ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Andy555astron5оказалось все проще, долил омывайки и давление пришло в норму
Короче погонял вчера при достаточно морозной погоде с изопропиловой жижей. За бортом -15, МКАД политый какашками и трасса, скорость 80-100 км/ч.
Первую секунду жижа бьет толстой мошчной струей в центр стекла (видимо пока не продавит жижу из остывших трубок), потом начинает разпылять по всему стеклу. Вобщем вполне юзабельно. Штатные струйные в таких условиях писают тонкими струйками, бьющими в нижнюю часть стекла.
Вывод: веерные форсунки плюс подогрев бачка рулят однозначно
dimon_sar:
|
Заменил в задней двери (хетч) родной ФОРДовский клапан на тойотовский и моя брызгалка ожила, да не то что ожила а так зафонтанила что огого. Напор дашибает до самого низа стекла и одним брызгом моется теперь все стекло. |
Эх, чуда не случилось. Заменил фордовский клапан по примеру на тойотовский, изменений ноль
Так что большой минус создателям фордовского спойлера с ужасной писалкой
dimon_sar
3 March 2011
mitiok2:
|
dimon_sar:
| Заменил в задней двери (хетч) родной ФОРДовский клапан на тойотовский и моя брызгалка ожила, да не то что ожила а так зафонтанила что огого. Напор дашибает до самого низа стекла и одним брызгом моется теперь все стекло. |
Эх, чуда не случилось. Заменил фордовский клапан по примеру на тойотовский, изменений ноль Так что большой минус создателям фордовского спойлера с ужасной писалкой |
Сейчас у меня из-за незамерзайки тоже стало плоховато "писать" но в морозы просто напросто незамерзайка густеет вот и вывод. Хотя на лобовое стекло хорошо брызжет, возможно из-за подогрева форсунок.
А фордовским мастерам изготовившие данный спойлер я бы посмотрел в глаза ))) Этож чем они думали делая брызгалку сбоку.
Да,писалку в спойлере надо на что-то менять.Мож есть у кого какие идеи?
mitiok2
3 March 2011
Андрей71Конечно есть, на форуме есть описание что ставят две обычные писалки. Заказал себе веерные форсунки на капот, обычные врежу в спойлер. Переделка несложная
Заднее стекло хетчбека/дворник/омыватель и тд. (сообщение #6727405)
Поставил клапана и форсунки от американца. Расстроили они меня тем что бьют сильно вверх (на крышу и даже багажник). Подскажите, как можно устранить это за исключением подпиливания...
Onichan:
|
бьют сильно вверх |
Ты клапана ставил? Если нет,то поставь, с ними струя немного слабее.
И ещё, ты их как проверял на месте или на ходу?Просто на скорости они бьют чуть ниже.
Я по началу тоже расстроился, всё хотел их как-то отрегулировать,а сейчас уже привык .
Клапана стоят. Проверял на месте. Не нравится мне что летит все на крышу...Хочу чтобы хотя бы 50 на 50 было
OnichanПопробуй на ходу
потом будешь думать.
У меня вроде нормально
хош подъедь,сверим с моими.
Завтра покатаюсь, посмотрю. Если что, тогда вечером приеду.
Не мог я пойти спать с мыслью что форсунки "писают" высоко. Подумал подумал и решил что стоит изменить угол наклона путем выравнивания самой форсунки. Но пилить её напильником не стал, как многие делают, а просто вырезал из старой резинки заднюю часть, чтобы форсунка выше стала.
Результатом доволен. Поливает ровно чуть-чуть выше центра лобового. Внешне не видно никакого колхоза!
OnichanСтранно. У меня стоят америкосовские веерные форсунки. На крышу льют совсем капельку. Когда на месте стоишь.
Но с ними брызгать надо по другому. Не держать кнопку, а просто короткими нажатиями - они тогда отлично все стекло заливают, а на крышу попадают только капли
bullet_:
|
Onichan Странно. У меня стоят америкосовские веерные форсунки. На крышу льют совсем капельку. Когда на месте стоишь. Но с ними брызгать надо по другому. Не держать кнопку, а просто короткими нажатиями - они тогда отлично все стекло заливают, а на крышу попадают только капли |
Если омыватель фар стоит, то короткими нажатиями жать - на жиже разоришься
В остальном согласен. У меня на крышу брызгает только на стоящей машине (И вообще зачем брызгать, если машина стоит? Незамерзайки нюхнуть?
). А на скоростях за 120 даже низковато начинают бить.
AnikiyОмывателя фар у меня к счастью нет!
А незамерзайка не воняет
Нету у нее запаха!
Когда скорость 120 и выше + ветер = вообще в самый низ стекла бьет
Клапана не стоят
Нет запаха тока у метанольной (которую я и сам юзаю в морозы
). А у изопропиловой вонища дай боже, но зато легальная ёпть... Короч я сочетаю и ту, и ту. Вернее сочетал. Ща бачок грею, юзал веерные до -18 на дальнобой по трассе - норм. Но и брызгать крайне редко приходится. Но если на стоящей машине теплой жижей брызнуть, то ваще вешалка
. Метанольной ваще побоку мороз. Но она тем и интересна, что незаметна...
Поставил веерные форсунки с тойотовскими клапанами, брызгает чуть выше центра стекла ( стоя на месте), на крышу, вообще чуть чуть попадает. Может из-за моторчика омывателя, у кого то чуть мощнее, тот и брызгает выше?
Освободившиеся форсунки врезал в спойлер хетча, Как мало для счастья нужно, целый день лыбился и брызгал, то на лобовое, то на заднее стекло. Всем первопроходцам, громадный респект
Поставил себе веерные форсунки от Фокус-1 америкоса. Не смог подставить под форсунки резиновые прокладки. Кто как решал эту проблему?
dr.DOS
Никак! Либо прикладывать СИЛУ, но можно что нить сломать.
Поставил тойотовские клапаны - на капот как лилось, так и льётся в конце каждого брызга
dr.DOS
Удали штатный клапан около бачка.
Если чего не реклама. Другой ссылки с фоткой и описанием нет, если кто может откорректировать в приемлемый вид, то пожалуйста сделайте, а модераторы мою пусть удалят.
lexa-termit
Это не реклама, а "отзыв покупателя" ... не ты же этими форсунками торгуешь ...
Вообще появления этого товара логично, так как в тех веерных, которые были ... было предусмотрено гнездо под нагреватель, фотки в теме есть ...
Вообще вроде выгодное предложение. Я когда веерные от 1 фокуса брал то только они 600 р стоили, а еще и с обогревом ломать надо было.
Может, на "настоящий" третий Фокус такие начали делать? И этот комплектик как раз от них? Просто, веерные явно откуда-то из Америки, почему-то фордовцы только там их любят. Тем более, там третий Фокус уже продаётся вроде... Скорее бы эти третьи в Микрокате появились и в каталогах Экзиста, чую много чего из них сможет как родное встать и на старые поколения машин