После выключения зажигания очень долго, порядка 20 минут, горят экранчики компьютера и 6000ЦД.
Постановка на сигнализацию ничего не меняет.
Как я понял, это у всех так. Не могу понять смысла в этом...
Интересно, будет ли возможность вылечить этот баг (ну никак фичей назвать это не могу!)? Дилеры пока не в курсе.
ROMUZ
16 July 2005
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
- Красный -
21 October 2008
В свое время целую неделю после получения авто заморачивался этими вопросами.
Позвонил инженеру по гарантии, получил ответ - если подсветка компа гаснет в пределах 30-40 мин., то все нормально. У Феди тоже должна быть своя личная жизнь.
valerrio
Точно так же БК сначала гаснет через 10 мин., а потом включается через некоторое время
Бага действительно существует.
В конце лета я заметил, что экран БК не выключается у меня НИКОГДА. Хотел поехать на сервис, но дотянул до того, что аккумулятор сдох. Это и решило проблему, после отсоединения аккума на зарядку проблема исчезла и БК стал гаснуть как и всех минут через 30-40. Но это не все: недели две назад мне позвонили с сервиса и сказали, что я должен приехать для перепрограммирования щитка приборов, т.к. в программе есть ошибка- БК жрет много энергии и при наступлении холодов аккум может сдохнуть. Я радостно сообщил, что уже проходил это. Короче: в понедельник мне залили новую прошивку, процедура по-ихнему называется RECALL 8S199. По туманным бормотаниям мастера я понял, что это касается только тех у кого стоит ППП.
Aleksey A1979
5 November 2008
Вот и меня это коснулось.
После 2-х дней простоя, пришёл сейчас на стоянку (смотрю БК горит), не смог открыто дверь брелком, открыл ключем, и БК погас. Аккумулятор сдох.Что же делать.
Машине 1 месяц, пробег 1500 км. ППП и ПБ 5.
Как доставить авто к дилеру.
Кстати по поводу магнитолы...при постановке на охрану...БК горит,а магнитола выключается сразу...нормально ли это?...Такое было раза два или три...
bbaleksiy
Нормально. На рестайле магнилольный дисплей отключается сразу при постановке на охрану, а комп через 20 минут.
Saferoom
Я имел ввиду, что у меня за все время, раза два или три она выключалась сразу...а так горит после постановки на охрану...несколько раз специально засекал...всегда выключалась по разному...от одной минуты,до пяти...от чего это все может быть?...
Grigory2008
21 November 2008
Проявилась такая-же проблема, как у waxa и Aleksey A1979.
Машина в подписи, с ПБ5 и ППП, дизель.
Аккумулятор пока живой, но после ночного простоя с включеным БК напряжение 11,6В.
Записался в сервис на 6 декабря.
Добавлено в 18:16
Вечером экран БК опять оказался во включеном состоянии, напряжение составило 11,3 вольта. После 35 минут езды, по приезде домой на выключеном двигателе БК показал 12,7 вольта
добавлено в ~23 часа
Через 3 часа после приезда (в 21 час) приборка осталась гореть, напряжение упало с 12,7 до 12 вольт
Включил зажигане, отключил климат, проверил режим дворников -выключены, отключил зажигание.
Через 2 часа приборка по прежнему горит
Какое напряжение критично для завода дизеля?
Майфун выключается сразу, может от него закомутировать на подсветку (с соотв контакта GEM) ? Никто не пробывал?
Grigory2008
22 November 2008
После того, как у меня минимум 2е суток не отключался БК (горел экран) сегодня с утра вольтметр в тестовом режиме БК показал перед заводом 11 вольт ровно, и дизель завелся с "чихом", не как раньше "с полоборота". В итоге решил использовать опыт
waxaцитата: |
Это и решило проблему, после отсоединения аккума на зарядку проблема исчезла и БК стал гаснуть как и всех минут через 30-40. |
Скинул клемму с аккумулятора на минутку, подключил обратно. На БК установил время (сбросилось на июль 2008). После выключения двигателя и постановки на охрану прошло порядка 40 минут, и экран отключился.
Посмотрю как утром будет с экраном и напряжением.
Если проблема будет повторяться - придется напрягать дилера.
Магнитолла выключается как глушиш двигатель, а вот БК не гаснит ни когда, хоть 2 часа хоть 2 дня хоть 2 недели. Акум уже 1 раз подзаряжал.
Как я понял просто надо снять клему с аккума и всё станет на свои места. А надо ли там какой пин код вводить типа как на магнитолле СОНИ(рейстал) ?
Grigory2008
5 December 2008
BIOS.VRN.FF2
Если штатная магнитола - да, код придется вводить
Для нештатной - инструкция?
ППП есть? если есть - напишите версию прошивки сюда (для статистики) и месяц производства.
Как посмотреть версию - смотрите ссылку в моем предыдущем посте.
Насчет поможет-не поможет - мне помогает на пару-тройку дней.
Хотя не знаю - горящий экран БК - причина (БК не дает чему-то уснуть) или следствие (БК видит, что что-то не отключилось и не засыпает сам)
До разряда, чтобы не заводился, не доводил, 1й раз клемму скинул, только когда приперло - завелся проблемно при напряжении сети 10,3.
