ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
вот мой отчетик:
внедрил 2 клапана оригинальных фордовских.
левую форсунку легко: просто перерезал шланг и вставил в разрыв клапан а вот правая поначалу озадачила. в итоге снял тройник в него вставил клапан а другую часть клапана и правую форсунку соединил силиконовым шлангом от десятки. проверил на месте как брызгает: оказался не много слабее поток но я давно стал замечать что у меня стало брызгать на крышу а теперь прям ровно как надо. оббрызгался по уши но ни одного подтека на капоте. завтра сутра сфоткаю капот. но факт остается фактом: решение работает и оно эффективно!
странно только почему в фмк не сделали так. ведь не сложное и не дорогое решение проблемы.
TruckS
Одного не пойму - вся эта конструкция с тройником, она же "висит" под капотом (не прилегает к нему)!? При закрывании капота она ни за что не задевает? У меня почему сомнения? У меня шланг отчего-то перетерся в том месте, где немного свисал, не прилегал к капоту, а тут целая конструкция!?
qwarta
у меня все закрывается теплоизоляцией капота и ничего не висит и не перетирается. тоже об этом думал прежде чем колхозить
TruckSА у меня нет теплоизоляции - вот теперь и чешу репу, какой вариант колхозить, как у тебя или как у
biggimot?
В варианте
biggimot получается на пути к крайней форсунке два клапана. Что-то меня это смущает.
Я вот подумал - может постваить тройник задолго до форсунок и к каждой из них подвести свой шланг от этого тройника? Но тогда нужен будет еще один "двойник" на первую форсунку вместо тройника!? В общем сплошные сомнения...
qwarta
меня тоже смутил вариант biggimotа с двойным клапаном поэтому решил колхозить с тройником. сначала думал что шланг перегнется и правая форсунка не будет поливать. ан нет все прекрасно работает.
qwarta:
|
TruckS Одного не пойму - вся эта конструкция с тройником, она же "висит" под капотом (не прилегает к нему)!? При закрывании капота она ни за что не задевает? У меня почему сомнения? У меня шланг отчего-то перетерся в том месте, где немного свисал, не прилегал к капоту, а тут целая конструкция!? |
Все нормально, сам проделал, вся конструкция: а - держится родными креплениями, б - прижимается теплоизоляцией после установки (единственное у всех ли есть?)
Теплоизоляция тут не при чем. Однозначно лучше (и теоретически и практически) система с двумя клапанами по методу
AlexVic. (Фотоотчет
ALG). Решает проблему подтеков ничуть не ухудшая другие показатели. ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ.
-Ал-
как это теплоизоляция ни при чем? как раз она всю эту конструкцию прижимает т.к. со штатного крепления трубку пришлось снять.
qwarta
TruckS
Друзья, на мой взгляд не нужно так напрягать мозги, из за какого то клапана, разница в результате, если она и есть, то настолько несущественная, что ее даже не заметно. Но с моим вариантом, открыл капот, канц. ножиком перерезал, вкрутил, сел и поехал. Вы усложняете себе жизнь. Это же не переделки в двигателе, ходовой или интерьере, где важен качественный результат... А если у кого то получилась струя чуть ниже обычного, то ее можно отрегулировать иголкой, как нужно. На трассе биение струии зависит не от клапанов, а от скорости, чем выше скорость- тем ниже бьет струя.
biggimot
а кто сказал что мы напрягаем. задача элементарнейшая. у меня например ушло на весь процесс 20 минут и который львиная часть времени ушла на снятие теплоизоляции капота. не мог понять как клипсы отстегнуть. просто я стчитаю что по клапану на каждую форсунку это более технологично что ли.
TruckSцитата: |
просто я стчитаю что по клапану на каждую форсунку это более технологично что ли. |
Совершенно верно - клапана надо ставить параллельно, а не последовательно, дабы давление на каждой форсунке было равномерным.
а клапана эти тока заказывать нада? просто так нигде не продаюца?
AlexVicСпасибо сделал по вашему рецепту- супер!
YUKKA:
|
а клапана эти тока заказывать нада? просто так нигде не продаюца? |
Вот не удалось нигде найти "в наличии"
. В экзисте заказывал, и то две недели шли, аж из Германии
.
Но ОНО ТОГО СТОИТ!
Эффект потрясающий (как это глупые фордовские инженеры не продумали такую простую вешь?!)
yukka
в экзисте заказывал. шли 22 дня из германии.
