Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
-Ал-
7 May 2008


-FL-
Ну так exict то есть и в Краснодаре http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=11
avatar
GASolin
7 May 2008


Отчет
После прочтения форума заказал в TOYOTе клапана... стоимость 1шт-62 руб!
через 9 дней они пришли...
posted image
Первый клапан поставил с пасажирской стороны...
отлично подходит...диаметр одинаков!
posted image
после чего устроил тест-дайв...
и вот что получилось...
posted image
и обрадовшись...начал ставить второй клапан...
posted image
врезал клапан...
posted image
и к сожелению увидел вот что...
posted image
теперь сухая левая... а правая плачет...(((
вижу только один вариант решения проблемы... установка еще одного(3-го) клапана после правой форсунки...
posted image
Результатом все равно доволен...
т.к как опыт!!!
avatar
polkilo
7 May 2008


GASolin

Попробуй на левую форсунку клапан поставить после тройника, а не до него
avatar
GASolin
7 May 2008


Уже думал... только как?? клапан прям в тройник??? и требочку прям на фарсунку... просто там тройник одеваеться прям на форсунку.. и как-бы защелкиваеться...??
avatar
polkilo
7 May 2008


GASolin

Да, клапан напрямую в тройник втыкать, а форсунку к клапану с помощью трубки присобачить
avatar
AlexVic
7 May 2008


GASolin
Неправильно сделал, читай внимательно ветку.
avatar
GASolin
7 May 2008


буду переделывать... надеюсь хватит теперь трубки... чтоб дотянулась до тройника... а клапан в тройник на герметик?? и шланг на фарсунку??
Sergio83
7 May 2008


GASolin

была такая же проблема, только "плакала" левая форсунка.
ставил клапан после тройника. Начал долго присматриваться и понял что поле того как отпускаешь кнопку омывалки правая форсунка перестает течь сразу, а из левой вытекает еще немного жидкости. оказалось дело в избыточном давлении (видимо клапана не одновременно закрываются), решил вытащить клапан который возле бачка (чтоб лишняя жидкость вытекала обратно, а не на капот)... и о чудо!!! капот сухой!!!
avatar
-Ал-
7 May 2008


GASolin
Во первых ты неправильно клапан поставил (ну тебе уже на это указали). Никакого герметика не надо, клапан в тройнике прекрасно сам уплотняется.
А во вторых, для получения 100% результата лучше выкинуть штатный клапан, под крылом. Трубочку поставить вместо него.
avatar
GASolin
7 May 2008


а ткните как до клапана добраться а...???
avatar
- Красный -
7 May 2008


GASolin
цитата:
а ткните как до клапана добраться а...???

Немного хлопотно это... надо снимать правый передний подкрылок, да и колесо тоже. Тогда будет доступ к бачку, клапан там.
avatar
GASolin
7 May 2008


мммммммда... для начала клапан переставлю...
avatar
-Ал-
7 May 2008


avatar
qwarta:

GASolin
цитата:
а ткните как до клапана добраться а...???

Немного хлопотно это... надо снимать правый передний подкрылок, да и колесо тоже. Тогда будет доступ к бачку, клапан там.

Колесо действительно надо снимать, а подкрылок достаточно отогнуть, чтобы руку просунуть, трубка находится на ощупь легко, а потянув за неё и до клапана доберешься, он просто висит в воздухе
avatar
S.V.A.
7 May 2008


У меня тоже левая форсунка сочиться, хотя клапана правильно поставил. Не понял где именно стоит штатный клапан, вроде, когда ставили омыватель фар, около бачка стоит переходная трубка. Может, кто поточнее опишет, где этот клапан или картинку из Microcatа копирнёт.
avatar
AlexVic
7 May 2008


S.V.A.
Да все уже показывал - по десятому разу одно и тоже молотим, вот вместо клапана установлен запаяный вазовский тройник. Время на замену - 10 мин, подкрылок не снимаем полностью а только освобождаем от болтов со стороны бампера
posted image

И клапан надо заказывать только 1 (ОДИН) - фордовский обязательно, чтоб параметры были одинаковые с тем что под крылом. По цене будет как 2 клапана тойоты.
avatar
droplet
7 May 2008


Друзья!!! Подскажите где ещё можно эти клапана купить в Питере???
Заказал в EXISTе клапана от Toyota за 86 руб.штука со сроком поставки 8дней... И когда оставалось пару дней двинули аж на 2 месяца!!! Менеджер на эл.почту не отвечает... Закзал на две машины, т.е. не только я жду, но и товарищ! Помогите советом!

