Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
764,1K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
Cyxapb
11 February 2009


Andy555
8 дней - средне-статистический период, реально сказали около 3 недель - вчера заказал и пояснили по срокам
ждем-с
avatar
Andy555
11 February 2009


цитата (Cyxapb® @ Сегодня в 10:01)
Andy555
8 дней - средне-статистический период, реально сказали около 3 недель - вчера заказал и пояснили по срокам
ждем-с

Несколько раз заказывал "по длинным" срокам, но после того как вместо 11 дней "промурыжили" 35 и сказали что поставщик позицию снял, я перестал
avatar
ТерАн
11 February 2009


Andy555
Спасибо за совет!!!
Как потеплеет буду переделывать как ты советуешь...
avatar
Ts@r
11 February 2009


avatar
Andy555:


Если такие, то нормальные, только что то дешево как то 
я такие дороже брал (сейчас они по 89 руб, а за цену 49 (8 дней доставки) заказ постоянно снимают)

В точности такие же!
Я тоже удивился, что дешёво! Сначала заказал за 67 р., заказ сняли, сказали, что нет в наличии. Через несколько дней появились по 39 у другого поставщика. Везли из Эмиратов. ))
avatar
Andy555
11 February 2009


avatar
ТерАн:

Andy555
Спасибо за совет!!!
Как потеплеет буду переделывать как ты советуешь...

Будут проблемы - обращайся, всегда помогу чем смогу
avatar
Andy555
11 February 2009


avatar
Ts@r:

avatar
Andy555:


Если такие, то нормальные, только что то дешево как то
я такие дороже брал (сейчас они по 89 руб, а за цену 49 (8 дней доставки) заказ постоянно снимают)

В точности такие же!
Я тоже удивился, что дешёво! Сначала заказал за 67 р., заказ сняли, сказали, что нет в наличии. Через несколько дней появились по 39 у другого поставщика. Везли из Эмиратов. ))

39 и 89 - это к вопросу о формировании цены и маржи продавцов!

и это еще с учетом того, что и на 39 руб продавцы что-то зарабатывают!
Ужас!
avatar
Muxomor
11 February 2009


avatar
Andy555:

avatar
Muxomor:

avatar
Ts@r:

Забрал из Экзиста тойтовские клапана (всего по 39 р. штука).

эта с плохой тайоты,с путёвой рублей по 100 стоят

Если такие, то нормальные, только что то дешево как то
я такие дороже брал (сейчас они по 89 руб, а за цену 49 (8 дней доставки) заказ постоянно снимают)

да это я шутю брал именно такие как на фото по 100 рублей в гзисте
avatar
fingerlime
11 February 2009


ANDY, лучше подскажи как убрать соплю от фосунки на стороне водителя после установки фордовских клапанов.

p.s. под крылом клапан не трогал, т.к. холодно пока и грязно лезть туда.
avatar
Andy555
11 February 2009


avatar
fingerlime:

ANDY, лучше подскажи как убрать соплю от фосунки на стороне водителя после установки фордовских клапанов.

p.s. под крылом клапан не трогал, т.к. холодно пока и грязно лезть туда.

Не видя глазами сложно разобраться..
Но попробуем...
и так:
- проверь как стоит клапан (направление подачи воды должно совпадать со стрелкой на клапане);
- попробуй поменять клапаны местами, если проблемы будут на пассажирской стороне, а на водительской пропадут - клапан в помойку!;
- или попробуй заменить водительский клапан на заведомо исправный (если проблема исчезнет - клапан в помойку!);
avatar
Anikiy
11 February 2009


Кстати бесплатный совет! Не ковыряйтесь с форсунками на морозе (в смысле не меняйте сами форсунки)! Пластмассовые защелки отваливаются на раз. Очень хрупкие становятся, просто нет слов
avatar
-Docent-
12 February 2009


Темой зачитался, из всего сделал вывод, что необходимо 2 клапана перед каждой форсункой и проблема решена. Осталось только купить клапана и пошаманить немного...
avatar
Andy555
12 February 2009


docent-myt
Все верно, только еще тепло нужно!
В мороз все дубеет, да и герметик плохо сохнет (если будешь пользоваться)
avatar
dimakud
12 February 2009


Вчера ночью поставил клапана, уж очень руки чесались! И о чудо!!! Нет больше этих подтеков!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ)) Клапана использовал родные! Шланг использовал родной, его надо чуток (остался от обычного спойлера)
avatar
Andy555
12 February 2009


dimakud
Напиши финисы Фордовских клапанов
avatar
dimakud
13 February 2009


Andy555

Финис оргинальных фордовских клапанов 6 745 316. Заказывал в экзисте по 200 руб штука
avatar
Andy555
13 February 2009


dimakud
Уже 240 руб за 6745316!
Severino
13 February 2009


Ребята, зачем брать два фордовских, да еще за 240р. штуку? Возьмите один тройник с клапаном и все - работы меньше, деталей к инсталяции меньше, цена меньше - одни плюсы. Я взял тройник от митцубиси, немного раньше финист выкладывал, но может есть тройники с клапаном и у других авто... При установке тройника я подтеков на капоте не видел даже когда капот поднимаешь
avatar
Andy555
13 February 2009


S
Severino:

... работы меньше, деталей к инсталяции меньше, цена меньше ...