вчера поставил и эффект очень поразил: подтеков нет вообще. капот чистый
-Ал-цитата: |
как это глупые фордовские инженеры не продумали такую простую вешь?! |
мне так кажется это было сделано для того, чтобы вода не оставалась в трубках. при замерзании воды а то можно много проблем поймать.
yukka
экзист рулит. Тойотовские обратные клапана - от трех дней были, фордовские - от недели и они в разЫ дороже. ПартнАмберы - в постах выше...
comrВаще-то зимой - незамерзайка...
-Ал-цитата: |
как это глупые фордовские инженеры не продумали такую простую вешь?! |
просто неаккуратненько (с)
к вагону, вон, для форсунки задней двери клапан вроде полагается по схеме (и здравому смыслу), а по факту его нет
ALG
Я себе назад поставил...ммммм...красота!
comrцитата: |
для того, чтобы вода не оставалась в трубках. при замерзании воды |
Точно не для этого. Вода остается полюбому в трубках, конструкция трубок такова, что даже если вытащить штатный клапан, вся вода не стечет обратно, и вся не вытечет на капот - только часть. А уж со штатным клапаном подавно останется. Ну и нужно учесть, что незамерзайка с фордовских заводов идет в бачке всегда - даже летом. И что обогрев штатный только у самих форсунок. Никто не расчитывает, что вода в трубках будет мерзнуть.
А почему так не сделали сразу? Да просто потому, что это фордовских инженеров не заботило вовсе - те кто заботятся об этом делают по другому конструкцию писалок. А у форда даже на новом мондео тоже самое.
А вот почему их это не заботит я уже не знаю, вот это действительно вопрос!
YUKKA:
|
а клапана эти тока заказывать нада? просто так нигде не продаюца? |
В Орбите вроде были, но кончились.
Заказ рулит!
Если кто сам не может, могу посодействовать (в Москве) естественно), уже 3 машины переделано
в принципе: несложно и полезно!
посодействовать переделать или заказать?))) если пределать - то я первый в очереди - ибо у самого руки из ж.. растут))) но чорную работу делать (типо подай принеси вытри) - обязуюсь делать))) кста, а в экзисте как заказывать? никогда ничо не заказывал...
yukkaВсе сделаю, клапана и трубки есть.
Проверено многими - работает!
Капот чистый!
РЕСПЕКТ
AlexVic у!
цитата (VOVASUS @ Сегодня в 15:15) |
ALG Я себе назад поставил...ммммм...красота! |
зачем назад? там же уже есть клапан
violatorrна хэтчах, наверное, есть... а вот вагоны инженегры (или сборщики) обделили
AlexVic:
|
TruckS
цитата: | просто я стчитаю что по клапану на каждую форсунку это более технологично что ли. |
Совершенно верно - клапана надо ставить параллельно, а не последовательно, дабы давление на каждой форсунке было равномерным. |
да, есть смысл в этих словах!
а я уже порезал трубки и воткнул последовательно...млин
к стати, остался лишний клапан тойотовский (подходит нам!).
кому надо, отдам даром. я в ЮВАО на Люблинской с 10 до 6.
может кому пригодиться на сарай поставить назад.
yukkaЯ второй! Цена вопроса???СПАСИБО!!!
;)Задолбали эти подтёки!!!
На тазе ткого не было!!!читал ветку так и не понял какие ставить?? !!!??
AlexVicСпасибо за совет.
Заказал через екзист два клапана тайтовских. Жду-не дождусь, задолбали эти подтеки.
Проехался по нашим магазинам-иномарочникам, в том числе и по всяким офф.дилерам - клапана только под заказ.
Вчера пошёл в АвтоВАЗзапчасть за тройником, а купил двойник-соединитель на место штатного клапана за передним подкрылком. В иномарочном отделе для Хуиндая. Взял с витрины последний, назывался "Переходник шланга омывателя Hyundai - Kia". Цена - 15р.
Код в Экзисте - 9851621100
Ставится сюда:
ТЫНЦКстати, чтобы отогнуть подкрылок и добраться до шланга с родным клапаном, колесо снимать совсем не обязательно! Достаточно повернуть руль до упора вправо и затем открутить штук 6 винтов (шлицы под TORX), крепящих переднюю часть подкрылка. 2 винта снизу на бампере перед аэродинамическим щитком подкрылка, 2 справа от колеса (один в самом низу, другой еле нашёл за слоем грязи - находится сантиметров на 10 ниже соединения бампера с крылом. И ещё 2 за колесом справа от стойки, я их открутил, но возможно что их можно было и не откручивать. затем немного отгибаем бампер на себя начиная справа снизу и выводим край подкрылка. Искомый шланг находится сверху и чуть слева над колесом (ближе к лобовому). Достаточно просунуть в щель ладонь и нащупаете.