ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Ailen
30 July 2009
-1
Мужики сос. Как снять форсунку? Читать тему не могу, сижу с телефона. Пробраво двигать ее взад и вперед, вроде двигается но не снимается. Как я понял она должна уйти в итоге внутрь капота.
Вопрос снимается. Снял наружу
Andy555:
|
kosmass:
| Andy555 почистил иглой форсунку не помогло, так и течет водительская... буду менять форсунку тогда... |
предположу что проблема все же не в форсунке.. |
Ты прав, поменял форсунку и все равно водительская течет...
Сделал по примеру
qwarta тройник в середине и такая же история...
Уже не знаю в чем причина... ибо жутко бесит сопля... клапаны в норме, переставлял их местами...
Осталось еще только от мицубиси клапан испробовать...
kosmass
А у бачка клапан убрали? Если нет, возможно из-за него остаточное давление в трубке стравливается через форсунку?
4ETBEPKA
Клапан не убирал...
ps как к нему подобраться???
-Ал-
3 August 2009
kosmassВот на этой страничке описано как подобраться к штатному клапану и фото на странице 6
Устранение потеков от форсунок омывателя на капотеAndy555рекомендую добавить снятие штатного клапана в ФАК, так как иногда без этого не получается результата.
А надо ли убирать пластиковый уголок перед водительской форсункой? Какое его назначение, нужен ли, может без него? Согласно фоток выше он остаётся.
Ну а назначение то какое? Никакое чтоли?
Const_nk
шоб у штатной магистрали не было перегиба...
Все... победил соплю, посредством извлечения клапана у бачка...
Всем спасибо!
39! страниц ни о чем - своеобразный рекорд. Видимо, потеки на капоте и есть главная неисправность FF.
Теперь бы найти средство для устранения потеков,возникающих при обгоне КамАЗа в дождливую погоду, на капоте и на всей машине.
Gleb60
бывшим ТАзам привет...
если щемит, то лучше промолчите...
kosmass:
|
Все... победил соплю, посредством извлечения клапана у бачка...
Всем спасибо! |
чем соединил разрыв?
лучшее враг хорошего: поставил клапана бетмен пропал, поставил сверху веерные форсунки - опять зараза прилетел...походу придется лезть снимать клапан у бачка - а вто что поставить вместо него?
У меня "вагон", стоЯт веерные форсунки. Делал шумоизоляцию крыши. Решил, пока обшивка потолка снята, воткнуть клапан в трубку к двери багажника. Кто не знает, клапан, по идее, там стоять должен, на схемах он есть, реально же вместо него - трубка-соединитель. Поскольку мысль про клапан пришла спонтанно и на разобраной машине за ним не поехать, решил, что на время сниму клапан от брызгалок на лобовое, который у бачка омывайки, потом куплю клапан и поставлю его на место. Ожидалось, что после установки пропадёт эффект "сухой чистки" стекла двери багажника, когда дворник машет, а омывайка, стёкшая по трубке в обратно в бачок, доползает до стекла секунды через 2..3 (стекло, кстати, за 2 года эксплуатации уже получило заметные затёртости от сухого елозенья дворника). Получилось! Но это, вобщем-то, было ожидаемо: нажал рычаг - и через доли секунды, на первый же взмах дворника, течёт струйка воды (кстати, по моим ощущениям от внедрения клапана объём воды не уменьшился, т. е. насос справляется). Так же было ожидаемо, что теперь по сухому будут молотить передние дворники - клапан-то я убрал, соответственно, омывайка будет стекать в бачок, как раньше это было с задним стеклом... но, почему-то ничего не изменилось! Т. е. брызгает как раньше с клапаном - сразу, без задержек и с той же силой. И ещё мне показалось, что не стало потеков (пока в стадии наблюдения, погода влажная, сложно определить точно). Возможно, эти веерные форсунки сами выполняют роль клапанов, ведь они выполнены (по внутренностям) не в виде трубок, как обычные, а как распылитель, думаю, через них в обратную сторону воздуху очень трудно попасть.
Может кто подскажет установил клапана как на рисунке тоётовские подтёков нет, форсунки не текут,но возникла проблема из каждой форсунки
брызгает не из двух отверстий а из одного т.е вместо 4 струй у меня тока 2 кто мож знает в чём проблема???
serega 141
Это что то, новенькое, может как-нибудь продувом протестить.
Ойра
разрыв соединил клапаном, который там и стоял, убрав из него пружинку с шариком...
удачи...
tertsКороче я лопух надо было всего навсего иголочкой почистить! Спасибо за совет!
-helloweeN-
25 August 2009
Поставил веерные форсунки и установил клапан от митсубиси, в итоге из правой форсунки течь есть немного. из левой все сухо(((
что делать?
-helloweeN-
правая по Вашему - это водительская???
если да, то клапан у бачка убирать надо...
-helloweeN-
25 August 2009
kosmass
правая -пассажирская.
с водительской все отлично!
kosmass:
|
Ойра разрыв соединил клапаном, который там и стоял, убрав из него пружинку с шариком... удачи... |
Спасибо!
все работает, на водительской капля таки остается, но разводов не дает, посему к бачку не полезу ( боюсь не осилю )
Прочитал всю тему
и все равно остался вопрос по веерным форсункам.
Понятно, форсунки защелкиваются без какого-либо уплотнителя, герметик наносить бесполезно т.к. трескается. Отпишитесь пжлста у кого веерные стоят уже давно, нет ли потеков омывайки в подкапотное пространство от форсунок (не из-за шлангов)? Мне думается, что раз форсунка без какого-то уплотнителя, то жидкость просто не может не подтекать
-helloweeN-:
|
Поставил веерные форсунки и установил клапан от митсубиси, в итоге из правой форсунки течь есть немного. из левой все сухо((( что делать? |
Сделай как в Факе написано - течь не будет
- Красный -
26 August 2009
1
joedmцитата: |
Понятно, форсунки защелкиваются без какого-либо уплотнителя, герметик наносить бесполезно т.к. трескается. |
Ну почему же? Силиконовый, к примеру. Он мне правда не нравится, использовал другой. Не помню как он называется - такой типа липкого пластилина цвета известного вещества, с которым сравнивают фокус.
Продается в Леруа, по виду скрученная в моток бумажная лента, на которую этот герметик нанесен толстым слоем с одной стороны. Продается как вещество для склеивания внахлест листов изоспана. Раньше его использовали как герметик на автозаводах. Хорош тем, что не застывает и не разжижается, при любой температуре держит свою изначальную консистенцию и сохраняет герметичные свойства. Наносил тоненькой "колбаской" по краю отверстий в капоте, потом защелкивал форсунки, а лишний выдавленный герметик легко удаляется спичкой.
joedm
Веерные форсунки стоЯт ужЕ год, что-ли, уже и не помню... Никаких проблем, ничего под них и без герметика не затекает, они же на подпружиненных защёлках, силы этих защёлок вполне хватает прижать форсунку так, чтобы под неё ничего не текло.