Фото покажи!
Severino
13 February 2009


Для фото нужно шумку снять, если нужно, конечно сделаю, но там ничего особеного нет, обычный тройник с клапаном. Перед установкой пробовал его продуть воздухом, усилия моих щек не хватило его продуть, причем с любой стороны, т.е. клапан с закрытом состоянии не дает протекать жидкости ни в одном направлении - перекрыто все. Длина около 2,5 см, сама тарелка клапана чуть меньше сантиметра, в общем он достаточно маленький. Я думаю, что тройник практичней, ставишь его только у пассажирской форсунки и все, больше никаких переделок. Ну, я еще клапан у бачка снял, чтоб компрессору не так тяжко было
Я не задавался целью, но думаю, что в автомагазинах можно купить тройник с клапаном, ведь использовать можно от любой марки авто...
avatar
Andy555
13 February 2009


S
Severino:

Я думаю, что тройник практичней, ставишь его только у пассажирской форсунки и все, больше никаких переделок.

Установка только одного клапана у некоторых не давала эффекта. Продолжались подтеки с водительской стороны.
А потом установку двух клапанов обкатанный за 1,5 года метод - эффект положительный, минусов не отмечено...
avatar
lvsw
14 February 2009


Друзья спасибо вам большое за инструкции и фотографии, особое спасибо $atyr, за ссылочку на подробную инструкцию по установке веерных форсунок.

Клапана от тойоты поставил еще летом, а вот до форсунок добрался вчера. Ночью заколхозил пересадку нагревательного элемента с родных форсунок в веерные и утречком установил на зверика.

Только что катанулся по МКАДу для теста эффективности содеянного ))) Погода благо сегодня сверх омерзительная. Что могу сказать - мне очень понравилось, на мой взляд эффективнее чем стандартные. Так как увлажняется большая поверхность, грязьюка не размазывается а просто смахивается дворниками. Собственно с учетом того что цена за пару форсунок чуть меньше 500 руб, заморочиться стоит.

Вот ток еще на приличной скорости не тестил, а так до 100 км\ч работают отлично.

avatar
Anikiy:

Кстати бесплатный совет! Не ковыряйтесь с форсунками на морозе (в смысле не меняйте сами форсунки)! Пластмассовые защелки отваливаются на раз. Очень хрупкие становятся, просто нет слов 

при температуре -2 (вчера ночью) снял вообще без проблем и одел тоже без проблем, причем снимал просто руками без отверток - одной рукой смещал форсунку в сторону от лобового стекла к фарам, а другой рукой снизу со стороны лобового стекла, подталкивал форсунку вверх.
avatar
Architektor
14 February 2009


Вот выкладываю свой вариант "колхоза" (просили в личке)
posted image

по аналогии сделана и пассажирская, только клапан вставляем в тройник
posted image

Кто не знает - ничего и не заметит
avatar
$atyr
14 February 2009


Architektor
На второй фотке: в месте соединения тройника и клапана, будет течь незамерзайка (проверено на себе). Рекомендую надеть на клапан кусок велосипедного нипеля и тогда вставить в тройник.
На первой фотке: уголок можно убрать вообще, что бы не проявилась проблема поддекания, описаная выше.

lvsw
Ща морозы долбанут (ниже -8) вот тут ты завоешь: Хочу старые форсунки.
avatar
lvsw
14 February 2009


цитата ($atyr @ Сегодня в 16:59)
lvsw
Ща морозы долбанут (ниже  -8) вот тут ты завоешь: Хочу старые форсунки. 

А что будет?
Ты хочешь сказать, что чем гуще незамерзайка тем меньше "пшик"?
avatar
Architektor
14 February 2009


$atyr
цитата:
будет течь незамерзайка (проверено на себе)
У тебя именно Тойотовские клапана стоят?

цитата:
уголок можно убрать вообще, что бы не проявилась проблема поддекания, описаная выше.
тогда шланг пойдет на излом, там этот уголок ведь не зря стоит

Проверю завтра подтекание.
Когда только поставил ничего такого не было.
avatar
Andy555
14 February 2009


цитата ($atyr @ Сегодня в 16:59)
Architektor
На второй фотке: в месте соединения тройника и клапана, будет течь незамерзайка

Что бы не текло, в месте стыка (зеленый круг) смазать герметиком и одеть:


avatar
lvsw:


Ты хочешь сказать, что чем гуще незамерзайка тем меньше "пшик"?

При некоторых t "пшика" вообще не будет!
posted image
avatar
lvsw
14 February 2009


avatar
Andy555:

При некоторых t "пшика" вообще не будет!

с чего это его не будет если форсунка с электрообогревом? Сегодня потестил - резвенько так снег на капоте тает вокруг форсунок
avatar
Architektor
14 February 2009


Andy555
цитата:
Что бы не текло, в месте стыка (зеленый круг) смазать герметиком и одеть
я бы, честно говоря, лучше ФУМ ленту намотал бы на клапан. А то мало ли куда герметик попадет, забьет еще форсунку
Завтра гляну, если и правда течет - буду ФУМ колхозить
avatar
Andy555
14 February 2009


avatar
lvsw:

avatar
Andy555:

При некоторых t "пшика" вообще не будет!

с чего это его не будет если форсунка с электрообогревом? Сегодня потестил - резвенько так снег на капоте тает вокруг форсунок

Сегодня +1С

avatar
Architektor:

А то мало ли куда герметик попадет, забьет еще форсунку

Если делать с головой - ничего не забьет!
уже не один десяток сделано
avatar
Architektor
14 February 2009


Andy555
цитата:
Если делать с головой - ничего не забьет! уже не один десяток сделано wink.gif
да ну, блин, этот герметик, он на сопли похож
И ему надо дать высохнуть, а я делал на стоянке пока жена в магазине была.
Короче, мой выбор - ФУМ
Хотя и так не текло на момент установки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up