Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте

139



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 марта 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
674,2K
просмотров
644
участника
2,9K
сообщений

avatar
Salver
18 февраля 2008


InOut
Респект. Спасибо за отчет.Проверь как распыляет на скорости больше 100 км/ч
avatar
Andy555
18 февраля 2008


Я ставил от Лексуса, на 100 км/ч бьет нормально, струя стала меньше по напору, но мне как раз так и нужно было.
на счет подътеков на капоте - вроде нет. Скоро дооборудую другую машинку - отпишусь.
avatar
ALG
18 февраля 2008


Andy555
это про клапана тойотовские речь? Или про сами жиклеры?
avatar
-AS-
18 февраля 2008


InOut
Где покупал форсунки?
Попробовал через Exist, пишет К сожалению найденная деталь не поставляется. Попробуйте изменить параметры поиска.
InOut
18 февраля 2008


-AS-
С екзистом фигня полная (описано в картинка на 3 странице этого форума - короче у меня екзист отказывался искать этот товар, хотя знаю других людей которые заказали/имели возможность заказать через екзист)
Заказывал через Under`a - респект ему. Доставка заняла почти 3 недели.
InOut
18 февраля 2008


sam769 писал: сегодня звонил сюда Запчасти б/у в Москве м.Войковская , Петровско-р сказали что форсунки по 150руб есть в наличии (это по американки)
avatar
Andy555
19 февраля 2008


I
InOut:

-AS-
С екзистом фигня полная

+1
Как начинаешь что то заказывать - так товар снимают и т.п...
avatar
AlexVic
19 февраля 2008


InOut
И вообще поподробнее хотелось бы услышать о плюсах такого варианта. Что дает распыление веером по сравнению со штатом? И самое главное - есть подтеки или нет? Может веерная форсунка както будет тоже жидкость удерживать?
InOut
19 февраля 2008


AlexVic
Подтеки есть
Видео пробовал снимать - но ничего не видно
Попробую заснять распределение капелек по стеклу после однокракного короткого нажатия

Плюс веера (как я вижу для себя по крайней мере) - это покрытие большей площади каплями воды. У меня частенько раньше было так - побрызгал водичкой - щетки протерли стекло, где воды было "много" щетка с успехом грязь убрала, а в те места где воды "не хватило" размазалась грязь. Приходилось добавлять воды - путем долгого нажатия на подачу омывайки. Сейчас такой ситуации не встречаю - достаточного одного кратковременного нажатия и одного взмаха щеток - стекло чистое (даже приходиться прерывать взмахи).
avatar
Pafoz
20 февраля 2008


InOut, Если форсунки без обогрева, то просто берутся от американки и меняются?
InOut
20 февраля 2008


Pafoz
Не понял вопроса -
если сейчас установлены на FF2 форсунки без обогрева, то конечно можно поставить американки и не морочиться с обогревом.
avatar
Pafoz
20 февраля 2008


InOut, Спасибо, все верно, просто решил поставить веерные.
avatar
Andy555
20 февраля 2008


avatar
ALG:

Andy555
это про клапана тойотовские речь? Или про сами жиклеры?

клапаны
avatar
sanekk
20 февраля 2008


InOut
А как льет на скорости за 100? До куда достает? Вообще, как ощущения после нескольких дней езды, только честно, не кривя душой?
InOut
20 февраля 2008


sanekk
за 100 не пробовал.
Ощущения только положительные - как доказательство снова вернулся на зимние щетки ринко (которые я раньше снял из-за того что при недостатке воды они оставляли полосы, воды на очистку стекла уходит меньше (хотя подсчетами не занимался - но сужу по продолжительности нажатия клавиши за последние дни), а вернул их из-за того что трико каркасные закрепели).
avatar
sanekk
20 февраля 2008


InOut
Ну ты попробуй, расскажи потом. А то ведь вся проблема в том, что надо ехать через весь город с пробками чтоб сделать закза этих форсунок, и обидно будет потом осознать что дело и потраченные деньги того не стоили... Хотя по фото стоячей машины - льет как надо, и гораздо лучше обычных...
В экзисте на Кутузовской у меня заказ не приняли, говорят нет поставщиков, и сайт подтверждает это. Зато при входе через логин, прикрепленный к магазину на кунцевском рынке - цена 230р, срок поставки - 15 дней. Оформлю-ка заказ, вдруг привезут
avatar
AgentOrange
22 февраля 2008


поставил сегодня по тойотовскому клапану на каждую форсунку.
потеков нет воооооще! ура
но, напор струи стал слабее, это видно. боюсь как бы насосу не поплохело!

в выходные попробую оставить только один дополнительный клапан до форсунок.

