Форсунки омывателя с подогревом



Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
posted image

ВНИМАНИЕ
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
форсунки омывателя, подогрев форсунок, омыватель лобового стекла, подогрев лобового стекла, зимний пакет

avatar
YuryFF
13 February 2008

Форсунки омывателя с подогревом
507K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
Anikiy
12 March 2010


Серый
И не говори. Я чот тоже очковать стал Поменяю пожалуй их на веерные, благо уже потеплело ))
avatar
Серый
12 March 2010


ЧАМ
У тебя как форсунки работают,от обогрева или напрямую?
Anikiy
Я пожалуй просто фишки рассоединю у форсунок,до следующей зимы Либо надо колхозить предохранитель на провод под жабо
avatar
ЧАМ
12 March 2010


У меня полный "зимний пакет" обогрев форсунок в штате. К слову машина 2005г эксплуатируется круглогодично и раньше ничего такого не было. Обогрев форсунок включается при включении зажигания, вот правда есть мнение что летом при определённой температуре они не работают, но это можно будет проверить только летом, что я в принципе и собираюсь сделать. Как видно из фото под форсункой нет прокладки, жидкость под неё протекала, но это меня не особенно как-то напрягало, тем более поставил крышку на мотор. Я связываю всё это всётаки с подтёками омывайки и что оголился провод наверное от перепадов температур и вибрации. Сейчас новые форсунки с прокладкой и можно будут в случае чего на герметик ещё поставить, заодно ещё установлю клапана в трубопровод для устранения подтёков. Насчёт бомбы под капотом. Возгорание возможно только при включённом зажигании, значит присутствует водитель, здесь хоть есть небольшая страховка, правда у кого стоит шумка, то несколько неудобно и контролировать, и в случае чего...
avatar
Вадимыч_®
12 March 2010


ЧАМ
НУ, у меня рестайл с полной проводкой и зимним пакетом, так обогрев форсунок работает только вместе с обогревом заднего стекла...тут как бы проще чуть, не так часто пользуюсь

Anikiy
Вот расскажи мне про веерки, сам себе купил, попробовал поставить их, точнее поставил ровно на 1 час, мне что-то не понравилось, что на 80км/ч на стекле два маленьких овальчика в капельках + жижи реально меньше на стекле чем от родных(это про экономию) но её мало для нормальной чистки стекла...на 100км/ч при разгоне и попытке ими помыть стекло они не смогли добить даже до низа дворника, точнее в низ дворника вода бьёт и далее по стеклу бежит вверх...на шатаных ситуация чуть лучше была, но на месте прикольно конечно, всё стекло мокрое...
буду тестировать ещё летом их

ЗЫ во время теста температура за бортом была +2, жижа хорошая, не разбавленная -25
Да и установив веерки, сразу начались подтёки из шланга При установке обратно заводских, никаких подтёков...
avatar
ЧАМ
12 March 2010


Вадимыч_®
В дорестайле вместе с обогревом заднего стекла включается ещё и обогрев зеркал, конечно по нагрузке подключении ещё форсунок мало скажется, ну а по функциям это тоже не оптимальное решение, так же как и постоянное включение, особенно в летнее время. Я постараюсь протестировать работу подогрева форсунок в разных режимах, для этого просто надо сделать небольшое приспособление. Конечно, лучшем решением было бы установка элктронного реле, которое включало бы форсунки в зависимости от наружной температуры и контролировало потребляемый ток, но это уже не бюджетно, хотя может быть и не очень дорого.
avatar
Anikiy
12 March 2010


Вадимыч_®
Я летом юзал, летом нормально брызжуть
avatar
Jennik1
12 March 2010


ЧАМ
это случилось из-за замыкания указаного Вами проводка!
влага попала. канеш хорошо что вовремя увидели.
kuzma124
12 March 2010


скажите у меня фф2 дорестайл форсунки с подогревом есть ли какие нить форсунки такие же с подогревом но только веерные ! если есть скиньте где можно купить или finis код, но и ваще сколько примерно они стоят?
avatar
KVADRAT
12 March 2010


