ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Andy5558 дней - средне-статистический период, реально сказали около 3 недель - вчера заказал и пояснили по срокам
ждем-с
цитата (Cyxapb® @ Сегодня в 10:01) |
Andy555 8 дней - средне-статистический период, реально сказали около 3 недель - вчера заказал и пояснили по срокам ждем-с |
Несколько раз заказывал "по длинным" срокам, но после того как вместо 11 дней "промурыжили" 35 и сказали что поставщик позицию снял, я перестал
Andy555
Спасибо за совет!!!
Как потеплеет буду переделывать как ты советуешь...
Ts@r
11 February 2009
Andy555:
|
Если такие, то нормальные, только что то дешево как то я такие дороже брал (сейчас они по 89 руб, а за цену 49 (8 дней доставки) заказ постоянно снимают) |
В точности такие же!
Я тоже удивился, что дешёво! Сначала заказал за 67 р., заказ сняли, сказали, что нет в наличии. Через несколько дней появились по 39 у другого поставщика. Везли из Эмиратов. ))
ТерАн:
|
Andy555 Спасибо за совет!!! Как потеплеет буду переделывать как ты советуешь... |
Будут проблемы - обращайся, всегда помогу чем смогу
Ts@r:
|
Andy555:
| Если такие, то нормальные, только что то дешево как то я такие дороже брал (сейчас они по 89 руб, а за цену 49 (8 дней доставки) заказ постоянно снимают) |
В точности такие же! Я тоже удивился, что дешёво! Сначала заказал за 67 р., заказ сняли, сказали, что нет в наличии. Через несколько дней появились по 39 у другого поставщика. Везли из Эмиратов. )) |
39 и 89 - это к вопросу о формировании цены и маржи продавцов!
и это еще с учетом того, что и на 39 руб продавцы что-то зарабатывают!
Ужас!
Andy555:
|
Muxomor:
| Ts@r:
| Забрал из Экзиста тойтовские клапана (всего по 39 р. штука). |
эта с плохой тайоты,с путёвой рублей по 100 стоят |
Если такие, то нормальные, только что то дешево как то я такие дороже брал (сейчас они по 89 руб, а за цену 49 (8 дней доставки) заказ постоянно снимают) |
да это я шутю
брал именно такие как на фото по 100 рублей в гзисте
fingerlime
11 February 2009
ANDY, лучше подскажи как убрать соплю от фосунки на стороне водителя после установки фордовских клапанов.
p.s. под крылом клапан не трогал, т.к. холодно пока и грязно лезть туда.
fingerlime:
|
ANDY, лучше подскажи как убрать соплю от фосунки на стороне водителя после установки фордовских клапанов.
p.s. под крылом клапан не трогал, т.к. холодно пока и грязно лезть туда. |
Не видя глазами сложно разобраться..
Но попробуем...
и так:
- проверь как стоит клапан (направление подачи воды должно совпадать со стрелкой на клапане);
- попробуй поменять клапаны местами, если проблемы будут на пассажирской стороне, а на водительской пропадут - клапан в помойку!;
- или попробуй заменить водительский клапан на заведомо исправный (если проблема исчезнет - клапан в помойку!);
Кстати бесплатный совет! Не ковыряйтесь с форсунками на морозе (в смысле не меняйте сами форсунки)! Пластмассовые защелки отваливаются на раз. Очень хрупкие становятся, просто нет слов
Темой зачитался, из всего сделал вывод, что необходимо 2 клапана перед каждой форсункой и проблема решена. Осталось только купить клапана и пошаманить немного...
Andy555
12 February 2009
docent-myt
Все верно, только еще тепло нужно!
В мороз все дубеет, да и герметик плохо сохнет (если будешь пользоваться)
dimakud
Напиши финисы Фордовских клапанов
Andy555
Финис оргинальных фордовских клапанов 6 745 316. Заказывал в экзисте по 200 руб штука
dimakud
Уже 240 руб за 6745316!
Ребята, зачем брать два фордовских, да еще за 240р. штуку? Возьмите один тройник с клапаном и все - работы меньше, деталей к инсталяции меньше, цена меньше - одни плюсы. Я взял тройник от митцубиси, немного раньше финист выкладывал, но может есть тройники с клапаном и у других авто... При установке тройника я подтеков на капоте не видел даже когда капот поднимаешь
Severino
13 February 2009
Для фото нужно шумку снять, если нужно, конечно сделаю, но там ничего особеного нет, обычный тройник с клапаном. Перед установкой пробовал его продуть воздухом, усилия моих щек
не хватило его продуть, причем с любой стороны, т.е. клапан с закрытом состоянии не дает протекать жидкости ни в одном направлении - перекрыто все. Длина около 2,5 см, сама тарелка клапана чуть меньше сантиметра, в общем он достаточно маленький. Я думаю, что тройник практичней, ставишь его только у пассажирской форсунки и все, больше никаких переделок. Ну, я еще клапан у бачка снял, чтоб компрессору не так тяжко было
Я не задавался целью, но думаю, что в автомагазинах можно купить тройник с клапаном, ведь использовать можно от любой марки авто...
