ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
chebos:
|
Может не в тему вопрос, но не подскажете направление струи от форсунок можно как-нибудь отрегулировать, а то у меня и на боковухи попадает изрядно? |
Один сидит в машине и брызгает омывателем, а другой иголкой регулирует форсунки, все просто.
можно и одному - чуть дольше будет
А никто резинки под веерные форсунки найти не пробовал?
IG_G:
|
А никто резинки под веерные форсунки найти не пробовал? |
а они нужны
? У меня обе форсунки сидят на своих местах плотно и герметично: под капот ничего не просачивается (слой сухой пыли
без разводов и подтеков тому подтверждение)...
Хотя до установки были сомнения в необходимости уплотнения. Только туда ничего не поместится - зазора нет никакого.
А у меня и старые без резинок, так что мне терять нечего
))
Сегодня пришли мои клапаночки и форсунОчки. Попробую поставлю, о эффекте напишу.
IG_G:
|
А никто резинки под веерные форсунки найти не пробовал? |
там места мало ,если только очень тонкие резинки ,имхо проще герметиком замазать
RedRider:
|
IG_G:
| А никто резинки под веерные форсунки найти не пробовал? |
там места мало ,если только очень тонкие резинки ,имхо проще герметиком замазать |
+1
только опыт эксплуатации герметика на соединениях штуцер форсунки-пластиковые уголки при использовании зимней омывайки показал ее - омывайки - аццкую ядрёность: герметик стал похож на старую резину, ни фига не герметизировал местами и чуть ли не сам отваливался при разборе вышеупомянутых соединений
qwartaСпасибо за подсказку
цитата: |
Вариант 1 Вариант 2 с другим клапаном. Вариант 3 - с дополнительным тройником и г-образным переходником (мало, кому нравится). |
Технологически самым надежным кажется вариант 3
ALG
RedRider
Спасибо успокоили. Завтра получаю веерные, а тут выше постами прочитал про уплотнения, вот и занервничал.
AndreiZВ варианте 3 у меня есть одна
НЕПОНЯТКА. Но, похоже, это никак не связано с самой схемой. Во всяком случае, в других вариантах у некоторых тоже проявляется такая же хрень. Если будешь делать третий вариант, пожалуйста, отпишись будет ли такой баг. Кто-то в этой ветке высказывал мнение, чтобы устранить это явление, надо убрать штатный клапан у бачка. Сам пока не пробовал - времени нет снимать колесо с подкрылком...
Поставил сегодня веерные. Обогревательные элементы пришлось обточить. Хотя у нас на юге они не очень актуальны , но довел все до ума, греть будут.
Резинки реально не нужны. Только форсунки на омывают всю машину, когда она стоит. И похоже что регулировать их невозможно.
Одноклубники, нужна консультация-помощь!!
Поставил сегодня веерные форсунки, начинаю поливать стекло, а из форсунок вода еле-еле бежит, едва долетает до стекла...
Если чуть приподнять капот, примерно на 20см, вроде начинают брызгать более-менее..
Оставил одну форсунку веерную, вторую заменил обратно на струйную, для сравнения - струя нормально бьет, веерная почти не льет...
В чем дело, не понял.
Зря деньги выкинул за форсунки???
Может пережиматься трубка на правой петле капота. Когда открываешь - она распрямляется и начинает лить, закрываешь - опять пережимается.
На выходных поставил и форсунки и клапаны. Никаких проблем не возникло. Нужно трубки смотреть, видимо пережимается где то.
Вполне устраивают форсунки.
Но если хто напишет как убрать подтёки на капоте, то буду признателен.
Pyrikov
Елкин дом...
неужели трудно почитать топик с начала?
наконец получил тойотовские клапана (3 раза в эксисте заказ снимали). Хотел было вчера вечером поставить, но... Попробывал сам продуть их как бы это правильно выразиться ртом. Не получилось у меня преодолеть сопотивление этого клапана. Дул правильно - в направлении стрелки. Так и должно быть? Моторчик не сгорит?
Я в фордовские тоже дул и тоже силов не хватило
Так что нормально все.
спасибо за ответы. на всякий случай тогда я всё-таки сниму тот клапан, который у бачка находится.
Andy555ты сто раз так делал?
comr:
|
спасибо за ответы. на всякий случай тогда я всё-таки сниму тот клапан, который у бачка находится. |
Продуть не смог, поставил, клапан у бачка не снимал - полет нормальный.
comr:
|
Andy555 ты сто раз так делал? |
не сто конечно, но уже много машин сделал!
У всех работает, все довольны!
Пришли заказанные в Экзисте клапаны- пакет без всяких опознавательных знаков, есть некоторые сомнения, что клапаны те, что нужно. Размер клапанов - длина 28 мм , диаметр 5 мм. Такие должны быть размеры ?
ISAвот такие?главное, чтобы клапана в трубку влезали и держались там надежно. Можно снять трубку с пластиковых тройника или уголка, которые на штуцер форсунки надеваются и проверить
а сами клапана, вон, тут и от аквариума ставили
ALG
С виду да, такие, только довольно маленькие ( размеры сверху) - я думал, побольше они должны быть. Ладно, пойду проверять на месте :-) Вообще, пришла мысль ничего не резать , а запихнуть клапан целиком в трубку ( для левой форсунки)
ISAони и вправду маленькие. Я больше скажу: когда тойотовские (они бОльше фордовских в диаметре) получил первый раз, думал, что он в трубку провалится
просто трубка толстостенная сама по себе...
цитата: |
Вообще, пришла мысль ничего не резать , а запихнуть клапан целиком в трубку ( для левой форсунки) |
хорошая мысля
, только трубку в кипятке придется имхо долго отмачивать, чтобы она настолько эластичнее стала.
ALG:
|
только трубку в кипятке придется имхо долго отмачивать, чтобы она настолько эластичнее стала. |
долго??
нагреть слека кончик зажигалкой! 9только не перегреть, а то оплавится)
ALG:
|
Andy555 а нужно ли? |
каждый развлекается на свой вкус!
я "делаю" без кипятка
Спасибо за темку, поставил 2 тойотовских - всё работает.
*Sem*:
|
Спасибо за темку, поставил 2 тойотовских - всё работает. |
Ну, а результат-то достигнут? От потеков избавились?
Омывают только стекло или и машине достается (сбоку)?