Созвонился с этим "магазином" только-что... Если сказать по простому был просто послан... Заказ снят, можете забирать деньги... Я в шоке от сервиса!!!
avatar
ALG
7 May 2008


droplet
возможно подойдут клапана от Субару... тынц
возможно разборки рулят...
даже не знаю... Я свои фитюльки ждал по нескольку недель и на заднее стекло и не перед... дождался, ездию-кайфую
GASolin
есть три фотоотчета в ветке: один - главный колхоз/основоположник , второй - вариация без покупки дополнительных трубок. Третий - своя модификация, что-то похожее на митсу кольт, только у того клапанов нет совсем: все в бачок уходит.
Причем имхо никаких клапанов из-под крыла доставать не нужно, и так замечательно работает. Только если есть желание лишний раз в машине покопаться...

Езжу с веерными форсунками: на стоячей машине льет и на крышу тоже, и даже вроде как назад попадает
на едущей машине льет субъективно только на стекло, покрывает мелкими каплями сразу 3/4 лобовухию
Резюмэ: результатом двойного колхоза доволен на 99%, на поливание сверх кузова-забил, ибо нервы дороже. , зато стекло моется хорошо и щетки по-суху не скребут.
Подтеков нет и в помине

И еще: было наблюдение, что ворсунки подтравливают в местах соединения с тройниками-уголками под капотом. По крайней мере у меня все время были недовысохшие пятна жидкости на пластиковой крышке двигателя и на корпусе PCM. Сейчас после колхоза с герметиком, а еще лучше с америкосовскими форсунками (там диаметр "ершика" больше, лучше уплотняются в пластике) подкапотное просранство просто тупо пыльное , без подтеков и без запаха испаряющейся омывайки в салоне.

аминь
avatar
klos
7 May 2008


droplet
Ха, а мои как раз сегодня получили статус " Оприходован офисом". Вроде пришли
avatar
GASolin
8 May 2008


Заказывайте прям в TOYOTe!!!
-XXXXL-
24 December 2017


Фоты для сомневающихся.

Это мой капот Panther Black.
С клапанами.
posted image

Это капот Jeans.
Без клапанов.
А мой вель грязнее...
posted image
avatar
MAXICH
8 May 2008


avatar
AlexVic:

И клапан надо заказывать только 1 (ОДИН) - фордовский обязательно, чтоб параметры были одинаковые с тем что под крылом. По цене будет как 2 клапана тойоты.

Хорошо, согласен,ну а если ваще клапана не ставить а тупо "запаяный вазовский тройник" вместо родного и все, то что будет? Не пинайте , читаю тему от начала до конца, но чет врубится не могу, стока вариантов, аж запутался... Еще раз прошу...
avatar
AlexVic
8 May 2008


MAXICH
Тоже самое будет что и было, я об этом в самом первом посте говорил - вода не уходит из трубок, они так проложены что возле петли капота находится самая высокая точка. Возможно можно изменить расположение трубок, чтобы жидкость стекала, но тогда придется ждать пока они наполнятся водой после каждого включения омывателя. С клапанами жидкость стекать не будет.
avatar
RedRider
8 May 2008


кстати вчера попробовал веерные форсунки,я полностью доволен
всё отлично машина забрызгивается даже меньше чем со штатными
осталось только клапан в крыле вынуть
avatar
ALG
8 May 2008


дался вам всем этот клапан в крыле...
-XXXXL-
8 May 2008


avatar
ALG:

дался вам всем этот клапан в крыле...   


Действительно...
chebos
8 May 2008


Может не в тему вопрос, но не подскажете направление струи от форсунок можно как-нибудь отрегулировать, а то у меня и на боковухи попадает изрядно?
avatar
RedRider
9 May 2008


avatar
ALG:

дался вам всем этот клапан в крыле...

если он там не нужен то почему бы не вынуть ,тем более если есть желание поковыряться
avatar
ALG
9 May 2008


chebos
цитата:
направление струи от форсунок можно как-нибудь отрегулировать


на двухструйных (штатных) направление полива регулируется с помощью иголки, тонкой проволоки или любого девайса, который можно вставить в отверстие жиклера и, как рычагом, повернуть этот самый жиклер.

на веерных - не регулируется никак
avatar
MAXICH
10 May 2008


AlexVic
Пока спасибо, буду ждать более-менее разумный вариант с наименьшими трудозатратами...
avatar
RedRider
10 May 2008


всё таки от веерных форсунок есть небольшие подтёки даже с клапанами
на веерные форсунки резинки не подходят ,и если их ставить как есть ,то немного омывайки под капот попадает
я их замазал герметиком ,и появились подтёки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up