Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
-DiMaS-
24 April 2009


поставил два дня назад тойотовские клапана, полет нормальны респект решившим проблему с подтекам!!!
avatar
kosmass
24 April 2009


Ребят, а подскажите финис веерных форсунок...
avatar
ALG
24 April 2009


kosmass
а чем код YS4Z 17603-EA не устраивает?
avatar
Mits
24 April 2009


qwarta
Я бы и на пассажирской соединение проверил . Во всяком случае у меня из них не подтекает даже при открытом капоте.
sibden1256
24 April 2009


Проверил все соединениия, продул форсунки... течет собака водительская... поменял водительску форсунку с пассажирской местами... результат тот-же
avatar
СеданщеГ
24 April 2009


avatar
ТерАн:

Привет всем ребята могу сказать следуюшее после моих испытаний с клапанами. Выводы таковы, давление падает от Toytoвских клапанов на раз, поменял их обратно на Subarовские, напор стал сильнее, Выводы делайте сами решайте сами, какие ипользовать, просто могу сказать, что если хотите использовать веерные форсунки, то клапаны берите не от Toyotы .

Хотелось бы услышать мнения других одноклубников реализовавших у себя именно такую пару.мои веерки уже пришли и жду именно тойотовские клапана,встревожен.
avatar
ALG
24 April 2009


mag 74
веерные форскуки с клапанами имени тойоты работают сказочно. ни сколько-нибудь заметного уменьшения напора (еще со струйными, т.к. я их не сразу поменял), ни тем более подтеков нет уже год с лишним. на стоячей машине поливает немного на крышу мелкими брызгами. но это плата за нормальный полив на скоростях до 130 км/ч. после льет уже по-над самыми щетками.

в общем, ничо не могу сказать про отрицательные отзывы уважаемых одноклубников, но я эксплуатацией такого "набора" доволен как слон в марте
avatar
gary6672
24 April 2009


mag 74
Почти год работает - полет нормальный.
Поначалу даже чуть выше чем нужно били, потом разработались что ли...
Ставь и не переживай!
avatar
Mirkbl4
24 April 2009


на текущий момент поставил веерные форсунки... радуюсь.
а вот клапана за 265 рур за штуку жаба задушила покупать... видимо придётся заказывать.
avatar
Architektor
24 April 2009


А кто где брал веерные?
В экзисте нет, я уже заказывал (сняли), а тот, что через месяц висит это откуда-то из Египта что ли, короче не факт, что привезут (менеджер так сказал)
avatar
СеданщеГ
24 April 2009


avatar
Architektor:

А кто где брал веерные?
В экзисте нет, я уже заказывал (сняли), а тот, что через месяц висит это откуда-то из Египта что ли, короче не факт, что привезут (менеджер так сказал)

Я брал именно в эксисте,13.04 заказал и оплатил,а 18.04 заказ был в офисе.Цена 323 рубля штука.
Если че не в Московии живу,на Урале!

P.S.До того как сделал заказ тож часто читал что форсы эксист снимает по несколько раз,у меня получилось с первого.
с-нагиич
24 April 2009


веерные форсунки и клапана тойотовские есть у Ундера клапана сегодня сам покупал
avatar
Lexa_sar
25 April 2009


Форумчане, сколько веерных форсунок в пакетике с кодом YS4Z-17603-EA ???
avatar
СеданщеГ
25 April 2009


avatar
Lexa_sar:

Форумчане, сколько веерных форсунок в пакетике с кодом YS4Z-17603-EA ???

Одна .
avatar
Kodicc
27 April 2009


цитата (Андрюха™ @ 22 Апреля 2009 (Среда) 15:09)
Тож сегодня забрал тойотовские клапана.Седня буду ставить))). Открыл один, попробовал продуть ртом...

А Вы попробуйте с противоположной стороны, но не дуть, а разряжение создавать...намного легче будет.
Таким способом(вакуумом) кстати, хорошо клапаны проверять при покупке на герметичность.
avatar
Architektor
27 April 2009


Поставил в выходные веерные форсунки.
Потестить толком пока не где, солнышко на улице.
Хотя конечно же "попшикал" немного.
Первое впечатление положительное. Действительно орошается вся поверхность стекла в отличие от штатных струйных, которые создают фактически четыре "лужи", которые просто смахиваются дворниками в сторону.
Но вот возник вопрос: а почему же штатно ставят именно струйные!?
Каков скрытый смысл ставить заведомо худшие (на первый взгляд) форсунки?
Может быть на более крутых моделях стоят веерные? (Мондео, Эс маск, Куга)
avatar
Murzencij
27 April 2009


