А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
Доскер:
|
Дорестайловый включался в зависимости от наружной температуры. Возможно, что в рестайловом поменяли программу расчета времени включения |
вот такая информация из темы
Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП (сообщение #9631908) :
цитата: |
Сегодня перепрошился (не путать с 230) с 243 (разряжалась АКБ в холода) на 303. !!! Сказали, что уменьшено время работы ППП с часа до получаса (примерно - зависит от температуры окружающей среды), снижено время работы вентилятора!!! |
alsu
15 March 2011
цитата: |
и минус лобовое стекло в сильный мороз =) |
Ох уж мне эти теории ) Все нормально и с морозом у нас (Новокузнецк) и с лобовыми, не трескаются! Климат начинает работать где-то градусов с 30 ОЖ, сначала медленно, потом быстрее. Чтобы пошла трещина, надо охладить или нагреть быстро и локально. Стекло я терял один раз, когда скинул снег с крыши на прогретый до 30С лобовик. Воздухом от печки это сделать имхо нереально, даже на прогретом движке. Во всяком случае опыт подобный есть, когда прогреваешь двигло с выключенной печкой до рабочей температуры, потом включаешь климат на максимум, в т.ч. вкупе с электрообогревом.
Rics:
|
А каков алгоритм работы выхода X2.2 при 7.5.7 "Вентиляция при автономной работе ППП выключена"? Просто ситуация следующая. Я отправляю СМС о включении ППП и поидее реле сразу же должно выключить КК, и мне придти СМС c текстом "Подогрев двигателя включен" Однако эта СМС стабильно приходит ровно через 7 минут после включения ППП. Получается что RCP рвёт цепь управления КК через 7 минут. Насколько я понимаю RCP выключает КК сразу после того как получает сигнал по CAN от ППП. Тогда выходит, что алгоритм включения КК на рестайлах поменяли? Т.к. нет ни какой разницы как запущен ППП, по расписанию, с кнопки или по СМС. мотор печки включается всегда через 7 минут. |
RCP формирует этот сигнал сразу, как только получает команду от ППП на включение вентиляции. Получается, что изменили алгоритм на рестайлах
Rics
20 March 2011
Видимо так оно и есть. Прошивка приборки 303. Причём время с момента пуска ППП и до момента включения КК немного меняется 5-8 минут. Возможно зависит от температуры окр. среды.
Кстати говоря вот мой недавний пост.
Скажите, так всё же ППП при запуске по расписанию, берёт в расчёт температуру за бортом или нет? Просто когда я прикрутил к ППП GSM месенджер я стал замечать, что вне зависимости на улице -2 или -20 ППП включается всегда в одно и то же время. на 7.50 запрограммировано время готовности, а запуск всегда происходит в 7.20
Просто когда я обнаружил эту зависимость я ещё не знал как она связана с включением КК. Может с новой прошивкой панели приборов или же самого ППП температура окр. воздуха уже не берётся в расчёт. Может просто от времени готовности отнимается 30-40 минут времени, а вот время включения КК привязали к температуре двигателя (например +30). Скажем чем холоднее на улице тем позднее включится КК. Просто все мои наблюдения за временем включения КК были при температурах -5-2 градуса и всегда разница составляла 7 минут, а вчера был первый раз когда ППП включался при температуре 0+1 градус и СМС пришло раньше. Примерно минут через пять.
[QUOTE=Grigory2008,15 Марта 2011 (Вторник) 18:42] [QUOTE=Доскер,04 Марта 2011 (Пятница) 17:20]
[QUOTE]Сегодня перепрошился (не путать с 230) с 243 (разряжалась АКБ в холода) на 303. !!! Сказали, что уменьшено время работы ППП с часа до получаса (примерно - зависит от температуры окружающей среды), снижено время работы вентилятора!!! [/QUOTE] [/QUOTE]
Вот. Примерно об этом я и говорил. Только есть нюансы. Время готовности 7.50, а включается абсолютно ВСЕГДА в 7.20. Т.е. не по температуре включается а просто за полчаса до готовности. Но при этом в 7.50 он не выключается а работает. Сколько он проработает если не придти я не знаю. Но приходя в 7.55-8.00 ППП всегда работал на пониженной мощности и КК отапливал салон. Температура двигателя была разная... от 50 до 60 градусов. Возможно как раз из за разных температур на улице. Ну а про включение КК я уже писал выше.
Rics
Походу изменили температуру включения КК, но она вроде не по температуре движка должна даваться, а по температуре на выходе ППП. А время включения сократили до 30-ти минут, включая при этом на максимальное время 1 час.
МишухаПоследнее предложение не понял, а по поводу включения КК, да я не знаю где он там меряет температуру, да и не это главное. Главное что включается при какой то определённой, фиксированной температуре, а время достижения этой температуры предпусковым подогревателем напрямую зависит от температуры на улице.
Вот кстати описал в другой ветке актуальные наблюдения.
Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП (сообщение #9663026)
Rics:
|
Мишуха а время достижения этой температуры предпусковым подогревателем напрямую зависит от температуры на улице. |
Думаю точнее написать, зависит от начальной температуры двигателя, а она в свою очередь, от уличной.
Rics
Чтобы выяснить, от каких температур зависит расчетное время включения ППП по расписанию, нужно проводить эксперимент по включению ППП на стенде, отдельно от других устройств на шине КАН. Я этим пока не занимался, но собираюсь: есть задача по подключению нашего ППП в другой а/м
Доскер
на RPC Key это 7.5.7 "Вентиляция при автономной работе ППП выключена" невозможно?
ksvff2На RPC CAN имеется выход, который можно задействовать для управления реле. Rpc Key таких выходов не имеет.
Для RPC Key можно использовать простую схему с управлением реле от цепи зажигания, а не от RPC -
Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)
Доскер
21 March 2011
ksvff2Это не управляющий сигнал, а информационный на выходе RCP Can. У RCP Key выходов нет
Rics
21 March 2011
Доскер
А ведь можно использовать настройку 7.5.2 "ППП работает от АКБ" в качестве управления реле блокировки КК в RCP CAN?
Доскер
Вот кстати сегодня рано утром на улице было -5 градусов. ППП включился как обычно в 7.20, а вот климат пытался включится уже не через 7 минут, а через 15...
Подскажите, заказываю машину и хочу взять ППП. Возможно ли сделать так чтобы он подогревал тосол до градусов 10-20, а потом отключался чтобы я дальше мог включить автозапуск двигателя с сигнализации, чтобы не напрягать сильно АКБ?
Rics
Если включился по расписанию, то прогрев салона включается после прогрева ОЖ до 30 градусов.
kostya86
Можно сделать, чтобы ППП отрабатывал по времени N минут, а затем подавался сигнал для АЗ. После запуска двигателя ППП может работать вместе с ним, ускоряя прогрев салона и двигателя. А может быть отключен по идеологическим соображениям. Лично мне непонятно, зачем его отключать, если он уже работает.
Мишуха
25 March 2011
Доскер:
|
Rics Если включился по расписанию, то прогрев салона включается после прогрева ОЖ до 30 градусов. |
Если у Rics все в порядке, то какая то засада в алгоритме получается, у меня при отключенном вентиляторе, при -5-10 на улице, за 15 минут, ППП прогревает двигатель до +60. А при -40 за 15 минут прогревает до +30.
Rics Я бы на твоем месте термостат все таки проверил.
Мишуха
Смысл мне его проверять... Я на него не жаловался пока. Машине полтора года и 30т.км пробега. Как говорится чё с ним произойдёт? Может прошивки отличаются?
в 7.20 он у меня включился, в 7.35 включился КК, в 7.55 выключился. Температура на момент выключения 65 градусов.
Мишуха
Кстати вот еще аргумент. Время готовности у меня 7.50 в расписании. Зимой бывали разные температуры, однако всегда температура антифриза не ниже 60 градусов. Разница только в том, что когда я не отключил КК, салон был теплым и ППП работал на полной мощности, а когда я отключил КК, салон остается холодным, а температура антифриза вплотную приблизилась к 70 градусам и ППП работает на пониженной мощности.
