ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
qwarta:
|
Стоит один на выходе из бачка омывателя, а надо два непосредственно перед форсунками. |
Из бочка выходит моторчик нету там клапанов во всяком случае у меня, из моторчика два шланга 20 см. до следуещего соединения дул и туда и обратно ну нету там клапанов!!!
Вечером посмотрю снова.
YuryFF:
|
... нету там клапанов во всяком случае у меня, из моторчика два шланга 20 см. до следуещего соединения дул и туда и обратно ну нету там клапанов!!! ... |
Так клапан как раз в соединениии шлангогов, его трудно отличить от просто соединительного штуцера
-Ал-Я понемаю под словом клапан!!! в одну сторону вода идёт а в другую нет, а у меня и туда и обратно, если я конечно правильно понял что это клапан!!!
См. фото красным объведено!!!
yuryffСудя по месту, должен быть он - чёрный цилиндрик примерно 5х30 мм. Внутри всего его тщедушного тельца пружинка, а с одного края шарик. Ты вытащи клапан и посмотри - может у тебя шарик залип или соринка под него попала...
Заказал седня через exist тойотовские (2шт за 73р), через пару недель привезут.
А веерный полив это с форсунками от ФФ1? Они с обогревом бывают? Колхозить а то не хочется...
Спасибо!
PJ16rus
Посмотрите тему с начала. Найдете фотографии про подогрев и даже видео про веерные.
KSPВнутри всего его тщедушного тельца похоже забыли поставить шарик с пружинкой
интересно, а одного клапана, установленного как бы между форсунками не хватает? мы разрываем сообщающиеся сосуды, в одну сторону воду держит шарик, в другую сторону воду держит, слабо но держит, пружина? никто не пробовал сначала врезать только один клапан? уж больно с левым клапаном возиться не хочется.
Вчера поставил вееерные омыватели лобового стекла - доволен как слон! Омывает супер! Капли крупные, что не мешает обзору, и на скоростях за 120 распределение воды по стеклу лучше чем было на обычных. До 120 стекло поливается от 1/4 снизу и до самого верха, то есть во всей зоне работы дворника. Для нормального мытья стекла хватает одного короткого пшика. Так же со старых форсунок переставил обогрев.
sanekk
Мона поподробнее - где покупал?? сколько стоят?? где устанавал?
sanekk
Мои поздравления! Я в добавок к вееру поставил обратные клапана - от подтеков избавился.
to sanekk
присоединяюсь...что почем? как делать и долго ли по времени ковыряться?
IlluminatiЕсли ждать не хочеться - можно попробовать поискать их (вееры) на фирме, расположена на дмитровском шоссе, торгует запчастями для форд американок . Вроде как были у них по 150 рублей
Вот старая ссылка на и инфу - но она не работает
"сегодня звонил сюда
Запчасти б/у в Москве м.Войковская , Петровско-р сказали что форсунки по 150руб есть в наличии " (3 страница этого тренда)
zanzibar6 страница этого топика - я вроде все описал
AlexVic
24 December 2017
spb_kav:
|
интересно, а одного клапана, установленного как бы между форсунками не хватает? мы разрываем сообщающиеся сосуды, в одну сторону воду держит шарик, в другую сторону воду держит, слабо но держит, пружина? никто не пробовал сначала врезать только один клапан? уж больно с левым клапаном возиться не хочется. |
Одного клапана по теории хватит для того , чтобы избавится от подтеков, но тогда ближняя форсунка должна лупить намного сильнее дальней. Надо пробовать на практике.
Всем кто ищет клапана для устранения подтеков, вот что я сегодня обнаружил в магазине по продаже аквариумов, пока искал лампу для своей пальмы. Не знаю подойдет нет, по идее должны. Пробуйте!
Рядом с клапаном продается трубка, прямо комплект - устрани подтеки
InOut
На той фирме нет нифига, я звонил...
Клапана жду только. Поставлю позже.
zanzibar
Ну Вы даете... Почитайте тему несколько страниц назад. Там InOut все с картинками разжевал. Я сделал ровно то же самое, только подогрев залил клеем момент-гель (надеюсь будет работать, уже правда врядли смогу проверить, зима отступила).
