ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
lvswпри -9 и т.д. у тебя будет лить струйка незамерзайки (проверено), даже несотря на подогрев.
Architektorцитата: |
тогда шланг пойдет на излом, там этот уголок ведь не зря стоит |
Делаешь длиннее часть от клапана до форсунки.
Architektor
15 February 2009
$atyrцитата: |
Делаешь длиннее часть от клапана до форсунки. |
не-е-е, уж лучше герметиком замазать
Главное что бы не текло и не было подтеков - а детали не существенны
Замусорили тему
На 4 и 5 странице всё уже есть, остальные 20 страниц сплошной флуд или повторы.
Architektor
15 February 2009
Andy555Проверил сегодня - действительно немного сопливился один клапан со стороны водителя (уголок).
Подмотал ФУМ-ленту
Перед этим наверное целых полчаса искал ее (ФУМ) в Оби
Купил на рынке в первой же палатке за 10 р.
instructor-85
15 February 2009
а ни у кого не сопливитса форсунка 5 двери на хетч., при омывании лоб. стекла.
Gang-Bang
18 February 2009
Ну вот, наконец руки дошли... устранил проблему за 15 мин, одно только непонятно, за что такие деньги дерут один клапан 250 р. в Екзисте.
Ладно, зато теперь капотик чистенький
Вчера забрал клапаночки взял тойотовские, в Exist 97р. и 2 дня!!! правда ещё не поставил!
lvsw
19 February 2009
цитата ($atyr @ 14 Февраля 2009 (Суббота) 21:57) |
lvsw при -9 и т.д. у тебя будет лить струйка незамерзайки (проверено), даже несотря на подогрев. |
Сегодня утром было -11. Отчитываюсь - работают отлично так же как и при +1, так что никаких проблем нет
Может ты просто как-то неэффективно нагревательный элемент подточил? Я стачивал кончик по форме \____ , а изначально он <____ . Далее залил в нишу под нагревательный элемент пасту КПТ-8, вставил нагревательный элемент и сверху залил герметиком для создания прокладок высокооборотистых японских двигателей. Дал всей конструкции сутки высохнуть дома. После чего собственно уже установил. Устанавливал без резинки м-у капотом и форсункой (с резинкой от родных форсунок, американка просто не защелкивается)
Так что всем рекомендую веерные форсунки, пЫсают крайне эффективно на скоростях от 0 до 120 - никаких проблем. На бОльших скоростях не пробовал.
p.s. перед форсунками стоят тойотовские клапана, незамерзайка Sonax -50 разбадяженная водой 1 к 4.
lvswцитата: |
залил в нишу под нагревательный элемент пасту КПТ-8 |
Когда я ставил,
Anikiy еще не подкинул это гениальное решение, все сажали на плексипол.
цитата: |
Устанавливал без резинки м-у капотом и форсункой |
Так все делают.
цитата: |
незамерзайка Sonax -50 |
Возможно решение моей проблемы здесь.
lvsw:
|
Так что всем рекомендую веерные форсунки, пЫсают крайне эффективно на скоростях от 0 до 120 - никаких проблем. |
Проблемы есть - например когда машина чистая, но сильный ветер и надо побрызгать лобовое стекло, веерные вместе со стеклом "обдают" еще и пол машины - это не есть гуд...
Andy555Проблема- это когда дворник по сухому стеклу трет, а когда омывайка попадает на крышу и т.д. - это минус.
lvsw
19 February 2009
Andy555:
|
, веерные вместе со стеклом "обдают" еще и пол машины - это не есть гуд... |
Блин ну сильный ветер не постоянно же ))) - как будет сильный ветер, обращу внимание, пока видать не той силы ветер мне встречался
А вообще фиг с ним, что может брызгает мальца на крышу - лишь бы лобовое стекло было чистым.
Заказал сегодня клапана фордовские в экзисте
Форсунки веерные ставить очкую.
Кто ставил клапана и затыкал дренажную клизму бачка омывателя (на ФФ2 с омывателями фар), проблем нет?
fingerlime
19 February 2009
после установки клапанов небольшие подтеки от омывайки все равно остались, есть подозрения что это связано с манерой нажатия на кнопку рычага. Если нажать один раз и держать долго, то вся струя летит в одну точку (верхнюю часть стекла, хотя кто как настроит писалки) при это не все стекло чистит сразу. Лично я брызгаю на стекло несколькими короткими нажатиями, (при коротких несильных нажатиях струя распределяется по всей высоте стекла, помере уменьшения давления) при этом часть омывайки остается на куске капота между форсункой и стеклом, после чего стекает вниз при остановке машины.
