Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
- Красный -
16 June 2009


callipso
цитата:
т.е. когда заканчиваешь пшикать, остатки уже ослабленной струи падают на капот буквой "V"

Это значит, что у тебя все ОК. Здесь борются не с "буквой" V, а с сопливыми потеками, которые стекают от форсунок вниз по капоту.
avatar
-SEVER-
17 June 2009


FLOT привет!

еще раз респект тебе! поставил вчера клапан тройник от миццу,все классно,подтеков нет! работы ущло 15 минут.
зы. клапаночек очень малюсенький,даже не верилось,что вообще эта финтифлюшка за 60 рублей работать будет!
Severino
17 June 2009


callipso
Не согласен с предыдущим оратором
Если действительно хочешь, чтобы капот был сухой - тогда продай купленные тобой фордовские клапана (или тоетовские, не знаю какие ты взял) тем, кто не внимательно читает топик или читает только его шапки, и купи один тройник от мицубиси, к стати намного дешевле выйдет. Забудешь вообще даже о намеке на влажность вокруг форсунок Код детали найдешь, ранее и я и многие другие выкладывали, там же и как ставить прочтешь.

Р.С. И закажи себе веерные форсунки, не пожалеешь.
avatar
Andy555
18 June 2009


Severino
Каждому - свое
avatar
-VIPER-
18 June 2009


Жиклеры такие «веерные » стояли у меня на боре но они стоят под капотом и брызгали между капотом и стеклом Аля как на 10ке я очень был доволен, после покупки фокуса думал приспособить жиклеры от Пежо 406/307(может они и разные ) они есть веерные и стоят на капоте как на Фокусе. Но потом забил. На 406 у друга оригинал с дырками был потом купил веерные у дилера тож оригинал, так что про насос высокого давления есть сомнения.( такой видимо стоит на корсе нового поколения все улетает рекошетом на крышу
avatar
FLOT
18 June 2009


-SEVER-
Severino
Друзья! Рад ,что все получается малой кровью! Но видимо нормальный опыт и искреннее желание помочь, у некоторых ортодоксов воспринимается как флуд! Да Бог им судья! Нехотят по сокращенки- пускай шуруют тернистыми путями.
avatar
-Ал-
19 June 2009


Тему надо закрывать.
Всё ведь отработано, все описания и фотки есть. Что ещё обсуждать то? AlexVic ещё полтора года назад придумал как делать, потом Andy555 систематезировал ... и всё это у всех хорошо работает. А у кого не работает, значит руки не из того места растут.
avatar
bbgon
19 June 2009


Я себе веерные поставил от американского брата месяц назад, пробовал без клапанов - подтекают, поставил назад, все отлично, очень доволен!
AlexVic и Andy555 огромный респект и уважуха!!
avatar
stas45-91
19 June 2009


Ну вот я наконец получил тойотовские клапана в выходные буду ставить!!!
Заплатил всего 95р. за 2шт.
Severino
19 June 2009


avatar
Andy555:

Severino
Каждому - свое 

Не согласен с такой постановкой - каждому свое и все на этом, предлогается ведь другой путь, причем более дешевый, менее трудоемкий и дающий лучшие результаты, а Вы говорите - каждому свое... Так вот и изложите в шапке второй метод, тогда действительно каждый выберет свое
avatar
CuKyTaHaKa
19 June 2009


Тоже купил тойотовские клапана по 48 руб за штуку в Exist + шланг омывателя от ВАЗов (по 2 см на каждый форсунок) и поставил за 5 минут.
Результатом доволен. Капот сухой.
avatar
AgentOrange
19 June 2009


S
Severino:

avatar
Andy555:

Severino
Каждому - свое

Не согласен с такой постановкой - каждому свое и все на этом, предлогается ведь другой путь, причем более дешевый, менее трудоемкий и дающий лучшие результаты, а Вы говорите - каждому свое... Так вот и изложите в шапке второй метод, тогда действительно каждый выберет свое

+1
вариант с тройником тоже надо добавить в ФАК
avatar
-Ал-
19 June 2009


S
Severino:

... предлогается ведь другой путь, причем более дешевый, менее трудоемкий и дающий лучшие результаты...