Теперь не довожу, как перестает тухнуть экран - скидываю.
Надеюсь, в последние разы - сегодня отдал в сервис на диагностику.
rogojindze
10 December 2008
у меня магнитола гаснет сразу при постановке на охрану, БК гаснет ровно через 10 минут стабильно. ПБ5, Гиа
patriot-ULN
10 December 2008
У меня в авто при постановке на один нажим (ПБ 5) штатная магнитола гаснет сразу, БК не считал за сколько, НО когда сидел в машине и слушал музыку- БК погас, правда не знаю ч/з какое время (газету читал). Так может быть это особенности сборки отдельных авто и париться не стоит?
А для чего это вообще нужно? На это повлиять всё равно никак не сможете.
Tatusya-ya
по секрету и только вам, иначе меня тут загнобят, у меня тоже гаснет потом загарается и потом снова гаснет
Лёхус88
не кричи так
Tatusya-ya
15 March 2009
Надо же, а я не могла никак эту темку свою найти, чтоб почитать не только язвительные и злые отклики, но и полезности. Думала, снесли совсем и было обидно за такое отношение.
-Walter-
Banshee
bbaleksiy, спасибо, что откликнулись, но, к сожалению, тему переместили до того, как я успела прочитать ваши ответы.
В результате сейчас машина находится в сервисе у дилера, который на мой вопрос про повторное включение табло БК ответить не смог (нормально ли это) и рекомендовал диагностику. На следующее утро они позвонили и сказали, что табло так и должно загораться и все в норме. Только теперь выкатят совсем не маленькую сумму за свою диагностику. Они что, ТАК себе деньги зарабатывают? Если так должно быть, то почему не ответили сразу и зачем назначили диагностику? Не хочу платить обманщикам:angry0: !!! Есть у меня шанс? Как себя вести? Там у меня еще траблы с аккумулятором и поэтому машина пока еще в сервисе.
Tatusya-ya
Даже если у тебя окажется плохой аккумулятор...они могут сказать...стоит нештатная сигнализация,рекомендуем заменить...из-за этого проблема...и опять же содрут деньги...
Вот что удалось-таки выяснить у дилера:
Первый раз информационный экран гаснет через 12 минут, потом через 20 минут включается и окончательно засыпает вновь через 12 мин. Стратегия программы модуля салона, повторная проверка входных и выходных цепей.
Это НОРМАЛЬНО для ФФ2!
Tatusya-ya
Только что попробовал, похоже все так и есть.
Заметил особенность: 12 минут пока горит комп, и потом еще 20 минут работает плафон освещения, а потом отключается.
SCANER:
|
Tatusya-ya Только что попробовал, похоже все так и есть. Заметил особенность: 12 минут пока горит комп, и потом еще 20 минут работает плафон освещения, а потом отключается. |
Мне так менеджер и сказал перед тем как я машину из салона забирал...
CrazyIvanа в Москве, похоже, эту инфу скрывают
, потому что на прямой вопрос - нормально ли, что экран загорается повторно (спрашивала не единожды и по телефону, и по электронной почте, и лично в сервисе), мне рекомендовали сделать диагностику
, потом радостно объявили, что у всех Фордов так и послали в кассу, оплачивать диагностику
Tatusya-yaНе повезло Вам с сервисом капитально.
А по поводу борткомпа,такое не только у Фордов,а у большинства современных машин.
У меня тоже не гаснет комп.Утром прихожу-горит.На сигналку ставлю-гаснет музыка и освещение сразу,а в компе пробег до заправки,а вот подсветка компа и время,тепмература,пробег все светится.Думаю с клемму снять с аккомулятора попробывать обнулить или в настройках компа покопаться.
straus70Музыка штатная? Есть ли что нештатное? Бывает при некорректном подключении наводки идут в бортсеть, которые не дают заснуть БК.
Исключается поочередным полным отключением нештатки от проводки и контролем засыпания в течении 50 минут для гарантированого засыпания, можно с контролем потребления в мА.
если все штатное, есть ППП и используете его по расписанию (хотя уже не сезон, конечно) - см.тему
Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
Посмотрел, действительно, так бывает, один раз 15 мин. не гас дисплей, прикольно!
Экран компа загорается как только снимаеш авто с сигналки или просто открываеш двери
тухнет минут через 15-20. Может кто знает можно ли прошивкой или нстройкой компа изменить время отключения дистлея?
lvsw:
|
У меня была подобная фигня с рестайлинговой приборкой. Ни с того ни с сего через час другой приборка сама загоралась (обнаруживал когда шел в магазин мимо своего зверька). На какое-то время помогал сброс клеммы аккумулятора, а потом все повторялось заново. В итоге проблема решилась обновлением прошивки приборки (прошивал у ass0000) |
А, что изменила перепрошивка, неужели приборка стала гаснуть вместе с выключением зажигания?
Grigory2008
25 December 2009
Severinoесли не ошибаюсь, была проблема из-за ошибок программы Форда
Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
помогите решить проблему.
ситуация такая у меня авто FF2 1.6(115) 2006г.у меня не гаснет панель показаний одометра т.е. горит постоянно.бортовой компьютер не засыпает и акб разряжается.ни чего из доп.оборудования не устанавливал просто в один день перестал гаснуть счетчик.
2 people online