К стати, как проверить подогрев подручными средствами?
sanekkдома,в морозилке.я думаю будет видно,работает или нет.
ну типа заморозить,а потом подключить к питанию.
AlexVicтоже хотел поставить клапан от аэратора аквариумного...впринципе суть одна, только вот думаю что трубка будет побольше диаметром, а хомутом тут не обтянешь
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
.
З.ы. клапан для своего аквариума брал за 20 руб.
Ахмадей
Почему не обтянешь , кусочек медной проволочки решит проблему. Или просто изоленты сверху намотать.
AlexVicТы не забывай, что под капотом летом градусов 100С бывает, аквариумный расплавится!
МиханОригинально
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
... Даже не знаю что ответить... Пожалуй до следующей зимы покатаюсь. Или до очередных морозов
sanekkпроверить любым тестером - если нагревательный элемент цел - то тестер покажет наличие сопротивления. Если сопротивление "0" - значит греть не будет.
PS проверять нужно соответственно на клемме от форсунки
извиняйте затупил что то...думал в другой теме описывали!!!
-Doc-
24 December 2017
Заменил на своем ФФ2 форсунки на оные от американской версии.
Купил в магазине на пересечении Просп. Буденного и Ш. Энтузиастов (Москва) по 188 р. Просто набрал в Яндексе "запчасти форд америка" и обзвонил подряд все магазины и нашел в наличии.
Вчера снял шумку капота, форсунки, сегодня вынул из них элементы, переставил - здесь я не стал повторять опыт предыдущих экспериментаторов и разрушать заливку, а просто обточил элементы в заливке на наждаке до подходящего размера.
Смонтировал все на место.
Это американские форсунки со вставленными в них обточенными элементами.
Все сразу заработало, брызгал долго и с удовольствием
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Распыляет нормально.
А это специально разработанный и изготовленный девайс для выдергивания клипс, крепящих шумку. Собственно, его я и хотел показать.
Изготовлен из заглушки карт расширения от корпуса компьютера
- Красный -
24 December 2017
1
Ну вот, и я отколхозил...
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Небольшой отчётец... Сделал немного иначе, чем у классиков жанра.
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
До форсунок поставил тройник и к каждой форсунке пустил свой шланг.
Оба шланга подсоединил к форсункам через Г-образные переходники, чтобы под капотом ничего не висело. Недостающий переходник заказывал в ЮСИ (37 р. 41 к.). Клапаны ставил непосредственно перед переходниками. Вот собстно и все...
Andy555
Да как то колхоза много но если поставить шумку будет всё Окей!!!
YuryFF:
|
Andy555 Да как то колхоза много но если поставить шумку будет всё Окей!!! |
Если поставить шумку, то никакой разницы не будет, сложнее только все.
А без шумки как то действительно все слишком колхозно, сразу видны инородные элементы. Тогда уж надо было и трубки заказать родные черные. Вобщем мне тоже сия заморочка не совсем понятна.
AlexVicцитата: |
Вобщем мне тоже сия заморочка не совсем понятна. |
Да всё просто... У меня нет шумки, прижимать конструкцию нечем. Поэтому на первом месте был критерий, чтобы ничего не торчало и не висело. Причем не из эстетических, а из практических соображений - до этого у меня немного провисал в одном месте шланг, дык именно в этом месте он и протерся, болтался и за что-то задевал во время движения. Во избежание повтора я и придумал эту схему. Ну, а родные шланги, пожалуй, смотрелись бы действительно лучше...
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Будет время - поменяю...
Andy555
yuryff
AlexVic
Чего-то, господа самодельщики, у вас какие-то странные критерии: "колхозно" - "не колхозно", трубки не черные... Пацанские какие-то критерии... Если речь идет о вещах, которые снаружи машины не видны, то это совершенно не важно. Сделано все аккуратно, надежно и со смыслом (хотя идею двух трубок, честно сказать, не совсем понял). Прозрачные трубки в этой ситуации безусловно лучше - можно, например, увидеть пробку ледяную или, например, засор. И, судя по всему, эти трубки не такие мягкие, как родные, что тоже на пользу.