ЧАМ
Странно что пред не выбило... А на скока ампер стоит пред на подогрев?
avatar
ЧАМ
12 March 2010

1

Jennik1
KVADRAT
Насчёт замыкания не знаю, замыкание чего и на что? Если замыкания минуса на корпус, то и так он с ним соединяется, если плюса на корпус, то это будет до форсунки, она будет ни причём. Скорее всего влага попала через повреждённую изоляцию внутрь нагревателя (неизвестно сколько времени провод повреждён) и вызвала резкое увеличение протекающего тока, но не короткое замыкание, поэтому предохранитель, кажется 15А, остался цел. Нагреватель перегрелся, поплавил и поджёг пластмассу, к слову сейчас там обрыв.
avatar
Серый
13 March 2010


kuzma124
можешь купить веерные форсунки и переставить обогревы со струйных но вроде как писали,что зимой это веерным не помогает они все равно хуже брызжут
avatar
Вадимыч_®
13 March 2010


Anikiy
Ага, спасибки...вот тоже летом посмотрю, только сначала штуцер подкорректирую...
Скрытый текст


ЧАМ
Да, у меня тоже зеркала ещё сидят на этой цепи...за 1,5 года пока проблем не было 3*тьфу

kuzma124
Всё правильно написал Серый самый лучший вариант именно такой, только немного нужно сам элемент подточить т.к. на родных веерных форсунках посадочное место под обогрев чуть меньше...
также подтверждаю слова про плохую работу зимой, несмотря на дорогой стеклоомыватель, он густеет и на морозе вместо распыла у вас всего одна струйка брызжит, проверено на s-max На своём писал выше, снял до лета...
avatar
KVADRAT
25 March 2010


Поставил вместо заглушки подогрева лобового кнопку(досталась по случаю,а своя заглушка была нужна для других целей),в кнопку воткнул разъем из заглушки,загорелась подсветка самой кнопки и в треть накала желтый диод включения обогрева лобового.От нажатия кнопки этот диод не тухнет,а так же горит.Уж не от обогрева форсунок ли это?Он же вроде штатно на обогрев стекол заязан?Если заглушить машину,и просто включить зажигание,желтый диод перестает гореть...Почему так?
Dimas87
26 March 2010


avatar
KVADRAT:

Поставил вместо заглушки подогрева лобового кнопку(досталась по случаю,а своя заглушка была нужна для других целей),в кнопку воткнул разъем из заглушки,загорелась подсветка самой кнопки и в треть накала желтый диод включения обогрева лобового.От нажатия кнопки этот диод не тухнет,а так же горит.Уж не от обогрева форсунок ли это?Он же вроде штатно на обогрев стекол заязан?Если заглушить машину,и просто включить зажигание,желтый диод перестает гореть...Почему так?

У меня то же самое, надо прошить обогрев в ГЕМ, тогда погаснет
avatar
ЧАМ
30 March 2010

2

После описанного выше случая решил проверить режим работы обогрева форсунок омывателя лобового стекла. Как говорится исходные данные: на машине установлен штатно полный "зимний пакет", т.е.со всеми возможными подогревами. Комплектация комфорт, была без БК, но была заменена приборка, теперь есть и снежинка. Для контроля напряжения, подводящегося к форсункам был изготовлен индикатор, состоящий из светодиода, резистора и колодки от сгоревшей форсунки. Это позволило контролировать напряжение во время движения длительное время.
Могу подтвердить следующее. Напряжение подаётся на обогрев форсунок постоянно при включённом зажигании, независимо от влючения обогрева стекла, наружной температуры и времени, на которое включено зажигание. Кроме этого, пдключал исправную форсунку к источнику питания с целью проверить наличие в форсунке термодатчика по типу утюга (были такие предположения), нет, обогрев работает постоянно, даже домаорсунка снизу, где элемент нагрелась так, что еле рука держала.
Какой вывод можно сделать из вышесказанного? Влючённый подогрев в жару, в пробке, когда и так всё вокруг плавится, не есть Айс. Не знаю чем руводствовались инженеры форда, наверное экономией, разрабатывая такую схему подключения, ведь всё просто, а потреблямый ток мизерный. Наверное самым оптимальным было бы подключение обогрева паралельно снежинке на приборке, но она есть не у всех, а опцию подогрева ставят всем. Подключение обогрева с помошью отдельной кнопки или вместе с обогревом заднего стекла тоже имеют минусы, первый из-за коструктивных особенностей размещения кнопки, при втором не всегда совпадает необходимость их совместного включения. Но как говорится время на раздумья есть, а пока я бы советовал на тёплое время отключить обогрев форсунок, как говорится от греха подальше.
avatar
Серый
30 March 2010