Однако повторюсь, что вне зависимости от температуры на улице, ППП всегда запускается в одно и тоже время - 7.20 т.е. ровно за 30 минут до времени готовности.
Доскер:
|
Rics Если включился по расписанию, то прогрев салона включается после прогрева ОЖ до 30 градусов.
kostya86 Можно сделать, чтобы ППП отрабатывал по времени N минут, а затем подавался сигнал для АЗ. После запуска двигателя ППП может работать вместе с ним, ускоряя прогрев салона и двигателя. А может быть отключен по идеологическим соображениям. Лично мне непонятно, зачем его отключать, если он уже работает. |
А как реализовать это?
В настройках ППП есть возможность указать время прогрева, то есть можно задать так чтобы он работал только 10 минут (за это время тосол прогреется до температуры при которой уже сможет завести двигатель автозапуск)?
Живу на севере и допустим в 40 градусов мороза нужна будет машина, если использовать ППП, то возможно после окончания работы его полного цикла мне не хватит АКБ для запуска двигателя. А так отработал бы ППП 10 минут, включился автозапуск и потом они вместе греют салон и двигатель моей машины.
Что необходимо для работы по такой схеме?
Доскер
26 March 2011
kostya86:
|
В настройках ППП есть возможность указать время прогрева, то есть можно задать так чтобы он работал только 10 минут (за это время тосол прогреется до температуры при которой уже сможет завести двигатель автозапуск)? |
Нет, длительность работы штатного ППП нельзя выбрать в настройках БК
цитата: |
Живу на севере и допустим в 40 градусов мороза нужна будет машина, если использовать ППП, то возможно после окончания работы его полного цикла мне не хватит АКБ для запуска двигателя. А так отработал бы ППП 10 минут, включился автозапуск и потом они вместе греют салон и двигатель моей машины. Что необходимо для работы по такой схеме? |
Чтобы после 10 минут работы ППП включить автозапуск, нужно устанавливать дополнительный модуль (RCP Can). Он же реализует дистанционный запуск ППП.
Спасибо Доскер! Почитал про RCP Can. Какую сигнализацию с автозапуском порекомендуете для работы с RCP Can? Предполагаю что нужна такая чтобы был контроль температуры двигателя? Чтобы посмотрев на пульт ДУ сигнализации я смог увидеть температуру двигателя и произвести автозапуск двигателя. Ведь в разную температуру на улице, требуется разное время работы ППП чтобы догреть тосол до температуры при которой свободно мог бы завестись двигатель автозапуском.
kostya86
Большинство сигнализаций умеет показывать температуру с собственного датчика температуры. Но обычно это температура в салоне, т.к. У большинства этот самый датчик встроен в основной блок.
Так же у всех сигнализаций есть собственный датчик температуры двигателя, который прикручивается, на дигатель и обычно не отображает реальную температуру охлаждающей жидкости. Нужен он для АЗ по температуре, остыл двигатель до определенной температуры и сработал АЗ. Но ни разу не видел чтобы эту температуру можно было выдавать на брелок.
Правда я ни разу не встречался с сигнализациями с КАН шиной. Могут ли они смотреть температуру со штатного датчика температуры двигателя?
Для дистанционного запуска ППП можно использовать доп каналы сигнализации. Один канал для запуска, второй для останова.
Так же в RCP can можно настроить условия при каких будет происходить АЗ.
1. По времени после запуска ППП. Скажем через 20 минут...
2. По минимальному напряжению АКБ.
Доскер
Запуска по температуре в модуле нет по той причине, что сам ППП не выдает температуру в КАН шину, а информация от штатного датчика температуры двигателя появляется только при включенном зажигании?
Почитал про Pandora DXL 3300, у неё есть индикация температуры двигателя на брелке.
Про возможности RCP can. Получается что установив его, я смогу дистанционно запустить ППП и запрограммировать включение автозапуска сигнализации через 20 минут после запуска ППП? Это так? Тогда все супер! Нагрел антифриз до температуры (ну скажем до температуры 10 градусов) при которой безболезненно для движка можно осуществить автозапуск двигателя автоматически (при температуре на улице, предположим минус 30 градусов). И все это можно сделать автоматически имея ППП, RCP can и сигнализацию с автозапуском? Мало того, можно настроить так, чтобы запуск ППП и автозапуск двигателя через 20 минут работы ППП осуществлялись автоматически без моего участия?
