ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
ОтчетПосле прочтения форума заказал в TOYOTе клапана... стоимость 1шт-62 руб!
через 9 дней они пришли...
Первый клапан поставил с пасажирской стороны...
отлично подходит...диаметр одинаков!
после чего устроил тест-дайв...
и вот что получилось...
и обрадовшись...начал ставить второй клапан...
врезал клапан...
и к сожелению увидел вот что...
теперь сухая левая... а правая плачет...(((
вижу только один вариант решения проблемы... установка еще одного(3-го) клапана после правой форсунки...
Результатом все равно доволен...
т.к как опыт!!!
GASolin
Попробуй на левую форсунку клапан поставить после тройника, а не до него
Уже думал... только как?? клапан прям в тройник??? и требочку прям на фарсунку... просто там тройник одеваеться прям на форсунку.. и как-бы защелкиваеться...??
GASolin
Да, клапан напрямую в тройник втыкать, а форсунку к клапану с помощью трубки присобачить
GASolin
Неправильно сделал, читай внимательно ветку.
буду переделывать... надеюсь хватит теперь трубки... чтоб дотянулась до тройника... а клапан в тройник на герметик?? и шланг на фарсунку??
GASolin
была такая же проблема, только "плакала" левая форсунка.
ставил клапан после тройника. Начал долго присматриваться и понял что поле того как отпускаешь кнопку омывалки правая форсунка перестает течь сразу, а из левой вытекает еще немного жидкости. оказалось дело в избыточном давлении (видимо клапана не одновременно закрываются), решил вытащить клапан который возле бачка (чтоб лишняя жидкость вытекала обратно, а не на капот)... и о чудо!!! капот сухой!!!
GASolin
Во первых ты неправильно клапан поставил (ну тебе уже на это указали). Никакого герметика не надо, клапан в тройнике прекрасно сам уплотняется.
А во вторых, для получения 100% результата лучше выкинуть штатный клапан, под крылом. Трубочку поставить вместо него.
а ткните как до клапана добраться а...???
GASolinцитата: |
а ткните как до клапана добраться а...??? |
Немного хлопотно это... надо снимать правый передний подкрылок, да и колесо тоже. Тогда будет доступ к бачку, клапан там.
мммммммда... для начала клапан переставлю...
qwarta:
|
GASolin
цитата: | а ткните как до клапана добраться а...??? |
Немного хлопотно это... надо снимать правый передний подкрылок, да и колесо тоже. Тогда будет доступ к бачку, клапан там. |
Колесо действительно надо снимать, а подкрылок достаточно отогнуть, чтобы руку просунуть, трубка находится на ощупь легко, а потянув за неё и до клапана доберешься, он просто висит в воздухе
У меня тоже левая форсунка сочиться, хотя клапана правильно поставил. Не понял где именно стоит штатный клапан, вроде, когда ставили омыватель фар, около бачка стоит переходная трубка. Может, кто поточнее опишет, где этот клапан или картинку из Microcatа копирнёт.
S.V.A.Да все уже показывал - по десятому разу одно и тоже молотим, вот вместо клапана установлен запаяный вазовский тройник. Время на замену - 10 мин, подкрылок не снимаем полностью а только освобождаем от болтов со стороны бампера
И клапан надо заказывать только 1 (ОДИН) - фордовский обязательно, чтоб параметры были одинаковые с тем что под крылом. По цене будет как 2 клапана тойоты.
Друзья!!! Подскажите где ещё можно эти клапана купить в Питере???
Заказал в EXISTе клапана от Toyota за 86 руб.штука со сроком поставки 8дней... И когда оставалось пару дней двинули аж на 2 месяца!!! Менеджер на эл.почту не отвечает...
Закзал на две машины, т.е. не только я жду, но и товарищ! Помогите советом!
Созвонился с этим "магазином" только-что... Если сказать по простому был просто послан... Заказ снят, можете забирать деньги... Я в шоке от сервиса!!!
dropletвозможно подойдут клапана от Субару...