ЧАМ
Благодарю за иследования остался вопрос а не выключаются ли они автоматом через 30 мин после вкл зажигания.Хотя как то я ехал в мороз -30 часа два,остановившись заметил,что капот весь в инеем покрылся,а вокруг форсунок всё оттаяно было,значит наверно всё таки постоянно висят под напругой но у меня самостоятельная установка а не штат.
PS пришла весна,пошол отключать под жабо фишку,ладно хоть заглушку стоявшую там раньше не выкинул
avatar
ЧАМ
30 March 2010


Серый

Нет, не выключаются. Я написал, что сделал индикатор и ездил с ним, была разная температура, снежинка и горела, и отключалась, да и ездил я за город, времени прошло более двух часов когда не выключалось зажигание, светодиод светился постоянно.
avatar
Anikiy
30 March 2010


Я на лето ставлю веерные. Они без обогрева. Убиваю сразу двух зайцев есичо ))
avatar
Xfree86
4 June 2010


подскажите где искать наличие проводки под форсунки?))
avatar
YuryFF
4 June 2010

3

avatar
Xfree86:

подскажите где искать наличие проводки под форсунки?))

Под капотом А точнее она проходит где моторчик стеклоочистителя под пластиковой накладкой
avatar
Xfree86
7 June 2010


YuryFF
а фоток случайно нету ориентировочного местонахождения проводки?) к стати я так понял шить ничего не надо оно грее само и всегда?
avatar
YuryFF
7 June 2010

3

Xfree86
Фотка есть на 2 страницы
цитата:
к стати я так понял шить ничего не надо оно грее само и всегда?

Прошивать не надо, а на счет что греет всегда тут вопрос сложный у всех по разному
avatar
ЧАМ
7 June 2010


YuryFF
Юрий, но если по-штатному, то всегда.
avatar
Серый
7 June 2010


Я отключил на лето проводку
Скрытый текст
avatar
ЧАМ
7 June 2010


Серый
Я тоже на лето отключил, тем более после того как одна загорелась.
avatar
nickarh
23 June 2010


А вот скажите мне, уважаемые, не могу разобраться, машина 2006 года февраль, зимний пакет есть, но нет обогрева форсунок, как так может быть?
avatar
ЧАМ
23 June 2010


nick108
Точно нет? Ну тогда самое время поставить, и погода пока позволяет
avatar
nickarh
23 June 2010


Не очень даже и хочется, интересно какого лешего их нет в комплектации, когда "зимний пакет" должен был содержать их в 06 году вроде как... У кого тех времен авто, форсунки обогрев в конструкторе не был отдельным пунктом ведь..?
А нет смысла ставить т.к. у нас либо плюс на улице 4-5мес в году, остальное стабильный минус с незамерзайкой(9мес в году, т.к. утренние заморозки по краям лета...), вот
avatar
Андрей71
23 June 2010


avatar
ЧАМ:

Серый
Я тоже на лето отключил, тем более после того как одна загорелась.

А я пощупал летом-что-то не очень-то она и греется-пока не стал отключать.Но ..жопошники в ФМК...
Попутно-сомневающимся-анализировал схему рестайла-обогрев работает всегда.Причем висит он на одном предохранителе с омывателем стекла.блин.заглушки были бы-отключил бы разъема-а так грязи в них будет.
avatar
ЧАМ
23 June 2010


nick108
Не пойму, ну если не хочется ставить чего тогда волноваться? Наверное так было свыше предначертано

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up