заказывал через экзист. за 3 дня привезли
InOut
22 февраля 2008


violatorr
код клапана от тойоты 85321-26020? Фото можно глянуть?
avatar
AgentOrange
22 февраля 2008


I
InOut:

violatorr
код клапана от тойоты 85321-26020? Фото можно глянуть?

да, код такой 85321-26020
фото нет, сделаю
avatar
ALG
22 февраля 2008


I
InOut:

violatorr
код клапана от тойоты 85321-26020? Фото можно глянуть?

фото тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1484964
avatar
Silver_Age
22 февраля 2008


Сегодня забрал фордовские клапана, завтра буду устанавливать, посмотри чё к чему
avatar
ALG
24 декабря 2017

2

Добавлю свой минофотоотчет.
Пришли мне два клапана для Тойоты. код 85321-26020 Клапан обратный омывателя стекла 80 руб. (Autodoc, декабрь 2017 г.)
С левой форсункой все просто: вырезал 3 см. трубки и вставил вместо нее клапан. Герметиком (он синий) замазал место крепления штуцера форсунки и пластикового уголка.
posted image
Правая форсунка: вставляем клапан в тройник, замазывая место соединения герметиком, потом между клапаном и штуцером форсунки вставляем отрезанные 3 см родного шланга из предыдущего поста
posted image
общий вид. Правый кусок магистрали пришлось вытащить из металлического держателя, чтобы не перегибалась трубка крепления клапана к правой форсунке. Больно там все внатяг получается. Но в целом система жесткая, при движении ничего отвалиться или разболтаться не должно...

Результат тот же, как и у уважаемого AlexVic : http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2640778

Собственно, мне было лень искать вазовские трубки ради переходника, "родную" я в экзисте не заказал, поэтому пришлось кромсать магистраль по-живому
Кстати, регулировать жиклеры не пришлось, льют обе форсунки одновременно, большой разницы в напоре до и после улучшайзинга я не заметил.
posted image
InOut
25 февраля 2008


sanekk
Добрался до компа после выходных - итог таков - при скорости от 100 км/ч веерный распыл покрывает центральную часть стекла (от 2/5 до 4/5 считая снизу ) - самое то. На 130 км/ч "поток-веер" опускается в 1/3 стекла (снизу) но удалять грязь это не мешает
avatar
biggimot
11 марта 2008

1

заказал в EXIST 2 родных клапана, по 150 р. Все очень просто. Если стоять у открытого капота, то левая форсунка, резал с лева. Правая, соответственно с лева. Ни чего не мудрил, просто перерезал шланг как можно ближе к форсунке, и соеденил обратно шланги, но уже с клапанами. Все работает идеально, ровно, ни каких подтеков нет, только 4 следа, но это уже мелочи, главное больше не выливается))) Всем спасибо за подробные фотоотчеты, варианты по клапанам.
avatar
TruckS
11 марта 2008


biggimot
скажи сильно напор жидкости упал или вообще не изменился?
сам сегодня забрал клапана, минут через 30 пойду колхозить их ставить
avatar
biggimot
11 марта 2008


TruckS
ни какой разницы в силе не заметил. На мой взгляд, пружины возврата шарика стоят магкие, водичку впустил, и тут же закрылся.
Dimmast
11 марта 2008


позавчера тоже поставил 2 клапана. огромное спасибо AlexVic и ALG за грамотные отчеты

что касается напора: будучи наслышан о противоречивах мнениях про изменение напора, спецально замерил куда бъет струя до апргрейда и после.
до: струя била вверхнюю часть стекла(не до конца конечно, но выше середины), а на скорости била ровно в середину.
после: сейчас струя бъет в середну(машина стоит на месте), на скорости не проверял, но понятно что будет ниже середины, хотя не критично.
так что наличие клапанов абсолютно точно влияет на напор. для себя сделал вывод, что буду снимать заводской клапан стоящий у бачка. это должно практически выровнять ситуацию.
c3c
11 марта 2008


biggimot
Dimmast
Было бы интересно еще попробовать оставить один клапан только перед левой (если из под капота смотреть) форсункой (перед тройником). Если убрать клапан у мотора, то напор должен остаться вообще прежний. Но не понятно, будет что-то вытекать на капот или нет. Сам пока сделать опыт не могу, машину еще не получил.
avatar
-Ал-
11 марта 2008


Большое спасибо AlexVic. Поставил два тойотовских клапана (заводской около насоса выкинул, хотя можно было и оставить). Подтеки исчезли полностью!
Dm14
11 марта 2008


Тоже поставил два родных клапана. Подтеков нет. Никакие шланги не резал - просто купил от 2110 трубку омывателей и поставил её. Спасибо за идею и за фотоотчеты.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы