Собственно сабж.
Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?
Короче всё о ней!
kot_178
17 February 2008
DDS:Система контроля давления в шинах!
Вставлю-ка я свои три копейки о цене вопроса.
Как известно, скупой платит дважды
Да, действительно, если сравнить (русфокус, 2л, Ghia, о нем дальше и пойдет речь) комплектации с IVD или с DDS, разница в цене 5200, при цене IVD 17900.
Но если пойти дальше и не пожадничать на кожаный салон ... а мне, как собачнику со стажем, это именно пожадничать, т.к. проблем с шерстью в тряпочном салоне на порядок больше, если только собак[у] в скафандре не возить
) Так вот, если не пожадничать на кожу и присмотреться к опциям "Ghia X...", то выяснится, что или кожа выйдет за полцены, или DDS обойдется в 200 рублей ("Ghia X III" - "Ghia X II" = DDS = 18100). А если еще и на электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях замахнуться, будет и вовсе смешно - опт, однако.
Другое дело, что не всем кожа нужна или регулировки пассажирского сиденья или парктроник, к примеру. А может и электрообогрев сидушек тоже не нужен - мало ли, хозяин - барин.
В любом случае поосторожней при ссылках на 5тыр, не вводите народ в заблуждение, тут и без этого фокусов хватает
Я тутоньки посчитал, ежели взять пакет GHIA V, то он стоит 74700рэ, а если взять все его опции отдельно, то в сумме буит 87300рэ, разница - 12600рэ. Так что для любителей фарша, экономия очевидна, на 12600 и обмыть мона такую тележку!
Интересно, а DDS указывает какое именно колесо спущено или же после тревожного сигнала придется самому все колеса с манометром проверять ???
g0rka фига он показывает, придёцца самому искать с каким колесом беда!
xam666жаль
я думал эта штука более информативна...
цитата (xam666 @ Фев 24 2008, 03:02) |
g0rka фига он показывает, придёцца самому искать с каким колесом беда! |
Что за ерунда? Сам принцип работы таков, что определяется конкретное колесо.
c3cтак все таки указывает на кокретное колесо или нет??
может быть кто-то уже приобрел рестайл с этой штукой - напишите пож-та что там про данную пробелму написано в мануале
g0rka
Живьем я не видел. Но сам принцип основан на том, что определятся отличие в скорости вращения одного колеса относительно других. Совершенно естественно и нет никаких проблем сообщить о конкретном колесе.
DDS я считаю никчёмная функция раз определение давления идёт не визуально , а програмно то показания будут бредовыми особенно в снег и грязь будут вводить в заблуждение. И вобще любой водитель с мало мальским стажем почуствует какое колесо у него приспущено.
c3c вот вырезка из письма ФМК, и судя по тому что индикатор на приборке один, то соответсвенно и показывать он может об общей неисправности, а не про конкретное колесо информировать. Если это не так, убеди меня в обратном.
А может быть такое, что при заказе DDS и экран приборки будет большим? (хотя бы потому, чтобы отображать эту функцию)
Тут много говорят, что он будет только при заказе навигации, но у навигаации свой экран. Просто пять штук за "просто" датчик многовато, может что-то в довесок идёт...
З.Ы. я бы только ради экрана заказал-бы, ну это так мысли просто.
droplet:
|
А может быть такое, что при заказе DDS и экран приборки будет большим? (хотя бы потому, чтобы отображать эту функцию) Тут много говорят, что он будет только при заказе навигации, но у навигаации свой экран. Просто пять штук за "просто" датчик многовато, может что-то в довесок идёт... |
Думаю, не может. Чтобы сообщить, какое колесо спустило, много места не надо. Средняя часть экрана компа для таких сообщений и служит. Уже было несколько снимков, на которых была видна надпись про открытую водительскую дверь. На это же место легко выводится надпись про спустившее колесо. А цена... какую хотят - такую и назначают.
Сообщения навигации дублируются на экран борткомпа. Стрелки, указывающие направление и пр. Они большими должны быть, поэтому и экран в этом случае большой.
Я себе заказал
но ждаааать еще очень долго... понимаю, что чтуковина програмная скорее всего, но возможно и аппаратная, на которую ставят более новый модуль АБС или ЕСП... так что я не пожадничал и заказал. А вот круиз-контроль не стал заказывать
c3c
Не хочется тебя разочаровывать но как мне кажетсяxam666 прав.
Если ты пытаешься сказать что письмо неверно то может и так.
