Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767,1K
views
644
members
2,9K
posts

KirillD2
19 April 2010


Игорь78
Халлоу!
Дружище, подкажи, плиз. Установил обратный клапан перед пасажирской форсункой, теперь хочу переставить между тройником и форсункой, но штатную магистраль то я уже порезал... Я так понял , что у тебя так же было. Как переставлял как шланг резаный соеденял? Заранее благодарю и надеюсь сильно пинать не будешь и поможешь.
avatar
gystav
19 April 2010


Всем привет... Купил 2 Тоётовских клапана. На днях собираюсь поставить. Прочитал много страниц темы, так и не понял... нужно ли убирать штатный клапан который находится возле бочка?
avatar
ЧАМ
19 April 2010


gystav
Я не убирал, и всё работает
avatar
kosmass
19 April 2010


gystav
я убирал, так как одна форсунка сопливилась...
avatar
Buff
26 April 2010


Я на предыдущий фокус ставил всего один фордовский клапан.
Все было гуд. Подтеков не было. Зачем все ставят по два клапана?
avatar
dr_green
27 April 2010


Buff
Вся соль в том, что клапана должны быть максимально близко к форсункам, иначе не будет эффекта. По идее, та часть жидкости, которая находится за клапаном, должна вытекать. Но это в теории, лично я поставил два и навсегда забыл о подтеках, учитывая их копеечную стоимость (ставил тойотовские) стоит ли экспериментировать...
avatar
Buff
27 April 2010


dr_green
У меня был установлен один клапан и я "навсегда забыл о подтеках".
kernel
28 April 2010


avatar
Buff:

dr_green
У меня был установлен один клапан и я "навсегда забыл о подтеках".

Аналогично. Хотя ранее покупал два клапана. Зато теперь есть один лишний для новой машины. Немного потеплеет, буду ставить. В прошлый раз ставил без герметика - ничего не текло.
avatar
polyakoff69
28 April 2010


Установка вышеуказаных клапанов предотвратит течь омывайки с внутренней стороны капота? У меня омывайка льется с капота на двигатель
avatar
kosmass
28 April 2010


polyakoff69
герметиком промажьте...
wangoga
28 April 2010


Спасибо авторам темы. Вчера установил себе веерные форсунки и тройник от Мицубиси. Доволен как слон!
avatar
FocusOFF
29 April 2010


Я поставил тоже сразу 2 клапана(тойотовские)и за 1,5года, забыл как выглядят эти потеки на капоте
avatar
eiko
29 April 2010


FocusOFF
а не течет на движек? многие жалуются ( и на многих машинах)
yrn79
29 April 2010


W
wangoga:

Спасибо авторам темы. Вчера установил себе веерные форсунки и тройник от Мицубиси. Доволен как слон!

не подскажите - от мицубиси что какой-то особый тройник? с клапанами внутри или к веерным родной не подходит?зачем его ставят?
wangoga
29 April 2010


В тройнике Мицубы клапан. Я его купил, что-бы не резать родную магистраль. Купил просто ещё кусок черной трубки омывателя от Шнивы кажется (50р), а родную с тройником и уголком снял.
avatar
-Ал-
29 April 2010


avatar
gystav:

... нужно ли убирать штатный клапан который находится возле бочка?

Это повидимому зависит от жесткости пружинок в клапанах, иногда тот, нижний, клапан не мешает ... но я убрал, "на всякий случай", так как с установкой двух клапанов сверху, нижний потерял своё функциональное значение.
avatar
Rics
17 June 2010

2

Вот и меня замучили подтёки. На левую форсунку клапан установил разрезав родной шланг. Тойотовскй клапан встал туго, но я решил на всякий случай дополнительно его зафиксировать, дабы не было лишних подтёков.
posted image
Клапан на правую форсунку подключил через кусок вазовского шланга.
posted image
В итоге всё отлично работает.
avatar
FocusOFF
30 April 2010


eiko
нет на двигатель не капает,специально не ставил шумку, чтобы понаблюдать,все сухо
avatar
eiko
30 April 2010


FocusOFF
спс, тогда буду заказывать...тойотовские..\
wangoga
30 April 2010


У меня на крышку двигателя капало с соединений тройник-форсунка и уголок-форсунка (пластик-пластик). Сейчас такого нет ввиду отсутствия таких сочленений.
avatar
-Katty-
5 May 2010


А как разрешить течь со стыков трубок и форсунок на двигатель..уже залила свечи? (шумки нет.. да и двигатель 1,6 кожухом не закрывается)
avatar
Oleg N.
5 May 2010