Нет принципиальной разницы: два отдельных клапана или блок из двух клапанов объединенный в тройник. Теоретически, тройник хуже, так как чем ближе каждый клапан к форсунке, тем лучше (на многих машинах (хонда, мерседес) они вообще встроены в форсунки), но, возможно (?), 20-25 сантиметров роли те играют. Цена плюс минус сто рублей тоже значения не имеет. Клапана могут быть от любой подходящей марки, тойота, субару, родные фордовские и тд, или, как вы предлагаете, мицубиси ...
c3c
20 June 2009


-Ал-
С одной стороны Вас можно понять. Но вот ведь на второй год существования темы выплыл тройник от Мицубиси. Мне тоже казалось, что важно клапана ставить ближе к форсунке. Но ведь тройник от Мицу работает! У меня пока ни одного потека не появилось. И ставится наилучшим образом. А сантиметров там не 25 - добрый метр будет.
avatar
MACHO086
20 June 2009


Bi-Max
тоже самое
avatar
serser549
21 June 2009


Ну собсно, +1 человек на форуме с обратными клапанами, а то подтеки на капоте вечно грязный. Проблемное место- стык пассажирского тройника и обратного клапана (там пластик+пластик и при проверке оттуда хлестало до герметизации) я загерметизировал силиконовым герметоиком после того как застыл-замотал изолентой. Пока не понял на сколько такая конструкция долговечна. Ваше решение у кого уже давно стоит подскажите?

спасибо автору!
avatar
ALG
21 June 2009


serser549
герметик съедается зимней омывайкой, кмк. по крайней мере у мну он потом сам отвалился, т.е. герметичность потерялась.
я на штуцер фум наматывал. помогло
207
21 June 2009


Не ломайте себе голову, ставте тройник от мицубиси. Цена вопроса 60 руб и три минуты работы с учётом закрытия и открытия капота. Потёков нет вообще.
Заказывается на exist.ru
mitsubishi - M850641 (тройник)

Согласен с Severino, пусть этот метод тоже будет в шапке
avatar
MACHO086
21 June 2009


207
а фото отчет есть с тройником?
c3c
21 June 2009


MACHO086
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте

И, кстати, устраняет контакт пластик-пластик с пассажирской стороны.
avatar
Silver_Age
21 June 2009

1

ну наверное напишу здесь
сегодня инсталировал веерные форсунки, описывать как делал не буду, т.к. в теме это все есть, делал по аналогии
на месте брызгают чуток выше, чем хотелось бы. завтра посмотрим в движении

Скрытый текст

posted image
avatar
WolfiCS
21 June 2009


Silver_Age
ну ты всё сделал что хотел или пока только просто веерная???
avatar
Silver_Age
21 June 2009


WolfiCS
неее, сделал все, т.е. с подогревом
avatar
WolfiCS
21 June 2009


Silver_Age
круто!!! жди в гости!!! хочется посмотреть на конечный результат!!!
avatar
Andy555
22 June 2009


avatar
-Ал-:

S
Severino:

... предлогается ведь другой путь, причем более дешевый, менее трудоемкий и дающий лучшие результаты...

Нет принципиальной разницы: два отдельных клапана или блок из двух клапанов объединенный в тройник. Теоретически, тройник хуже, так как чем ближе каждый клапан к форсунке, тем лучше (на многих машинах (хонда, мерседес) они вообще встроены в форсунки), но, возможно (?), 20-25 сантиметров роли те играют. Цена плюс минус сто рублей тоже значения не имеет. Клапана могут быть от любой подходящей марки, тойота, субару, родные фордовские и тд, или, как вы предлагаете, мицубиси ...

Согласен!
Вариант предложенный автором идеи давно работает у многих и хорошо себя зарекомендовал. Было установлено что чем ближе клапаны к форсункам - тем лучше.
Трудоемкость там такая, что не о чем говорить
Способ с клапном Мицубиси, интересный, а как вести себя будет - покажет время
avatar
stas45-91
22 June 2009

1

Установил тойотовские клапана минут за 5-10 в результате капот сухой
avatar
Andy555
23 June 2009


Pro.|Fanat FF2
Нравица?
avatar
gary6672
23 June 2009


Поставил клапан от Мицухи.
Один Тойтовский начал со временем сопливиться (писал ранее).
Езжу третий день - капот пока сухой (боюсь сглазить ).
Будем наблюдать
avatar
Andy555
23 June 2009


avatar
gary6672:

Будем наблюдать

Наблюдай, отписывайся!
И фотки сделай своей конструкции
avatar
_bleak_
23 June 2009


Поставил форсунки с тройником от митсубиси, со стороны водителя ни капли теперь нет, а с пассажирской две-три капельки есть, но все равно доволен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up