Architektor

В этих четырех лужах есть положительный момент! Когда дворник их смахивает, за счет большого количества воды, дворник гонит некую волну воды, которая не только смывает грязь, но и очищащает лезвие дворника.
avatar
Kodicc
27 April 2009


avatar
Architektor:

Каков скрытый смысл ставить заведомо худшие (на первый взгляд) форсунки?
Может быть на более крутых моделях стоят веерные? (Мондео, Эс маск, Куга)

на более крутых я видел и струйные форсунки.
хотя они и преобладают на различных автомобилях...возможно у них больше плюсов по сравнению с веерными.
avatar
Architektor
27 April 2009


Murzencij
цитата:
В этих четырех лужах есть положительный момент! Когда дворник их смахивает, за счет большого количества воды, дворник гонит некую волну воды, которая не только смывает грязь, но и очищащает лезвие дворника.

Честно говоря, какой-то неубедительный комментарий.
На лобовом стекле пришлось регулировать "хитрым" способом месторасположение эитх "луж" (направление струй), чтобы дворник (особенно водительский) мог распределять жидкость по всей своей длинне (довольно большой). Ибо изначально по достаточно грязному стеклу вода из "луж" не успевала смачивать всю площадь работы щеток. Её смахивало в сторону. Надо было довольно долго держать кнопку "полива", чтобы из "лужи" жидкость стекла вниз. Иначе внизу щетки полосили.

Так вот, как раз перед заменой форсунок, я мыл стекло и немного осталось грязных полос снизу водительского дворника (проявлялись при высыхании, дворник Бош, свежий). Я специально не стал домывать до идеальной чистоты
После установки веерных форсунок в тестовый "пшик" эти полосы были удалены первым же циклом (3 взмаха) работы дворников.
Я впечатлен!

Но, повторюсь, толком проверить работу новых форсунок пока негде.
Хотя, если бы не было в этой ветке положительных отзывов, я бы менять не стал

Kodicc
цитата:
на более крутых я видел и струйные форсунки.
хотя они и преобладают на различных автомобилях...возможно у них больше плюсов по сравнению с веерными.

Вот и интересно, в чем подвох
avatar
DembeL
27 April 2009


А как себя веерные форсунки на скорости свыше 120 ведут ?
avatar
ALG
27 April 2009


DembeL
цитата:
А как себя веерные форсунки на скорости свыше 120 ведут ?

нормально ведут. льют плоской струей примерно в середину стекла. чем выше скорость, там ниже бъет струя, так же как и у струйных.

эта.. аэродинамика, так ее
avatar
satirus
27 April 2009


Народ! ни у кого не осталось одного лишнего тоётовского клапана (ну, или какогнть) заказывал в екзисте три - доставили два пакетика - в одном один, и в другом... тоже один (вместо двух). поставил на заднюю щетку (кстати, задержек не стало совсем, раньше два-три взмаха щеткой было по сухому стеклу). один валяется, не хочу ставить - уж делать так оба... если есть - с удовольствием куплю))
avatar
DembeL
27 April 2009


ALG это хорошо
avatar
ТерАн
27 April 2009


satirus
У меня остались, если нужны пиши в личку
avatar
Mobitec
27 April 2009


Забрал сегодня тойотовские клапаны из экзиста, решил продуть, только пукнул разок штатный моторчик нормальное такое давление создает
avatar
Murzencij
27 April 2009


Architektor

Естественно, струйные форсунки должны быть отрегулированы. У меня моет стекло настолько великолепно, что даже мыслей нет менять их!
avatar
Андрюха
27 April 2009


Kodicc
И это пробовал. Мне интересно стало какое давление создает моторчик. Нехило он крутит.
Mobitec Жжошь
avatar
-Ал-
27 April 2009


avatar
satirus:

... один валяется, не хочу ставить - уж делать так оба... ...

Так сними заводской, который у моторчика, под крылом (всё равно он не нужен, когда у форсунок стоят клапана) и используй его ...
emely21
28 April 2009


Ни кто не пробывал от Вазов клапан ставить, есть там какой то топливный, в одну сторону идет в другую нет. Или не будет работать?
avatar
terts
28 April 2009


А каким тогда бензином стёкла мыть? наверное лучше 92м - Тазовским.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up