ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
пришли сегодня форсунки от фф-1 и клапана от Тойоты , пробовал дуть клапан (по направлению стрелки) а он не дуется
так и должно быть???
valera222
угу, не парься, поставишь будут работать
спасибо, завтра установлю, надеюсь оно того стоило
valera222
2 September 2012
установил форсунки от америкоса , и клапана от Тайоты , результатом доволен
, немного есть подтеки на капоте но это мелочи .
valera222
2 September 2012
не установил подогрев форсунок , вот думаю нужен ли он??? если незамерзайку нормальную купить будет и без подогрева проходить...
Timur007
10 September 2012
2 раз ставлю фордовские клапана(код 6745316) на форсунки без подогрева даже трубки не нужны,разрезал шланги,вставил клапана по стрелкам и все ок.До этого весь капот был в жидкости,не просто потеки, а хаотическое разбрызгивание.
Timur007Расскажите, пожалуйста, как Вы без дополнительной трубки установили клапан у пассажирского жиклера? И что произошло с первым комплектом родных клапанов?
Я установил год назад тойотовские клапаны из шапки темы (которые многие тут ругают), на пассажирской стороне соединив клапан с форсункой с помощью трубки от капельницы (которую также тут ругают). Эффект, особенно заметный на черной машине, нравится, правда недавно слетела пассажирская трубка, ибо перегиб там все же имеется, как ни крути. Уважаемы одноклубники, поделитесь - как вы с этим боролись?
Timur007
10 September 2012
Vadster
Если нет обогрева форсунок то никакие дополнительные трубки не нужны.Просто врезаемся в трубопровод без всяких дополнений) А предъидущие клапана уехали на проданном авто) Там подогрев был,вживлялись с помощбю жигулевских трубок.
Тойотовский из шапки темы стоял сзади на хечбеке,было полное счастье,никаки нареканий.Ставить его не стал вперед изначально,потому что он мне грузным показался для передних трубок, а сзади стал как родной)
Timur007А как Вы обошлись без дополнительной трубки у пассажирской форсунки, как на этом фото? Просто именно этот "удлинитель" у меня и перегибается...
Timur007
10 September 2012
VadsterУдлините жигулевску трубку. а родную отрежьте что бы натяжение было).Трубку с форсунки не надо было снимать,нужно было отступить на 5-7 см)
Клапан у Вас надо дальше отвести от форсунки вообщем.
При первой возможности сдрючу свой утеплитель с капота и сфоткаю))
Timur007:
|
Трубку с форсунки не надо было снимать |
Как эта, вроде тройник прям на пассажирскую форсунку раньше был надет
цитата: |
Удлините жигулевску трубку. |
Трубку ж, по идее, еще больше тогда перегнет. Да и в шамке темы написано
цитата: |
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! |
Я вот думаю какую-нибудь пружинку надеть поверх капельницы, мож поможет...
Vadster:
|
... как Вы обошлись без дополнительной трубки у пассажирской форсунки... |
В этом качестве используется кусочек штатной трубки, отрезанный от подводки к водительской форсунке. Там вырезается кусок точно равный длине клапана, который вместо него и вставляется.
-Ал-Для пассажирской форсунки она сиравно дополнительная
Я просто врезал водительский клапан, не отрезая, тем самым уменьшился натяг, капельница по длине как клапан, мож она просто мягче родного шланга, вот и перегибается, с родным ни у кого проблемы перегиба нет?
Vadster:
|
...с родным ни у кого проблемы перегиба нет? |
4 года стоит, никаких проблем
Timur007
10 September 2012
с подогревом форсунок помню был гемор какой-то но точно не помню какой, 4 года прошло.А без подогрева вот так:
В районе 2 и 4 белого хомута(слева направо считаем) режем трубку,вставляем клапана и закрываем капот..) 300 руб(цены на 10.09.2012 по экзисту) и 1 мин времени
AKrasikov
13 September 2012
Timur007
большое спасибо за идею надо укоротить трубку у себя
Shortgun
25 September 2012
Поставил веерные форсунки от третьего фокуса и клапан от Митсу.
появились треугольные мокрые места на капоте от форсунок к лобовому.
С родными такого не было. может, пару капель только...
Может клапан фиговый или что?
Подключил правильно. Да там и сложно перепутать, где вход, а где выходы...
Shortgun
гравитация это, неизбежно при таком расположении веерных форсунок
Никита_161
25 September 2012
Shortgun
25 September 2012
SubRock
я все понимаю, но народ уверяет, что ничего нет.
ShortgunС установленными клапанами остаются небольшие "треугольнички", от этого никуда не денешься, у меня так же.
+-->
Shortgun
25 September 2012
Vadster
ага, такая же хрень.
Спасибо!
Получается, те, кто писал, что капот теперь сухой, лукавили?
ShortgunНаверное, они имели в виду сухой капот ниже форсунок, вроде как избавились от такого (фото опять же не мое
)
Евген2115
28 October 2012
1
Доброго дня! Поставил на задний омыватель обратный клапан. Напор стал сильнее и быстрее ИМХО
Осталось добраться до передних.
FRATRIA
28 October 2012
2
Спасибо всем кто выкладывал отчеты, вот на дня себе тоже поставил клапана. 115 рублей в exist и 4 дня ожидания + 1 метр силиконовой трубки за 10 рублей ( т.к меньше нельзя было купить, а пригодилось всего навсего сантиметров 5)
фото Было вот так
Все стыки для надежности промазал герметиком
На стороне водителя штатная трубка немного свободно сидела на клапане -пришлось одеть хомут
Стало вот так
Результатом доволен
x
Алексей-06
29 October 2012
Поствил наконец новые "веерные" форсунки + обратный клапан ford - 6745316, только пока на водительскую сторону, ни чего ни промазывал, отрезал трубку после уголка и вставил, ничего не течет, для пасажирской стороны пока не нашел резиновой трубки, но факт что с водительской, что с пасажирсткой подтеки прекратились. Andy555 спасибо за тему, коды.
Andy555
от фф3 верные с подогревом подайдут на фф2рестал и нужны ли обратные клапана и какие лучше работют от форда или тойота
froligor
29 October 2012
alexo1975От ФФ3 веерные форсунки подойдут. Стоят и работают больше года.
см.
тут
R2d2_MEPhI
31 October 2012
Меда, первые холода принесли сплошное разочарование в веерных форсунках, как, впрочем, и ожидалось - на 80 км/ч с боольшим трудом добивают в нижнюю треть стекла. О том, чтобы намочить стекло напротив глаз и речи не идет. Думаю о том, чтобы поставить обратно штатные. Жаль только уже выломал из них подогрев. Мысль вторая - набодяжить себе незамерзайки из этилового спирта, заодно для здоровья полезнее, чем дышать парами изопропила...
R2d2_MEPhI
вопрос скорее к качеству омывайки
у меня при -20 и ниже она густела и била ниже, но дворники смачивала