цитата: |
Доскер Запуска по температуре в модуле нет по той причине, что сам ППП не выдает температуру в КАН шину, а информация от штатного датчика температуры двигателя появляется только при включенном зажигании? |
Точнее не скажешь
цитата: |
Почитал про Pandora DXL 3300, у неё есть индикация температуры двигателя на брелке. |
Уточните, откуда она берет эти данные. Если с собственного датчика температуры, то подойдет для Ваших целей.
цитата: |
И все это можно сделать автоматически имея ППП, RCP can и сигнализацию с автозапуском? |
Можно настроить автоматическое включение АЗ по времени работы ППП. Также можно задать порог наружной температуры воздуха, при котором будет происходить включение АЗ по времени работы ППП. Например, сделать, чтобы АЗ срабатывал через 20 минут, но только в том случае, если температура за бортом ниже -15.
По температурному датчику сигнализации грамотно автоматизировать работу всей системы не получится. Его можно использовать только для визуального контроля перед запуском ППП вручную с пульта ДУ.
Есть еще вариант активации АЗ при снижении напряжения АКБ во время работы ППП
Ну грубо говоря да. Просто температура АЗ будет зависеть от уличной температуры.
Я бы установил АЗ через 20-30 минут и включил АЗ по напряжению для подстраховки.
kostya86цитата: |
Какую сигнализацию с автозапуском порекомендуете для работы с RCP Can? |
Для целей не только управления ППП и АЗ порекомендую Сталкер и Пандору. Они - диалоговые (также утверждают, что Старлайн наконец сделал диалоговый, а не "диалоговый" код).Но, у меня нет информации о том, чтобы совместно с ними подключали RCP Can и стыковали его с АЗ этих сигнализаций (не думаю, что это сверхзадача). Наш одноклубник писАл десятком страниц выше про стыковку RCP Can и Шерхана для управления ППП и автоматизации АЗ. Но, Шерхан - чисто сервисная сигнализация. К слову, я деинсталлировал Шерхан 6 с а/м отца и заменил его диалоговой сигнализацией, т.к. Петербург теперь не только культурная столица, но и столица угонов
Доскер
Можно настроить автоматическое включение АЗ по времени работы ППП.
Этот вариант меня вполне устраивает. Машину планирую редко использовать в морозы. Для меня достаточно будет сделать принудительный дистанционный запуск ППП и автоматический дистанционный автозапуск двигателя после 20 минут работы ППП.
И еще вопрос, где можно приобрести RCP Can? Интересует Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск. Или можно заказать почтой?
Доскер
Может будет интересно. Сегодня решил померзнуть в машине и произвести тест запуска ППП удаленно.
Сел в машину и поставил на одинарное запирание. Магнитола погасла. На улице -2 градуса.
12.44 - отправляю СМС с командой запуска ППП и командой мониторинга напряжения. Напряжение перед запуском 12.54в
12.45 - приходит СМС с ответом от RCP о том, что ППП запущен.
12.52 - приходит СМС с выхода Х2.2 RCP о том что вентилятор КК был выключен.
13.04 - понижение мощности ППП
Напряжение АКБ - 11.9в
13.06 повышение мощности
13.08 понижение мощности
13.10 повышение мощности
13.12 понижение мощности
Напряжение АКБ - 12.05в
13.15 повышение мощности
13.17 понижение мощности
13.21 последний раз смотрю напряжение АКБ: 11.95в.
13.22 Выключение ППП и включение вентилятора КК секунд на 20-30. После этого смотрю температуру по БК = 59 градусов.
После завожу двигатель... Эксперимент закончен.
Вопрос вот в чем. А он так и должен прогревать двигатель до 60 градусов? Потому как после 20 минут работы ППП постоянно меняет мощность.
И так же заметил что после выключения ППП реле блокировки вентилятора КК разблокируется, а сам КК еще топит салон.
1 person online