массовее будет аппарат, тем больше расходников и ЗЧ на него будет. А так, ессно, если продано две-три машины в стране, то никто не будет под них целый склад ЗЧ держать. Так что, тут, ИМХО, вопрос времени. А эС-Мах, думаю, покупать на дизеле будут не мало.
aztek
14 July 2006


цитата:
Ведь, чем массовее будет аппарат, тем больше расходников и ЗЧ на него будет


и ежу понятно. только вот когда берешь на себя первый удар это как-то не очень приятно. А мондео с дизелем давно продают тока не берут особо. я бы и своего никогда не взял, только на вариатор польстился(глупец)
avatar
Даос
16 July 2006


не знаю, кому как но я лично главным образом из за дизеля С-макса взял и именно дизель - та самая деталь за которую я готов прощать Максу все его недоделки. Проблем с двигателем 0 (Сучувствую Азтеку но ломается всё) И дизеля в этом списке далеко не в первых рядах. Но такого сочетания динамики и экономичности не даёт вообще больше никто.
Кстати насчёт ТО и его периодичности. ТО бывает разное и определяется по разному - заниженные сроки межсервисных пробегов скорее всего - страховка и попытка выкружить побольше денег на случай серьёзной поломки. Сам по себе движок такого не требует - дизель вообще ресурсней чем бензин - хотя бы из за меньшей тепловой напряжённости. Это я как двигателист по образованию говорю.
Масло (если это хорошая синтетика) сегодня тоже ходит более чем достаточно - да и проблемы с топливом больше надуманы чем реальны. Соляр кстати трудней подделать чем бензин. Так что мой вывод однозначен - только дизель! Не знаю куплюсь ли я опять на ФМК шную замануху но если куплюсь то через год моей машиной будет S-Max с двухлитровым дизелем в комплектации Тренд. Либо я всё таки возьму дизельный коссовер типа КИА Спортидж Нью или Кайрон. (деньги одинаковые всё будет зависить от условий.)
aztek
16 July 2006


Даос
Тока ты не забывай, что у нас двигатель пежовый , а он , в принципе, котируется. А там все фордовое, это никак ИМХО.
avatar
Нафаня
17 July 2006


цитата:
цитата:
Ведь, чем массовее будет аппарат, тем больше расходников и ЗЧ на него будет


и ежу понятно. только вот когда берешь на себя первый удар это как-то не очень приятно. А мондео с дизелем давно продают тока не берут особо. я бы и своего никогда не взял, только на вариатор польстился(глупец)

А не берут дизеля у нас, потому что жействуют старые трахтурные стереотипы, и аргументы, что наше ДТ - самое гряное и все такое... Хотя, как я уже писал выше, бензин качеством не лучше...
Просто мало кто раскусил у нас прелести дизеля.
aztek
17 July 2006


Нафаня
Дальше то чего, вот я например раскусил, но не горю больше желанием им обладать.
У бензина под удар попадают свечи-расходник , ерунда. А у дизеля совсем другой расклад. при равно дерьмовом качестве топлива по бензину такой опасности использования нет. Ну промыл инжекторы. ну свечи поменял, а тут ТНВД , турбина и пр дерьмо
avatar
Нафаня
17 July 2006


aztek
Вот интересно, а на 2.5 моторе турбины нет что ли???
Тем более, если ездить не на крайнем севере, где морозы за 40 регулярны, а в центральной полосе России.
А фактор везения со счетов нельзя сбрасывать ни в коем случае. Если вам не повезло с дизелем, - ну что же, очень жаль. Многим так же и с бензином не везет и пр...
В общем, резюмируя все выше сказанное, ИМХО, это вопрос религии, подкрепленный удачным, или печальным опытом...
У меня были и бензо-моторы, и дизели. Если б ФФ2 шел ГИА на дизеле - взял бы его, а так - приходится на 2.0 ездить...
rogivar21
17 July 2006


"а тут ТНВД , турбина и пр дерьмо "
как качество топлива влияет на работу турбины?
aztek
17 July 2006


Нафаня
Я не понимаю чё вы все с качеством топлива носитесь. Дизель более сложен по определению и более требователен к уходу за ним.
Это неопровержимо.
Так зачем в осутствии специалистов и запчастей покупать заведомо гиморный вариант? особенно марки форд.
rogivar21
само наличие турбины это гимор
Нафаня
а я б и не брал турбированный бензиновый . зачем?
я тока не понимаю , взял бы дизель себе, его что нельзя напичкать было до уровня ГИА. а коль нельзя уж потерпел бы. ведь так дизель хочется.
avatar
Нафаня
17 July 2006


aztek
Пичкать дизель до уровня ГИА не получится изначально. А добить до примерно такого же уровня - цена вопроса на 2,5 штуки дороже - мотор 1.8 не стоит того.
А то, что это заведомо более геморрный вариант - тут бабушка на двое сказала.
В общем, время покажет. В данный момент этот спор беспредметен.



Log in to leave a message or Sign up


up