Внимание вопрос:
кто как давит на эту кнопку?
p.s. может написано немного сумбурно, но думаю понять можно
lvsw
19 February 2009
fingerlime:
|
кто как давит на эту кнопку? |
Когда были штатные писалки брызгал так
1) Один короткий пис
2) Как только дворники дошли до верхней точки, еще один короткий пис
Собственно при необходимости данная процедура повторялась еще разок
Architektor
19 February 2009
fingerlimeцитата: |
Внимание вопрос: кто как давит на эту кнопку? |
Внимание, ответ!
Настрой форсунки так чтобы СРАЗУ лили куда нужно безо всяких танцев с бубном в виде онанизма кнопки омывайки
Лить они должны не в верхнюю часть стекла, а в зависимости от хода щеток дворников.
Напирмер у меня с пассажирской стороны настроены ниже середины, чтоб дворник не по сухому тёр, а захватывал жидкость вначале своего хода и распределял по стеклу
fingerlime
20 February 2009
Architektor:
|
fingerlime
цитата: | Внимание вопрос: кто как давит на эту кнопку? |
Внимание, ответ! Настрой форсунки так чтобы СРАЗУ лили куда нужно безо всяких танцев с бубном в виде онанизма кнопки омывайки Лить они должны не в верхнюю часть стекла, а в зависимости от хода щеток дворников. Напирмер у меня с пассажирской стороны настроены ниже середины, чтоб дворник не по сухому тёр, а захватывал жидкость вначале своего хода и распределял по стеклу |
есть одно но. если ездишь по городу (средняя скорость в Питере по компу 23 км/ч) можно настроить на определенную высотру сруи, но стоит в данное время года выехать на кольцевую, (учитывая какой химией посыпают дороги), то при скорости за 100 км/ч струя омывайки прижиается к капоту. Пытаюсь найти что-то среднее.
в городе брызгаю на стекло обычно на светофоре. т.к. зимой омывайка на ходу замерзает, оставляя белый налет на стекле
Architektor
20 February 2009
fingerlimeцитата: |
то при скорости за 100 км/ч струя омывайки прижиается к капоту |
на скоростях за сотню даже если струю настроить в небо, она всё равно будет прижиматься к капоту и нормального омывания не будет
Хотя... как раз и получаются веерные форсунки... только льют они в самый низ стекла
Кстати про струйные писалки и про веерные. Вот как раз на веерных на скорсоти от 0 до 120 ВООБЩЕ не изменяется ствойство опрыскивания стекла, а у струйных скорость влияла конкретно - жутко бесило.
Architektor:
|
fingerlime
цитата: | то при скорости за 100 км/ч струя омывайки прижиается к капоту | на скоростях за сотню даже если струю настроить в небо, она всё равно будет прижиматься к капоту и нормального омывания не будет |
Это не принципиально!
Вода попадает на то место стекла, по которому проходит дворник - дворник "забирает" воду и рапределяет ее по очищаемой области - проблемы нет!
lvsw:
|
на веерных на скорсоти от 0 до 120 ВООБЩЕ не изменяется ствойство опрыскивания стекла, |
Вроде обладатели веерных форсунок как раз и называют как один из недостатков, то что на скорости омывайка назад улетает? (Вывод из прочитанных нескольких страниц)
ПС видел мануал для третьего гольфа, там есть рисунок как настраивать струйные форсунки. На стоящей машине они должны бить в верхнюю треть стекла! Тогда на скорости они еще будут попадать в зону дворников.
MAR:
|
lvsw:
| на веерных на скорсоти от 0 до 120 ВООБЩЕ не изменяется ствойство опрыскивания стекла, |
Вроде обладатели веерных форсунок как раз и называют как один из недостатков, то что на скорости омывайка назад улетает? (Вывод из прочитанных нескольких страниц) |
Езжу с веерками начиная с субботы, считай неделю. Вообще никак до 120 км/ч скорость не влияет на качество опрыскивания стекла. Как я писал выше - незамерзайка Sonax -50 (1 часть концентрата и 3-4 части воды)
Кто ставил веерные - расход жидкости изменился? Увеличился, уменьшился или не изменился?
Andy555:
|
Кто ставил веерные - расход жидкости изменился? Увеличился, уменьшился или не изменился? |
Чуть чуть меньше стал расход за счёт того, что достаточно один раз брызнуть а не несколько. Но что бы очень ощутимо расход упал - такого нет.
Вчера вечером поставил тоётовские и замазал герметиком, сегодня утром побрызкал усё гуд, и под капотом сухо. 20 минут делов и это после первого осмотра сей конструкции.
Yastreb, а зачем вообще замазывать герметиком??? с лета стоят тойотовские - необходимости в герметике не наблюдаю
Ребята зачем вы заказываете клапана по 250 рублей и более!! Заказывайте от Субары подорожали немного, были 21 рубль стали 56 рублей, но все таки дешевле, а эффект тот же. ФИНИС КОД 78663-4050!! А вообще если по честному, то страниц 20 можно просто удалить!!