ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Россияцитата: |
Подскажите пожалуйста код веерных форсунок (без подогрева), бывают ли у официалов?. |
Все насчет веерных см.
здесь. Узнавал насчет веерных в ЮС Импексе - нет и не бывает. У других официалов не узнавал. Заказал в Экзисте, примерный срок поставки 17 дн.
Дмитрий Владимирович
19 April 2008
поставил сегодня клапана. Клапана родные. Все оказалось даже проще чем я думал, правда немного покумекать пришлось, т.к. имеющийся кусок трубки был не резиновый, а пластиковый и практически не гнулся.
будем теперь тестить
на радостях даже хотел заказать веерные форсунки и сам вкорячить, но решил пока не суетится, да и боюсь с подогревом накосячить...
Веерные - на любителя, а вот клапаны - вариант беспроигрышный
Купил попробовать клапана от аквариума
в ОБИ. Все круто работало, ни сопли не потекло. Но они воздушные - и от напора жидкости соединение пропускает ее. Поставил все как было обратно, но заказал клапана в экзисте от тойоты. Как получу обязательно поставлю.
Да к комплекте с веерными форсунками эта система прямо меняет ощущения в грязюку - все чисто без потеков.
klosцитата: |
Все круто работало, ни сопли не потекло. Но они воздушные - и от напора жидкости соединение пропускает ее. |
Не понял где именно пропускает? Они воздушные - правильно, но сделаны для того чтобы вода в компрессор не попала, так что по идее должны быть рассчитаны и на воду.
Сейчас такой спрос на клапана
что ждёшь по две недели. Я всем друзьям заказывал, приходили быстро, мне последние шли две недели. Сегодня поставил и вот оно счастье, капот чистенький. Жду теперь форсунки веерные, третью неделю, может кто знает где есть в наличии.
AlexVicцитата: |
Не понял где именно пропускает? Они воздушные - правильно, но сделаны для того чтобы вода в компрессор не попала, так что по идее должны быть рассчитаны и на воду. |
Пиписька, на которую одевается шланг не имеет расширения в начале, вот поэтому соединение и пропускает. они же воздух гоняют в аквариум, а не воду. вообщем с нее и шланг соскочить может. А на герметик я не стал прилеплять, подожду клапана - стомость то почти такая же(Toyota)
klosТогда все понятно - просто нужно было обжать это место куском медной проводоки или обмотать с натягом изолентой - ничего пропускать не будет. В итоге имеем что эти аквариумные клапана тоже подходят
Поменял сегодня родные форсунки на веерные
Первые впечатления - не очень... Браызгал на месте - вся машина в каплях...эт не годицца
Посмотрим что в движении будет и уменьшицца ли напор, после установки клапана. Хорошо, что варварски не разделался с родными форсунками (так как возможно поставлю их обратно) в попытке вытащить нагревательный элемент...пока, ввиду положительных температур на улице он не нужен. В связи с этим есть вопрос к тем, кто уже вытаскивал подогрев форсунок:
Кто-нить аккуратненько умудрился его вытащить?
Или возможен только вариант, как на фото?
Веерные машину загаживают!
AlexVicну они совсем конусообразные, есть все таки вероятность, что шланг слезет. Обидно будет, когда вместо стекла зальешь все под капотом. Я б не рекомендовал их.
заказал в major 47 веерные форсунки, пришли через три недели. Цена - 241,50 руб за штуку. В выходные буду ставить.
жду в экзисте тойотовские клапана уже месяц))
*Sem*Я вот тоже заказал в ексисте тойотовские со сроком поставки 3 дня...Через неделю залез в личный кабинет и увидел, что заказ снят на второй день
...хотя настроено оповещение по смс...
Так что ты лучше уточни статус заказа...2 раза в этом магазине запчасти заказывал и оба раза голяк какой-то...че-то меня этот эксист вымораживает..
timoshqa@согласен, хотел у них заказывать много чего, но хватило клапанов...а по статусу моего маленького заказа - он в пути)) частично...из 6 клапанов устремились на кунцевский рынок 4
)
AlexVic
Подскажи пожалуста стрелочками в какую сторону ставить фордовские клапана?
Дмитрий Владимирович
4 May 2008
Antonka:
|
Подскажи пожалуста стрелочками в какую сторону ставить фордовские клапана? |
стрелками в сторону форсунок
(по направлению течения ставят стрелки)
AlexVic
Не могу понять - если клапан у левой форсунки (со стороны водителя) можно врезать в резиновый шланг,
то как поставить клапан между правой форсункой и тройником? Они соединены между собой жестко. У меня тройник какбы втыкается в форсунку.
