А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
Доскерцитата: |
Вибрацией только снятие-постановку подтверждает. |
Да, я именно с этим и перепутал. Сегодня утром разобрался уже
Bi-Maxцитата: |
Не понял, как это загорается свет в салоне при работе ППП? |
Не при работе, а при запуске с помощью модуля Доскер-а.
Включаются оставленные в автоматическом режиме фары, приемник (если не был выключен) и салонный свет, а также все остальное, что включается при включении зажигания.
PanD@
Включаются оставленные в автоматическом режиме фары, приемник (если не был выключен) и салонный свет, а также все остальное, что включается при включении зажигания.
И не выключаются?
itchynailВсе включается только на время формирования команды запуска ППП (потому что включается зажигание на несколько секунд).
Салонный свет может гореть еще некоторое время (в "театральном стиле").
Bi-Maxцитата: |
Можно конечно и так сделать |
Придумай как сделать "не так"
Bi-Maxцитата: |
предложил, как сделать. |
Я, наверное, пропустил.
Как дистанционно запустить ППП, не включая зажигание и все остальное, что с ним связано?
Bi-Max
PanD@
Мужчины, не ломайте копья почем зря. Если включать ППП моим модулем, действительно наблюдается побочный эффект в виде включения салонного света секунд на 10. Если хотите использовать его как подтверждение выполнения команды- пожалуйста. Но, честно говоря, сверху его видно плохо.
Для контроля работы ППП в модуле есть 3 выхода. На одном -импульс 1с, когда ППП включился, на втором-когда выключился, на третьем- постоянный сигнал, когда ППП работает автономно (без двигателя). Первые 2 предназначены в основном для пейджера, но можно и через реле на поворотники подключить, если хочется. Светодиод лучше подключать на третий, чтобы он глаз не выжигал, когда Вы за рулем, а ППП работает.
Доскер
Вы обещали инструкцию по установке! Не готова еще? Сложно Ваш модуль подключать! Тоже хочу приобрести! И когда на след. партию записывать будете?
ДоскерИ я бы не отказался от подобной "железочки"
В общем всё устраивает, осталось узнать цену
Что-то я списка желающих приобрести не нашёл - создам новый
1. Megabass
2. focus_nik
ildar-mцитата: |
Инструкция в формате РDF |
Это не инструкция, это описание.
Инструкция обещана позже.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1204646
ildar-mцитата: |
Этого не достаточно? |
Этого не достаточно.
Во-первых, завтра кто-нибудь опять предложит вычистить всю тему и это описание установки пропадет.
Во-вторых, с момента описания модуль претерпел изменения.
В-третьих, инструкция по установке просто запланированна к выпуску, о чем и сказанно в сообщении по ссылке Именно про это и спрашивал
focus_nik.
И о том, что эта работа идет, но еще не завершена, тоже написано:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1236645
Новый список на приобретение девайса
1. Megabass
2. focus_nik
3. vladimir_r (с функцией перевода выключением из auto в eco_off и обратно)
vladimir_r
добавляейте с список
- мне бы правда как-нить DHL или СПРСС выслать - а то я парень не московский...
Либо в конце марта буду в мск.
ildar-mцитата: |
Насколько мне известно, тем кто приобрел девайс Доскер будет отправлять инструкцию на ящик. |
Возможно, но о таких планах мне не известно.
Важно, что инструкция будет. (О чем я лично два раза нашел подтверждение на форуме и один раз в ПМ).
Если теперь после этого Вы согласитесь, что:
1. её раньше не было на с 12
2. Она нужна.
3. Она будет написана
то дискуссию можно считать законченной и стереть все, что к ней относится.
Доскерп.7. ... Для запуска/останова ППП модуль примерно на 40 секунд включает зажигание. ...Заинтересовало еще в прошлый раз: для чего сейчас нужно 40 секунд? (раньше, кажется говорили о том, что последовательность посылается за 10 секунд.). Не опечатка?
PanD@:
|
Доскер
п.7. ... Для запуска/останова ППП модуль примерно на 40 секунд включает зажигание. ... Заинтересовало еще в прошлый раз: для чего сейчас нужно 40 секунд? (раньше, кажется говорили о том, что последовательность посылается за 10 секунд.). Не опечатка? |
Это время требуется для стабильного выполнения команды
Доскер, заинтересовался "коробочкой"...
Появились вопросы (извиняюсь, если ответы на них были озвучены):
1) Стоимость изделия.
2) Как блок "уживается" с климатом? Через какое время включает (если включает) его?
3) Использование в качестве пульта "Scher-Khan Magicar IV" - реально? Допканалы свободные есть. Дальность меня устраивает.
4) Реально ли поставить этот блок ВАШИМИ силами (буду через пару месяцев в Питере)?
Nord-West
1)Ответил в личку
2)С климатом напрямую не взаимодействует
3)Реально
4)Я боюсь не смогу выкроить время. Можно попробовать договориться с кем-нибудь из питерских установщиков. В MS вроде ребята с руками есть.
Доскер.