Вот смотри: розетка должна быть маленькая а на самом деле наболдажник,
воздуховоды на рисунке есть а на самом деле нет.Все сделано в сторону ухудшения.
Вот теперь подумай.На рисунке датчик выглядит как восклицательный знак, а тебе должны на комп выводить?
Поидее должно быть изображение авто с мигающим спущеным колесом, но не бывать такому, если только на мондюках с их модной приборкой.
c3c
А всетаки мое предположение более вероятно.
Ты прочел что написано в письме?
В случае падения давления...по отношению к остальным и показывает предупреждающий сигнал на щитке приборов
Zloy_Lev:
|
c3c А всетаки мое предположение более вероятно. |
Если повторять "халва" во рту сладко не станет.
Zloy_Lev:
|
В случае падения давления...по отношению к остальным и показывает предупреждающий сигнал на щитке приборов |
Экран борткомпа находится на щитке приборов.
c3cНе расстраивайтесь те кто заказал ее.
Главное чтоб работала исправно, а как она это показывать будет это уже второй вопрос.
c3c:
|
Экран борткомпа находится на щитке приборов. |
Ну наверно сразу бы написали что на экране бк.
Ясно что не в бардачке...
Вот вам и фотка сигнала, думаю, что на экране борт компа, будет надпись типа - проверьте давление в колёсах, если конечно поместицца!
2
ILIS да, контроллер с функцией DDS будет не такой как на машинах без оной!
xam666
Ну че ты людей дуришь.Это фото ручника!
ДА уж, хотелось бы хоть одного владельца с DDS, чтобы было понятно как это реально работает!
Теперь осталось выяснить что будет написано на мониторе.
Проверьте все колеса или одно конкретно...
К вопросу об алгоритме работы DDS. Если еще никто машину с DDS не получил, то рестайлинговый без DDS уже получили многие. А инструкция, я думаю, у всех одинаковая. Вот бы кто заглянул в инструкцию и воспроизвел здесь то, что там по поводу DDS есть.
Ау! Получившие рестайлинговый Фокус! Загляните пожалуйста в инструкцию к машине и сообщите, что там по поводу датчика давления в шинах написано.
И вообще, хорошо бы pdf-ку инструкции уже в форум заполучить... Многие бы вопросы отпали. Кто может, сделайте. А?
Думал по поводу заказа DDS, вешь полезная. Когда перезаказывал машину в ноябре ещё многое было не ясно с новыми опциями...не стал мудрить и не заказал, потом сожалел немного. Кстати zlohvost электрорегулировки не жалко, но раньше они шли вместе с кожанным по умолчанию.
По своему опыту знаю, спушенное колесо сразу чувствуется по управлению. Может на фокусе можно и на колёсном диске ездить с комфортом? Сомневаюсь. И ещё, колёса у меня не спускались давно. Например меняешь зимнюю/летнюю резину, у меня на отдельных дисках, на шиномонтаже проверяют давление, всё в норме. Не понимаю людей, которые каждые две недели бегают вокруг машины с манометром и подкачивают. DDS штука полезная, но не сверхнеобходимая, как ABS например...
Сдаётся мне что в отношении этой системы у многих мнение приблизительно такое же как в ветке относительно IVD. Да нафига оно нужно, что же я хуже чем компьютер отторможусь. Что же я проколотое колесо не замечу. Даже готов спорить что те, кто против датчика прокола не заказывают себе и IVD. Зачем оно всё настоящему водителю. Правильно тут кто-то заметил, что не любит народ заказывать опции, которых не видно, это же не задние дисковые тормоза, ксенон или кожа
Что-то до меня только сейчас дошло -
Сигнализация-то срабатывает только при движении.
На стоянке - скорость вращения любых колёс = 0.
Чем дальше будет развиваться автопром тем больше будет электронных наворотов.Что-то улучшится, а что-то отпадёт за не надобностью.
От этого ни куда не деться. Так-что всё это будет испытываться не в лаббараториях, а по большей части в реальных условиях на потребителях. А нам остаёться из этого моря предложений постараться выбрать достойное.Чем больше будет правдивой(проверенной) информации, тем точнее будет выбор
Андрей1
IVD у меня как раз стоит, а платить 5 косарей за вечно горящую лампочку, мне и снежинки хватает, которая за...ла уже.
Могу лишь привести опыт приятеля с текущей Октавией. Нет никакой вечно горящей лампочки. Два раза загоралась у него, один раз прошёлся, подкачал одно колесо. На второй раз уже потрудился и нашел в этом колесе саморез. Потому придумывать страшилки не надо. Я, если бы сейчас заказывал, взял бы.