тынцвозможно разборки рулят...
даже не знаю... Я свои фитюльки ждал по нескольку недель и на заднее стекло и не перед... дождался, ездию-кайфую
GASolinесть три фотоотчета в ветке: один - главный колхоз/основоположник
, второй - вариация без покупки дополнительных трубок. Третий - своя модификация, что-то похожее на митсу кольт, только у того клапанов нет совсем: все в бачок уходит.
Причем имхо никаких клапанов из-под крыла доставать не нужно, и так замечательно работает. Только если есть желание лишний раз в машине покопаться...
Езжу с веерными форсунками: на стоячей машине льет и на крышу тоже, и даже вроде как назад попадает
на едущей машине льет субъективно только на стекло, покрывает мелкими каплями сразу 3/4 лобовухию
Резюмэ: результатом двойного колхоза доволен на 99%, на поливание сверх кузова-забил, ибо нервы дороже.
, зато стекло моется хорошо и щетки по-суху не скребут.
Подтеков нет и в помине
И еще: было наблюдение, что ворсунки подтравливают в местах соединения с тройниками-уголками под капотом. По крайней мере у меня все время были недовысохшие пятна жидкости на пластиковой крышке двигателя и на корпусе PCM. Сейчас после колхоза с герметиком, а еще лучше с америкосовскими форсунками (там диаметр "ершика" больше, лучше уплотняются в пластике) подкапотное просранство просто тупо пыльное
, без подтеков и без запаха испаряющейся омывайки в салоне.
аминь
droplet
Ха, а мои как раз сегодня получили статус " Оприходован офисом". Вроде пришли
Заказывайте прям в TOYOTe!!!
-XXXXL-
24 December 2017
Фоты для сомневающихся.
Это мой капот Panther Black.
С клапанами. Это капот Jeans.
Без клапанов.А мой вель грязнее...
AlexVic:
|
И клапан надо заказывать только 1 (ОДИН) - фордовский обязательно, чтоб параметры были одинаковые с тем что под крылом. По цене будет как 2 клапана тойоты. |
Хорошо, согласен,ну а если ваще клапана не ставить а тупо "запаяный вазовский тройник" вместо родного и все, то что будет? Не пинайте , читаю тему от начала до конца, но чет врубится не могу, стока вариантов, аж запутался...
Еще раз прошу...
MAXICH
Тоже самое будет что и было, я об этом в самом первом посте говорил - вода не уходит из трубок, они так проложены что возле петли капота находится самая высокая точка. Возможно можно изменить расположение трубок, чтобы жидкость стекала, но тогда придется ждать пока они наполнятся водой после каждого включения омывателя. С клапанами жидкость стекать не будет.
кстати вчера попробовал веерные форсунки,я полностью доволен
всё отлично машина забрызгивается даже меньше чем со штатными
осталось только клапан в крыле вынуть
дался вам всем этот клапан в крыле...
Может не в тему вопрос, но не подскажете направление струи от форсунок можно как-нибудь отрегулировать, а то у меня и на боковухи попадает изрядно?
ALG:
|
дался вам всем этот клапан в крыле... |
если он там не нужен то почему бы не вынуть ,тем более если есть желание поковыряться
chebosцитата: |
направление струи от форсунок можно как-нибудь отрегулировать |
на двухструйных (штатных) направление полива регулируется с помощью иголки, тонкой проволоки или любого девайса, который можно вставить в отверстие жиклера и, как рычагом, повернуть этот самый жиклер.
на веерных - не регулируется никак
AlexVicПока спасибо, буду ждать более-менее разумный вариант с наименьшими трудозатратами...
всё таки от веерных форсунок есть небольшие подтёки даже с клапанами
на веерные форсунки резинки не подходят ,и если их ставить как есть ,то немного омывайки под капот попадает
я их замазал герметиком ,и появились подтёки