Severino:
|
Я думаю, что тройник практичней, ставишь его только у пассажирской форсунки и все, больше никаких переделок. |
Установка только одного клапана у некоторых не давала эффекта. Продолжались подтеки с водительской стороны.
А потом установку двух клапанов обкатанный за 1,5 года метод - эффект положительный, минусов не отмечено...
lvsw
14 February 2009
Друзья спасибо вам большое за инструкции и фотографии, особое спасибо
$atyr, за ссылочку на подробную инструкцию по установке веерных форсунок.
Клапана от тойоты поставил еще летом, а вот до форсунок добрался вчера. Ночью заколхозил пересадку нагревательного элемента с родных форсунок в веерные и утречком установил на зверика.
Только что катанулся по МКАДу для теста эффективности содеянного ))) Погода благо сегодня сверх омерзительная. Что могу сказать - мне очень понравилось, на мой взляд эффективнее чем стандартные. Так как увлажняется большая поверхность, грязьюка не размазывается а просто смахивается дворниками. Собственно с учетом того что цена за пару форсунок чуть меньше 500 руб, заморочиться стоит.
Вот ток еще на приличной скорости не тестил, а так до 100 км\ч работают отлично.
Anikiy:
|
Кстати бесплатный совет! Не ковыряйтесь с форсунками на морозе (в смысле не меняйте сами форсунки)! Пластмассовые защелки отваливаются на раз. Очень хрупкие становятся, просто нет слов |
при температуре -2 (вчера ночью) снял вообще без проблем и одел тоже без проблем, причем снимал просто руками без отверток - одной рукой смещал форсунку в сторону от лобового стекла к фарам, а другой рукой снизу со стороны лобового стекла, подталкивал форсунку вверх.
Architektor
14 February 2009
Вот выкладываю свой вариант "колхоза" (просили в личке)
по аналогии сделана и пассажирская, только клапан вставляем в тройник
Кто не знает - ничего и не заметит
$atyr
14 February 2009
ArchitektorНа второй фотке: в месте соединения тройника и клапана, будет течь незамерзайка (проверено на себе). Рекомендую надеть на клапан кусок велосипедного нипеля и тогда вставить в тройник.
На первой фотке: уголок можно убрать вообще, что бы не проявилась проблема поддекания, описаная выше.
lvswЩа морозы долбанут (ниже -8) вот тут ты завоешь: Хочу старые форсунки.
lvsw
14 February 2009
цитата ($atyr @ Сегодня в 16:59) |
lvsw Ща морозы долбанут (ниже -8) вот тут ты завоешь: Хочу старые форсунки. |
А что будет?
Ты хочешь сказать, что чем гуще незамерзайка тем меньше "пшик"?
Architektor
14 February 2009
$atyrцитата: |
будет течь незамерзайка (проверено на себе) |
У тебя именно Тойотовские клапана стоят?
цитата: |
уголок можно убрать вообще, что бы не проявилась проблема поддекания, описаная выше. |
тогда шланг пойдет на излом, там этот уголок ведь не зря стоит
Проверю завтра подтекание.
Когда только поставил ничего такого не было.
цитата ($atyr @ Сегодня в 16:59) |
Architektor На второй фотке: в месте соединения тройника и клапана, будет течь незамерзайка |
Что бы не текло, в месте стыка (зеленый круг) смазать герметиком и одеть:
lvsw:
|
Ты хочешь сказать, что чем гуще незамерзайка тем меньше "пшик"? |
При некоторых t "пшика" вообще не будет!
lvsw
14 February 2009
Andy555:
|
При некоторых t "пшика" вообще не будет! |
с чего это его не будет если форсунка с электрообогревом? Сегодня потестил - резвенько так снег на капоте тает вокруг форсунок
Architektor
14 February 2009
Andy555цитата: |
Что бы не текло, в месте стыка (зеленый круг) смазать герметиком и одеть |
я бы, честно говоря, лучше ФУМ ленту намотал бы на клапан. А то мало ли куда герметик попадет, забьет еще форсунку
Завтра гляну, если и правда течет - буду ФУМ колхозить
lvsw:
|
Andy555:
| При некоторых t "пшика" вообще не будет! |
с чего это его не будет если форсунка с электрообогревом? Сегодня потестил - резвенько так снег на капоте тает вокруг форсунок |
Сегодня +1С
Architektor:
|
А то мало ли куда герметик попадет, забьет еще форсунку |
Если делать с головой - ничего не забьет!
уже не один десяток сделано
Architektor
14 February 2009
Andy555цитата: |
Если делать с головой - ничего не забьет! уже не один десяток сделано wink.gif |
да ну, блин, этот герметик, он на сопли похож
И ему надо дать высохнуть, а я делал на стоянке пока жена в магазине была.
Короче, мой выбор - ФУМ
Хотя и так не текло на момент установки.