1. Мега-респект! Русские инженеры - лучшие! :-)
2. Интересует стоимость и сроки изготовления.
А.
В связи с получением модуля, встал вопрос, что покупать для управления.
Т.к. никакой вообще сигнализации нет, я могу купить всё что угодно.
Знает ли кто-нибудь сигнализацию с пейджером, которая бы имела обратную связь с подтверждением включения и выключения модуля?
То есть должны быть два свободно подключаемых канала с выходом на пейджер.
Других особых требований (ну, кроме дальности) нет.
Доскер
Еще раз прочитал описание и появились еще вопросы и уточнения.
1. Производит ли модуль свою собственную проверку напряжения на АКБ
а) перед включением и
б) в процессе работы
Как мы выяснили, штатные мозги такой проверки не производят ни при запуске по таймеру ни при ручном запуске.
Вопрос связан с тем, что выше мы такую проверку обсуждали и даже с поправкой на температуру, а в описании я этого не нашел.
2. В тексте в нескольких местах встречается упоминание об управлении внешней сигналкой штатным ПБ5 при помощи КАН-модуля. На настоящий момент выяснено, что ни один из существующих КАН-модулей не умеет управлять ПБ5 по шине. Т.е. ПБ5 не ставится в охрану и не снимается. КАН-модуль может делать только двойную блокировку дверей и автозакрывание стекол (в некоторых комплектациях).
PanD@
1. Нет, контроль разряда АКБ не производится. Вроде пришли к выводу, что без внешнего термодатчика корректно не реализовать.
2. Если CAN-модуль не ставит ПБ5 в охрану, значит и перепостановку в охрану таким СAN-модулем не сделать. Нужно тянуть провод в дверь, или довольствоваться двойной блокировкой замков.
Кстати, появился еще один CAN-модуль, от Falcon. И кто-то на форуме собирался его себе поставить
Доскер1. Скажем так: мнения были разными
2. Я просто выступил за корректность формулировок. П.2 табл.4 может ввести в заблуждение, так же как и примечание к описанию сигнала X1.5
Доскерцитата: |
появился еще один CAN-модуль, от Falcon |
Полного описания не видел. Обещано, как и у остальных, управление штатной сигналкой. Наверняка, как и остальные, управлять ею не умеет.
PanD@Согласитесь, я не могу нести ответственность за то, что функции, которые заявляет производитель CAN-модуля не работают. Тем более, что я постарался учесть в описании модуля различные ситуации относительно сигнала статуса ПБ5. Если настаиваете, могу формулировку "Дополнительно установлен управляющий СAN-модуль" заменить на "Установлен CAN-модуль с функцией постановки ПБ5 в охрану"
И внизу ссылку "науке неизвестен"
В примечании к X1.5 я имел ввиду, что у той же MS-600 в случае, если постановка всегда идёт с её брелока сигналом статуса можно считать питание на микроволновый датчик. Исправлю на
Если ПБ5 всегда ставится в охрану и снимается с охраны совместно с дополнительно установленной нештатной сигнализацией, вход Статус ПБ5 может быть подключен к выходу этой сигнализации, на котором присутствует низкий уровень, когда сигнализация находится в режиме охраны.Относительно контроля АКБ появилась идея отслеживать не конкретное значение, а динамику падения напряжения.
У меня во дворе стоЯт такие ворота, т.е. самого брелка больше не нужно (там 2 кнопки, которые могут быть запрограмированы на разные устройства), сам приемник визуально ОГРОМНЫХ размеров, я не совсем понимаю, КАК его всобачить в афто...
Dr.Larry:
|
У меня во дворе стоЯт такие ворота, т.е. самого брелка больше не нужно (там 2 кнопки, которые могут быть запрограмированы на разные устройства), сам приемник визуально ОГРОМНЫХ размеров, я не совсем понимаю, КАК его всобачить в афто... |
В описании на этот пульт приемник выглядит как небольшая плата, без корпуса. Большая коробка- скорее всего, какое-нибудь антивандальное исполнение. Какая реальная дальность передачи команд у пульта?
ДоскерРечь не идет ни о какой ответственности за неработающие чужие функции и я ни на чем не настаиваю.
Напряжение питания на микроволновый датчик можно считать статусом M-600, но этот статус ничего не говорит о статусе штатного ПБ5.
цитата: |
появилась идея отслеживать не конкретное значение, а динамику падения напряжения. |
Хорошая идея, если есть подходящая экспериментально-теоретическая база. Я вот задумался, почему оно штатно не контролируется...
PanD@:
|
Напряжение питания на микроволновый датчик можно считать статусом M-600, но этот статус ничего не говорит о статусе штатного ПБ5. |
Если, допустим я,
всегда закрываю а/м с брелока ms600, которая реализует управление ПБ5 (не важно каким способом), то обе сигнализации ставятся в охрану и снимаются с охраны одновременно. Значит, имея статус ms600, я автоматически получаю статус ПБ5. Если кто-то пользуется двумя брелоками для постановки-снятия, для него этот вариант не подходит