- Красный -
27 March 2009
AndreiZцитата: |
У меня тройник какбы втыкается в форсунку |
У всех втыкается.
Вариант 1Вариант 2 с другим клапаном.
Вариант 3 - с дополнительным тройником и г-образным переходником (мало, кому нравится).
AndreiZ:
|
... Они соединены между собой жестко. У меня тройник какбы втыкается в форсунку. |
Так просто берешь и выдергиваешь, вместо форсунки втыкаешь в тройник клапан, а дальше куском трубочки соединяешь его с форсункой
Кому нужны веерные форсунки в Питере...отдам за 400 руб.
Приветствую!
Прочел всю ветку, не поленился...
Русский мужик НЕПОБЕДИМ!!
Ездил на разных машинах с разными брызгалками... есть получше, есть похуже... но зачем же КОЛХОЗИТЬ ??!!! Скоро будем собирать из разных комплектующих себе собственные машины
Плюс отказываться от обогрева "потому-что в Вольво плохого не делают " "зато как распыляет" и из-за прочих домыслов... Жесть,господа!!
К тому же не понаслышке знаю насколько увеличивается расход омывайки!
Но мы все равно готовы НАЛИВАТЬ большее количество раз... ПРИРОДА!
Разумеется ИМХО. Никого не хочу обидеть.
Дмитрий Владимирович
5 May 2008
Rut Gersden
насчет форсунок промолчу, а вот насчет установки клапанов... если тебе нравится ездить с обосранным капотом постоянно - то, как говорится, флаг в руки. А меня это очень сильно напрягало. И установка этих самых клапанов отнимает 10-15 минут (из них больше половины это снятие шумки с капота)
Разумеется ИМХО. Никого не хочу обидеть.
Дмитрий ВладимировичРад, что по форсункам не возникло прений
Безусловно, это здорово, когда ликвидируешь то, что напрягает. Просто по мне так капот по нашим дорогам засирается по большей части от внешнего воздействия... и доля в этом процессе системы полива ИМХО невелика.
Уважаю Ваше мнение!
Rut Gersden:
|
... есть получше, есть похуже... но зачем же КОЛХОЗИТЬ ??!!! Скоро будем собирать из разных комплектующих себе собственные машины ... |
А что плохого в том, чтобы устранить ошибки конструкторов ФМК? если это так просто...
Это ведь потому, что на Мерседес денег не хватает ...
и ФМК это знает.
Кстати, те ошибки, которые приносят убытки, они исправляют сами. (Например на модели 2008 заменили фонарики подсветки номера потому, что замучились их по гарантии менять). А то, что не приносит убытков фирме, как грязный капот, можно и не исправлять
А мы и так "собираем сами" заказывая те опции, которые нравятся. Просто опции "чистый капот" нет в списке
Rut Gersdenцитата: |
Просто по мне так капот по нашим дорогам засирается по большей части от внешнего воздействия... |
Да вот фиг там! Простой пример - вымыл летом машину, поставил на стоянку, солнце, +30... и на следующий день она уже вся ! покрыта тонким слоем пыли. Стоит разок брызгануть на стекло, чтобы смахнуть эту пыль, как тут же будет весь капот засран дикими разводами от писалок. Если есть люди которым это нравится, то я молчу...вот меня лично это дико бесило, бесило настолько, что пришлось самому придумать способ избавления. А ведь он давно применяется производителями! Даже на ланосе потом у приятеля увидел подобие этих клапанов! хотел даже оторвать шланг посмотреть, но увидев его дикое лицо постеснялся
на субару они точно есть - гляньте на схему в экзисте. Как мог ФМК так облажаться, я до сих пор не понимаю.
Что касается веерных форсунок, то также вполне все логчно, опция "чистое стекло быстро" тоже кому-то необходима, например тем кто катается постоянно по грязным дорогам, коих зимой в мегаполисах навалом. И от обогрева тут мало кто отказался.
Насчет "руского мужика" подколы вообще мимо кассы, особенно в этой ветке. Всяким остальным "национальностям" рекомендую не указывать нам что делать, чтобы мы не говорили куда вам пойти.
Дмитрий Владимирович
СПАСИБО
Дмитрий Владимирович
5 May 2008
AlexVic
согласен на 100%. Добавлю еще что когда на работе еще пара фокусников увидели мой пыльный капот и без разводов также загорелись поставить клапана, т.к. аналогично напрягают, но не знали что это лечится
Дмитрий ВладимировичВещь хорошая, безпроигрышная
Гениально!
Осталось намутить эти клапана в Краснодаре)