2

Поставил себе клапана от Тойоты. Потеки теперь после пяти-шести интенсивных разбрызгиваний. Напор не уменьшился. Соединения герметичны. До внедрения клапанов тоже наверно капало с "тройник-форсунка", так как соединение было мокрое снаружи.
-Katty-
Крышка на двигатель 1,6 парни тут ставят кожухи на двигатель, но сейчас, к сожалению, вроде проблемы с поставками в экзисте. Еще вариант, герметик, поможет ли, не знаю.
avatar
-Katty-
5 May 2010


Oleg N.
Спасибо! Будем изучать экзист
avatar
-Ал-
5 May 2010

1

-Katty-
При исправных форсунках и штуцерах ничего течь не должно ... радикальный метод - замена форсунки или штуцера (или того и другого)...
По "колхозному" можно загерметизировать силиконом, это поможет.
avatar
-Katty-
5 May 2010


-Ал-
спасибо! все это мне и предложили заменить!
BIGMAN
10 May 2010


Вколхозил тойотовские клапана - эффекта не увидел, потеки есть. Что не так сделал?
Вкратце: у пассажира клапан воткнул прямо в тройник. От клапана жигулевская трубка в форсунку, около 10 см длиной. У водителя клапан прямо в уголок, от клапана 5 см жигулей в форсунку.
Видно - напор чуть уменьшился. Но полоски на капоте есть. В клапана подул - вроде запирают нормально. Что крутить для эффекта?

PS Клапана напрямую в родной пластик - не потечет? Или лучше через кусочки жигулей?
avatar
Rics
10 May 2010

1

B
BIGMAN:

Вколхозил тойотовские клапана - эффекта не увидел, потеки есть. Что не так сделал?
Вкратце: у пассажира клапан воткнул прямо в тройник. От клапана жигулевская трубка в форсунку, около 10 см длиной. У водителя клапан прямо в уголок, от клапана 5 см жигулей в форсунку.
Видно - напор чуть уменьшился. Но полоски на капоте есть. В клапана подул - вроде запирают нормально. Что крутить для эффекта?

PS Клапана напрямую в родной пластик - не потечет? Или лучше через кусочки жигулей?

Ставил себе тойотовские клапана, эфект есть. Если долго брызгать то на капоте остаются только V-образные полосы. Вниз по капоту ничего не стекает.

Я считаю, что подтёки возникают не только из за сообщающихся сосудов, но и из за того, что холодная омывающая жидкость из бочка, попадая в шланги, нагревается и расширяется. посему клапана надо ставить как можно ближе форсункам. Думаю 5 и 10 см это много.

С водительской стороны я резал родной шланг и в разрыв втыкал клапан. При этом от клапана до форсунки не более 2см.
С пассажирской стороны я выкинул родной тройник и вместо него поставил обычный вазовский. Опять же от клапана до форсунки не более 2см.
Фото как у меня это сделано есть на этой странице выше.

И клапана напрямую в родные пластиковые уголки мне как то не понравилось втыкать. Уж больно хлипко.
BIGMAN
10 May 2010


Rics
цитата:
Если долго брызгать то на капоте остаются только V-образные полосы. Вниз по капоту ничего не стекает.

так и у меня только V-образные. Думал, что при установке клапана вообще следов не будет. Значит, все в норме?
цитата:
Фото как у меня это сделано есть на этой странице выше.

У меня похожая трубка жигулевская. Если она короткая на входе в форсунку - то пережимается. Поэтому и 10 см напротив пассажира, чтобы плавное кольцо получилось.
Хотя наверное попробую как у тебя сделать, из двух кусков жигулей. Хомуты на шлангах - это пластиковая стажка?
BIGMAN
10 May 2010


Уважаемые, поделитесь ссылкой как на задний омыватель хетчбека воткнуть клапан - где его лучше разместить, чтобы шланг складывался нормально при закрытии двери?
avatar
Rics
10 May 2010


B
BIGMAN:

так и у меня только V-образные. Думал, что при установке клапана вообще следов не будет. Значит, все в норме?

Первым же пунктом в шапке сказано следующее:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.

B
BIGMAN:

Хотя наверное попробую как у тебя сделать, из двух кусков жигулей. Хомуты на шлангах - это пластиковая стажка?

Да это пластиковые стяжки. Не то чтобы я их специально покупал, просто по роду деятельности у меня их много и я решил перестраховаться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up